NEW Focus. Поменял друга... Впечатления.



Приветствую, братья и сестры! Давненько не постил. То дела, то лень. А тут хочется радостью поделиться. Поменял своего друга, FF II SE 2007 на FF NEW SE 2008, оба седаны, оба пантеры. как завещал великий Генри Форд . Вот, хочу первые впечатления рассказать. Может кто тоже думает. Ну сравнение интересное ещё и тем, что предидущий у меня 1.8/125 был, а новый 1.6/116 VCT-i. Извечный спор адептов этих машин . Ну по дизайну понятно, у нового он более выразительный (может на любителя. Хотя не нравится он тем, кто как я, недавно предидущего взял, а тут раз - и новый кузов вышел, блин). Жаль, что фонари задние без изменений. Салон изменился в лучшую сторону. Приборы интереснее, вставки появились, хотя "псевдодерево" тоже на любителя. Изменения: обивка сидений не велюр, а ткань очень плотная на сиденье и спинке и с велюровыми боковинами. Более практична и смотрится здорово. Музыка Sony МР3 с 8-ю колонками, соответственно. Подсветка приборов реализована как на дорогих машинах - при включении зажигания сначала загораются пиктограммы, затем красные стрелки, и только потом плавно вспыхивает белая подсветка шкал. Как на Lexus. Увеличились боковые зеркала, появилась функция складывания и подсветки околодверного пространства. Изменился дизайн рычага КПП. Стал изящнее, что-ли... Исчез бардачек вверху панели приборов, но появился внизу, где раньше гнездо прикуривателя было. Центральный подлокотник регулируемый стал, а под ним полноценный отсек появился. И ещё, зуммер (открытая дверь, непристёгнутый ремень и т.д.) стал не такой противный, а более мелодичный колокольчик, похоже как на японских машинах. Литье другое, более интересное стало, 7 двойных спиц. Сзади бампер изменился и формой, и окрашен теперь полностью. Стал более спортивный, рельефный, с отштамповкой. Боковины так же с отштамповкой, молдинги убрали. Ну морду все видели Круто... Но и из базы убрали ESP, дисковые тормозы задние теперь только на 2.0 будут... Шторки безопасности убрали... Я думаю, всё потому, что на фордовском сайте по VIN пробивал SE предидущие, территория назначения "SF" (Suomy Finland) была. Там люди живут... Любят удобства... И холодно у них... А новые SE территория назначения "RU" - т.е. Наша Раша. Ну там сами знаете, кто и как у них . Обидно... Но зато комплектация теперь не фиксированная хоть добавляй, хоть отбавляй... Хотя при чем тут тогда Special Edition? Маркетинг, блин. Скоро и на SE очередь, как на русские будет. По двигателю (в сравнении с 1.8). Когда завёл, сразу поразил громкий звук двигателя (может из-за отсутствия шумки на капоте, х.з.). В движении показалось, что разницы в скорости, тяге никакой. Но более эластично едет, не такой рваный ритм. Ну пока рано говорить. Только три дня владею, 400 км проехал. Тормоза потуже, с непривычки чуть в попу машине на светофоре не въехал. Очень чувствуется отсутствие ЕВА. Но в целом доволен. Новый кузов, новый салон, новая машина... . Будут какие вопросы - задавайте. Постараюсь ответить. Удачи!
Новинка, впечатления

Ogion
9 April 2008

NEW Focus. Поменял друга... Впечатления.
29,8K
views
32
members
367
posts

avatar
Лех-ха
21 September 2011


цитата:
До конца недели готов с тобой обсудить проблемы сборки твоего авто у руководства ФЦ Редут.

Ты там уже в какой должности трудишься?
avatar
disk
21 September 2011


А ты в Субару?
avatar
Kopc
21 September 2011


disk Дим, а что обсуждать? они скажут, каталик не стоит, мощность поднята, на гонках гонял, ну вот и "порвал КПП"...не я же первый такой по России...
А вот на маховик развод полнейший.
Если у меня и будет вопрос к ним-мне отказалсь "втыкать" мою КПП на старые запчасти. Только со сменой маховика, корзины, диска, выжимного.
Я все понимаю, но я оплачиваю услуги, мне могут они порекомендовать, НО!! в конкретный отказ в установке, уж простите, ну вот отказать не могут. И еще, почему, после дачи согласия, машина ждала ДВА! дня? за это время перебрать мою КПП раз плюнуть. Человек, который мне ее выслал божится, что все было норм. Своим не верить, у меня как то я зык не повернется, так как он даже просит вернуть ее с возвратом денег.
avatar
Kopc
6 October 2011


Разменял 50000 км...даже не знаю, что и сказать.
avatar
Интеллигент
6 October 2011


аФФто стареет...
avatar
Лех-ха
7 October 2011


а я 70 разменял пару недель назад.
disk
цитата:
  А ты в Субару?

А ты когда от меня последний раз про Субару слышал?
А вот ты про руководство редута постоянно рассказываешь
avatar
Kopc
14 December 2011


Почти за два месяца, накатал 10000 км...разменял 60 тыщ км. ТО скоро...
avatar
Kopc
21 January 2012


Прошел вчера ТО на 66 тыщ км. Обошлось в 5500. Заменили фильтр салона, печка стала лучше дуть гораздо (в машине стекла перестали затягиваться совсем) При осмотре, выснилось, что стабилизаторы задние надо менять, погнуты...но если честно, сервис у них совсем перестал нра...после ТО еще 40 минут ждал авто. А, да! Впервые за ВСЕ обслуживания в ФЦР попросили сервисную книжку..даж не знаю, что и сказать.
avatar
НоМэн
23 January 2012


Kopc

а не забить ли на гарантию, а? смысл...с коробкой пролетел...смысл платить криворуким деньги???
avatar
НоМэн
23 January 2012


я вот боюсь сумму ТО-1 представить...что-то как-то немало должно быть...правда масло менять не над...поменяно...чет подумала и решила менять каждые 7500 км...и полеучается теперь каждые 5000 км в мазду гонять
avatar
Kopc
7 February 2012


Навернулся у меня федя опять утащили в ФЦР на эвакуаторе..завтра узнаю что. Но по первым признакам...или привод вылетел или что то с гранатой наружной.
avatar
Экспресс
7 February 2012


Kopc
Друг...я реально соболезную тебе...что то конь твой тебя расстраивает сильно...
avatar
Kopc
7 February 2012


Экспресс Даже слишком..одно утешает, рядом с домом сломался, а не далеко...а мы завтра хотели опять далеко ехать..мож и к лучшему. Завтра попробую сам вставить привод-если нет, пусть делают.
avatar
Интеллигент
8 February 2012


Kopc

Андрюха, меняй тачко на Hyundai, только никому не говори.
avatar
Экспресс
8 February 2012


Kopc
У тебя на авто проявляются старческие заболевания...которые от 150 тыс.км проявляются...Я бы однозначно избавлялся от авто...у меня даже лады первые Б/У не ломались так по жёсткому. Ты её новую брал или Б.У? Пора машину в народ отдавать...к этому пробегу максимум могут расходники начинать беспокоить(и то смотря где ездить),шаровые,линки,наконечники,ремешки...а у тебя по крупному...словно пробегу 150тыс.км или тачка под такси...Я знал только одного человека который за пол года,30тыс.км пробега, только по городу мог уматать авто так,как у меня за всё время 3-4года при всём желании не получиться...,Это мой бывший коллега по работе Игорь,мне кажется это единственный индивид по уничтожению машин,хотя реально таких людей при достаточно...Так получилось что, купили мы с ним в один день ВАЗ 2110 феолетовая(на фото в теме про бывшие авто ей уже пятый год),а у него зелёная,разница в выпуске четыре месяца...В стретились где то через год с ним после этого,его десяточка уже на вид такая уставшая,словно года три ходит уже,..расказывает мне...что авто сыпиться безбожно,опора двигателя одна порвалась,сцепление умирает,ходовка слабая,уже запарился рассходники менять,привода захрустели,поставил стойки Монро и они через два месяца сканчались,наверное бракованые или подделка,я кобы его знакомых третий год ездит на таких без проблем..а унего потекли...вообщем его отзыв о ВАЗ 2110 был что это гумно,русские так и не научились делать авто,нужно покупать иномарку...,вообщем не повезло ему с авто. У меня же с авто совершенно не было проблем,хотя пробега было больше,и в скорости не отказывал себе когда была такая возможность,за три года полетел датчик Коленчатого вала замена 150руб российский,500 руб Дженерал Моторс и всё,я был полностью доволен десяточкой...И как то я проехался с ним по городу,по делам нужно было,так я человек предпочитающий скорость,но здравую скорость ,ехал вжавшись в боковую панель,с мысль как бы доехать живым до места...за эту поездку всё стало ясно... я понял,почему у него сыпиться авто,его просто не щадно убивали,причём в грубой извращённой форме,и поставь ему кованые ломы он бы и их погнул...продал он десятку...купил иномарку...через неделю уже слетели обвесы наверное при взятии очередного бордюра...через пол года он сообщил что машина хорошая комфортная,а вот подвеска на Нисане очень слабая,даже хуже чем на десятке, надо хонду брать у них ходовка крепче...я в принципе так и думал что он скоро скажет,так как единственная машина с хорошей подвеской для него это танк,и то уматает ...Есть на нашем форуме ДОЛГОЖИТЕЛИ кто на Форде отъездил нормальный келломераж,что и через сколько ломалось у кого,кто на каком киллометраже что менял с чем сталкивался ?...Может такую тему создать,с описанием ФФ и объём,Л.С, в каком режиме и дорогах эсплуатировался,какие функции выполнял,дача,город трасса,такси.,что на каком пробече менялось.?
avatar
meha-nikk
10 February 2012


Народ всем здравствуйте, такой вопрос, какая у нас в Красноярске альтернатива ФЦ РЕДУТ? Кто где обслуживается, что посоветуете, чтобы хорошо и честно делали свое дело?
avatar
Лех-ха
10 February 2012


Ты маньяк что-ли?
Одну тему создал, еще в 2-х запостил одно и тоже?
Почитай тему профильную.
Фокус уже очень распространенный автомобиль, многие сервисы чинят.
avatar
Kopc
13 February 2012


Интеллигент Дим...я бы выбрал что по просторнее и по проходимее
Экспресс Новую, с завода заказ. По той беде-привод выскочил. Обратно воткнули и все. Пробег 69 тыщ уже.
На моей памяти 2 раза такое выидел - на 99 служебке и приоре.
avatar
НоМэн
14 February 2012


Экспресс

у моего пробег под 116 000 км...лазил везде...по лесам, степям ,полям и прочим сугробам...если б не юбка бампера - лезла бы дальше...лень каждый раз одевать на место
за 4 года владения - пару дней всего была без него по причине поломки...
поломки - поворотный кулак (от старой хозяйки еще досталось), помпа, натяжитель приводного, КХХ, попогрейка (под конец владения)
все остальное - просто расходники (типа ГРМ, линки)
стоят родные стойки и амортизаторы ,правда корма уже чуйствуется не та...подвеска в норме..слегка потрескались сайленты...но для его возраста и пробега - нормуль...пружинки передние просели слегонца...
все...летает дальше, тьфу-тьфу-тьфу...
avatar
Kopc
20 February 2012


Чет я стал много ездить по 10 наматывать за месяц...разменял уже 70 тысяч вчера.
avatar
Лех-ха
20 February 2012


Ездил на тест-драйв SsangYong Kyron.
2.3 бенз., 150 л/с, автомат, рама.
В принципе понравилось, этакий вальяжный корабль.
Смущает расход. Производитель заявляет по городу - 14.8. Значит реально будет 2 ведра.
Мотор конечно морально устарел.
Вообще появилась мысль отложить смену машины на годик...
Пробег у мну 76, состояние хорошее. А там глядишь что-то новое появится.
avatar
форд 843
20 February 2012


я жду какой станет куга. ездил на тесте на нем так то понравилось.
avatar
Kopc
20 February 2012


Я тоже ездил...понравилось.
avatar
Лех-ха
21 February 2012


В смысле "Какой станет Куга?"
Её обновлять что-ль собрались?
Куга очень сильно проигрывает по салону современным одноклассникам, той же СХ5. Древний салон от С-Мах не есть гуд.
avatar
форд 843
21 February 2012


Вот только салон меня и останавливает. Приборка руль двери от фокуса панель макса. получается, что покупал новую машину, что нет.
цитата:
Её обновлять что-ль собрались?

ну как бы конечно никакой информации пока нет, но в любом случае хотя бы рестайлинг должен пройти время подходит.
avatar
Kopc
21 February 2012


А мне в Куге панорамка оччч понравилась Заглядываюсь на дизель с доп обогревом в салоне...но пугает наша солярка зимой Придется фильтр чаще менять..
avatar
Лех-ха
21 February 2012


Про дизель даже в кошмарных снах не думаю...
Сосед купил жене BMW X1 2.0 дизель.
Вроде не глупый мужик...
Себе то Z4 бензиновую купил
Машины на улице живут
avatar
НоМэн
22 February 2012


Kopc
так ты ж работаешь на нем...неудивительно...
ARHANGEL_666
23 February 2012


O
Ogion:

Жаль, что фонари задние без изменений. Салон изменился в лучшую сторону. Центральный подлокотник регулируемый стал, а под ним полноценный отсек появился. По двигателю (в сравнении с 1.8). Когда завёл, сразу поразил громкий звук двигателя (может из-за отсутствия шумки на капоте, х.з.). В движении показалось, что разницы в скорости, тяге никакой. Но более эластично едет, не такой рваный ритм.

Ну по поводу полноценного подлокотника у меня и в рейстайле он полноценный, и внутри места много и выдвигается как положено...а вот по поводу салона я фф3 брать точно не собираюсь т.к. он стал меньше(( и багажник вобще никуда не годиться(( и с зади уже не так удобно сидеть...По движку..1.6 вобще до 3.5 т.об. можно сказать не едет... мой фф2 с 2 уже норм гребет).
Вот в основном из за уменьшенного объема свободного простратства и желание покупать его пропало напрочь...
avatar
Kopc
23 February 2012


и внутри места много и выдвигается как положено...а вот по поводу салона я фф3 брать точно не собираюсь т.к. он стал меньше(( и багажник вобще никуда не годиться(( и с зади уже не так удобно сидеть...По движку..1.6 вобще до 3.5 т.об. можно сказать не едет... мой фф2 с 2 уже норм гребет

Согласен. Подлокотник и у меня норм, и двигатель хорошо тащит. А вот в третьем, особенно в седане, загрузка в багажник стала...ну, короче, только перчатки можно и положить. Узкая щель..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up