Дизельный ФФ1

10 years




Просьба на будущее писать в профильном разделе: Дизельные двигатели

Добрый день.
Кто нибудь кроме меня эксплуатирует турбо дизель??? Если ДА, помогите с выбором масла в двигатель.
дизельный двигатель, дизель, солярка, дизель 1.8, дизельный форд, 1.8 tdci

Штурман Басов
14 February 2005

Дизельный ФФ1
261K
views
261
members
778
posts

avatar
jon82
14 December 2011


Smet
меняй педаль газа ,она у нас электрическ5ая в ней стираются контактгные дорожки только оригинал примерно 5000р
avatar
jon82
14 December 2011


tkatchenko
у тя электрическая педаль газа накрылась
avatar
jon82
14 December 2011


CREATIVEfocus
черный дым это двиглу нехватает воздуха смени воздушный фильтр промой радиатор интеркуллера должно помочь
avatar
jon82
14 December 2011


123111
электр педаль газа
Sergiofocus
15 December 2011


Уважаемые форумчане,ответьте кто знает суть проблемы.Двухмассовый маховик на ФФ-1.8TDSi 2003 года,можно поменять на простой?Кто нибудь пробовал?Если да,то от чего подходит,и что для этого надо?Заранее спасибо!!!
O_N_G
19 January 2012


помогите, пожалуйста, с советом что делать с плохим заводом на холодную дизельного двигателя 1,8 TDDI (2001 год, 90 л.с.).
Летом все было пучком, так сказать, пол-оборота и машина заведена, стало близится время к зиме заводилась уже не с первого и не с второго раза, чем прохладнее и сыре на улице, тем хуже с заводом двигателя. Пришла зима. как только начались морозы и выпал снег, то заводится с раза второго и то каждый из них длится секунд 10, а то и больше. Стартер крутит хорошо, после завода двигателя, последний работает нормально (обороты после завода на холодную в районе 1000, потом снижаются до 850-800). Если после пуска двигателя сразу поддать газку, то все нормально - обороты поднимаются, двигатель работает ровно.
Стоит сказать что свече не менял сейчас (хотя вот уже и собираюсь). Может мне поможите и подскажите сразу списком что за чем проверять и смотреть?.. Еще не так и холодно (до -10), а уже такие проблемы...
не будьте строги ко мне - новичок еще совсем я.
avatar
motte
19 January 2012


O
O_N_G:

O_N_G 


Привет!
Дружище, у меня у самого точь в точь такая же ситуевина и сам не знаю что и делать
Двигло: Duratorq 1,8 TDCi, 115 л.с. 2002 года
O_N_G
19 January 2012


motte
а что-нибудь делал уже в попытках исправить ситуацию?
avatar
metel
19 January 2012


O_N_G
начни с замены свечей.
O_N_G
19 January 2012


metel
может тогда посоветуешь какие свечи лучше ставить и их номера?
avatar
motte
19 January 2012


цитата:
motte
а что-нибудь делал уже в попытках исправить ситуацию?


ничего еще, так как времени нет, но дизелисты говорят надо начинать с замены свечей, хотя и акум тоже может играть первую роль, так как крутить то он крутит, но мощи не хватает (пускового тока) - это ж дизель и акум играет существенную роль.
Удачи!
avatar
metel
19 January 2012


O_N_G
купи 4 новых свечи под твой движок, любые, какие больше понравятся по марке и цене.
O_N_G
19 January 2012


metel
спасибо, буду пробовать, может это и поможет. Хотя вспомнил что теперь еще при заводке долгой двигателя лампочка АБС загорается, но после запуска двигателя сразу же гаснет и сам АБС работает, сейчас, зимой, каждый день чувствуется его работа. Может еще и аккумулятор придется заменить... или то что лампа АБС загорается не говорит о малой емкости акб (читал что при слабом АКБ могут подсвечиваться некоторые контрольные лампы)?
avatar
motte
19 January 2012


цитата:
Хотя вспомнил что теперь еще при заводке долгой двигателя лампочка АБС загорается, но после запуска двигателя сразу же гаснет и сам АБС работает


Дружище, то же самое и именно при долгой заводке загорается лампочка АБС, потом все нормуль
Извини, но все "симптомы" один к одному как у тебя
Я пока, как сказал выше, отвел все это в сторону из-за нехватки времени.
Удачи!
avatar
motte
20 January 2012


цитата:
O_N_G
\

Дружище, вчера только отписал, что нет времени и...и сегодня рано утром при -5 акум сдох пришлось с толчка - пару метров и сразу же завелся
Буду покупать новый сегодня, порядка 100 евро, а там уже дальше смотреть, если что.
Начинай с замены акума, а потом уже и свечи, если нужда будет
Удачи
Yriy1
22 January 2012


Добрый денёк дизелистам хочу папросить помощи может кто-то сталкивался 1.6 дизель 128 тыс. пробега, на третей скорости после 2-х тыс оборотов дёргается и кидает дим чёрный .Двигатель работет рывками может соляру плюхнули хреновую, топливный фильтр менял 2 тыс назад.
O_N_G
30 January 2012


motte
все решилось! замена свечей и все в норме. конечно не как летом, но за пару оборотов заводится и все в норме. как выяснилось, свечи умерли все!!! как заводилась не понимаю акб еще послужит нормально, так как напряжения на нем после того как заглушишь двигатель нормальное, не менее 12,7-12,9 В.
Yriy1
не уверен, конечно, но может до того как поменять топливный посмотри воздушный. если этот фильтр засран уже изрядно, то,возможно, не хватает воздуха в камере и дизельное топливо не полностью сгорает - вот и черный дым.
может кто сталкивался с таким, тогда и более точную информацию дадут, а так у меня это только предположение...
как решится проблема-отпишись, интересно будет узнать причину
avatar
motte
30 January 2012


цитата:
motte
все решилось! замена свечей и все в норме


Дружище, я пока решил проблему заменой акума, так как предыдущий от немцев, сдох окончательно, далее сразу же поехал по делам кататься по Прибалтике (Литва, Латвия), прогнал авто с новым акумом около 3000 км за поездку и сейчас заводится даже при температуре -21, а впереди морозы до -28
Работает движок как часики и печка греет чудно.
Будем посмотреть дальше
Удачи!
Кстати, какие свечи брал?
O_N_G
30 January 2012


motte,
bosch 0250202131, а стояли beru
avatar
motte
30 January 2012


цитата:
motte,
bosch 0250202131, а стояли beru


Спасибо!
И цена вопроса какова? (сравнить цену хочу здесь, в эстланде)
Заранее благодарен
O_N_G
30 January 2012


motte
мне обошлись около 37 у.е. за 4 штуки, но это брали прямо на автоспейсе (минск) без накрутки, а так они у нас в районе 12,5-13 у.е
Alarmul
9 February 2012


Чем дело кончилось у топикстартера, удалось победить проблему.
ofner
11 February 2012


Здравствуйте! У меня FF1, 1,8 TDDI, 2000 год. Подскажите кто-нибудь: раньше машина даже на холодный двигатель запускалась с полоборота. Появилась проблема со стартером-отдал времонт, все нормально, но машина начала заводится только когда погоняешь стартер раза 2-3 и то, только когда добавишь газ. Не могу понять что такое?Заранее благодарен.
spilner
12 February 2012


Дизель

Слушай дизель такая тема,чтобы он работал -нужно отличное состояние топлива и все что с ним связано(трубопроводы ,насосы ,фильтра).Важнейшее это состояние двигателя,компрессия не просто должна быть в норме,а в отличном состоянии.

Мой вывод:Машины не любят застоя,попробуй выкатай бак и залей заведомо хорошего топлива.
Наше "российское"топливо заметно отличается от других стран,отличатся содержанием опилок -воды -и все возможных присадок.
Подумай сам нефть кончается с каждым годом,нерадивым АЗС хочется продлить "благополучие",вот и отыгрываются на нас.Добавляя в топливо всякую нечисть.Ну да ладно,чего-то я многовато написал.
Слушай найди лучше толкового дизелиста,он тебе объяснит все тонкости дизельного мотора и всего ,что с ним связано.Тут "диагностировать по форумам"не самое хорошее время провождение.
O_N_G
17 February 2012


не ругайте, если вопрос уже освещен был - не нашел.
суть проблемы в том, что в тестовом режиме температура на входе в двигатель всегда равна 38 градусам и никак не меняется! на улице минус 15, а по тесту 38 тепла. сегодня посмотрел сам датчик - сопротивление меняется при изменении температуры - на улице 100 кОм, а в помещении 25 кОм.
думаю проблему нужно продолжить искать в проводке, но вот куда эти провода от датчика идут не понимаю, не знаю.
кто что знает подскажите, пожалуйста, как победить проблему.
машина 1,8 tddi (турбодизель) 2001 года
O_N_G
21 February 2012


никто не подскажет в чем причина или какой датчик там используется? уже посмотрел как на воздушном фильтре так и на радиаторе интеркуллера - они исправны - сопротивление меняется в зависимости от температуры на них приходит тех же 5 в. вот и вопрос где этот самый датчик на котором 38 градусов?..

Для кого написали в первом сообщении: Просьба на будущее писать в профильном разделе: Дизельные двигатели
lexus08
29 March 2012


Добрый день! У меня ФФ1 1.8 ТDI 2000г.в. Проблем с запуском двигла не было ни когда. В январе на скорости 90-100 заглох движок, сам запустить не смог. Оттащил в БОШ-сервис, там ребята две недели мучили авто, но завели. Сказали, что слетела прошивка ТНВД. Проверили насос на стенде все ОК. После этого 2 месяца заводилась с полоборота, даже при -26. Теперь начались проблемы с запуском: на холодную то заведется, то нет. На горячую проблем нет. С буксира заводится, со стартера через раз. На БОШ-сервисе диагностика ничего не показала, ошибок нет, свечи - работают. Кто знает в чем причина, посоветуйте.
avatar
Sosed
29 March 2012


L
lexus08:

Добрый день! У меня ФФ1 1.8 ТDI 2000г.в. Проблем с запуском двигла не было ни когда. В январе на скорости 90-100 заглох движок, сам запустить не смог. Оттащил в БОШ-сервис, там ребята две недели мучили авто, но завели. Сказали, что слетела прошивка ТНВД. Проверили насос на стенде все ОК. После этого 2 месяца заводилась с полоборота, даже при -26. Теперь начались проблемы с запуском: на холодную то заведется, то нет. На горячую проблем нет. С буксира заводится, со стартера через раз. На БОШ-сервисе диагностика ничего не показала, ошибок нет, свечи - работают. Кто знает в чем причина, посоветуйте.


Привет, была похожая проблема, так же диагностика ничего не давала, решил выводом дополнительной кнопки для принудительного включения свечей накала, попробуй кинуть провод с + аккума на свечи, когда не будет заводиться, (только провод нужен толстый) если заведётся, то проблема решится с кнопкой...
avatar
drogrek
31 March 2012


Вздумалось тут мне почистить клапан EGR после 60.000 км на машине FF 2004 года 1.8 100 л.с., которую купил недавно. Хозяин ездил только в городе и не выезжал на трассу. Так что после снятия трубы от Интеркуллера во впускной коллектор я чуть не поперхнулся:

posted image

Взял чистилку карбюраторов (8 евро), бинты (2 евро), которые забил во впускной коллектор так, что муха не проскочит, оставил конец бинта снаружи, чтобы вытянуть его после чистки и начал брызгать чистилку во внутрь и чистить зубной щеткой после 2-3 минут ожидания. Очень всё просто, наружу ничего не вылетает (наклон во внутрь). После 3-4 циклов брызганье-чистинье щеткой вытянул бинт пылесосом (очень грязный!!) и получил следующий результат:

posted image

Двигатель завелся без проблем, как всегда. Динамики улучшеной особой не заметил - это не порше, хвастать не буду. Но на душе тоже светлее и чище стало после этой работы. Анулировать клапан не захотел: если все так просто и он фунционирует нормально - пусть и дальше ...ает впускной коллектор. Ведь не даром стоит. С электормеханическим клапаном 1,8 литра 115 л.с. всё намного сложнее, а потому так это другая тема и, возможно, анулирование там более полезно. А с этим двигателем и этим клапаном 15 минут потратить на чистку не так сложно.
m1000001
6 April 2012


Форумчане помогите , подскажите как снять промежуточный поддон картера. Потекли оба сальника коленвала. Может кто менял или знает любая инфа будет полезна . СРОЧНО ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up