Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.



posted image

Вниманию участников Ford Focus Club!

Настройка (чип-тюнинг) электронных блоков управления бензиновых двигателей
автомобилей Ford Focus II, Mondeo IV, C-Max, S-Max.

Чип-тюнинг ЭБУ а/м Ford с атмосферными двигателями от 5000 руб.,
c турбированными двигателями от 8000 руб.

G L A N C E _S E R V I C E

Адрес: г. Нижний Новгород, пр. Гагарина 25А

График работы:
понед. - пятн.
с 10:00 до 18:00
+7 960 177 77 02
mailto:





Отвечу на ваши вопросы в данной теме, либо вы можете посмотреть ответы на
часто встречающиеся вопросы в разделе FAQ на форуме моего сайта.

avatar
Glance
7 February 2011

Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
125,3K
views
102
members
423
posts

mpss
14 September 2011


А как на счет C-max 1.8 дорестаил возможен репрог? а то все про фокусы ...
avatar
Glance
15 September 2011


По С-max`y, покажите машину, вернее сказать, ЭБУ , и смогу ответить.

Dimas-26rus
цитата:
...а теперь не скоро в краснодар?


Уже много раз в этом году, боюсь, что не скоро.
avatar
profi-ford
24 September 2011


Glance
Подскажите, есть возможность на программном уровне отключить EGR на 1.8 TDCI 115л.с. ФФ2, а на 1.6 TDCI rклапан EGR, контроль сажевого фильтра, дроссельную заслонку?
avatar
Валерон52
15 December 2011


Glance
чтото ни чего не нашел может подскажите можно ли у вас прошить 1.4
avatar
Glance
15 December 2011


Вы будете 101-й , кто про 1.4L спрашивает, и , наверное, 102-й кто не приедет.
Я ещё ни разу не видел FF2 1.4L.
Antara 3.2L делал, Pajero 3.8L делал, наконец, Mustang 4.0L делал, а FF2 1.4L "в глаза" не видел.
Хотя, говорят, что такие существуют.
Приезжайте, покажите и сделаю.
DmitryST
15 February 2012


Glance
Добрый вечер! У меня фф2 2.0 МКПП 2006 г.в.
Возможно ли устранить провалы тяги на низах и детонацию которая присутствует примерно в течении 2-3 сек. при резких разгонах.
P.S. Заправляю 92, т.к. в Самаре и области не выпускают 95, а только портят 92 присадками.
Были морозы при -15 и ниже, детонации нет при температуре выше -15 детонация есть и на 95, только чуть быстрее проходит.
Проблем с ХХ нет, обороты не плавают.
avatar
Glance
16 February 2012


Здравствуйте.
Сожалею, но Вы спрашиваете о совмещении несовместимого.
Сейчас, так называемый бензин, Аи-92 с октановым числом по стране 84-86
можно заливать только в старые карбюраторные ВАЗ "классика".
Мы уже разбирали этот вопрос в данной теме.
О программном форсировании двигателя на топливе такого качества не может быть и речи.
DmitryST
16 February 2012


Glance
цитата:
Сейчас, так называемый бензин, Аи-92 с октановым числом по стране 84-86

А 95 выпускают только 4 НПЗ в России, в Питере, в Москве в Новосибе и Волгограде.
Спасибо за ответ все вопросы к Вам исчерпаны.
avatar
Glance
16 February 2012


Пожалуйста.
Но у Вас неполная информация.
А Ярославль?
Плюс у нас под Нижним Новгородом (г.Кстово) уже 1.5 или 2 года , как подняли и запустили
колонну для крекинга высокооктановых фракций.
И что?
Весь бензин идёт в Москву.
DmitryST
16 February 2012


Glance
А что остается в НН?
Испорченный 92 присадками с маркой 98 и 95?
Они, что полезнее для ДВС с их присадками и классом "Евро-2" (эт в чеке написано НК росснефть и тат нефть)?
Потому и спросил про 92, я его лью не от жадности, машину жалко, близкие к нефтяному бизнесу в свои лексусы тоже льют 92.
Как- то так?!
avatar
Glance
16 February 2012


Вы хотя бы что-то почитали по топливам и смазкам.
Я серьёзно, без иронии.

Теплотворная способность бензина или удельная теплота сгорания от его марки 92,95 и 98 практически не зависит и задаётся одной цифрой. Вы на молекулярном уровне никак , например в Аи-98, не присоедините
лишнюю молекулу углерода или водорода.
Отличаются 92,95 и 98 антидетонационными свойствами!
Т.е. способностью бензина противостоять возникновению в камере сгорания детонационных процессов при третьей фазе горения.
Эти антидетонационные свойства и получают различными способами.
Самый правильный, конечно, получение бензина из высококипящих фракций.
В СССР базовый бензин был А-76, октановое число которого поднимали до 92 (по исследовательскому методу) добавлением тетраэтилсвинца.
Отличная присадка, кстати, только сильный яд!
После её запрещения и с наступлением всеобщего бардака в бензин стали лить пентадиенилжелезо (ферроцен).
Который сразу "вышибал" свечи зажигания из-за шунтирования последних напрочь!
Сейчас ферроцен применяют как присадку повышения ОЧ разве что на колхозных АЗС.
А основная проблема современного топлива в его низком октановом числе, а не в самих присадках, коими оно достигается.

цитата:
А что остается в НН?

А ничего не остаётся.
Заливаем чьё-то привозное пойло.
DmitryST
17 February 2012


Glance
Добрый вечер!
Вопрос по прошивке ДВС, изучив тему и некоторые Ваши ответы, а так-же ответы Ваших коллег по этому бизнесу. Правильно ли я понял, индивидуально ДВС (с помощью стенда) настраивается только тому счастливчику или счастливчикам которые первые предоставили свои авто для проверки работоспособности с корректированной программы ЭБУ ДВС. А все остальные получают что-то среднее без особого учета особенностей каждого ДВС (речь к примеру идет об одном типе ДВС например форд 2.0 л. но различными сроками и методами его эксплуатации) ?
Как инженер, Вы точно знаете что 2х одинаковых ДВС одной марки просто не существует.
А потом если клиент на что то жалуется, то оно поправляется молча что бы клиента ни чего не раздражало
P.S. закончил почти еще советский электротехнический ВУЗ, и права получал еще в СССР , после 2х летненго обучения, и помню белый налет на руках от этилир. бензина.
avatar
Glance
17 February 2012


цитата:
... закончил почти еще советский электротехнический ВУЗ, и права получал еще в СССР , после 2х летненго обучения, и помню белый налет на руках от этилир. бензина.


Всё аналогично.
И белый налёт от бензина.
Я ещё в середине 70-х заправлялся А-76 по 8 коп. за литр, а редко (по праздникам) Аи-93.
93-м копеек по 10 или 12 ... уже не помню.

Что касается остального...

цитата:
... настраивается только тому счастливчику или счастливчикам которые первые предоставили свои авто для проверки работоспособности с корректированной программы...


Да.
Только на дороге.
Стенд для выкатывания гражданских машин не требуется.
Выкатывание на дороге, запись и последующий анализ логов.
Стенд (в качестве "грузила") требуется при отладке моторов спорткаров, т.к.
во-первых, их двигатели часто имеют абсолютно индивидуальную конфигурацию и архитектуру.
И не накатаешься, т.к. программу иногда приходится перекалибровывать с нуля (с написания пуска, холостого хода и т.д. и т.п. до max оборотов и нагрузок).
А во-вторых, такие машины нереально выкатать на дороге общего пользования.
Это очень опасно.

Но с автоспортом я закончил уже где-то лет пять назад.
Осталась только лёгкая ностальгия.

цитата:
... Как инженер, Вы точно знаете что 2х одинаковых ДВС одной марки просто не существует...

Совершенно верно.
Но это, в ходе эволюции, развития систем управления работой ДВС, было нивелировано
самими OEM-разработчиками. Т.е. производителями.
Читаем на сайте.
В ЭБУ Ford огромная часть выделенной памяти используется именно под таблицы адаптации.
Напомню, что диапазон адаптации современных ЭБУ составляет +/- 25 или +/- 30%.
Это огромная величина!

И поэтому, вносимые иногда коррекции, поправки на отдельных машинах уже отлаженных программ
чаще всего связаны либо с невыявленными неисправностями на грани допуска отклонений.
Либо конкретно некачественным топливом по тому или иному региону.
avatar
Паулюс
20 February 2012


цитата:
Теплотворная способность бензина или удельная теплота сгорания от его марки 92,95 и 98 практически не зависит и задаётся одной цифрой. Вы на молекулярном уровне никак , например в Аи-98, не присоедините
лишнюю молекулу углерода или водорода.
Отличаются 92,95 и 98 антидетонационными свойствами!
Т.е. способностью бензина противостоять возникновению в камере сгорания детонационных процессов при третьей фазе горения.
Эти антидетонационные свойства и получают различными способами.

Ржал полчаса. Любой студент знает такие простые вещи что фракционное преобладание "тяжёлых" углеводородов напрямую влияет на энергоёмкость единицы топлива и в том числе -на детонационную стойкость "Высококипящие " -это уже вызывает вопрос где в НН такая трава вызревает
и это - что ты там накарябал на своём сайтике про прошивки моей команды меня просто пугает честно говоря - не думал что можно на столько не разбираться в предмете и так пудрить голову людям. Убери свой понос и соблюдай профессиональную этику. Прошивки наши он бесплатно предлагает ага - кто к тебе поедет то -чтобы ты кривыми руками угробил мотор и сказал что это Паулюс типа сделал. До свиньи ты не дорос -но на поросёнка уже тянешь уверенно. Начинай исправляться.
b.9.2 Оскорбление участника форума или его близких.
Оскорбление пользователей сайта, или их близких. Подробнее..

Комментарий: Я попрошу впредь выбирать выражения, спасибо
avatar
denwerok
20 February 2012


Glance, подскажите, в ваших прошивках убран косяк с плавающими оборотами на фф2 1.8 или вы как официалы заливаете прошивку от 2-х литрового мотора?
avatar
DiK_tol
20 February 2012


2 Glance
Этож как надо было свою моральную планку уронить чтоб опустится до такого! Устанавливать чужие прошивки будет он бесплатно - самому не стрёмно такое нести? А бред описанной на том сайте про конкурентов от и до на публику не особо разбирающуюся в предмете, завуалированный красивыми фразами. Откуда столько говна? К тому же из под тяжка, где никто не ответит. Не разу не видел чтоб грамотные специалисты например с тогоже обхаянного на сайте адакта так на Glance помои лили, а они в лёгкую бы могли и вполне аргументировано! Нет желания подъехать к Павлу лично и процитировать хотя бы часть той писанины? Подискутировать в живую, а не в одностороннем порядке!

ЗЫ Ведь грамотный на первый взгляд спец. Что так высушивает мозг? Жажда бабла ... или пафос поборол здравый смысл.
avatar
Glance
20 February 2012


to Паулюс , denwerokи DiK_tol

Вступать в полемику с неадекватными персонами, т.е. опускаться до их уровня, я не состоянии.
Уже давно сделан "разбор полётов" на моём сайте.
Желаете вновь устроить в теме срач - продолжайте, здесь никто вам отвечать не будет.
avatar
denwerok
20 February 2012


Glance, полемика тут конструктивная, т.е. по профилю вашей темы. И хотелось бы увидеть ваш ответ в развернутом виде, на мой вопрос:
подскажите, в ваших прошивках убран косяк с плавающими оборотами на фф2 1.8 или Вы, как официалы заливаете прошивку от 2-х литрового мотора?

И почему не будете отвечать, потенциальному клиенту? Какое-то неуважению к форумчанину, не находите?
Rakso
20 February 2012


Glance, Вы до сих пор лочите блоки так, что их невозможно прочитать/записать?
Как-то Вы приезжали к нам в Казань, собрали с десяток машин, прошили их и благополучно отбыли в НиНо.
при этом позабыв предупредить клиентов, что блоки отныне залочены.
среди тех "счастливчиков" был мой друг, который в итоге решил сменить прошивку - для этого ему пришлось купить блок на разборке, а свой положить на полку.
Т.е. по сути, Вы, как гастролер, собрали бабло и свалили, оставив народ со своим великим творением.
попахивает лохотроном.

второе, Вы действительно считаете, что Михеенков - это Бог, который нашел все карты в тех же вистеонах и вставил их в свою программу-редактор СТР?
сколько карт там, в том модуле?

а вот простые парни DiK_tol и Паулюс в своем редакторе используют 434 (если память не изменяет) калибровки, причем не вслепую. никакой СТР не увидит всех изменений.

Так победили ли Вы плавание оборотов в системах вистеон, управляющих двс 1.8л?
Паулюс вот победил, но Вы утверждаете, что он на шару что-то подвигал туда-сюда - лишь бы хуже не стало, при этом глядя в СТР.

цитата:
Вступать в полемику с неадекватными персонами, т.е. опускаться до их уровня, я не состоянии.

когда-то я считал Вас хорошим спецом. теперь - неадекватной персоной.
это моё скромное мнение - на него можно не реагировать.
avatar
Паулюс
20 February 2012


цитата:
Вступать в полемику с неадекватными персонами, т.е. опускаться до их уровня, я не состоянии.
Уже давно сделан "разбор полётов" на моём сайте.
Желаете вновь устроить в теме срач - продолжайте, здесь никто вам отвечать не будет

а с тобой никто в полемику вступать и не намерян -неинтересно. Тебе прилюдно пояснили что ты неправ воруя мои прошивки -подглядывая туда -ни черта ессно не понимая и пытаясь комментировать неся полную и несусветную ахинею. это провал маэстро. Ты думал что напишешь на своей помойке чёрти что и сойдёт с рук? Не выйдет. Здесь форумчане знают меня и мою продукцию -это тебе не НН бубнить из за угла и при ощущении что сейчас набьют вывеску)) прятаться за родственников. Испугался конкуренции -не повод опускаться до такого.
avatar
Glance
20 February 2012


Так, новенькие подтянулись.

Rakso - "ФОНД ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПАУЛЮСА" г.Казань
denwerok - представитель Паулюса г.Воронеж
DiK_tol - распространение продукции Паулюса г.Тольятти
Паулюс - распространение собственной продукции г.Москва

Забавно вас наблюдать, господа чиповщики.
Ваш принцип, при малейшей угрозе для вас , сбиваться в стаю и брать горлом всем хорошо известен.

Самое смешное, что материал был размещён на сайте на Новый Год.
Теперь же он по числу просмотров с ffclub.ru и с др.сайтов страны бьёт все рекорды,
74 просмотра материала только за сегодня.
Продолжайте какать себе на голову.
И так, кто следующий?
Rakso
20 February 2012


ни одного конкретного и вменяемого ответа так и не последовало.
посмотри статистику - откуда сегодня зашло наибольшее количество посетителей?
там такая шобла. если прилетит, страшно станет.
avatar
DiK_tol
20 February 2012


Glance От кого угроза то? Не надо себе льстить. Иди купи лучше PowerPC для чайников и курить курить курить. А потом опять воровать чужой труд и изучать ... может придёт понимание хоть чего то.
ayashiko
20 February 2012


Господин гланс ваше высокомерие не имеет границ мало того что с митцу накосячили так ещё и за мазды взялись и форды
ayashiko
20 February 2012


скажу откровенно все пользователи программного продукта паулюса имеют доступ мало того что к откату да многие к своему ПО что стоит у них в блоке в отличие от вашего невменяемого продукта и ещё и защищёного не понятно от кого
была тоже ситуаци с блок после гланса слава богу и програмистам решили этот вопрос сейчас нет проблем для чтения и смены по после вредителей
ayashiko
20 February 2012


и добавлю чиповшик это вы а нормальных и адекватных людей туда не приплетайте
race74
20 February 2012


Редактирование прошивок ФФ-2 в редакторе калибровок СТР-3,21-это КРУТО!
Я наивно думал,что этот редактор умер во времена Январика 7,ан нет...он жив
А если по теме,прочитал статью на сайте у Гланса и страшно испугался...когда же приедут
перешить свои ЭБУ клиенты на ФФ-2,которых я перешил?А они почему-то не торопятся
вернуть свои стоковые прошивки,не знаете почему?
Ezhoff
20 February 2012


avatar
Glance:

Так, новенькие подтянулись. 

Rakso      - "ФОНД ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПАУЛЮСА" г.Казань
denwerok - представитель Паулюса г.Воронеж
DiK_tol    - распространение продукции Паулюса г.Тольятти
Паулюс   - распространение собственной продукции г.Москва

Забавно вас наблюдать, господа ezhoff.sergey@yandex.ru. 
Ваш принцип, при малейшей угрозе для вас , сбиваться в стаю и брать горлом всем хорошо известен.

Самое смешное, что материал был размещён на сайте на Новый Год.
Теперь же он по числу просмотров с ffclub.ru и с др.сайтов страны бьёт все рекорды,
74 просмотра материала только за сегодня.
Продолжайте какать себе на голову. 
И так, кто следующий? 

Алексей,как то не солидно,простите не знаю как вас по Отчеству
Меня зовут Сергей Николаевич.
Вы опускаетесь до аморальных выражений,считая себя профи,а это очень плохо
На техническом форуме это не уместно, величие погубило Рим и другие державы
и неуважение,как вы называете своих коллег,к добру не приведёт, тем более
гастроли не безопасное дело...
Примите это на заметку.
avatar
Glance
20 February 2012


DmitryST , специально для Вас по бензину.
Давно не натыкался на довольно подробные статьи.

цитата:
простите не знаю как вас по Отчеству

Алексей Владимирович

цитата:
Вы опускаетесь до аморальных выражений...
Примите это на заметку.

Спасибо, Сергей Николаевич, обязательно приму.
Но в своё оправдание могу сказать, что Вы видите лишь конечную, завершающую часть
нашего , так скажем, общения.
Здесь - они просто милые божие агнецы, без мата, оскорблений, угроз и прочей мерзости.
Вы даже не представляете, что за этим скрывается.
radick16
20 February 2012


Лочить вхлам- зло,правда пока такие не встречались по фордам ,видать гастроли нас обходят стороной
Ну и общаться надо внутри цеха,как минимум ,а не корону потирать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Н.Новгород
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up