Проблемы с оборотами двигателя

11 years

-1



Нарисовалась такая проблемма.
Очень медленно падают обороты двигателя. После того как нажал на педаль газа, обороты остаются на пике примерно 5 секунд, потом опускаются до нормы. Во время движения на нейтралке, по ощущениям, они не падают вообще.
Проверяли на компьютере - сказали подглючивает датчик ХХ. Предложили промыть.
После промывки результат нулевой.
Также выдало ошибку лямбда зонда. Что-то связанное с подогревом. Сказали поездить, со временем может пропасть.

Кто может заочно по указанным выше симптомам определить неисправность, хотя бы с чего мне начинать? Решится ли проблемма заменой датчика ХХ?

Двигатель 2.0 дуратек 2005 год USA.

Спасибо.
обороты двигателя, вибрация двигателя, клапан холостого хода

sonder
8 September 2008

Проблемы с оборотами двигателя
59,1K
views
35
members
101
posts

avatar
Glaz1945
30 November 2009


Затем старый обрезал в точке расширения и вставил его в купленный патрубок. Поджал купленным хомутом. И машина как новая. Старый снял который клеили, так он ужался в месте разрыва и воздух через него вообще не поступал.
posted image
avatar
Advokatvlad
1 December 2009

-1

Кому надо этот патрубок на SPLIT есть у меня и верхний и нижний.
avatar
lover_363_
2 December 2009


у меня тоже беда с оборотами и вибрацией на холодную, так же на не прогретом движке при выжатом сцеплении на ходу обороты подскакивают до 2000 и не падают, на прогретом вроде норм, даже вибрация проходит, вторая проблема в кривых руках и отсутствии опыта и ямы
может кто нить сжалится надо мной и поможет разобраться ?
avatar
Glaz1945
2 December 2009


Пора открывать свой сервис по Фокусам, либо подрабатывать по выходным.
avatar
lover_363_
2 December 2009


sineglaz
так и я же не с пустыми руками(хоть и кривыми\не опытными)
avatar
belaz555
7 December 2009


lover_363_
Для начала посмотри- подушку двигателя- наверяка порвалась...
avatar
Glaz1945
26 December 2009

-1

Сегодня пропали и холостые и не холостые. Машина не разгоняется. Снимал и чистил клапан холостого хода. После последней чисти он в идеальном состоянии. Затем снял клапан PCV, промыл. Все равно машина троит и пукает. Затем снял патрубок, выходящий из PCV и на работающем двигателе закрыл пальцем, машина на холостых работает идеально. Я взял снял клапан PCV, и напрямую прикрепил к патрубку идущему в впускной коллектор, и все хорошо, холостые хорошие. Клапан при заведёной машине включен, т.е. перекрывает впуск воздуха. Пока на движение не пробовал. Думаю, что может проблема в пластмассом патрубке, завтра проверю. А может застреёт клапан. Кто подскажет код клапана PCV???
avatar
Maslik
27 December 2009

-1

sineglaz, про какой клапан говоришь? Чёт я не соображу, сделай фото где стоит или как выглядит, вроде я такой клапан уже заказывал.
avatar
Glaz1945
27 December 2009

-1

клапан работает, проблема не в нем. А в фокусе имеется 2 датчика: температуры головки блока и охлаждающейся житкоти или один из них.
avatar
Advokatvlad
27 December 2009


Maslik
Это клапан вентиляции картера походу. Что HIDBY менял.
avatar
Glaz1945
27 December 2009

-1

Проблемы исчезли после замены катушки зажигания, были обнаружены 3 трещины. Спасибо Nino Nano за свою предоставленную катушку (для эксперимента) и время уделённое мне и моей машине. Иногда стали пропадать холостые обороты. Думаю что грешит клапан холостого хода. Може кто менял и у него остался старый возьму для примерки с возвратом.
serge_on1
27 May 2010

-1

случается какакя беда: при длительном движении по трассе с крейсерской скоростью 110-120км/ч машина как бы задыхается, т.е. начинает дергаться и теряет скорость(буквально на пару секунд). а потом опять все ок. на насос не похоже.
может кто сталкивался с такой проблемой
фокус 1.6 бенз
avatar
stroporez
16 January 2011

-1

Всем доброго дня.Машинка FF1 USA 2.0 zeteck 16v 2003г. Проблема такая- на хол. об. по машине проходит, точнее-пробегает ВОЛНООБРАЗНАЯ вибрация очень ощутимая. Обороты при этом нормальные, а двигун,такое впечатление, вот-вот захлебнётся. Началось это не так давно. До этого менял свечи провода бензонасос с сеткой. Боюсь диагностика ничего не покажет. Знал бы что. Сам бы сделал. Руки вроде на месте. Прошу помощи хорошим советом
avatar
Maslik
16 January 2011

-1

stroporez, проверьте гидравлическую опору двигателя.
Energy_zer
16 January 2011

-1

stroporez При переключении в нейтраль проблема остается?
avatar
Advokatvlad
16 January 2011


avatar
Maslik:

stroporez, проверьте гидравлическую опору двигателя.

Ты не правильно понял, там походу после замены всё случилось, сразу приходит в голову КХХ, но судя по всему надо смотреть то что менял.
stroporez
А когда машина прогреется вибрация уменьшается?
avatar
stroporez
16 January 2011

-1

Гидроопору поменял летом А вот есть ли вибрация в нейтрали не смотрел. Завтра проверю отпишусь. На прогретой машине вибрация остаётся
lapotop
16 June 2011

-1

Доброго времени суток!
Перечитал кучу тем и сообщений в них, но так и не нашел вразумительного ответа.
Ford focus 1 всеволожский 1.8 механика 2003 г.
На холостых оборотах идет вибрация. Если включить печку либо кондер - вибрация усиливается, если добавить совем немного газу (на половину деления) - вибрация пропадает.
Поменял свечи, почистил бензобак и сетки насоса, заменил топливный фильтр - машина стала резвее, прекратила дергаться, но вибрация осталась. Поменял верхнюю гидроопору - вибрация осталась.
Подскажите, если знаете: в чем может быть дело и, главное, с какой вероятностью (дорогое удовольствие перебирать все)
Заранее огромное спасибо!
Dyer2012
1 February 2012

-1

Привет, Друзья подскажите у меня тоже обороты не сразу падают,газу даешь, после снижаются до 1200-1100 зависают и через некоторое время падают, но плавают. Что делать??? ( ФФ 1 2.0L Зитек 16V автомат USA 03 г.в.) Клапан ХХ поменял, дроссель чистил, свечи, провода, катушку- все поменял на новое, все равно, то норм работает, то опять. Ошибки ни какой нет, все ок. На сервис ездил ни кто не понимает в чем проблема(. Помогите)
avatar
Advokatvlad
1 February 2012


цитата:
Клапан ХХ

Какой фирмы клапан поставили? Насколько сильно плавают?
Dyer2012
1 February 2012


Клапан ХХ

Какой фирмы клапан поставили? Насколько сильно плавают? [QUOTE]

Честно,не помню? но точно не TOPRAN ) отдал 98 евро. Плавют в пределах 100 об/мин, 650-800, но когда прекращают зависать обороты, все норм становится. Может где то воздух подсасывает??? и ка проверить?) спс.
avatar
Advokatvlad
1 February 2012


цитата:
Плавют в пределах 100 об/мин, 650-800, но когда прекращают зависать обороты, все норм становится. Может где то воздух подсасывает??? и ка проверить?) спс.

Проверьте трубку вентиляции картерных газов, там есть патрубки, которые со временем изнашиваются.
Dyer2012
1 February 2012


спасибо, проверю.
avatar
Talod
2 February 2012


цитата:
Привет, Друзья подскажите у меня тоже обороты не сразу падают,газу даешь, после снижаются до 1200-1100 зависают и через некоторое время падают, но плавают. Что делать??? ( ФФ 1 2.0L Зитек 16V автомат USA 03 г.в.) Клапан ХХ поменял, дроссель чистил, свечи, провода, катушку- все поменял на новое, все равно, то норм работает, то опять. Ошибки ни какой нет, все ок. На сервис ездил ни кто не понимает в чем проблема(. Помогите)

цитата:
На холостых оборотах идет вибрация. Если включить печку либо кондер - вибрация усиливается, если добавить совем немного газу (на половину деления) - вибрация пропадает.
Поменял свечи, почистил бензобак и сетки насоса, заменил топливный фильтр - машина стала резвее, прекратила дергаться, но вибрация осталась. Поменял верхнюю гидроопору - вибрация осталась.
Подскажите, если знаете: в чем может быть дело и, главное, с какой вероятностью (дорогое удовольствие перебирать все)
Заранее огромное спасибо!

были похожие траблы как и у вас, заменил патрубок маслоотделителя (или в народ называется шланг вентиляции картера) холостые обороты увеличились, вибрация пропала. посмотрите этот шланг на наличие дырок, либо возможно этот шланг будет сжат от давления. сначала я нашел дырку в этом шланге, решил перемотать изолентой - не помогло, стало еще хуже, помогает только замена. код по exist - 1 337 254/ ранее он шел под этим номером -1 007 797, позже сменил производитель на первый.
avatar
ruslan_na_forde
2 February 2012


Talod у него зетек 2-х литровый. Это немного не такой мотор как у тебя.
И шланги могут отличаться.
avatar
Talod
2 February 2012


ruslan_na_forde
ясно. не посмотрел сразу на модель движка. но шланги то могут быть виной.
тебе помогла замена патрубка маслоотделителя? у меня как то через сутки машина стала вести себя по другому и ща всё норм.
Dyer2012
2 February 2012


цитата:

ruslan_na_forde
ясно. не посмотрел сразу на модель движка. но шланги то могут быть виной.
тебе помогла замена патрубка маслоотделителя? у меня как то через сутки машина стала вести себя по другому и ща всё норм.


Шланги проверил, на наличие трещин, дырок и хомуты тоже, пару хомутов заменил, больше ничего все ок. Только выехал зарядка пропала, появилась ошибка dtc 9318, отдал в сервис сдал, генератор проверяют.))) Вот Задница какая то.
Во такой вопрос, а датчик положения дросселя может глючить??? И как понять когда глючит, ведь ошибку ни какую не выдает??
avatar
vitjen
2 February 2012

-1

цитата:
Только выехал зарядка пропала, появилась ошибка dtc 9318, отдал  в сервис сдал, генератор проверяют
Так работу генератора можно и самому провериь!!!
Dyer2012
3 February 2012

-1

цитата:
Так работу генератора можно и самому провериь!!!


Так этож я только из сервиса выехал, тестером проверили с генератора не поступала зарядка, но при этом на приборной панели ни чего не горело! Ошибка9318 - это генератор! Проблемы с ним.
Самое интересное то, что и обороты стабилизировались! Но посмотрим, что дальше будет.
Baalgammon
1 July 2012

-1

Народ, прошу помочь советом! Два дня назад начало троить двигатель: довольно сильная вибрация на холостых, как будто даже какие-то посторонние шумы появились, разгон вялый, практически на любой скорости ощущается вибрация от двигателя, при торможении и остановке на светофоре обороты падают до 400...500, двигатель готов заглохнуть, однако несколько раз попукает и выходит на обороты около 800. Ездил к другу на СТО, выяснили, что не работает 4-й цилиндр (отсоединяли форсунку с этого цилиндра - никаких изменений, на остальных очевидная реакция двигателя в виде "барахления" и просаживания оборотов). Свечи поставили новые, хотя и старые исправно искрили, давление топливного насоса в норме, форсунки пырскают бензином все 4 визуально одинаково (отсоединяли топливную рампу вместе с форсунками), компрессия во всех цилиндрах одинаковая и хорошая. При замене свеч обратили внимание, что из первых трех цилиндрах на них был сероватый налет, из четвертого же она была полностью черная. Сейчас вот думаем чистить форсунки...Может подскажете, в чем может быть проблема? З.Ы. Проблема давала о себе знать и раньше: одно время при заводке машины на холодную в течение секунд пяти сильно трясло двигатель (и то далеко не всегда), плавали обороты, потом же все приходило в норму, а по истечении некоторого времени этот глюк и вовсе пропал. Вот, видать, проявился немного по-другому...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up