WoodyFireКонечно реально.
Сдергиваешь корпус воздушного фильтра полностью, предварительно открутив патрубок от дросселя и
МОМЕНТ!!! на корпусе фитра еще висит патрубок вентиляции ГРМ, его необходимо тоже снять повернув в пазе, там на месте разберешься.
Забыл еще про разъем ДМРВ упомянуть, его тоже снять конечно.
Корпус фильтра сдергивается тяжело, но сдергивается, там фиксация на резиновых демферах, вот их усилие и необходимо преодолеть.
Там под корпусом и увидишь механизм выбора передач.
Обрати внимание на фото которое тебе давал, там фиксатор как раз в том положении в каком его можно снять, сравнив картинку и что у тебя думаю разберешься в чем фокус, просто написать словами ПОНЯТНО труднее чем сделать на самом деле.
А после установки тебе надо будет еще механизм выбора отрегулировать.
Тоже звучит страшно, но на самом деле просто.
Ты когда купленный фиксатор на трос оденешь, не торопись его с "предохранителя" снимать, попроси кого набудь в салон сесть и держать ручку КПП в среднем положении, т.е. если пытаться изобразить на картинке, то примерно как на фото в красной точке
Потом снимай с "предохранителя" фиксатор.
Кстати, желательно, что бы оба фиксатора были на предохранителе, тогда передачи будут включаться правильно.
А так же смотри, чтоб в механизме выбора поводки оба были в среднем положенииСкрытый текстЕсли ничего не понял, то либо в личку, либо скачай мануал для станций СТО и там читай, но там всё так написано, "шо белый северный пушной зверёк семейства лисьих" как не понятно.
x