Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

Дед Василий
2 February 2007


Celixx

Ставь доп. иммо + замок капота.
Можно еще механику на руль или КПП.
Вмешательства - минимальны, а противоугоныый комплекс оч даже хороший получается... ИМХО
АВТО-АСС
2 February 2007


цитата:
АВТО-АСС

Ни slave систему, ни тем более автозапуск, я устанавливать не планирую. Простите, что повторяюсь, но меня интересует каким изменениям (типа: распайки штатного блока сигнализации, разборки дверей, сверления, бурения и т.д.) будут подвергнуты внутренние системы автомобиля, при установке средств защиты, таких как: мультлок, драгон, замок капота, а также: доп. иммобилайзера, автономной сигнализации.
Как свести к минимуму подобные воздействия без ущерба стойкости системы ко взлому?
Что может из себя представлять такой противоугонный комплекс?

Заранее благодарен.
С уважением
Сергей

Если комплектация ГИА, то нужен кан-модуль. В остальных случаях можно и без него обойтись.
При выборе механики надо остановить выбор на системах, предназначенных для установки именно на ФФ2. В общем-то, практически все производители таких замков (Драгон, Муль-Т-Лок, Бер Лок, Гарант) такие устройства производят.
Вадим, СТО1.
avatar
Razozlitel
3 February 2007


цитата:
цитата:
АВТО-АСС
Здравсвуйте, мне нужна сигнализация,с пейджером, датчиком удара.
скажиет пожалуйсто, возможно ли  заводить машину с  пейджера?

Можно, но нужен будет дополнительный чип от штатного иммобилайзера. Из систем с автозапуском рекомендую StarLine Twage B9 или Pandora DeLuxe 1500. Надежные в работе. У Пандоры еще и защита от электронного взлома очень хорошая.
Вадим, СТО1.

а где взять этот дополнительный чип???
ещё один вопрос, еслиу становлю пандору, я смогу ставить и снимать с сигнализации с обычного ключа c кнопками Ghia (пб5) или только с пейджера?
avatar
G_Rom
4 February 2007


АВТО-АСС
здравствуйте.
у меня ГИЯ с ПБ5, мне посоветовали , по размерам бюджета, MS 505 "Байкал".
Стоит ли данная сигнализация своих денег, или имеет смысл все-таки поднять планку бюджета и/или выбрать другой вариант?
От сигнализации мне нужен пейджер и датчик удара. Всё.
Заранее спасибо.
avatar
Дмитрий А.
4 February 2007


цитата:
а где взять этот дополнительный чип???
ещё один вопрос, еслиу становлю пандору, я смогу ставить и снимать с сигнализации с обычного ключа c кнопками Ghia (пб5) или только с пейджера?

Либо одним ключом пожертвовать, либо заказать у дилера.
Ставить вы сможете и тем и другим брелоком, т.е. каждую сигналку раздельно. А как совместить управление двумя системами, одним доп. брелоком (диалоговым кодом), читай тут: http://ugonovnet.ru/forum/read.php?FID=1&TID=25

G_Rom
MS-505, стоит установить. Она обладает всеми характеристиками надежной сигналки. Не перехватываемый диалоговый код, постоянный контроль состояния автомобиля, пейджинг на 800метров.
Но сигнализация это средство оповещения с блокировкой двигателя в режиме охраны, обход которой занимает 1 минуту. http://www.magicsys.spb.ru/production/cara...s/_msbaikal505/

Для зашиты от угона стоит поднять планку, обратите внимание на MS-600NB.
PanD@
4 February 2007


Дмитрий А.
цитата:
совместить управление двумя системами

Дмитрий, там речь идет не о совмещении управления двумя системами, а об использовании функций штатной системы дополнительной сигнализацией (двойная блокировка дверей и охрана объема). При этом предлагается функцию охраны объема изъять из штатного ПБ5, переподключив датчик объема к доп. сигналке.
При такой реализации ПБ5 будет охранять только периметр, но не объем.
В чем принципиальная невозможность использования датчика объема обеими сигналками одновременно?
По ссылке меня посылать не надо. Там мой аналогичный вопрос стерли.
avatar
Дмитрий А.
5 February 2007


PanD@
Я говорю о том, как максимально выгодно совместить оборудование штатного ПБ5 с доп. сигналкой. Предлагаю следующее: брелок ставит в охрану доп. сигналку криптостойким кодом, при этом закрываются стекла (через CAN модуль), вкл. охрана периметра, двойная блокировка и датчик объема- тревога от которого передается на брелок. По миому кнопки на ключе, остается использовать только в целях управления центральным замком, когда сикать побежал.

На вопрос я отвечал, контроллер не дает ему работать при подключении к управляющей цепи.
АВТО-АСС
5 February 2007


цитата:

а где взять этот дополнительный чип???
ещё один вопрос, еслиу становлю пандору, я смогу ставить и снимать с сигнализации с обычного ключа c кнопками Ghia (пб5) или только с пейджера?

Здравствуйте.
Дополнительный чип заказываете у дилера.
Пандора не будет управлять ПБ№5, а ПБ№5 не будет управлять Пандорой. Сиситемы будут работать независимо друг от друга.
Вадим, СТО1.

цитата:
АВТО-АСС
здравствуйте.
у меня ГИЯ с ПБ5, мне посоветовали , по размерам бюджета, MS 505 "Байкал".
Стоит ли данная сигнализация своих денег, или имеет смысл все-таки поднять планку бюджета и/или выбрать другой вариант?
От сигнализации мне нужен пейджер и датчик удара. Всё.
Заранее спасибо.

С MS никогда не работали, поэтому ничего по этой системе сказать не могу.
Если нужны только перечисленные функции, то могу рекомендовать доработку ПБ№5: пейджер Reef Page RP-102 + датчик удара + отключение одного провода в двери водителя, чтобы нельзя было отлючить штатную сигналку проворотом личинки. Этот комплект без учета скидки у нас стоит 8100 р..
Вадим, СТО1.
avatar
Scada
5 February 2007


Добрый день!
Скажите пожалуйста, а какой конкретно замок Defen.Time подходит на FF2? Видел "сферу" и "универсальный", я правильно понимаю что нужен последний? Еще в одном магазине сказали что нужно какой-то переходник заказывать, если берешь универсальный?
avatar
pozdnak
5 February 2007


Здравствуйте!
Какие есть мнения по поводу иммобилайзера Sheriff T35-ATF ?
Насколько он надежен в плане работы и защиты от угона?
Может кто-то ставил его себе?
АВТО-АСС
5 February 2007


Scada
На сегодня Дефен групп наладила выпуск специальных замков капота под ФФ2. Они отличаются наличием специфического запорного устройства. Ранее данное устройство заказывалось отдельно.
pozdnak
К сожалению с данными иммо мы не работали.
С уважением
Александр
avatar
somenok
8 February 2007


АВТО-АСС
Что можете сказать о Magic Sysyems Сталкер MS-600 NB? И нужен совет как именно защитить 3-х дверный хетчбэк Форд Фокус 2 с установленным "Пакетом Безопасности №5"? Бюджет от 15000 до 22000 рублей, если не уложимся то возможно до 30000, но не более. И подскажите что нужно устанавливать помимо сигнализации, мультлоков на коробку и руль?
АВТО-АСС
8 February 2007


цитата:
АВТО-АСС
Что можете сказать о Magic Sysyems Сталкер MS-600 NB? И нужен совет как именно защитить 3-х дверный хетчбэк Форд Фокус 2 с установленным "Пакетом Безопасности №5"? Бюджет от 15000 до 22000 рублей, если не уложимся то возможно до 30000, но не более. И подскажите что нужно устанавливать помимо сигнализации, мультлоков на коробку и руль?

Здравствуйте.
Ничего про MS сказать не могу, т.к. мы сданной системой не работаем.
Если необязательно, чтобы пейджер был с ЖК-дисплеем, то могу рекомендовать следующий вариант: пейджер с автоматическим контролем канала связи Reef Page RP-102 к ПБ5+ датчик удара + отключение одного провода в двери водителя, чтобы ПБ5 от проворота личинки не отключался + замок капота с цифровой блокировкой двигателя в моторном отсеке Fortress Smart Lock PWT (или механический Megalock с блокировкой) + блокиратор рулевого вала Mul-T-Lock или Гарант Блок Люкс.
Вадим, СТО1.
Jakob
9 February 2007


АВТО-АСС
А попдробнее можно - например как прикрутить датчик удара к ПБ5?
Ну и пейджер не мешало бы?

Необходим ли для этого CAN - модуль?

Заранее спасибо
АВТО-АСС
9 February 2007


цитата:
АВТО-АСС
А попдробнее можно - например как прикрутить датчик удара к ПБ5?
Ну и пейджер не мешало бы?

Необходим ли для этого CAN - модуль?

Заранее спасибо

Кан-модуль для данной процедуры не нужен, нужно просто сваять определенную схемку и знать, что и куда подключить. Свяжитесь с нами в понедельник-вторник, будет наш бригадир, который данные работы проводит, я у него поточнее узнаю. Если вы, конечно, собираетесь сами данные девайсы устанавливать.
Вадим, СТО1.
avatar
DM-Focus-2
9 February 2007


АВТО-АСС
В прошлом году летом (в июле) у Вас ставил SLAVE сигнализацию. Потом была проблема с открыванием багажника и вы сдержали слово и позже устранили проблему путём перепрошивки. Но все-таки осталась одна проблема, которую вы не смогли устранить. Это как бы автопостановка на охрану без запирания дверей через 30 мин. Т.е. если машину оставить закрытой (без постановки на охрну) и потом после 30 мин открыть - орёт! Приезжал к Вам - без толку. И вот вчера я в соседнем топике кажется, узнал причину.

Вот ссылка: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1160252

Цитата: разумеется внешняя сигналка срабатывала после 30 мин покоя (отторется и спит),
-в середине января 2007г. поехал в установочный центр для исправления дефекта - срабатывания после 30 мин.- типа сделали: подали постоянный плюс на цепь, где висит салонная лампа и коцевики дверей, потому что сигналка всегда срабатывала после 30 мин. - именно зона открывания дверей. После этого получилось половинчатое исправление "дефекта", а именно: если переключатель штатного салонного света стоял в положении "двери", то все гуд; а, если в положении "выкл.", то она опять начинала орать по прошествии 30 мин., т.к. цепь получалась разомкнутой.

Еще ссылка http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1162536

Цитата: У фокуса концевики на дверях меняют полярность через 30 мин. "+" на "-". Сигналка видит изменение и начинает орать.
---

Получается, что у меня что-то похоже как у них: у через 30 мин. меняются полюса в концевиках и сигналка у меня ВСТАЕТ на охрану и если открыть/закрыть дверь после 30 мин. начинает орать (тревога). (один раз оставлял у знакомых машину с открытыми дверями в теплом гараже и потом через 2 часа решил закрыть двери и как заорёт!
Уважаемые Вадим и Александр!
Можете ли вы в конце концов исправить данную проблему? Уже замучался Мойщики пугаются, когда машина орёт при моем присутствии (открывают двери, чтобы коврики помыть) И мне приходилось все время смотреть на часы и через 20-25 мин специально открывать двери, чтобы потом не было "тревоги".
Ребята говорят, что у меня сигналка "криво" установлена. Я пока молчу.

С ув. Михаил
АВТО-АСС
9 February 2007


цитата:
АВТО-АСС
В прошлом году летом (в июле) у Вас ставил SLAVE сигнализацию. Потом была проблема с открыванием багажника и вы сдержали слово и позже устранили проблему путём перепрошивки. Но все-таки осталась одна проблема, которую вы не смогли устранить. Это как бы автопостановка на охрану без запирания дверей через 30 мин. Т.е. если машину оставить закрытой (без постановки на охрну) и потом после 30 мин открыть - орёт! Приезжал к Вам - без толку. И вот вчера я в соседнем топике кажется, узнал причину.

Вот ссылка: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1160252

Цитата: разумеется внешняя сигналка срабатывала после 30 мин покоя (отторется и спит),
-в середине января 2007г. поехал в установочный центр для исправления дефекта - срабатывания после 30 мин.- типа сделали: подали постоянный плюс на цепь, где висит салонная лампа и коцевики дверей, потому что сигналка всегда срабатывала после 30 мин. - именно зона открывания дверей. После этого получилось половинчатое исправление "дефекта", а именно: если переключатель штатного салонного света стоял в положении "двери", то все гуд; а, если в положении "выкл.", то она опять начинала орать по прошествии 30 мин., т.к. цепь получалась разомкнутой.

Еще ссылка http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1162536

Цитата: У фокуса концевики на дверях меняют полярность через 30 мин. "+" на "-". Сигналка видит изменение и начинает орать.
---

Получается, что у меня что-то похоже как у них: у через 30 мин. меняются полюса в концевиках и сигналка у меня ВСТАЕТ на охрану и если открыть/закрыть дверь после 30 мин. начинает орать (тревога). (один раз оставлял у знакомых машину с открытыми дверями в теплом гараже и потом через 2 часа решил закрыть двери и как заорёт!
Уважаемые Вадим и Александр!
Можете ли вы в конце концов исправить данную проблему? Уже замучался Мойщики пугаются, когда машина орёт при моем присутствии (открывают двери, чтобы коврики помыть) И мне приходилось все время смотреть на часы и через 20-25 мин специально открывать двери, чтобы потом не было "тревоги".
Ребята говорят, что у меня сигналка "криво" установлена. Я пока молчу.

С ув. Михаил

Добрый вечер.
Вас помним, по вашей и еще одного из форумчан наводке мы долго донимали Изиком, чтобы они доработали открытие багажника со штатного пульта на Фокусе 2.
Когда вы приезжали к нам в тот раз, у вас была включена функция автопостановки без запирания дверей. Мы ее отключили, если вы в программирование не влезали, то что-то происходит внутри блока. Она же у нас целый день простояла, не было сработок. Видимо, придется менять весь блок с метками и брелоком. Попробуем связаться с тех.поддержкой Изикома (после выходных), может , что подскажут.
Установщик, делавший вашу машину, Никита Борисович ,теперь будет на следующей неделе в пн., вт., ср.. Если хотите - подъезжайте в эти дни, только давайте в любом случае в понедельник свяжемся.
По поводу ссылок. Там у человека проблема со срабатыванием сигнализации в режиме охраны через пол-часа после постановки. У вас - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ через пол-часа. По концевикам: насколько помню, у вас там комплектация Гиа, подключение через кан-модуль сделано. Я думаю , причина не в этом.
Так что давайте, в понедельник свяжемся и определимся, когда сможете к нам пригнать авто.
Вадим, СТО1.
avatar
T.V.A.
10 February 2007


Всем привет наконец то в продаже появился модуль автозапуска MS-A2 для сигнализаций magic systems стоимость 600 руб. и он сможет завести любую иномарку !!! Так что спрашивайте у оффициальных диллеров
Billy Bons
11 February 2007


где то прочитал, сейчас уже найти не могу, что MS начала выпускать сигу 600 NB Лайт
так ли это?
Дмитрий , просвети если можно?
Мол цена там чуть больше 7000 , какие функции и остальное.
Можно ли ее привязать к ПБ 5 как обычную MS 600 NB ?
sma1
12 February 2007


АВТО-АСС
Здравствуйте.

Получаю новый FF, комплектация GHIA, без ПБ №5
(штатно ПБ №1)

Хочу поставить у Вас сигнализацию.

Ориентируюсь на Pandora DeLuxe 1000 или 1500 как систему с достаточно защищенным радио каналом.

Дистанционный запуск мне не нужен, но 1500 привлекает наличием датчиков наклона.

Есть несколько вопросов, если возможно, пожалуйста, ответьте.

1. Какие датчики входят в комплект. Есть ли микроволновый датчик, если нет, можно ли его добавить?
2. Есть ли возможность использовать микроволновый датчик в «интеллектуальном» режиме, т.е. когда его срабатывание не вызывает тревогу, но увеличивает чувствительность других датчиков.
3. Можно ли с брелка поставить на охрану, одновременно заперев двери с доводкой стекол? (скорее всего потребуется CAN, так?)
4. Посылается ли уведомление на брелок при открытии машины другим (или грабером, если таковой появится)
5. Какие охранные зоны отображаются на брелке.
6. Есть ли вибро вызов на брелке?
7. Сколько брелков в комплекте и можно ли добавлять другие брелки?
8. Если известны какие-либо глюки или нестыковки с оборудованием FF, очень хотелось бы знать.
9. Какова цена на установку версии 1500 без дистанционного запуска?
avatar
PRO100
12 February 2007


sma1
1. такого датчика нет
4. да но его хрен заметиш...
6. вибровызов есть но лучше бы его небыло (работает ужасно), также как и подсветки, батарейку сжирает тока в путь,
ваапще батарейки хватает только на пару - тройку месяцев, брелок носить только в чехле (убиваеца до неузноваемости).
7. 1 пейджер, и 1 обычный

по пандоре одно немаловажное замечание как одного из первых её юзеров)) не в коем случаи не вставляйте батарейки по форме не идентичные родной, влезает какбы нормально, но тама контакт загибаеца и патом постоянно глючит пока его не выпрямить обратна...
АВТО-АСС
12 February 2007


цитата:
АВТО-АСС
Здравствуйте.

Получаю новый FF, комплектация GHIA, без ПБ №5
(штатно ПБ №1)

Хочу поставить у Вас сигнализацию.

Ориентируюсь на Pandora DeLuxe 1000 или 1500 как систему с достаточно защищенным радио каналом.

Дистанционный запуск мне не нужен, но 1500 привлекает наличием датчиков наклона.

Есть несколько вопросов, если возможно, пожалуйста, ответьте.

1. Какие датчики входят в комплект. Есть ли микроволновый датчик, если нет, можно ли его добавить?
2. Есть ли возможность использовать микроволновый датчик в «интеллектуальном» режиме, т.е. когда его срабатывание не вызывает тревогу, но увеличивает чувствительность других датчиков.
3. Можно ли с брелка поставить на охрану, одновременно заперев двери с доводкой стекол? (скорее всего потребуется CAN, так?)
4. Посылается ли уведомление на брелок при открытии машины другим (или грабером, если таковой появится)
5. Какие охранные зоны отображаются на брелке.
6. Есть ли вибро вызов на брелке?
7. Сколько брелков в комплекте и можно ли добавлять другие брелки?
8. Если известны какие-либо глюки или нестыковки с оборудованием FF, очень хотелось бы знать.
9. Какова цена на установку версии 1500 без дистанционного запуска?

Здравствуйте.
1. Датчики на открытие дверей, капота и багажника, удар, если 1500, то еще и датчик перемещения. Микроволновый датчик можно подключить опционально.
2. Нет, датчик будет простой, аналоговый.
3. Да, на Гиа при наличии кан-модуля данная функция реализуема.
4. Да.
5. Удар или перемещение, (основная или предупреждающая зона), открытие (двери, багажник или капот), миганиями свтодиодов показывается, есть связь с авто или нет.
6. Да.
7. 2 штуки, пейджер и запасной. Новые добавить можно. При этом по кол-ву миганий светодиода в салоне при включении зажигания в режиме снято с охраны можно определить, сколько брелоков прописано в систему на данный момент.
8. Пока нет.
9. 13500 р. + 450 р. подключение к ЦЗ + 600 р. поднятие стекол + 3900 р. кан-модуль.
Вадим, СТО1.
sma1
12 February 2007


Спасибо за ответы.
Если можно, поясните еще.

АВТО-АСС
5. Двери, багажник и капот объединены в одну охранную зону? Можно ли понять, что именно открыто?
9. Это цены с учетом скидки или без?
10. Насколько серьезное воздействие будет оказано на родную электрическую проводку? Потребуются ли сверления корпуса, дверей, чего-нибудь еще?

PRO100
4. Подает ли брелок при этом звуковой сигнал? Насколько он громкий и длительный?
АВТО-АСС
12 February 2007


цитата:
Спасибо за ответы.
Если можно, поясните еще.

АВТО-АСС
5. Двери, багажник и капот объединены в одну охранную зону? Можно ли понять, что именно открыто?
9. Это цены с учетом скидки или без?
10. Насколько серьезное воздействие будет оказано на родную электрическую проводку? Потребуются ли сверления корпуса, дверей, чего-нибудь еще?

PRO100
4. Подает ли брелок при этом звуковой сигнал? Насколько он громкий и длительный?

Двери - одна зона, багажник - вторая, капот - третья.
Цены без учета скидок.
Как обычно, при подключении сигнализации. На ФФ2 снимается бардачок, правая кик-панель и правая стойка. Все.
Сигнал о сканировании - тот же сигнал о снятии с охраны, какой-то особой громкости и длительности у сигнала нет.
Вадим, СТО1.
Alan100
13 February 2007


Здравствуйте.
Кто нибудь пробовал CAN модуль http://www.meorida.ru/catalog/art.aspx?id=859
avatar
JMF
13 February 2007


АВТО-АСС
Добрый день!

Делал пару лет назад на СТО3 ВАЗ 2114, теперь на подходе Focus.
Машина будет ФФ2 Гиа АТ + ПБ5. Интересует система со следующими функциями:
- блокиратор на вал рулевого колеса
- пейджер с обратной связью
- удаленный запуск
- блокировка капота
чтобы сигнализация работала отдельно от ПБ5 - не подключалась к ЦЗ. Т.е. запирание дверей производится штатным брелком, а доп.сигнализация реагирует на открытие дверей, багажника, капота, удары, падение напряжения и т.п.

Интересует несколько вопросов:
1) в АВТО-АСС любая СТО делает фокусы, или стоит ехать куда-то определенно?
2) какой блокиратор выбрать на руль?
3) какую сигнализацию можете предложить по моему описанию?
4) какой замок капота более устойчив к вскрытию (елктромеханический или механический)?
5) при снятии с охраны со второго брелка (взломе) подается ли сигнал на первый брелок?
6) для удаленного запуска требуется установить в машине чип из ключа для отключения штатного иммобилайзера. При запуске с брелка иммо отключается совсем? Т.е. можно ли воротком сломать личинку и уехать?
7) на каком расстоянии работает пейджер (для запуска)?
8) Во что обойдется такая система с установкой?

Заранее благодарен за ответ!
Rudolf78
13 February 2007


Прокомментируйте следующую ситуацию (сообщение из другой ветки, там не получило продолжения,не мое):

"Хочу поделиться опытом установки поверх штатной другой сигнализации. У меня машина европейской сборки (Германия), комплектация Ghia, седан, автомат. Я ставил сигнализацию Fortress и пейджер также фортрессовский. Поставил у дилера в Импекс-авто на ул. Дубнинская. Установилось вроде бы ничего, но при эксплуатации она несколько раз срабатывала без причины. Что собственно и явилось поводом обратиться к дилеру (там где и устанавливал). При осмотре и тестировании оказалось, что при постановке на охрану штатки и фортрессовской сигналки и имитации вскрытия автомобиля, срабатывала только Fortress, штатная сигнализация молчала. Также и датчик внутреннего объема штатки молчал. После многочисленных экспериментов, раздумья и консультаций, причину все же выяснили. Оказалось, что фортрессовский сигнал на включение мигания фар при постановке на охрану блокировал штатную сигнализацию. провод откусили и все стало нормально. Теперь при постановке на охрануЮ, при нажатии брелка, мигает штатка и подает звуковой сигнал фортресс."

Правильно ли я понял, что любая сигнализация,поставленная поверх штатной ПБ5 или управляемая от штатной(slave) при своем включении ,в момент моргания поворотниками не позволяет включиться ( либо отключает)штатному ультрасонику и двойной блокировке?
АВТО-АСС
13 February 2007


цитата:
Здравствуйте.
Кто нибудь пробовал CAN модуль http://www.meorida.ru/catalog/art.aspx?id=859

А что по нему интересует?
Вадим, СТО1.
Alan100
13 February 2007


АВТО-АСС
Меня интересует кто подключал доп сигналку через этот модуль, надежность, глюки и тому подобное.
АВТО-АСС
13 February 2007


цитата:
АВТО-АСС
Меня интересует кто подключал доп сигналку через этот модуль, надежность, глюки и тому подобное.

Надежен, в глюках не замечен. Сколько их установили - ни один в ремонт не ушел.
ВАдим, СТО1.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up