Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
526K
views
541
members
2,7K
posts

Vovan_mail
30 August 2011


Липа110
Если у тебя стоял термостат вот с таким клапаном взади и ты выкинул термостат , то авто будет греться, если не было на термостате ни чего подобного то не будет греться по причине отсутствия термостата.

posted image
Липа110
31 August 2011


Vovan_mail
Спасибо! Завтра посмотрю.
Липа110
4 September 2011


Vovan_mail
Привет! Термостат без тарелочки! Теперь ещё одна проблема. Машина глохнет даже при не большом прогреве двигателя и не заводится пока полностью не остынет. Есть советы?
Vovan_mail
4 September 2011


Липа110
Если без тарелочки то перегрев движка по какой то либо другой причине, но не из за термостата. Карлосоны то как врубаются, или молчат???. Температура корректно кажет или нет. Проверить датчик температуры. Посмотреть когда заводишь на горячую-заливает свечи или они сухие??? Посмотреть если искра на них же. Только сперва визуальный поиск и оценка состояния, а потом уже определяться что мудрит. Ошибки есть по диагностике???
sanyochek
16 November 2011


У меня Фокус первый американец. (2.0) В один не прекрасный день во время движения из под капота повалил белый дым. На панели температура была в норме, ошибки движка не выдавал. Сказали накрылась ГБЦ. голову поменял. Во время испытаний движок закипел. Погнал на диагностику. Всё отлично, движок не кипит. Всё работает. На следующий день поехал на работу. Вечером машина закипела. Температура на панели показывает норму. Радиатор холодный. Купил термостат и датчик ОЖ. Вот сейчас буду менять. Посмотрим что будет дальше.

Описал всё произошедшее только с одной целью - узнать мнение, правильно ли я всё сделал.
norfolk24
25 November 2011


kROOT

Здравствуйте, вы когда то искали замену патрубку
Цитирую : 8555 код YS4Z 8555-AA стоит полторы тыщи и доставка месяц. Чем можно заменить?
Перегрев двигателя., в чём проблема? (сообщение #7620659)

Как вышли из положения???а то хочется тоже подешевле аналог
Заранее спасибо
MaxMandS
21 December 2011


Люди,может кто то сталкивался, у меня фф1 америкос.проблема в том,что когда начинает греться вентилятор сразу не включается,а включается ближе к красной зоне,а иногда и на ней.когда даешь газу свыше 3т. оборотов, вентилятор тут же включается.что может быть?
Vovan_mail
22 December 2011


MaxMandS
Либо термостат, либо резистор на радиаторе, одно из двух
MaxMandS
22 December 2011


резистор менял.а там 2 провода подходят их надо определенно подсоединять или не имеет значения?
Vovan_mail
22 December 2011


MaxMandS
Всмысле определенно

али если местами поменять, ну если смогеш впереть туда то ни чего страшного если поменять местами не произойдет., а двигатель у тяя какой??
MaxMandS
22 December 2011


там 2 провода и 2 мамы.их в любом порядке вставлять(или например + и -)двигатель 2 л.зетек
Vovan_mail
22 December 2011


MaxMandS
Там по другому вроде фишку не поставить. И на резисторе нет разницы
avatar
Rodionnw
22 December 2011


Мужики, подскажите, какое сопротивление должно быть у этого резистора?

Сегодня какие-то чудеса были! Пыкался-мыкался в гору в пробке, смотрю -пар валит из капота! Встаю в сторонку, открываю - вижу, бачек пустой, весь в антифризе, и парит. Залил около 1.5 литров антифриза, Начал искать куда мог уйти: уровень масла прежний, из трубы не парит,под машиной не течет. Начал за вентиляторами следить - включается на 107 с. По бортовому компу. Вот, снял резистор посмотреть - на вид целый, сопротивление 0.6 ом.
Vovan_mail
22 December 2011


Rodionnw
Примерно стокав резисторе, при 107-108 градусах должны включаться если америкос. А пробка в ней работает клапан или нет в системе должно быть давление порядка 1.2-1.4 атм
avatar
Rodionnw
22 December 2011


Vovan_mail
Пробка визуально работает. Но точно не проверишь. Судя по тому, что она стравила давление - должна работать. Но назрел вопрос: КУДА делись полтора литра антифриза и почему сопротивление 0.6 ом Может я не правильно мерил? Два контакта снизу подключил к тестеру, Выбрал сопротивление до 200 ом(первое положение) - считал данные "00.6"?
Vovan_mail
22 December 2011


Rodionnw
А скока там должно быть. Ток большой то на , 0.6 омах при 12 вольтах будет большое падение напряжения. На резистор посмотри там провлока с руку толщиной

Она могла не держать давление. и при 100 градусах началось кипение и вылетел антифриз. Под давлением жидкость при 125 - 130 градусах только начнет булькать
sioshin82
22 December 2011


на скорости стрелка идет к красной зоне газ сбросиш идеш накатом темпа падает антифриз по тихой подливаю по городу езжу проблем нет только на трассе и в воздухане там где губка стала появлятся какая то каша эмульсия что делать
avatar
Dukedoc
22 December 2011


S
sioshin82:

каша эмульсия

Такое было на предыдущей отечественной машине, когда летом заливал воду и забыл поменять тосолом. В сильный мороз вся система превратилась в кашу.
Вспоминай, заливал ли воду. Если купил машину летом, могли залить её до тебя.
Может некачественный антифриз.
Но симптоматика перемерзания. Где-то перемёрзло, от этого по системе ОЖ не циркулирует. То есть где датчик температуры греется и не остужается, в другом месте недогревается.
Я лечил заменой ОЖ и промывкой системы.
avatar
-Volk-
22 December 2011

1

sioshin82
Куда "уходит" антифриз??? Подтекает или...
sioshin82
22 December 2011


не видно куда все сухо
sioshin82
22 December 2011


я думаю что в поршня и из за этого и эмульсия образовывается
avatar
-Volk-
22 December 2011

2

S
sioshin82:

я думаю что в поршня

А может и "глубже", вскрытие покажет.
MaxMandS
22 December 2011


я кажется нашел причину.отошли контакты от этого резистора,поэтому не включалась 1 скорость вентилятора
Vovan_mail
22 December 2011


MaxMandS
Ну вот и молодца, теперь мона спать спокойно)))
avatar
Rodionnw
23 December 2011


Vovan_mail
Да мне вот все интересно, возможно ли чтоб полтора литра вылетело Резистр на место поставил. За все время владения авто никогда не слышал второй скорости вентилятора, только первую при 107.
Попробую пробку заказать, посмотри что из этого выйдет...
avatar
Rodionnw
24 December 2011


Поставил пробку от старой машины, в результате медленнее закипать начала.
MaxMandS
26 December 2011


я менял и пробки и очень много патрубков,некоторые не один раз.все равно куда то девается АФ.сначала думал из за бачка,там трещина была,поменял,проблема осталась.
Cherny
26 December 2011


доброго время суток... У меня форд фокус 1, 2001 г.в., АКПП, иногда датчик показывает резкое поднимание температуры двигателя на холостых оборотах, стрелка на красном поле, стоит не много надовить педаль газа, температура снижается, а если поехать то вообще становится в нормальное положение, но стоит встать в пробку и минут через 5-10 опять повышение... В чем может быть проблема? очень буду признателен...
Vovan_mail
26 December 2011


Cherny
не работает термопредохранитель на радиаторе на блок резисторе вентеляторов. ну нету второй ступени.
Cherny
26 December 2011


спасибо проверю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up