Впечатления от эксплуатации FF3 2.0tdci+powershift

12 years

8



Понимаю, что процент владельцев такой комбинации мотора и КПП будет мягко говоря минимальным. Однако хотелось бы услышать впечатления тех счастливчиков, которые все же "рискнули" приобрести сей девайс. Планирую замену своего авто в следующем году, который тоже, кстати, дизельный и с почти такой же КПП.
FF3 с дизелем и ПШ один из претендентов.
tdci, powershift, дизель

LEVAL
15 September 2011

Впечатления от эксплуатации FF3 2.0tdci+powershift
63,2K
views
39
members
194
posts

ATC_SPB
25 January 2012

1

SE2008
Ну я ксенон заказал в пакете с омомывайками.Согласен,что штатные галогенки Фокуса выглядят даже очень ничего,но хочу КСЕНОН.ФИРМЕННЫЙ.Так как довольно часто езжу по дальнобою
ATC_SPB
25 January 2012


Фирменный ксенон,с фирменными омывайками-это класс.Если Вы ездили с колхозом-это другой разговор.Не надо смешивать мух с котлетами
avatar
ENDURAN
25 January 2012


Всем привет.
Вот надеюсь тоже скоро пополнить ряды дизелистов. Хотя изначально было заказано 2 литровое бензиновое чудо. Но пообщавшись с народом, пришёл к мнению, что ничего страшного нет в сегодняшнем дизеле, главное нормальные заправки. Некоторые и этим принебрегают и вроде проблем небыло Да пробеги у меня большие и в основном по Европе. Одно печально, из-за непоняток со штатным ППП, на неопределённый срок отложили мой заказ Написал, письмо в Форд, пока никаких новостей по этому вопросу нет.
ATC_SPB
25 January 2012


ENDURAN
А если основной пробег по европам-то так ли нужен этот ППП.У меня его на Фокусе не было,на Фольксе не будет-и не переживаю.При больших минусах-картонка рулит.А это намного дешевле
SE2008
25 January 2012


ENDURAN
В Рольф мне сказали , что ППП идет в комплектации. Да и кто уже взял FF3 дизель, он с ППП.
SE2008
25 January 2012


ATC_SPB
На тиге электрический идет в комплектации.
SE2008
25 January 2012


Но извините меня я вас ввел в заблуждение.
ЭПВС ( Электрический подогреватель воздуха салона) идет и в фокусе и в тиге. А я перепутал с ППП.
avatar
ENDURAN
25 January 2012


Ну вместо картонки там будут жалюзи А насчёт ППП, лишним не будет.
SE2008
27 January 2012


K.volt
Как машина? В мороз продолжает радовать?
Напиши плиз какая у тебя компл-ция. Я решил тоже заказать. Думаю премиум свет брать или нет.
K.volt
27 January 2012


Сегодня за бортом -23, без проблем.
У меня, хетч, ТС, городской 1, комфорт, подогрев лобового, пакет курильщика (пока машину ждал курить бросил ).
Жалею, что не заказал премиум свет и круиз контроль, просто когда заказывал в июне денег особо не было, а когда заработал менять комплектацию было поздно .
Но вроде галогенки неплохо светят и ДХО поставил , к лету буду делать круиз-контроль.
Если есть возможность, считаю премиум свет нужно заказывать.
SE2008
27 January 2012


K.volt
Ты вот это читал из другой ветки форума :
цитата:
"Друг семьи на мазде BT-50 ездит. Приехал, поставил в гараж. Наутро не заводится. Две недели мытарств (в том числе моих ), в итоге эвакуатор, сервис. Вся топливная система забита даже не парафином, а какой-то фигней, напоминающей резину. Сам счупал, нюхал и пробовал на вкус - интересная субстанция. 14 тысяч за диагностику, промывку бака, топливной системы, замену топливного фильтра.
Заправился на "родном" лукойле (на М2 "Дон", в сторону Москвы стоит после Михнево) "ЕВРО"-солярой, "до -26 градусов", все дела...
Так что я бы про соляку даже на "брендовых" заправках так оптимистично не отзывался.

Напиши свои соображения, пож-ста. Мне кажется что под брендом Лукойл, ИП -шник какой-нибудь соляру бадяжит.
K.volt
27 January 2012


SE2008
Не знаю какой давности этот пост, но одно время под брендом "Лукойл" торговали все кому не лень, позже "Лукойл" начал бороться за свою марку и часть запрвок привратились во вские "Лук" и т. д. при этом менялась только вывеска, а фирменная красно-белая раскраска оставалась, издалека неотличимы от Лукойл.
В дальней поездке, стараюсь заправлятся на новых больших современных заправках, с более высокой ценой по сравнением с другими.
А вообще с таким же шансом можно нарваться и на бодяжный бензин.
Lubomir
31 January 2012

4

Вчера забрал свой дизель, тренд спорт, хетч, но 2012 г/в. По салону, отделке, мафону, навигации, ничего особенного, все как и у других фокусов 3 хетч и не только. Как и все фокусы 3 хетч мой тесноват сзади и реально тесен в багажнике. Если везти что-то крупное, то постоянно приходится убирать заднюю полку - мешает, груз по высоте не встает, либо полка обзор закрывает. Так как эта машина перемещает меня самого и мой багаж, то при необходимости, я не ленюсь и сидушки задние разложить. Думаю, семейным товарищам нужен универсал.
Машина 2012 года, но в ней нет штук предохраняющих соседние авто от вмятин когда свои двери открываешь на парковке (и соответственно бережет твои двери от сколов), наверное, они позже будут. Труба выхлопная, вернее ее конец (или насадка) у меня хромированная заводская, стоит на 3 часа, а не на 6 )). В салоне так же как и у других торчат рога обогрева лобовухи (хотя есть очечник и прочее над зеркалом), потолок не такой как в титаниуме, т.е. не делюкс. Рога (которые на лобовом от зеркала) мне не видно когда сижу за рулем, поэтому не парюсь ни капли. Когда забирал а/м дефектов крупных не обнаружил (надеюсь, их и не будет, тфу, тфу, тфу через левое плечо). Из мелких дефектов было следующее: 1. переднее правое стекло не опускалось автоматически с кнопки (т.е. пальцем надо было держать) и с брелока все то же стекло не опускалось и не поднималось вместо со всеми, 2. СД карту для навигатора дилер не поставил в а/м. Два недостатка дилер незамедлительно устранил. Сегодня (21.01.2012) утром было минус 20 (заправлял а/м один раз и на лукойле до полного бака), двигатель завелся моментально, как говорят "с пол оборота". Греется двигло долго, если вы поедете сразу в пробку из гаража, то даже через час, даже при том что в салоне тепло, на доске приборов температура двигателя будет 60 градусов. Пока двигатель не прогреется, ест в холостую до 1,4 л/час, ну и пока едешь ест больше обычного (Вебаста за 0,2-0,3 литра прогрела бы двигатель и расход бы стал 0,6 л/ч). Если плавно разогнать а/м до 60-80 или более и несколько минут проехать на этой скорости, то температура двигателя будет 90 градусов, попадете в пробку, температура опустится до 60 градусов. Почему так двигатель работает зимой мне не понятно, может для того есть свои причины. Греть дизель зимой автозапуском не разумно, сидеть в холодной машине тоже. Поэтому либо надо подождать пока в холостую минуты три не поработает, а потом плавно плавно ехать, либо ставить Вебасту (ее аналоги). Я Вебасту решил ставить, т.к. в средней полосе России холодно и ждать пока двигатель прогреется мне не охота, я лучше поищу пути экономии денег в других вещах, но не в этой. Тягой авто доволен, но все-таки есть мысли прошивку на 163 силы поставить. Всем нравится дизайн фар передних и качество света (биксенон), я от него просто в восторге. Дальний свет - прожектор ), мне показалось, что свет ближний/дальний не шторкой переключается. Машиной в целом тоже пока доволен. Все к чему есть претензии - цена, но Вы попробуйте найти дизель 2,0 на автомате в С классе с теме же допами как у фокуса. Я не нашел. Ауди 3,4 и бмв 1,3 - оч дорого, посадка оч низкая, копейка вообще в сугробе может так застрять, что нужно ее другой машиной вытаскивать... Шкоду октавию не хочу, была уже шкода, да и октавия стремная ФФ3 лучше. Фольксваген гольф с теми же опциями стоит так же как и фокус 3, может на 80 т.р. дороже, но он не бывает на автомате и двигатель менее бодрый.
Получу номера - выложу фото. Если кому-то что-то интересно - спрашивайте, с удовольствием отвечу на вопросы, которые мне под силу.
walrus
31 January 2012


интересно, это при -20 аз 2-3 минуты на ходу прогревается? а какой расход у вас сейчас показывает?
спс
SE2008
31 January 2012


Lubomir
При -20,через сколько времени в салоне становится тепло? И через сколько срабатывает электрический обогреватель?
Lubomir
31 January 2012


walrus
Расход пока огромный. Машину забирал в Авилон Форд на Волгоградском проспекте (Москва), получилось из автосалона на заправку и потом сразу в пробку Потом ездил в Люберцы по пробке, а еще вчера на Рязанском проспекте постоял, говорят, что бомбу обезвреживали, пробка была мертвая. Первые 40 к/м средний расход показывал до 28 литров на 100 км. Ближе к ночи ездил без пробок по городу, со скоростью 60-80 км/ч, всего с момента получения авто в салоне до момента когда накатал около 110 км расход составил уже 12,9 литров на 100 км. На днях будет трасса с дистанцией 1500 км, посмотрю сколько съест. Пока мои показатели расхода ни о чем не говорят.
Lubomir
31 January 2012

2

SE2008
Теплый воздух (по ощущениям ладони, когда закрываешь ею воздуховод) начал дуть на третьей минуте, но был слабо теплым. Включал я такую красную кнопку на климате, которая включает все обогревы стекол, устанавливает максимальную температуру, походу включает и ППП (в народе фен). Минуты три-четыре я постоял с момента пуска двигателя, затем поехал в пробку, минут через 10 у меня работала уже просто печка, выставленная на 23 градуса. В пробке проехал 25-30 минут, температура двигателя по данным приборной панели была 60 градусов, очень удивился. На этой машине да с большими влажными морозами Вебаста (или аналоги) нужна. Говорят, что сейчас дизель можно заказать уже с Вебастой. Мне кажется, что с Вебастой на прогрев этой машины уйдет меньше топлива, чем без Вебасты. Три опции точно надо к дизелю в тренде покупать: би-ксенон (великолепно светит), Вебасту, обогрев лобового. Другие опции мне показались приятными, но не обязательными.
SE2008
31 January 2012


Lubomir
Напиши свои впечатления по тяге и переключения коробки, жаба не душит от переплаты за дизельный движок?, и за высокие цены на соляру?
Если Вебасту будешь ставить, то имей ввиду она что АКБ высасывает конкретно, не переусердствуй.
Lubomir
1 February 2012

1

Тягой доволен, в переключениях коробки недостатков не выявил. До этого был форик 2,0 турбо 220 л.с. на 4-х ступенчатом автомате, так вот работа ФФ3 2,0 дизель турбо + ПШ 6 ступеней намного лучше чем у форика. Что касается динамики, то мне не хватает разгона за 7 секунд, как было у моего форика, но на фокусе я пока себя не чувствую ущербным в плане динамики, даже наоборот. Если будет не хватать, то надо искать прошивку на 163 силы как у немецкого ФФ3 2,0 дизель турбо + ПШ 6 ступеней. Солярка стоит как 95-й бензин, т.е. разницы между соляркой и бензином сейчас нет (по этому поводу Владимиру Владимировичу и Дмитрию Анатольевичу письма писать надо), но дизельный турбированный двигатель по количеству топлива будет есть меньше, чем турбо бензин и тем более меньше чем атмосферник. Вебасту мне уже ставят, о великой экономической целесообразности ее эксплуатации лучше спрашивать в ООО "Вебасто Рус". Мне кажется, что никакой денежной выгоды от покупки Вебасто (или аналогов) нет, в лучшем случае эта выгода (за счет меньшего износа дизельного двигателя и экономии топлива на том, что вы трогаетесь и едите на прогретом двигателе) равна стоимости Вэбасты (ее аналогов). Но вот уровень комфорта от нее деньгами не измерить. Мне сегодня товарищ сказал что свою мазду 6 (2010 г.в.) грел 10 минут до того как на ней поехать, автозапуска у него нет. АКБ Вебаста высасывает, но все зависит не только от того как долго вы ее эксплуатируете, но еще и от того, как долго Вы потом едите на а/м чтобы АКБ подзарядилась. Если боитесь разрядить АКБ (т.е. часто едите 3 км до работы на а/м, нно хотите всегда садится в теплую машину) используйте Вебасту в качестве догрева двигателя, т.е. пусть она чуть поработает, потом вы сядите в а/м, заведете а/м и поедите, а вебаста будет работать. Таким образом АКБ не напрягается и двигатель и салон у дизеля гораздо быстрее прогреется. В общем, варианты есть.
K.volt
1 February 2012


Немного наблюдений, водители бензиновых ФФ3 подметили, что у них температура двигателя не совпадает с показаниями стрелочного прибора (при 60 на приборе, реальная Т двиг.=45).
Решил проверить как у дизелей, оказалось 60 на приборе, соответствует реальным 65 на двигателе (я имею ввиду, что стрелка начинает отрываться от 60 при Тдвиг. больше 65) и при Тдвиг=80 прибор показывает рабочую температуру около 90 и не меняет ее при дальнейшем увеличении Тдвиг. до 86 (больше мне пргреть не удалось, возможно уже приоткрывается термостат).
SE2008
1 February 2012


K.volt
Как ты без Ве басты не мерзнешь? В салоне тепло? Завелся нормально ? Сегодня утром было -26.
avatar
Dizelek3
1 February 2012


Сегодня у нас было -32, завелся с первого раза с авто/з. ночью не прогревал. Но днем у меня выскочила вот такая фигня...

Вот не знаю что может быть, может мозги подзамерзли, толи еще что, но машина ведет себя нормально
SE2008
2 February 2012


Dizelek3
Скорее всего это от авто/з, попробуй порыскать в меню на приборной доске и сбросить ошибку, или разомкнуть питание эл. цепи путем снятия минусовой клеммы с АКБ. Но после подключения, магнитола попросить код, в FF2 код с бумажкой был наклеен в барбачке в FF3 не знаю.
avatar
Dizelek3
2 February 2012


SE2008
Так там в менюшке только поиск неисправности, а сброса вроде нет.
SE2008
2 February 2012


Dizelek3
Тогда снимай, клемму. Но если активная ошибка , то она прописалась в памяти компа, тогда сбросить ее можно будет только у дилера.
avatar
Dizelek3
2 February 2012


Все само пришло в норму. Видимо мозги малость застудились
avatar
Chrom
3 February 2012


Dizelek3
нифига, такая же история, я приехал с этим к диллеру. Сказал будут прошивать по гарантии, прошивка не адаптированна для россии, проблема здесь в пауэр шифт
Lubomir
6 February 2012


Chrom
а можно подробнее об этом? дело в том, что у меня 2 раза уже вылазила надпись "Двигатель не исправен! Срочно обратитесь в сервис!", но при этом все работало нормально. Выключаешь зажигание, затем заводишь авто вновь и ошибки нет.
avatar
Chrom
6 February 2012


у меня вылазила 2 или 3 раза, работало все не нормально, турбина отключалась. В сервисе сказали трубка какая-то перемерзает, сегодня залили новую калибровку прошивки, типа адаптированная под Россию с меньшей чувствительностью к какому-то там датчику. Первый день пока эксплуатироовал сегодня все нормально, ездим дальше...
avatar
Dizelek3
7 February 2012

1

Chrom
цитата:
типа адаптированная под Россию

Так они же и так собираются в России, что там за прошивка такая?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up