На что бы вы поменяли свой фокус?



А на что бы вы поменяли своего фокуса, учитывая цены авто (до 1000000 руб.), условия эксплуатации, возможности обслуживания, надёжности автомобиля?
марки авто, конкуренты фокуса

Марат.
31 January 2012

На что бы вы поменяли свой фокус?
27K
views
22
members
196
posts

avatar
tired_pilot
12 February 2012

2

avatar
Irs 13:

Типа должна, но не обязана?

Не все, что у нас зовут дорогами в Европах признается таковым
Поэтому должна, а не обязана. (в их-то понимании обязана... Но они бездорожьем считают то, по чему у нас на моноприводах ездят и не жалуются особо
avatar
Irs 13
12 February 2012


avatar
tired_pilot:

avatar
Irs 13:

Типа должна, но не обязана?

Не все, что у нас зовут дорогами в Европах признается таковым
Поэтому должна, а не обязана. (в их-то понимании обязана... Но они бездорожьем считают то, по чему у нас на моноприводах ездят и не жалуются особо

Тогда я спокоен.
avatar
Irs 13
13 February 2012


Гранд С-Макс отпал сам собой изза малого клиренса. Теперь рассматриваю Мондео, Фокус3 и Шкода Октавия Скаут. Надо покататься на всех
avatar
tired_pilot
13 February 2012

1

Irs 13
У Мондео и С-Макса клиренс одинаковый должон быть: там база одна, подвеска одна, колеса одни и те же...

Октавию можно брать: там в деньги ФФ3 "топ" выходила неплохая комплектация с нормальным "дрыжателем" как по динамике, так и по надежности с расходом.

А по функциональности Октавия предпочтительнее
Скрытый текст
avatar
Irs 13
13 February 2012


avatar
tired_pilot:

Irs 13
У Мондео и С-Макса клиренс одинаковый должон быть: там база одна, подвеска одна, колеса одни и те же...

Октавию можно брать: там в деньги ФФ3 "топ" выходила неплохая комплектация с нормальным "дрыжателем" как по динамике, так и по надежности с расходом.

А по функциональности Октавия предпочтительнее
Скрытый текст

На форуме пишет что клиренс мондео 16 см. Но меня беспокоит двигатель 2 литра на 145 кобыл, не маловат ли для такого авто? Есть побольше но там уже коробки автоматы, а я их не хочу категорически, но даже если бы хотел то денег все равно нет. А Шкоду Скаут я смотрел полноприводный вариант. Это примерно 1 050 млн. Без полного привода в сторону шкоды смотреть совсем не могу.
И прогадать не хочется, чтобы был достойным продолжателем ФФ2.
avatar
tired_pilot
13 February 2012

1

avatar
Irs 13:

Но меня беспокоит двигатель 2 литра на 145 кобыл, не маловат ли для такого авто?

Ездил с одноклубнегом на его Мондео4 дорестайловом с 2,0 145 лошадей. Нормально он так по серпантину шел в Краснодарском крае... Достаточно резвенько...
Если Мондюк забить "до отказа" и в жару за 30 кондей выставить на минимум - то да, потеря мощщи ощутима... И не только на Моне, но и на Фокусе.
А так достаточно ему такого дрыжателя, если нет задачи "зажигать неподеццки".
avatar
Irs 13
13 February 2012


avatar
tired_pilot:

avatar
Irs 13:

Но меня беспокоит двигатель 2 литра на 145 кобыл, не маловат ли для такого авто?

Ездил с одноклубнегом на его Мондео4 дорестайловом с 2,0 145 лошадей. Нормально он так по серпантину шел в Краснодарском крае... Достаточно резвенько...
Если Мондюк забить "до отказа" и в жару за 30 кондей выставить на минимум - то да, потеря мощщи ощутима... И не только на Моне, но и на Фокусе.
А так достаточно ему такого дрыжателя, если нет задачи "зажигать неподеццки".

Ну задачи зажигать никогда не было, хочется просто обгонять на трассе уверенно. В общем надо на дорожную ехать на тест-драйв.
avatar
tired_pilot
13 February 2012

1

avatar
Irs 13:

Ну задачи зажигать никогда не было, хочется просто обгонять на трассе уверенно

По динамике ты получишь ФФ2 с 2,0. Если до 140. Дальше вес дает о себе знать и Мондюк начинает отставать
avatar
Irs 13
13 February 2012


Жаль фокусов нет турбированных. Может есть инфа о планах появления?
avatar
tired_pilot
13 February 2012

1

avatar
Irs 13:

Может есть инфа о планах появления?

Как только они сумеют экобуст удешивить, производить его более массово и двигатель станет "востребованным", то сразу появятся.
Скрытый текст
avatar
Irs 13
13 February 2012


avatar
tired_pilot:

avatar
Irs 13:

Может есть инфа о планах появления?

Как только они сумеют экобуст удешивить, производить его более массово и двигатель станет "востребованным", то сразу появятся.
Скрытый текст

Сейчас вот в Авторевю прочитал статью про фокус, предновогодняя. Пишут что турбированных вообще не планируется на наших фокусах. Бедаааа.
avatar
tired_pilot
13 February 2012

1

A
astash:

Фокусы у белорусов с Экобустом на ручке продаются

Беларусь и Украина - "Европейский рынок", где есть не только двигатели, но и опции, в России до сих пор недоступные

Irs 13
После объединения с Соллерсом Форд в России стал ещё более "восточным": непредсказуемым и распространяющим инфу через слухи и домыслы.
avatar
Irs 13
13 February 2012


A
astash:

avatar
tired_pilot:

Как только они сумеют экобуст удешивить, производить его более массово и двигатель станет "востребованным", то сразу появятся.

Фокусы у белорусов с Экобустом на ручке продаются. Вот

А купить там можно или проблем много будет?
avatar
tired_pilot
13 February 2012

1

avatar
Irs 13:

А купить там можно или проблем много будет?

Если брать, то в Беларуси. С которой единое экономическое пространсво (читай - "нет таможни") и ценник относительно гуманный. Народ спокойно возит с Беларуси и не напрягаеццо.
В Украине Фокусы мало того, что дороже российских, так ещё и таможить их надо будет.
avatar
Irs 13
13 February 2012


Прикольно! В Белоруссии нет конфигуратора, а цена на первый взгляд (смотрел Мондео) вроде и выше даже.
avatar
Roger
13 February 2012


avatar
Irs 13:

Но меня беспокоит двигатель 2 литра на 145 кобыл, не маловат ли для такого авто? Есть побольше но там уже коробки автоматы, а я их не хочу категорически, но даже если бы хотел то денег все равно нет.

Абсолютно достаточно! Уверяю. Разгон реально в районе 10 секунд и 200 км/ч - легко. Абсолютно все сбалансировано, еще и потому, что коробка 6-ступенчатая. На мой вгляд вообще по сумме качеств, включая цену - самый лучший вариант.
avatar
Roger
13 February 2012


avatar
tired_pilot:

avatar
Irs 13:

Может есть инфа о планах появления?

Как только они сумеют экобуст удешивить, производить его более массово и двигатель станет "востребованным", то сразу появятся.
Скрытый текст

Да нет там ничего в этих двигателях дорогого, просто в Евпропопе движки 20-летней давности и с более грязным выхлопом, да еще и не очень экономичные не поймут. Спрос на них там, сначала их удовлетворят, а когда там насытятся - может и нам объедки с барского стола перепадут.
avatar
Roger
13 February 2012


avatar
Irs 13:

Сейчас вот в Авторевю прочитал статью про фокус, предновогодняя. Пишут что турбированных вообще не планируется на наших фокусах. Бедаааа.

Да мы и так все сметаем, мы ж не привереды - чуть что - сразу в очереди выстраиваемся, на кой нам продвинутые моторы? И с этими все сожрут.
avatar
Irs 13
13 February 2012


avatar
Roger:

avatar
Irs 13:

Но меня беспокоит двигатель 2 литра на 145 кобыл, не маловат ли для такого авто? Есть побольше но там уже коробки автоматы, а я их не хочу категорически, но даже если бы хотел то денег все равно нет.

Абсолютно достаточно! Уверяю. Разгон реально в районе 10 секунд и 200 км/ч - легко. Абсолютно все сбалансировано, еще и потому, что коробка 6-ступенчатая. На мой вгляд вообще по сумме качеств, включая цену - самый лучший вариант.

Кстати коробка 5-ти ступка. Но в мой выбо вмешался еще один авто Фолксваген Тигуан. Какое то новое предложение с турбиной на 122 лошади за 899 тысяч. За 950 щикарный авто получается.
Фокус проще было выбирать. За такие деньги ничего лучше не было...
avatar
Roger
13 February 2012


Где коробка пятиступка??? Погоди, я что-то не понял:

Вот ссылка

Фигасе! Точно, ошибка. И я ошибся.

В фордовском буклете 5МТ. В общем, у отца такой, я ездил на нем две недели, пока мне меняли движок - не заметил сколько передач, но я тебя уверяю тянет очень прилично, я сам не ожидал, потому что ездил 9 лет назад на предыдущем Мондео с таким же по сути мотором, только на автомате - мне казалось недостаточно... И тут я думал - машина больше, явно не хватит, ан нет! Абсолютно нормально, даже приемисто я бы сказал - на трассе - вообще как крейсер. Думал габариты будут смущать - ерунда, адаптировался за 5 минут. Никаких проблем. Даже сам порой удивлялся в какие дырки на этом с виду увальне можно пролезть.
avatar
Roger
13 February 2012

2

avatar
Irs 13:

Но в мой выбо вмешался еще один авто Фолксваген Тигуан

Ну... если в плане потери цены и престижа в глазах обчественности, то неважно с каим мотором Тигуан выглядит предпочтительнее. Что-то носит тебя не по-деццки, то большой седан, то маленький кроссовер...
avatar
Irs 13
13 February 2012


Roger
Я без литья катаюсь. Какая может быть для меня общественность?
avatar
Roger
13 February 2012

1

Ну, не всю же жизнь ты будешь на ней кататься, продавать-то придется все врано - а на вторичном рынке Фолькс, а тем более модный кроссовер даже без литья будет более ликвиден, чем даже Мондео весь в литье и коже.
avatar
Roger
13 February 2012

1

avatar
Irs 13:

Я без литья катаюсь.

Я - тоже. Поздравляю. Мы с тобой лохи и ничего не понимаем в управляемости... и ваапче.

А у тя кстати какая штамповка - 19-я, нет?
avatar
Irs 13
13 February 2012


avatar
Roger:

avatar
Irs 13:

Я без литья катаюсь.

Я - тоже. Поздравляю. Мы с тобой лохи и ничего не понимаем в управляемости... и ваапче.

А у тя кстати какая штамповка - 19-я, нет?

У меня 15-я и в ус не дую, один колпак уже потерял, надо где-то докупиться.
avatar
Roger
13 February 2012


A
astash:

Roger
Какой то нездоровый интерес у тебя к размеру шин-дисков, в любой теме все обсуждения у тебя всегда сводятся к размеру. Проблема?
Прошу прощения за off.

Прям таки в любой? Как тут говорят: а за базар ответишь?
avatar
Irs 13
13 February 2012


Писал целый эпос, а всё пропало, придётся повторить.
В общем ездил я сегодня в Форд, смотрел Мондео. Мне попался мягко говоря не очень "подкованный" менеджер. Потому что он на голубом глазу меня уверял что "Панель приборов "Премиум"" это будет только с навигацией и даже показывал мне прайс с опциями (тыкая пальцем в навигацию). На что мне пришлось ему показать эту опцию у него в прайсе и в соседней машине (но без навигации), что его сильно удивило.
В общем на этом кое-как сошлись, но потом долго выясняли как работают парктроники, би-ксеноновые фары и прочее.
Но в итоге тест-драйва нет, потому что он только днём, да и машин на ручке 140 лошадей у них вообще никогда не было на покататься. Ладно будем искать.
Потом сразу поехал в Фолькваген. Посмотрел вживую на Тигуан и понял что на картинке он лучше. Этакий Гольф приподнятый с другой мордой, философия как с Кугой в общем. Машинка мне показалась куцой. Потом пообщался с менеджером, он меня уже убеждал что поменять фары на Тигуане с обычных на ксеноновые со светодиодами обойдётся мне никак не меньше 200 тысяч рублей!!
Но и здесь покататься не удалось, потому что именно таких машин они отродясь и не держат.
Менеджер так и сказал - Купишь и потом катайся!
Такие пироги в общем.
avatar
Roger
13 February 2012


Ну ты даешь! Решил на тест-драйве найти машину на механике??? Я валяюсь.
zwbn
13 February 2012


Irs 13
я на Тиге такой катался - очень серьезный конкурент на замену (даже сейчас главный для меня).
zwbn
13 February 2012


Roger
а у нас два дилера и у обоих есть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up