Подушки безопасности, замена. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Знает кто, как срабатывают подушки безопасности на ФФ, а то много слышал о том, что при резком торможении можно получить такой подушкой в фэйс? Так ли это?
подушка безопасности, аирбэг, блок, преднатяжитель, srs, airbag, замена подушки, авария, дтп

anton 111
7 June 2005

Подушки безопасности, замена. (Р)
145,2K
views
215
members
609
posts

avatar
AviatoR
7 June 2005


Ну вы, блин, даёте ... (с)

Читаем ПДД:

"2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнем безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями детям до 12 лет в соответствии с пунктом 22.8 Правил, обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема."

В этих же Правилах написано, что у нас правостороннее движение. Не знали?
Надеюсь по левой полосе (по встречке) в обычной ситуации никто не ездит.

Или, например, все на красный ездят?

Ну и другие пункты... их там много

Так почему выполняя одни требования Правил можно нарушать другие?

ЗЫ Между прочим Правила дорожного движения написаны кровью!!!

И может, благодаря тем погибшим, мы до сих пор живы.

Берегите себя и своих близких!!!
tony2k
7 June 2005


AviatoR
цитата:
Так почему выполняя одни требования Правил можно нарушать другие?


Это уже немножко ОFFTOP, но вопрос звучит как риторический. Именно так "одни можно нарушать, другие нет", считают подавляющее число автомобилистов.
Какой процент превышает скорость (больше или меньше), какой процент паркуется "елочкой", где нет соответствующей разметки? Предлагаю эту тему здесь дальше не обсуждать.
Я просто говорю о том, что ПДД здесь не причем. Каждый пристегиваться или нет решает сам. Я никого принципиально это делать не заставляю. Мой друг - никогда не пристегивается, когда ездит со мной. Моя жена - раньше не пристегивалась, стала присегиваться после того как я обьяснил, что это опасно.
В ФФ2 заказал пассажирскую подушку. Боковые не стал. Ибо что бы "максимально обезопасить" себя и пассажиров - лучше ездить на метро и электричках. Жизнь - всегда компромисс.
anton 111
7 June 2005


ТО ,что пристегиваться надо-не обсуждаеться.Вопрос,в каком случае сработают подушки,может ли такое произойти при резком торможении(экстренном), вот не приятно будет
avatar
Svalik
7 June 2005


Подушки срабатывают не от инерционого датчика, как тут проскакивало, а он датчика который отслеживает деформацию лонжерона или близко к нему.
Т.е. сработать даже при мелкой аварии подушки точно не могут, про торможения вообще промолчу.

Да, кстати пацаны в ралли в шлемах не потому что пристегнуты, а потому что головой при перевороте можно приложиться А при аварии страдает не тока голова кстати, но и по большей части грудная клетка и живот.
Читал тут статью на автору по поводу подушек... Там было очень хорошо расписано про ремни...
Не могу найти сейчас...
Смысл в том, что если тело крепко притянуто к креслу, но в момент удара оно начинает тормозить вместе с машиной - постепенно, а если оно притянуто слабо, или есть слабина в ремне, или тело вообще не пристегнуто, то - машина тормозит бампером, потом радиатором, потом двигателем, сминаемыми зонами и так далее, а тело все еще летит вперед, пока не догонит руль\лобовое\торпеду\что подвернется. И врезается в препятствие со всем пылом нерастраченной инерции... А если притянут намертво в кресле - тормозишь вместе с машиной, а не с разгону - да, довольно жестко, но тем не менее очень эффективно и достаточно безопасно.
А собственно подушки - это как раз компромис - ибо нельзя гражданских затягивать в кресло, но зато можно сначала придержать ремнем (для того кстати и преднатяжители, чтоб поплотнее тело держалось, выбрать слабину ремня и прижать тело к креслу), а когда нагрузка на грудную клетку станет больше чем хотелось бы, то ремень приотпустить и раскрыть навстречу подушку, чтоб тело не долетело до чегонить твердого, а приземлилось в заботливые объятия системы безопасности.
Вот соссно такая теория защитных механизмов...
Если я все правильно понял.
avatar
smooth
7 June 2005


цитата:
Однако для "неверующих" есть результаты краш теста по системе EuroNCAP, при проведении которых учитывается самый распространенный тип аварии - 55 км\ч с 40% перекрытием.


все правильно, только не 55, а 64.

А кто это тут сказал, что в тренде нет пассажирской подушки???

Кстати, на работе двое коллег как - то на авто вместе передвигались. С обочины задним ходом стал сдавать какой - то умник...ну и его понесло (дело зимой было). Столкновение произошло километрах на 40. Водитель легким испугом отделался (удержался таки за руль), ну а пассажир с сотрясеним мозга провел несколько "замечательных недель"...от страшной истории тоже не удержался: накипело просто.

PS Рад, что хотя бы здесь сознательных людей большинство.
avatar
YAN
7 June 2005


Вы ещё сомневаетесь пристёгиваться или нет?
Вот Вам небольшое видео (3 Мб):
http://www.webfile.ru/341737

Это запись скрытой видеокамеры, встроенной в зеркало заднего вида. Кто не понял - авто перевернулось. Мнительным не смотреть!!!

И помните - Вы можете очень аккуратно водить автомобиль, тогда Вы ни в кого не въедите. Но это не гарантирует, что никто не въедет в Вас.
alex 59
8 June 2005


А меня жена не хочет пристегиваться-не уднобно ей, понимаете ли.В лоб получит, что ли,подушкой,получаеться?

У меня случилась авария после котрой страховая рекомендовала списать машину. Жена сидела на заднем сиденье, ребенок в кресле - сработала передняя боковая подушка, на месте где никого не было. Если до этого жена на мои слова говорила, что в городе не удобно ей пристегиваться, то сейчас только садится - сразу за ремень. Такие вот дела.
avatar
Svalik
8 June 2005


цитата:
А кто это тут сказал, что в тренде нет пассажирской подушки???

Не знаю кто сказал, но я могу за него повторить - в тренде нет пассажирской подушки.
NFord
8 June 2005


в аварии может виноваты и не Вы, а другой пристегнутый гонщик 140 км по встречке и т.д
И конечно Вам желательно быть пристегнутым, безопасней и все такое
Но лучше уберите с дороги таких умных гонщиков, просто дураков, мнительных пристегнутых (непристегнутых) и т.д
Пристегнутый ремень есть в правилах, но есть - встречка, пьянка, скоростной режим, исправный авто и т.д А ремень скажем так ближе к концу этого списка
avatar
dima_spider
9 June 2005


согласен с YAN по поводу того - "если не въедите вы, могут въехать вас".
Никто не гарантирует что вы не встретите на своем пути энтого "шумахера"...
А по поводу того что "типа я за рулем уже 20 лет и ни-ни"-так извените...времена меняются...авто тоже...и водители теперь не те...(на 21ых волгах...хех..ю)...

Вообще я всегда пристегиваюсь на трассе, а по городу в основном нет...городок тихий у нас, маленький...

Вообще имел опыт столкновения без ремней, правда на месте пассажира...
На скорости около 50км/ч в дом...(авто мерс С200 96г.в.).
Подушки не сработали, удар был не такой сильный я к нему был готов и удержался "ногами и руками"...
avatar
Beztuzev
9 June 2005


цитата:
ТО ,что пристегиваться надо-не обсуждаеться.Вопрос,в каком случае сработают подушки,может ли такое произойти при резком торможении(экстренном), вот не приятно будет

При торможении нет, а при относительно лёгком ударе о поребрик при парковке может. Кстати говоря, паралельно ещё срабатывают пиропатроны преднатежителей ремней, страхующие от проскальзования человека под ремнём. Незнаю как на Rus FF, а у меня такая система есть.
avatar
dima_spider
9 June 2005


на РУС ФФ тоже пиропатроны преднатежителей ремней, страхующие от проскальзования человека под ремнём стоят...
Во всяком случаи у меня есть...авто 12.2004.
КАН
9 June 2005


цитата:
Вот Вам небольшое видео (3 Мб):
http://www.webfile.ru/341737


Да, впечатляет! Особенно, если посмотреть замедленно.
Рекомендую тем, кто, как правило, пренебрегает ремнем безопасности.
avatar
Svalik
9 June 2005


цитата:
При торможении нет, а при относительно лёгком ударе о поребрик при парковке может.

при легком ударе не может.
только при деформации кузова, причем немалой деформации.

толковой доки не нашел но вот навскидку
FAQ субариков
вопрос 207 и ответ на него.
avatar
Dvur
9 June 2005


Из фака на Форд.ру
Вопрос:
Автомоблию причинен значительный ущерб, но подушки безопасности не сработали. Почему?
Ответ:
Алгоритм работы подушек безопасности следующий:

Датчики - формируют и передают сигналы блоку управления. Чем совершеннее система, тем больше датчиков (например, по одному в центре салона, около передних и задних сидений) или они сложнее, вплоть до реагирующих на удары с нескольких направлений или опрокидование.
Датчики реагируют на замедление при столкновении. Порог их срабатывания , как правило 15g. При заносе или торможении, даже экстренном, такой величины достичь невозможно.
Блок управления анализирует показания датчиков и управляет работой всей системы (в нужный момент активизирует подушки, пренатяжители ремней ит.п.). Блок управления учитывает величину и длительность сигнала, скорость движения. Так для уменьшения риска ошибочных срабатываний системы, разработчики часто делают блокировку по скорости движения втомобиля, например 20 км/час. Однако при этом она может и не защитить людей, если в стоящую или медленно катящуюся машину "в лоб" врежется другая - движущаяся на большей скорости. Также учитывается направление и сила удара. Если система запрограмирована только на удары спереди и сбоку , при опрокидованиях и наездах сзади подушки будут бездействовать.
Системы, учитывающие силу удара, присутствие на сиденьях людей(и даже их массу), раскрывающие оболочки частично (в два этапа) или активизирующие фронтальные подушки при ударе сзади пока еще редки.
Если ваш автомобиль оборудован подушками следует соблюдать следующие правила, которые приведены в инструкции по эксплуатации:

Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности они замедляют движение тела при столкновении, смягчая удары о руль и элементы интерьера;

Не используйте чехлы на сиденьях, если в них встроены боковые подушки;

Старайтесь не оставлять автомобиль под прямыми лучами солнца, так как темные элементы итерьера могут нагреться выше 90 градусов и подушка может самопроизвольно раскрыться;
Соблюдайте правильную посадку за рулем.
avatar
Svalik
9 June 2005


О как... Значит все же замедление... Или есть разные алгоритмы работы подушек - на разных машинах - разные алгоритмы.
avatar
Ink.
9 June 2005


цитата:
Из фака на Форд.ру

Старайтесь не оставлять автомобиль под прямыми лучами солнца,
так как темные элементы итерьера могут нагреться выше 90 градусов и подушка может самопроизвольно раскрыться;

Век живи,век учись.
И дураком помрешь...
avatar
Baal
9 June 2005


Заинтересовала тема и тоже решил спросить здесь. А что вы думаете насчет пристегивания задними ремнями? Передними-то у меня все пристегиваются, а вот задними нет.

PS. Видео действительно впечатляет... Надо всем знакомым показать.
avatar
МаМоК
9 June 2005


цитата:
Старайтесь не оставлять автомобиль под прямыми лучами солнца, так как темные элементы итерьера могут нагреться выше 90 градусов и подушка может самопроизвольно раскрыться;
Соблюдайте правильную посадку за рулем.

Хмммм придется машину на даче летом чем то накрывать, а то ещё подушки повылетают .
avatar
-George-
9 June 2005


цитата:
Хмммм придется машину на даче летом чем то накрывать, а то ещё подушки повылетают .

Вряд ли! Ничего у меня не вылетало, а машина стоит на открытой стоянке!
avatar
Dvur
10 June 2005


Вряд ли! Ничего у меня не вылетало, а машина стоит на открытой стоянке!

Может это предостережение для более "жарких" регионов...
avatar
Rock
8 July 2012


Товарищи фокусоводы! Случайно никто из вас не задавался целью доукомплектовать свой пепелац подушкой безопасности пассажира??? Есс-но вопрос к тем, у кого этой подушки нет в комплектации! Может кто выяснял - почем выйдет сие удовольствие и что меняют при этом??? Есть версия, что меняется целиком блок управления. Ну, в общем, может кто-то точно знает. Заранее всем спасибо за ответы!
avatar
Gal
12 August 2005


Если вкратце, в Рольфе сказали, что проще поменять машину... и дешевле.
avatar
Felka
12 August 2005


На фокусировке 03.08 был наш коллега из Москвы, terrafly, по-моему, так он называл какую-то приличную сумму (то ли 1500, то ли 2000). Объясняется будто бы тем, что при этом надо менять всю торпеду.
avatar
Gal
12 August 2005


Felka, самое смешное, что так оно и есть, по крайней мере, по заверениям дилеров... Фокус вообще машина неразборная. Конкретный пример - сломалась возвратная пружина дроссельной заслонки - надо менять всю деталь (350 $)!!! Причем это исключительно потому, что пружина отдельно не продается, а не потому, что разобрать нельзя.
Как вариант, на мой взгляд, можно поискать б/у торпеду или необходимую ее часть. Например, с битой машины...
avatar
Rock
12 August 2005


цитата:
Фокус вообще машина неразборная.

Ну, насколько я знаю подушка идет как отдельная запчать и ее можно заказать. Я вот только кода не знаю.
avatar
Gal
12 August 2005


Rock, в машинах, где нет подушки, в панели на ее месте углубление... А там, где есть - крышечка с надписью SRS Airbag. Вотъ...
avatar
Rock
12 August 2005


цитата:
Rock, в машинах, где нет подушки, в панели на ее месте углубление... А там, где есть - крышечка с надписью SRS Airbag. Вотъ...

Самое смешное то, что углубление это прекрасно снимается. Крышка углубления полностью соответствует размеру крышечки с надписью SRS Airbag. Так зачем, объясните мне, менять всю торпеду, если можно поменять только крышечку.
avatar
hunt-r
12 August 2005


Менять торпеду - бред. Подушка идет в комплекте с крышкой. На каждый цвет салона идет свой код подушки безопасности.
Проблема может быть в другом - вдруг нет проводки для подушки пассажира? И еще придется перепрограммировать модуль диагностики SRS.
avatar
Gal
12 August 2005


hunt-r, о том, что подушка идет в комплекте с крышкой, не знал. В общем, дело ясное, что дело темное..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Где стоят датчики удара?
FF1 оборудование и з.ч.
Снятие рулевого колеса
FF1 оборудование и з.ч.
Руль от FF2 на FF1
FF1 оборудование и з.ч.
Прошивка ЭБУ.
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон в задний ход
FF1 оборудование и з.ч.
Прокладка ГБЦ


up