Термостат, проблемы. (Р)

11 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
639,1K
views
363
members
2K
posts

avatar
ХАД
14 February 2012

1

Stark
Раз стрелка то поднимается то при езде опускается то датчик работает нормально. Замени термостат (оригинал 600 руб) и всё будет нормально. Менял на улице возле дома при -15. Сначала подогрел машину, чтобы антифриз лучше тек, затем отсоединил 2 тоненьких трубочки с расширительного бачка, которая идет с низу засунул в соску, вторую протер перекрыл двумя пальцами дырочки (патрубки) с расширительного бачка и дунул в шланчик который идет к термостату. Слилось около 2 литров антифриза. Снял патрубки с корпуса термостата (один большой на радиатор, второй маленький на расширительный бачок). Открутил 3 самореза (они не были затянуты на смерть, открутились очень легко), и снял крышку с корпуса. За ней сразу стоит термостат, достаётся очень легко. Заменил и собрал в обратной последовательности но ещё на всякий случай помазал герметиком локтайт крышку при установке и патрубки где присоединяются под хамуты изнутри. Подождал пока схватится герметик и залил антифриз. На всё затратил около 30 минут. Всё работает
avatar
AlexSeSh
14 February 2012

1

ХАД
Если в бачек подвести компрессор, сольется почти весь антифриз ). А саморезы могут быть ржавые у них могут отломаться головы, например, я высверливал из корпуса. А в норме там действительно делов минут на 3 замена термоса, еще 3 на слив антифриза с помощью компрессора.
avatar
BorisMan
14 February 2012

1

Stark
Правильно говорит ХАД, только можно Motorkraft взять он ваще 420 стоит (тоже оригинал).
avatar
ХАД
14 February 2012


AlexSeSh
Какой смысл весь сливать если только термостат менять? А к компресору ещё и переходник нужен, не вижу смысла заморачиватся.
avatar
AlexSeSh
14 February 2012


ХАД
Во-первых быстрее, а во вторых даже при слитии почти всего, все равно вытекает приличное количество антифриза, хотя у меня дюрик, может на зетеках и не так. А переходник у меня с компрессором в комплекте, называется конус , суешь в любую дырку диаметром больше вершины конуса, но меньше основания.
avatar
ХАД
14 February 2012


AlexSeSh
На зятьке при слитых 2 литрах для снятия термостата даже намёка на остатки антифриза не остаётся в корпусе термостата. (Такчо извини движёк другой)
avatar
Stark
14 February 2012


ХАД
цитата:
...Снял патрубки с корпуса термостата (один большой на радиатор, второй маленький на расширительный бачок...

а патрубки обязательно с термостата снимать? вроде люди без съёма делали - хомуты там мегагеморройные...
avatar
ХАД
15 February 2012


Stark
Я поставил обычные резьбовые немецкие. Впринцепе отодвинуть и заменить термостат можно и не снимая патрубков.
viola87
15 February 2012


попробуйте оставьте заявку с описанием проблемы на ждите ответ: придут варианты с ориентировочной ценой и расположением - можно сэкономить время просто можно на поиски.
avatar
ксандер221
15 February 2012


ответь те на вопрос плиз на двигателе 1,6 дюратекс есть сливная пробка ож?? чёт я её не могу найти? или тупо тока на радиаторе?
avatar
AlexSeSh
15 February 2012


ксандер221
есть, внизу радиатора, если смотреть на капот - справа
avatar
ксандер221
15 February 2012


про радиатор я знаю а на самом блоке?AlexSeSh
AlexSeSh
avatar
ксандер221
15 February 2012


AlexSeSh
ат туда же всё до конца не вытекет?
avatar
AlexSeSh
15 February 2012


ксандер221
Зачем она там? Нормально всё вытекает, еще патрубки пожамкать, ну и когда снимаешь термос может совсем чуток выйти.
avatar
ксандер221
15 February 2012


AlexSeSh
спасибо за разъяснение буду завтра пробовать
avatar
AlexSeSh
15 February 2012


ксандер221
Если ты менять термостат собрался, а не антифриз, то рекомендую сливать через обратку, можно будет антифриз слитый снова залить, да и с тазиком под машину лазить не придется, на поддон антифриз попадет опять же...
avatar
ксандер221
16 February 2012


AlexSeSh
сегодня снял термостат на нём написано 180F-в переводе --82С проверил в воде он открывается перед закипанием целесообразно ли его менять на термостат с температурой 92С--мож движок лучше прогреваться будет а следовательно и печка жарче станет?завтра попробую поставить новый если печка также дуть будет то что получается--печку чистить надо??(да и ещё вопрос не термостате есть дырочка залушена пимпочкой(в виде клапана)она может влиять на прогрев--или целесообразнее без неё купить?
avatar
AlexSeSh
16 February 2012


ксандер221
Проверка в воде не 100% показатель исправности, я бы не стал ставить термос с более высокой температурой, не будет это на скорость прогрева влиять, а печке и 80 градусов должно хватать. Всё таки рабочая температра движка ниже, а впереди лето, хотя может это и не сильно на износ влияет, тут ничего сказать не могу. Если печка будет дуть плохо, может и радиатор печки забит, если дует плохо, то фильтр салонный. "Пимпочка" на всех термостатах у меня была, знать нужна раз есть
avatar
Stark
16 February 2012


avatar
ксандер221:

не термостате есть дырочка залушена пимпочкой(в виде клапана)...или целесообразнее без неё купить

это воздушный клапан, он был есть и нужен. ставить клапаном вверх.
avatar
ксандер221
16 February 2012


выкинул пока термостат и заметил такую фигню---прогревается почти также но ток такие изменения радиатор весь тёплый (потомушто по большому кругу гоняет)по тесту температура 75 даже выше чем была с термосом""------а трубки идущие к отопителю холодные(мож пробка образовалась) вот я теперь и не знаю мож печка получается что забита??
avatar
ксандер221
16 February 2012


AlexSeSh
вопрос(очередной)следующего содержания-как должны быть подключены шланги идущие к отопителю,ведь есть разница?
avatar
AlexSeSh
16 February 2012


ксандер221
Про шланги не понял. А если без термоса греется, то вполне пробка может быть, но это не беда, газанешь выйдет сама.
avatar
ксандер221
16 February 2012


как шланги идущие от блока где термостат подключены к радиатору отопителя можно схематично
AlexSeSh
avatar
AlexSeSh
16 February 2012


ксандер221
Не, по схемам я не спец, знаю что один туда, другой оттуда Если один холоднее, значит он оттуда и радиатор забит. Куда шланги от корпуса термоса идут - видно.
avatar
ХАД
17 February 2012


ксандер221
Радиатор печки это таже батарея у вас дома, какая разница как на неё подавать слева на право или справа на лево. Лижбы через неё был проток горячей жижи и она радиатор прогревала когда холодный воздух её остужает.
Андрюхафорд
21 February 2012


AlexSeSh
к как проверить термостат??? вот у меня проблема машина прогревается потов включается один вентилятор, потом 2-й , и не выключаются( температура в тестовом режиме 100-102 градуса ) куда копать???
avatar
AlexSeSh
21 February 2012


Андрюхафорд
Проверить его можно достав, кинув в кастрюлю с водой и на газ, но этот способ может однозначно указать на неисправность (например заклинило и вообще никак), а вот исправен он или нет, даже если в воде он откроется, - не факт. Судя по всему, у тебя его заклинило в закрытом положении. Патрубок надо потрогать для полной уверенности, тот который по большому кругу гоняет, если он на прогретом движке холодный или чуть теплый, значит термостату конец.
Андрюхафорд
21 February 2012


AlexSeSh спасибо за ответ!
Не совсем согласен если его заклинило должен быть перегрев двигателя по любому !
а на 1.6 8 клапанов как менять термостат? инструкция есть ?
avatar
AlexSeSh
21 February 2012


Андрюхафорд
В личке пиши, чтоб не флудить тут)
Андрюхафорд
21 February 2012


AlexSeSh
не знаю как в личку писать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up