В общем на новогодние праздники досталась мне от знакомого STша)
Но с проблемой... Порвался ремень генератора и его замотало в грм он свою очередь перескочил.
Разобрал приговор на 12 клапанов.
Собственно вопрос если кто лазил в мотор на что обратить внимание
И вопрос номер два по запчастям может всё от вольво подойдёт? По вольво вроде дешевле ну или посоветуйте куда обратиться...
Если играет роль то пробег 98000км
szubov
8 January 2012
1
Стандартная болячка. Заказываешь сам все запчасти и будет тебе счастье. На прокладке и болтах ГБЦ ремне ГРМ не экономь Лучше закажи оригинал. Клапана можно взять БУ. (если совсем бюджет ограничен). Их все равно будут притирать. Они по всякому будут новее твоих (с пробегом в 98 000). Если найду, то могу отправить тебе все номера деталей которые надо будет менять с примерными ценами на EXIST в сравнением с оригинальными. (с кодами). Сам года два назад сидел и анализировал, как и где можно "скроить". Не переживай все лечится. Обрати внимания на поршни, не сильно ли повреждены. Обычно все обходится и их менять не надо. (вообще низ не надо трогать)
Это не переборка мотора, это менее серьезное вмешательство.
Я понимаю ибо делаю всё сам по экзисту смотрел и меня это ввело в заблуждение. клапана впус оригинал форд по 3к за штуку. оригинал вольво по 2.5к за штуку. неориг по форду не даёт по вольве от 300р за штуку(они что деревянные по 300р то?)
Мои планы это помимо клапанов комлект грм(ориг) соответственно все проклади и болты гбц. Просто интересно может бывают нюансы на которые нужно обратить внимание. Просто машину буду делать для себя и планирую оставить её себе надолго.
Кстати где взять б/у клапана?
ceyp
не стоит заказывать вольвовские запчасти, бери оригинал. главное не экономь, бери только оригинал.
Сразу бери комплект маслосьемных колпачков опять же оригинал. все прокладки колекторов можно виктор рейнз.
В факе есть полный набор финисов что заказывать на ремонт бошки. смотри состояние поршней что бы без трещин. Когда все притреш и будет морока с регулировкой зазора стаканы стоят по 600 рублей (
ceyp:
|
Кстати где взять б/у клапана? |
забудь, не связывайся только новые.
По клапанам контакт потерял. В свое время мне его давал Ярослав Yaro, можешь ему написать. Вдруг у него остался.
Вот про стаканы то я ещё и не подумал... Ну это я думаю буду не сам делать...
Поршни в порядке. Почему не стоит вольво?
szubov
8 January 2012
systemroot
На машине с пробегом в 100 000 зачем новые клапана? Все встанет как родное, притрут, почистят. Можно взять от V6 вольво. Они покрепче будут. В тех же размерах.
Хозяин-барин. Но бюджет можно уменьшить.
szubov
как минимум потому что кроилово неизбежно приведет к попадалову, притрут но сколько проходят и на сколько они бу и кривые ?
потом опять перебирать?
Не такая уж и большая цена за клопы, по сравнению с процей мелочевкой которую надо будет делать по любому.
szubov
8 January 2012
2
systemrootНу это да. Согласен. Если деньги есть. А так клапана самая затратная часть в этом ремонте.
Ну тогда зачем вообще тему обсуждать? Купил новое двигло и не паришься, и не какого кроилова.
Ну клапана на кривость можно проверить не собирая мотор. Насчёт сколько проходят... ну не знаю за 5 лет работы в сервисе я не заметил у клапанов кагого либа ресурса ограниченного...
Просто с деньгами после н.г да и после покупки машины не очень хорошо а оставлять её в разобранном состоянии на месяц не хочу потом вспоминать что откуда(((
Ребят помогите плиз не могу найти ориг номер клапанов и впуск и выпуск по Вольво! ОЧЕНЬ НАДО.
Predator10
9 January 2012
Если я правильно понял, то мотор B5254T3
9454607 впускн. клапан впуск
9454610 выхлопн. клапан выхлоп
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPric...mp;OrderIndex=3
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPric...mp;OrderIndex=3
Pro Parts Sweden AB вообще копейки стоит
Главное чтобы подошли а то я так понял что много нюансов...
ceyp
Нюансы в модели мотора, B5254T3 - это на C30.
а на ст какой? мне на ст надо.
Predator10
9 January 2012
ceyp
А на ST - Duratec ST HYDA %)))
НА более поздних C30 - B5254T7, но клапана те же самые. Эти клапана ставятся еще на туеву хучу моторов вольво 2.5турбо.
Если есть сомнения, можно заказать по одному вп. и вып. клапану и померить на месте.