ТЕСТы и ЧИПЫ с Фокусами



ФМК регламентирует расходные и ходовые параметры для ФФокусов (периодичность замены расходников, максимальныя скорость, динамика, расход топлива, эффективность торможения и др.) В нашей ветке и в глобальном ФФоруме периодически появляются темы о неприступности заявленных параметров. В то же время по некоторым позициям владельцы Фокусов превосходят заявленное.
Пожалуй фокусоводам и ждунам будут интересны наблюдения NFC.
чип тюнинг, изменения в авто

avatar
RealiST
6 November 2006

ТЕСТы и ЧИПЫ с Фокусами
28K
views
36
members
250
posts

avatar
advocat13
30 January 2007


gsm29
Расход подрастёт, а заряд аккумулятора уменьшится!

RealiST
gsm29
sair

А почему все-таки настолько сильно различается расход, если движки одинаковые??? Не может же НАСТОЛЬКО зависеть от манеры езды???
avatar
vitasku
30 January 2007


RealiST
цитата:
причем тут ваще корола?

3-я строка
Видимо, Ivan-ko все хочет понять, правильно ли он сделал купив ФФ2, а не Королу ))
avatar
-BeGeMoT-
30 January 2007


седня видел знакомого в ПЗ - у него годовалый мондюк - достал его и мондюк и сервис ПЗ... (косяков много, в деталях не успел распросить - таксо ждало, помню только что у него уже поменяны все стойки, причем не по гарантии... правда пробег 42 тыщи) продает... берет себе нового RAV4... о как

кстати насчет короллы спрошу у чела - у него трехлетка, пробег 130 тыщ, брал новой, комплектация самая простая, двигло 1,4- 97 сил...
avatar
Ivan-ko
30 January 2007


vitasku
Да, Виталий ты как всегда прав прав... переодически глядя рейтинги качества автомобиля мысли такие проскакивают. Да и Лена виновата, вон солярки у неё сколько жрёт в сравнении с мерсом.

Езжу конечно по дикому с быстрыми разгонами (ну если это можно назвать быстро) и резкими (но в меру) остановками. По настроению люблю из ряда в ряд поскакать.
avatar
Prophet
9 February 2007


Ivan-ko и остальные любители мощности
А зачем много лошадей, темболее для города?
avatar
advocat13
9 February 2007


Prophet
Мне например тоже не совсем хватает 115 лошадок.
Мне почему-то кажется, что дядя Форд немножко слукавил по поводу "численности табуна", указав в тех.характеристиках 115 л.с. для двигателя 1,6.
avatar
Ivan-ko
9 February 2007


Prophet
Да ни к чему конечно, тем более без полного привода. Вон люди про двигатель 1,4 пишут зверь. А это так инфа в тему.
Oleg-Sever
9 February 2007


Prophet
Для города, а в особенности для трассы побольше лошадей требуется для экстренного маневрирования/обгона ИМХО.
У вас разве не было такого пошли на обгон, а машина не тянет?
P.S. Я не о Ford-Ferrari о котором Иван писал выше
avatar
advocat13
9 February 2007


olegcok
Когда в машине больше 2-х человек, включая водителя, то ЕЩЕ КАК ОЩУЩАЕТСЯ!!! Педаль в пол - а двигатель в романтических раздумьях типа: "стоит ли напрягаться???".
В посте выше я уже написал свою претензию по поводу мощности.
avatar
Prophet
9 February 2007


Ivan-ko
цитата:
А это так инфа в тему.
Я ни чего не имею против, даже за, т.к. информации вообще мало. Просто общался с Pantul-ом он еле согласился 1.8 взять - и то говорит ему лошадей мало. Сейчас пара знакомых фокусы берет, у них движки 2.0, а мне моих 100 лошадей вполне хватает.

olegcok
цитата:
У вас разве не было такого пошли на обгон, а машина не тянет?
advocat13
цитата:
Когда в машине больше 2-х человек, включая водителя, то ЕЩЕ КАК ОЩУЩАЕТСЯ!!!
Я один езжу, да и сам не много вешу, поэтому вполне хватает. Да и езжу я аккуратно, хотя и быстро, у меня не возникает необходимости напрягать движок. Всего в одном случае мне надо больше лошадей - пробка в 6-7 вечера от Суворова до Гагарина по Троицкому, приходится в ней стоять, а так бы по встречке прошел.
avatar
c4astie_asada29
9 February 2007


цитата:
У вас разве не было такого пошли на обгон, а машина не тянет?

Всё познается в сравнении, если брать ФФ 1,6 и мой Пыж 1,1 то разница большущая, сама знаю по опыту. Поэтому больше нравится ездить на машине asad29
avatar
Uhanova
9 February 2007


цитата:
цитата:
У вас разве не было такого пошли на обгон, а машина не тянет?

Всё познается в сравнении, если брать ФФ 1,6 и мой Пыж 1,1 то разница большущая, сама знаю по опыту. Поэтому больше нравится ездить на машине asad29

да, ладно? 1.1??
avatar
vitasku
9 February 2007


advocat13
цитата:
Мне почему-то кажется, что дядя Форд немножко слукавил по поводу "численности табуна"

Поверьте, эти 115 там точно есть, в отличие от ВАЗовских 90
цитата:
Педаль в пол - а двигатель в романтических раздумьях

Если не секрет с каких оборотов педаль в пол?
Вот если переключиться на пониженную, чтоб обороты стали ~ 4000 и тогда топнуть по педальке, вы будете уверенны, что лошадей не 115, а 150 Особенно вас поразит его "рычание".
Да и "в пол" ее не стоит жать, а где-то на 3/4 хода, так резвее побежит.
А задумчивость в первую сек разгона это ИМХО из-за ЕВРО4, на 1.8 точно также должно быть.
avatar
Prophet
9 February 2007


цитата:
Вот если переключиться на пониженную, чтоб обороты стали ~ 4000 и тогда топнуть по педальке, вы будете уверенны, что лошадей не 115, а 150  Особенно вас поразит его "рычание".
Мой до 3000 медленно набирает скорость, но потом летит будто сзади пинка дали.
avatar
c4astie_asada29
9 February 2007


цитата:
да, ладно? 1.1??

Правда, правда...
avatar
advocat13
9 February 2007


Prophet
цитата:
Мой до 3000 медленно набирает скорость, но потом летит будто сзади пинка дали.


Это и пугает, что как будто движок "проваливается" в никуда. Обороты в 3000 довольно высокие. А приемистость никакая. На обгон на трассе иногда аж страшно идтить!

vitasku
цитата:
Особенно вас поразит его "рычание".


Рычание действительно поражает!!! Как будто на формуле-1 участвуешь! (не в обиду "моей девочке" и другим ФФ2 сказано!)
avatar
SignalMaker
9 February 2007


ИМХО не лошадей надо считать, а тягу смотреть... та, что в Нм измеряется
не обращали внимания, что на дизелях, особенно турбо, лошадей маловато при тех же объемах двигателя, а тяга ого-го какая!
как придавишь гашетку!..
avatar
VN29
9 February 2007


цитата:

Мне почему-то кажется, что дядя Форд немножко слукавил по поводу "численности табуна", указав в тех.характеристиках 115 л.с. для двигателя 1,6.

Это всё ЕВРО-4, движок задушен и катализатором и прошивка в мозгах поганая, а перпрошивать фокусы тюнеры ещё не приспособились, но думается это временно.
Лично я на своем ещё невыпущеном, первым делом выкину катализатор, как-никак ок 30% мощности.
avatar
Prophet
13 February 2007


VN29
цитата:
Лично я на своем ещё невыпущеном, первым делом выкину катализатор, как-никак ок 30% мощности.
Глупый дилетантский вопрос - а как гарантия?
avatar
Ivan-ko
13 February 2007


VN29
Катализатор выкинешь, гарантию потеряешь, а когда на драге тебя ФФ2 с таким же двигателем, но с катализатором обгонет, ты задумаешься, а стоило это того...
Тем более явной потери мощности, в сравнении с другими производителями, у ФФ2 нет.

ЗЫ. Спроси у REALISTA он у нас специалист по гонкам на Феде.
avatar
vitasku
13 February 2007


VN29
Иван прав, 30% - это явный перебор, дай бог 5% выигрыша получить и то, в паре с катом доработав впуск.
Насчет перепрошить - не проблема по крайней мере для 115-го, есть как минимум 2 прошивки от немецких фирм. (прирост лошадей и момента около 10%)

advocat13
цитата:
Обороты в 3000 довольно высокие

Для ВАЗа может и высоки, но только не для ФФ.
Таскать постоянно машину на 2000 для такого движка не совсем комфортно, ИМХО нагрузка схожа с той, которая будет от постоянного кручения на 6-7 тык.
avatar
VN29
13 February 2007


Ivan-ko
Задумался...
Могет ты и прав...
avatar
sair
14 February 2007


Ещё раз про мощность 115 л.с...
..Сегодня ехал по городу и тестил(вдвоём с женой)-на 2 передаче уже с 2000 тянет очень хорошо,на 3 передаче уже с 2500 тянет отлично,с 3000 выбрасывает авто вперёд,на трассе никогда не опасаюсь за обгоны-включаю на одну передачу ниже и получаю приличное ускорение есть с чем сравнить 2111 была черепахой по сравнению с Федей,пробуйте переключаться ниже при обгонах-коробка работает отлично,на трассе ни раз наблюдал когда чайник обгоняет на 5-ой и не успеваеет,а нужно всего-то включить 4-ую и усё будет в порядке ,ведь 115 это не 315 лошадей-на 5 передаче не будет открытия для такого авто ...вообще за такие деньги пока так и не нашёл альтернативы-если это не так подскажите...
avatar
vitasku
14 February 2007


sair
+1

А вот если перед обгоном переключиться на 2 передачи вниз, то он становится ракетой
avatar
Prophet
14 February 2007


vitasku
цитата:
Таскать постоянно машину на 2000 для такого движка не совсем комфортно, ИМХО нагрузка схожа с той, которая будет от постоянного кручения на 6-7 тык.

А я постоянно езжу на 2000 , теперь буду поднимать обороты.
avatar
Ivan-ko
14 February 2007


Prophet
Только сейчас ты узнаешь на что способен твой автомобиль.
avatar
sair
14 February 2007


цитата:

А вот если перед обгоном переключиться на 2 передачи вниз, то он становится ракетой

При таком варианте не хватает набранной скорости и приходится снова на одну передачу вверх
avatar
Prophet
14 February 2007


Ivan-ko
цитата:
Prophet
Только сейчас ты узнаешь на что способен твой автомобиль.  

Это я давно знаю, просто предпочитал спокойный образ езды. Иногда раскручиваю двигатель до 4-5 тысяч.
avatar
vitasku
14 February 2007


sair
Как правило, если обгоняешь не ходом, начинаешь обгон в лучшем случае с 80-90 км/ч, а это как правило 5 передача в спокойном ритме (в районе 2400-2700). Дык вот, воткнув 3-ю можно выкрутить до 130-140, ну ест-но потом переключиться, но так будет интереснее, чем на 4-й

Естественно, если идешь 110, то надо втыкать 4-ю, тут ИМХО система такая, чтоб при переключении обороты попали в район 4-х тысяч, тогда пойдет реальное ускорение.
-edward-
15 February 2007


я всегда езжу на второй передаче, а что по городу хватает, и отличная эмуляция коробки автомат

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up