Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

10 years

49



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текст

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Next (2024)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
21 April 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
2,6M
views
637
members
17,8K
posts

анш
17 January 2012


Всем привет.У фокус ZXW 2004,11,При запуске двигателя штатно пищит 5раз ,происходит щелчок и все приборы начинают мегать а потом гаснут и машина не заводится.И происходит сбой настроек радио.Прошло 30-40мин. И машина завелась до дома доехал нормально.Когда ставил на стоянку несколько раз глушил и заводил, машина заводилась но збой настроек радио тоже происходил.Помогите разобратся в чем дело?
avatar
Jus
17 January 2012


анш
Смотри клеммы аккумулятора, или сам аккумулятор. У меня было так, оказалось что сдох ...
анш
17 January 2012


Jus
Аккумулятор менял неделю назат (сдох ,он стоял ещё родной)клеймы все нормальные,
avatar
albka
17 January 2012


анш
зарядку посмотри, похоже на то что ее у тебя нет. старый аккум также умирал? и когда машина не завелась лампочка салонная гасла или притухала? померяй напряжение на аккуме до запуска и после. приблизительно 12 должно быть на заглушенной и 14-14,6 на заведенной.
анш
17 January 2012


albka
аккумулятор новый,он тут не причом.Я же писал что через 30мин. машина завелась как не в чём не бывало.При запуске сбиваются настройки радио.Летом когда такое случалось я вымал двигатель КЕРХЕРОМ с чистящим средством,после этого всё прошло а сейчас опять началось.В чём причина?
Vovan_mail
17 January 2012


alexnasa
Ехал на фале. Зажигание включено, нейтральное положение АКПП, Рулить в принципе легко, тормозить хреново, практически нет тормазов, больше ручником притормаживал. После буксировки АКпп в норме, а двигатель и так умер, замена его была однозначно с Сплит порта на Зетек 2.0.

АКПП можно тоскать по инструкции форд Включенное зажигание, нейтраль, на растояние не более 50 км и не более чем 50км\ч для первого фокуса сперва будет зумером пикать потом надоест и заткнется
avatar
Jus
17 January 2012

1

анш
А он тебе не про аккумулятор говорил, а про зарядку, мож у тебя генератор зарядку не выдаёт нормально. У меня тоже машина как постоит - заводилась, и работала на холостых нормально, а заглушишь, начнёшь заводить снова, слетала и магнитола и панель моргала. Но у меня точно в аккуме дело было. Ищи электрика, пусть с тестером смотрит.
avatar
alexnasa
18 January 2012


Vovan_mail
Т.е. на галстуке и без тормозов (ручник иногда бывает не протянут-настроен по халатности).. это исключительно важно знать заранее. Спасибо!
avatar
BuTaJI9IH
18 January 2012


alexnasa
На не заведенном двигателе, не работает вакуумник. Тормоза то есть, просто они тугие и не информативные. Можешь давить, а они не срабатываю, чуть сильнее надовить, а они уже колеса полностью заблокировали.
avatar
alexnasa
18 January 2012


BuTaJI9IH
На Классике- ВАЗах даже на незаведенном двигателе туго, но работают тормоза, но туго.
avatar
BuTaJI9IH
18 January 2012


avatar
alexnasa:

BuTaJI9IH
На Классике- ВАЗах даже на незаведенном двигателе туго, но работают тормоза, но туго.

Ну вот, значит ты примерно представляешь как это происходит на не заведенном Focus'e
avatar
alexnasa
18 January 2012


Но я не знал, что так разительно будет отличаться, т.е. практически как их и нет (со слов Vovan_mail ).
avatar
BuTaJI9IH
18 January 2012

1

alexnasa
Чем отличаются современные тормозные системы от старых? правильно. Наличием вакуумника. Если этот вакуумник убрать, то современные тормозные системы будут работать также, как бы работали старые (старинные) тормозные системы.

Двигатель заглушен, соответственно вакууму не откуда взяться, поэтому и тормоза такие получаются. Это на всех совеременных машинах. Поэтому на галстуке нужно ездить крайне акуратно.
avatar
alexnasa
18 January 2012


В Классике ВАЗа (я говорю о 21053) естественно есть вакуумник. И вообще тормозная система похожа на ZX4 2005. (кроме режима торможения с заглушенным двигателем ) Но качество торможения в обычном-нормальном режиме .. несоизмеримо выше у Форда.. тут "небо и земля" .
avatar
BuTaJI9IH
18 January 2012


alexnasa
А я копейку представил )))

Значит ты не представляешь как будет не хорошо )))
nikol
18 January 2012


анш
посмотри все массы на кузове.они у тебя окислились их нужно почистить
Vovan_mail
18 January 2012


avatar
BuTaJI9IH:

Ну вот, значит ты примерно представляешь как это происходит на не заведенном Focus'e

в разы хуже
анш
18 January 2012


nikol
Завтра поеду на диогностику.Отпишусь что сломалось!
avatar
kitson
19 January 2012


...Шепотом...
Ребята, сильно не пинайте...
Номерок приводного ремня не подскажете?

В Экзисте только на Зетек этот выдает. Не он?
avatar
albka
19 January 2012


так тему запоганили всякие сказочники , что поиском проблемма что-нить найти.
6PK2270 ремень себе ставил. это для машины с гуром и кондеем, соответсвенно 6 ручейков 227 см длина производитель сколько денег не жалко, но дешевый лучше не брать , а то сразу опять менять придется
avatar
albka
19 January 2012


kitson
ты походу тему попутал тут движки у всех дуратеки 2.0 и 2.3
avatar
kitson
19 January 2012


albka
Спасибки. Ведь не трудно же?))
А поиск, в частности по этой теме, результатов не дал(.

ЗЫ Искал в Экзисте, там только зетековский 2литровый мотор...
avatar
KoTaPeS336
19 January 2012


Подскажите к чему приведет езда без главного натчика четто там забора воздуга в двигатель)
avatar
denis23_05
19 January 2012


KoTaPeS336
к подаче бедной либо обогащённой смеси...
avatar
KoTaPeS336
19 January 2012


Нууу а движку там илии коробке кирдык ненастанет :?!
avatar
albka
19 January 2012

1

100 пудов настанет и движке и кату
Vovan_mail
19 January 2012


albka
поправлю движке нет, а кату сто пудово
avatar
KoTaPeS336
19 January 2012


че такое КАТУ ?
avatar
KoTaPeS336
19 January 2012


Короче у меня такая проблема парит мозг этот датчик вот хавожу.машина работает нормально даю газуу туппооо оборотыы не повышаются и хлохнет.дросель походу неоткрывает.вот я его снял работает как часыы все ровно но почему то с первой вроде на вторую когда переключает автомат сильный рывок сильно дергает? и как его почистить или че делать то?(
avatar
albka
20 January 2012


ну тогда и коробке скорый конец а что за датчик тот что в воздушном патрубке стоит или тот что рядом с заслонкой. у нас один мозг управляет движком и коробкой, поэтому если движка не правильно работает то и коробку коматозит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up