Собственно сабж, токма не грите что на сервисе. Это и ежихе поняно. Как это бес сервиса сделать?
Chily
25 April 2011
ST@Yцитата: |
а на всех европейцах рампа с обраткой в бак и механическим регулятором? я прав? |
Не с механическим, обычный регулятор давления с таррированной пружиной. Типа редуктора, давление в рампе возросло - сбрасывает в обратку, ну и за счёт разряжения.
Chily:
|
ST@Y
цитата: | а на всех европейцах рампа с обраткой в бак и механическим регулятором? я прав? |
Не с механическим, обычный регулятор давления с таррированной пружиной. Типа редуктора, давление в рампе возросло - сбрасывает в обратку, ну и за счёт разряжения. |
ну как бы интересует больше, что на европейцах на всех идет обратка в бак( БН с входом и с выходом, уменя только выход)?
а у меня походу бензобак с насосом оставили от америкоса...( там у америкоса еще должно быть какой модуль управления насосом сзади под сидением...у меня такого нету.
выходит надо теперь покупать насос с обратной магистралью, прокладывать ее, и на рампу тствить регулятор, который просто работает от разряжения(т.е. грубо на хх 2.5 атм, а под нагрузкой 3.0 атм -это навскидку).
Vovan_mail
28 April 2011
ST@YНе надо ни чего покупать. Замерить давление в рампе. И если оно на разных оборотах двигателя порядка 3 атмосфер то не парься. У америкоса есть святая пара Датчик давления и модуль управления насосом, последний и получает данные от датчика и по мере надобности врубает насос. Но если по каким то причинам вылетел датчик и мотор постоянно мослает, то на насосе есть перепускной клапан-принцип обратки на европейце. На европейце то насос постоянно работает и клапан обратки механический стравливает излишнее давление в бак по обратке. Что у тебя и происходит сейчас в баке на перепускном клапане. Есть истина в этом что на рампе когда установлен клапан обратки , то давление будет на порядок стабильней, чем сейчас. Но если при замере давления в рампе оно будет изменяться в приделах примерно 2.5-3 атмосферы то я думаю не страшно. Но на будующее коли тебе досталось такое чудо нужно будет привести систему подачи топлива в надлежащий вид. Потом посмотрю схему может можно будет задействовать модуль управления бензонасосом, если он не завязан на мозги по ISO шине, а использует только питание и показания с этого датчика, то тогда ограничешся простой установкой модуля и пару так сказать проводов.)))
посмотрел управление через мозги
сегодня были приобретены запчасти, для организации европейской схемы бензоподачи))
завтра поставлю_, думаю проблема решится))
ST@Y
5 May 2011
вообщем ситуация пошла дальше))
при покупке у мотора были провалы на холодную, аж до выстрелов во впуск...
приобретя топливную систему от европейца, установил... но ситуация коренным образом не улучшилась)
провалы на холодную остались, на теплую ситуация немного лучше, но после бросания педали с высоких оборотов норовит заглохнуть, иногда даже глохнет.
визуально смесь бедная...
давление в норме на входе в рампу с насоса 6 атм(дальше прибор зашкалил)))
меняли рампу, все по старому..
видимо придется покупать сканер)
так вопрос такой, может кто подскажет какой можно купить сканер для zeteca 1.8, что бы посмотреть параметры в реальном времени.
нашел пару вариантов
1.
авито 1 вариант2.
авито 2 вариантвот такие варианты, просто непонятно, вроде какой-то с зетеком не работает.
кто юзал что-нибудь подобное, подскажите)
или подскажите, какой точно работает, и где купить.
спасибо) может кто одолжит за вознаграждение)))
мозг шьется.
Тебе туда : www.b-tuning.ru
у нас стоят мозги Visteon (как правило.)
Недавно полетели мозги на моём американце 2002 г.в ZX5. Через несколько дней приедут другие из Америки. Можно ли их прописать обычным сканером или нужен именно дилерский. И вообще хотелось бы побольше узнать об этом. Заранее благодарен !
plemix
обычным не прописывается. Но можно перепаять микруху памяти из старого блока в новый вряд ли она там крякнула. В ней хранятся ключи имобилайзера.
Vovan_mail
Я у универсального сканера (не диллерский) видел опцию прописывания ключей. Я правильно понял, что им можно прописать просто старый ключ и всё ??? И если микруху перепаивать, то какую ??? Просто у нас в городе туго с дилерским сканером а тащить в другой город авто накладно.
Vovan_mail
27 June 2011
1
plemix
микруха памяти ST77014 маленькая с 8 ножками смд вариант, так же может быть установлена и такая память ST77012. какая из них в твоем блоке я не знаю. вскрывать смотреть рядом с процессором.
прописать старый или изменить или прописать новые но это не совсем сканер это программатор
rjycnfynby1961
4 August 2011
один раз мне попался перечень всех мозгов фокуса соответствие обьёму дв номер мозга сейчас найти немогу если кто видел этот перечень вышли плиз ссылку
Привет всем.У меня вот такая проблема.После перепрошивки стали зависеть обороты.Это лечится?
Оф прошивки для америки в интернете есть ?
kiselsv:
|
Оф прошивки для америки в интернете есть ? |
Походу и от европейца они не валяются
на просторах инета. А если где выложены то не факт что оными ты не убьешь мозги. Не стоит эксперементировать с этим. Второе чем ты собрался шить?
Шить вот этим
http://www.aliexpress.com/item/Promotion-Metal-...24.htmlтак перед прошивкой нужно сохранять все блоки ,, и проблем потом не будет
kiselsv
А где взять прошивки?
в открытом доступе есть модифицированные прошивки?
Всем доброго дня!
Коллеги! Нужна помощь, типа мозговой штурм.
Ситуация:
Первый Фокус, Испанская сборка, 2001г.
PCM: 1M5F-12A650-EB
При подключении IDS(версия 80) программа предложила обновить прошивку до "EC".
Нажал кнопочку "обновить прошивку" и... все. Процедура прошивки завершилась примерно на 15% прогресса. Никаких сообщений об ошибке не выдавалось.
Теперь PCM не отвечает.
Выслушаю любые варианты решения проблемы.
Vovan_mail, коллега что делать?
ff_driver
Это походу пипец, Возможно нужно искать бекап такой же версии прошивки и лить по новой сторонними программаторами поддерживающие данную серию мозга. Вообще перед прошивкой следует делать резервную копию прошивки, плюс перед прошивкой устойчивый инет, типа выделинки, но не всякие гавномодемы. Совет обратись к умельцам у которых есть приблуда - флешер.
Не рискуйте неосознанно тыкать по кнопкам.
Попробуй если есу выходит на связь, еще раз запустить обновление.
Vovan_mailПонял.
Я тоже к такому варианту событий склоняюсь.
Еще просьба- померяйте, пожалуйста сопротивление на диагностическом разъеме.
У меня пара контактов 2-10 на нем показывает сопротивление 4,5кОм при этом, измеряя эту же пару, но на PCMе получается 0,9кОм, а коса БЕЗ PCMа звонится "бесконечность".
Что-то я уже
Кстати, на втором Фокусе КАН шина на диагностическом раземе(контакты 3-11) звонится всего 60 Ом.
Я так понимаю, что 4,5кОм эту уже эквивалент обрыва?
Добрые люди помогите! Проблема у меня то ли с блоком, то ли просто с прошивкой. Заезжал на диагностику в три разные конторы и ни где не могут подключиться к блоку, сам я из Заволжья. Подскажите где в области, а желательно в Нижнем можно перепрошить машину?
Отпишусь здесь по своей проблеме, озвученной тремя постами выше.
Благодаря золотым рукам и светлой голове Дмитрия (aka Dik_g) блок PCM был успешно восстановлен и в него была залита обновленная прошивка (EC вместо EB). Помогло отключение приборки на время прошивки.
Доволен как слон, да это и понятно!
Друзья подскажите где можно скачать готовые прошивки на фф1.
человек готов прошить но говорит дай мне дамп, а где его взять я ХЗ
bboxter
Я бы сказал так, не стоит в твоем случае шить. Подумай...
да я тоже так думал но человек готов, а я катализатор удалил, лямду по дибильному обманули через закрытую трубку, отключить бы её
bboxterТак и не подумал. Ты думаешь в сети валом лежат прошивки, да и еще с нужными параметрами
Не боишься завалить авто, Нужно шиться заведомо проверенными прошами. Тем более у тех людей которые эти прошивки имеют, они их покупали или менялись с такими же как они кулибиными. Ты готов экспериментировать на своем, авто??? Я например нет. Человек готов прошить, но не имея прошивок, он еще не разу не подходил к федору и не шил его, желаю удачи в твоем не легком деле.