Andrey2106
11 March 2007
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
slsergey
28 December 2011
такая же беда уже два года заправляюсь.. выличил легко перевел на газ)))
неделю назад поменял колодки диски и рычаги передние. Предыдущие прошли 45 тыщ!
BuTaJI9IH
28 December 2011
artem_kh:
|
цитата: | Может кому пригодится. Диагностика показала среди прочих проблем вышедший из строя датчик IMRC - это две такие бабочки сверху на впускном коллекторе (для тех кто не в курсе). Оригинал Ford предложили заказать с ценой от 3т.р. |
На что влияют эти клапана (приемистость, мощность и т.п.)? Спасибо за замену, мне этот номер очень пригодится, а то предлагают от 4500 до 14000р. |
Скажем так, видимых изменений я не заметил, только потухшая лампа Check Engine. Сервисмены пояснили, что данный клапан влияет на работу двигателя на оборотах, примерно от 2500об/мин. Управляет заслонками, по средствам которых изменяется геометрия впускного коллектора.
BuTaJI9IH
28 December 2011
artem_kh:
|
Еще одна беда жизнь отравляет: с трудом заправляется бак, приходится либо цедить либо порциями вливать. То что вентиляция нарушена я понимаю, что делать - не знаю. Звонил в сервис на Парке Культуры: Сказали что этим не занимаются и как ремонтировать не знают. Может кто сталкивался? |
Может стоит бак сдернуть и патрубки проверить топливозаправочный и вентиляционный.
цитата: |
Скажем так, видимых изменений я не заметил, только потухшая лампа Check Engine. Сервисмены пояснили, что данный клапан влияет на работу двигателя на оборотах, примерно от 2500об/мин. Управляет заслонками, по средствам которых изменяется геометрия впускного коллектора |
У меня этот клапан уже 3 года не работает и Check при этом не горит.
BuTaJI9IH
29 December 2011
artem_kh:
|
цитата: | Скажем так, видимых изменений я не заметил, только потухшая лампа Check Engine. Сервисмены пояснили, что данный клапан влияет на работу двигателя на оборотах, примерно от 2500об/мин. Управляет заслонками, по средствам которых изменяется геометрия впускного коллектора |
У меня этот клапан уже 3 года не работает и Check при этом не горит. |
У меня сначала было три ошибки, но перестал загораться он только после того, как я исправил сначала первые 2, а потом уже и эту. Пока клапан не поменял, чек сбрасывался, но со временем загорался снова.
alex_velikockii
4 January 2012
BuTaJI9IH:
|
alex_velikockii:
| Я переставлял подушку с 2-го фокуса на кронштейн 1-го 2,3L все подошло, чего и вам желаю |
и как оно? работает? |
Вот уже года полтора езжу и тьфу тьфу. Все нормально. Подушка радует.
alex_velikockii:
|
BuTaJI9IH:
| alex_velikockii:
| Я переставлял подушку с 2-го фокуса на кронштейн 1-го 2,3L все подошло, чего и вам желаю |
и как оно? работает? |
Вот уже года полтора езжу и тьфу тьфу. Все нормально. Подушка радует. |
А с какого двига, а лучше код её, можешь подкинуть?
Похоже нашел: Ford 1 345 225
аналог Jp Group B2012
Как я понимаю, нужно саму опору из кронштейна FF2 извлечь и поставить в мой кронштейн.
цитата: |
цитата Может кому пригодится. Диагностика показала среди прочих проблем вышедший из строя датчик IMRC - это две такие бабочки сверху на впускном коллекторе (для тех кто не в курсе). Оригинал Ford предложили заказать с ценой от 3т.р.
На что влияют эти клапана (приемистость, мощность и т.п.)? Спасибо за замену, мне этот номер очень пригодится, а то предлагают от 4500 до 14000р. |
У меня это влияло на заводку движка. Ошибки р2008, р2004. Заводился с 3-4 попытки, с подгазовкой. Поменял местами эти клапана, сбросил ошибки. 620 миль проехал, ошибки не выдаёт, заводится на ура. Не решение проблемы, конечно, но на первое время сойдёт.
BuTaJI9IH спасибо за номерок
, буду менять оба.
alex_velikockii
7 January 2012
По поводу мертва, это ты увидишь снизу, когда снимешь. Моя просто отвалилась когда я ее снял. А резинка подойдет с любого 2-х литрового мотора. Думаю ты все правильно нашел. Ослабишь опору, приподнимешь за крюк двигатель. Дальше только детали -все элементарно.
alex_velikockii:
|
По поводу мертва, это ты увидишь снизу, когда снимешь. Моя просто отвалилась когда я ее снял. А резинка подойдет с любого 2-х литрового мотора. Думаю ты все правильно нашел. Ослабишь опору, приподнимешь за крюк двигатель. Дальше только детали -все элементарно. |
тогда пока не буду трогать. Вибрации нет, по крайней мере большой. Просто визуально как-то не понравилась.
Думал я думал и вот что мне пришло в голову, никто не пытался поставить воздушный фильтр с Фокусов с другими двигателями?
Единственное там нужно будет также менять площадку под аккум, зато в итоге все под рукой окажется и фильтр менять проще.
Никто не задавался такой идеей? не пытался реализовать?
BuTaJI9IHБудешь делать - фотографируй, скажем большом спасибо
не ну я пока планы вынашиваю, не более
Всем привет!Ребят,появилась проблемка!На холостых слышен тихий рокот,с перебором.Думал на гидрокомпенсаторы на выпускном распредвалу.Заменил масло,предварительно промывка...эффекта нет.Теперь думаю,что цепь ГРМ.При нажатие на газ звук не уходит.У кого есть какие мысли?
Всем привет!!!Подскажите пожалуйста что могло сломаться,печка работает только на 4-ке,а на 1,2,3 вообще ни какой реакции!
MaestroOsn
17 January 2012
Всем приет. Подскажите пожалуйста насчет опоры.
При езде по неровной дороге слышны глухие удары в подвеску, АКПП иногда дергается.
Интерисуют коды нижней опоры.
openwww
Где-то писали тут,что вырубается сам переключатель.Там какие-то хреновины перегорают.У меня у самого перестал на первом положении работать.Точно не помню,надо искать...вроде даже рецепт давали.
MaestroOsnвот ссылочка смотри что тебя интересует
http://www.usa-auto.ru/p90641F2004.html
MaestroOsn
23 January 2012
slsergey
спасибо за ответ.
Подушку заказал в exist, оригинал.
Но сталкнулся с новой проблемой, никак не могу найти ролики ГРУ и обводной.
Ноомер ролика гру - 1S7Z 3A733-AA
Подскажите где искать.
MaestroOsn
23 January 2012
Заказал ролики от маверика 2,3 16v.
Надеюсь подойдут!
подскажите пожалуйста номер нашего глушителя в месте с штанами!Если кто знает!
Парни, подскажите плз код свечей на американца 2.3L.
Заранее очень благодарен
d1mon
MOTORCRAFT, AGSF-22Y-PC
Denso, SK16PR-E11 - 1,1 mm
NGK, ITR5F13, ITR6F13 - 1,3 mm
ff1ztw
супер! спасибо огромное, выручил! думал уже никогда не найду
Еще про опору правую нашел:
Febest MZM-5RH
Не кажется вам знакомой?
Это с Мазды 3