Друзья, я здесь новенький и это первая моя тема в качестве владельца Ford Focus 2.
Начну с предисловия: полторы недели назад взял подержанный FF2, 2010 г.в., 44000км, Duratec 2,0/145 л.с., АКПП.
Возможно, подобные темы ранее поднимались на данном форуме, но тут есть несколько тонкостей.
Суть: при запуске двигателя (проверить мог только в эти полторы недели, т.е. в декабре при относительном минусе) долго приходится ждать (может быть и 10 минут) когда пропадет свист из-под капота. Почитав интернет, подавляющее число комментаторов пишут, что причина в приводном ремне, некоторые пишут про ролики.
Для чистого эксперимента, с братом (владелец Opel Corsa), на заведенном автомобиле, при наличии свиста, капнули незамерзайки на ремень (приводной судя по всему, не ругайте сильно за неопытность, т.к. это первый автомобиль в семье). Свист моментально пропал.
То, что дело в ремне или ролике - нет никаких сомнений.
Позвонил в мажор (там авто приобреталось и обслуживалось, последнее ТО было пройдено 14 декабря этого года), на что в сервисном центре мне сходу дали понять что вся проблема в приводном ремне и якобы форд об этом знает и даже дал заключение что это болячка у всех подобных фордов. Как аргумент, сотрудник центра сказал что специально для решения этой проблемы форд изобрел какой-то супер наноремень. Из какой-то супер-резины и проблема исчезнет сама с собой.
Однако, со слов этого спеца (сервисный центр мажора), этот случай является не гарантийным (авто на гарантии до середины 2012 г.), т.к. уже не первое ТО и надо купить этот ремень (около 1200 руб.) + ремень кондиционера (причем тут кондей?!?!) около 3000 руб., т.к. они меняются в паре + работа около 2000 руб.
Хочу узнать Ваше мнение по этой ситуации? Как быть и что делать?
PS: на экзисте "комплект приводных ремней" стоит 1800 руб. Может там взять и в ближайшем автосервисе поменять или же это гарантийный случай?
Dobermann
30 December 2011
Долгий свист при запуске двигателя