Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
kasmirnov
28 November 2006
QwayessНе гибрид. Робот это та-же механика только преключением ведают мозги машины и с помощью сервоприводов дергают передачи и выжимают сцепление. С такими коробками я не общался так что с режимами запуска не знаком. Но мне кажется что лениво ей сцепу выжимать.
А у вас в инструкции гарантированный запуск при какой минимальной температуре написан?
Туарег при -20 пока не прогреется пишет что у него межосевой дифференциал заблокирован
. Похоже что производители в трансмиссию заливают все что под руку попадется
сегодня завелась
без вмешательств из вне и применения силы.
QwayessВ неё вселился
чорный стартер.
Теперь она будет
всегда заводиться. Даже летом. Или под водой, например...
Это я просто вам всем завидую... Устал уже пешком по такому морозу ходить.
цыник
завидовать не хорошо.
расскажи в своей темке как у тебя дело то движется?
В прощлую зиму завелся с ПЕРВОГО раза при -33 через СУТКИ стояния на улице. В этом году тоже не подводил,НО ,несмотря на прошивку ,греется медленно,хотя и лучше ,чем в первую зиму!!!
OlegaN[EL]
30 November 2006
alnik
И еще вопрос. А эта прошивка только для зимы, т.е. летом обратно перепрошивать нужно или эта остается?
Прошивка не для завода зимой,а для обогрева салона.Прошлой зимой мерз сильно,после препрограммирования этой осенью, двигатель стал нагреваться чуть лучше.На лето менять программу не надо.
Братья и сестры!!! Я решил для себя вопрос холода в машине!!! Просто ноу-хау. Оказывается в 80 процентах всему виной салонный фильтр. Когда я его удалил (до весны), в машине просто Ташкент начался. При показании стрелки температуры охл. жидкости примерно 5 мм выше риски ноль, в машину поступает натурально горячий воздух (не забывайте нажимать рециркуляцию на время прогрева). После того как стрелка выйдет в нормальный серединный режим в машине больше 2 положения вентилятора включать не хочется из=за знойной жары!!! Я жалею только об одном, почему я раньше это не сдедал.
Тепла вашему дому на колесах!
У меня тепло, а если не убавлять жар по мере прогрева то и жарко. вот к чему не притензий так это к печке. после десятки - небо и земля. быстро прогревается (и двиг и салон) и дует ОТОВСЮДУ согласно заданному рукояткою распределения. в десятке дуло откуда то из одного места, а здесь и в ноги и сбоку и вверх.
странно слышать про долгий прогрев. у нас что фф2 что ффн прогреваются бытрее бывших у нас тазиков.
paravoz
у тя какая то неправильная десятка была :-)))
Я се делал регулируемый термостат.
Грелась до 90 за 15 мин на холостых. Фокус на холостых ваще день будет греться.
Десятка дула в ноги так что пятки жарились. А на фокусе так че-то, токо на 4 ощущается ветер в ноги.
С обдувом стекол да, десятка проигрывает. Там не спасали даже кулеры комповые, которые я вкрячил в боковые рефлекторы..
Подтверждаю что Форд на холостых медленно греется. Сегодня в пробке стоял минут 20 сразу после выезда со стоянки. Вентилятор был включен то на 2 то на 3, в салоне было тепло, но стрелка охл жидкости практически лежала на нуле. Только после начала интенсивного движения стала подниматься к своей традиционной отметке. Еще раз повторю в машине было тепло.
цитата: |
Фокус на холостых ваще день будет греться |
Такая же фигня, в 2005, когда только купил в зимние морозы, когда ниже 30 градусов было, выходили с друзьми на стоянке машины греть-спиртного принять, дак моя за 1 час на холостых не прогрелась, сидели в теплой и прогретой десятке, которая за 20 минут была уже теплая...
Идеальный вариант - предпусковой подогреватель (который работает и во время движения). В машине всегда тепло, двигатель прогревается моментально, даже если подогреватель включился при холодном пуске (автоматически ).
Raps74Лично я не жалуюсь. Двигатель целиком укрыт вырезанным по контуру отсека куском войлока, радиатор закрыт соответствующим куском туристического коврика
. Утром запускаю двигатель, ставлю обдув на 2, регулятор тмпературы на середину красной зоны, весь поток на стекло, включаю рециркуляцию. Пока обметаю снег, либо скребу стекла проходит минут 5-7. Потом сажусь, при этом в салоне уже ощутимо чувствуется теплый поток из воздуховодов. Двигатель специально не прогреваю, обороты упали до тысячи - в путь. При движении держу обычно в районе 3 тыс оборотов, в зависимости от наружной температуры в салоне становится тепло мин через 5, еще через 10 уже жарко, приходится убавлять поток/температуру. Скорость вращения на 4 вообще не ставлю, на 3 иногда, что бы стекло быстрее отошло. Температуру выставляю всегда около середины красной зоны. Правда пока самая низкая температура за время эксплуатации не опускалась ниже -23, придавит морозец посильней, возможно откорректирую свой отзыв
Raps74на холостых греть нонсенс. я при любой темератуле грею не более 4-минут (это врема отключения лобогрейки
) и в путь. десятка по дороге до работы прогревалась до 75 град. форд в такую же погоду - на полпути. разница просто бросается в глаза.
возможно это у тебя было из-за переделанного термоса. на автоладе.ру (я там модерю десятое семейство - так что коллеги) все пересевшие отмечают более быстрый прогрев фода (еще бы: 5.5 литров антифриза против почти 8 у десятки). двигатель форда ничем не укрыт, а десятка была с картонкой закрывающей 80% радиатора.
Hymyc
про войлок на форде - ржу :-)))
paravoz
я вообще практически не грею. Сел и поехал. Про холостые это просто наблюдения.
про картонку тоже ржу :-)))
Ты вообще в курсе что двиг прогревается на малом круге циркуляции тосола? :-)
У меня в машине тепло уже на 2 скорости работы вентилятора. редко включаю 3-ью - только для стекол. поэтому не понятны мне приемущества удаления салонного фильтра.
А вот стемпературой - заметно чтото не то. Я далек от техники, поэтому не судите строго - на табло у нас температура не двигателя а тосола, если из печки идет теплый воздух, то на шкале должо быть это видно, чего, на сомом деле, нет. Это доказывают и обороты. ВЫвод - траблы с датчиком, или он установлен гдето не там.ИМХО.
Raps74 я заканчивал АТ факультет ЮУрГУ так что про круги в курсе. просто без картонки на скорости температура падала до 79, а с картонкой 85. именно падение температуры на ходу и вынудило меня воткнуть картонку. менять же термостат я не видел смысла ибо уже внес аванс за форд, пусть новый владелец десятки решает что лучше - картонка или замена термоса.
снобизм прояленный вами - некрасиво.
paravoz
это не снобизм, а годы, проведенные на авто.ру.
в последнем посту появились слова о скорости, в предыдущем разговор был о прогреве.
Да, картонка мешает обдуву как радиатора, так и самого двигла.
Но согласитесь, уважаемый, картонка и форд - выглядит смешно :0-)))
Raps74
заметьте про причастие картонки к скорости прогрева слов не было, был просто изложен факт, который вы исказили, посчитав что равных вам спецов здесь нет. это снобизм.
дальнейшее выяснение отношений считаю бессмысленным.
по поводу картонки и форда. если за городом у вас заклинит термостат (ну хоть 0,0001% вероятности ведь есть?) то вы закроете картонкой или будте ехать на непрогретом двигателе? любое решение которое поможет избежать проблемм не будет смешным. смешно было бы если я за месяц до продажи начал бы вкладываться в ремонт.
цитата: |
. если за городом у вас заклинит термостат (ну хоть 0,0001% вероятности ведь есть?) |
ой, а не за нижен ли процент?
генадийййесли бы я написал 5%, то на меня накинулись бы со словами - "это же ИНОМАРКА, они не ломаются"
Raps74про войлок на форде - ржу :-)))
, сам ржу, но специфика работы диктует рваный режим эксплуатации авто, при этом двигатель между поездками не успевает достаточно прогреться, а за время остановки все тепло выдувается. Пэтому высокотехнологичное решение
в виде войлока и коврика перед радиатором позволяет с достаточным комфортом перемещаться, не чувствуя себя пингвином.
Я конечно надеялся что с Фордом нужно будет просто наслаждаться ездой, но реальность потребовала некоторого вмешательства, с целью доработки с учетом особенностей местного климата
Константин Юрьевич
5 February 2007
Мой Фокус,самая тёплая машина из трёх предыдущих, несмотря на то, что прогревать универсал,несколько труднее ,чем седан.
СПАСИБО ФОРДУ за это, а ёще этот любимец и самый прожорливый, за это Форду большое не спасибо, похоже ,это патология - Хирурги и врачи П О М О Г И Т Е !!! .
цитата: |
Raps74 про войлок на форде - ржу :-)))
, сам ржу |
Вот, нормально поржали про войлок :-))
а
paravoz про картонку ржать не захотел, надулся, запыхтел и уехал :-)
цитата: |
Вот, нормально поржали про войлок :-)) а paravoz про картонку ржать не захотел, надулся, запыхтел и уехал :-) |
отвяжись ты уже от него, злыдня.
по сабжу: в минус 15 моя машина на холостых нагреваецца за 12 минут до 80 градусов и Африки в салоне. вот
сами вы злыдни
стоило прийдти новичку, как его сразу учить кругам и т.п.,пусть у меня мало сообщений здесь, но это не значит что я чайник.
paravozу тя какой то комплекс неполноценности.
Расслабься и получай удовольствие :-))
цитата: |
в минус 15 моя машина на холостых нагреваецца за 12 минут до 80 градусов и Африки в салоне. вот |
Да ты, мать, любую машину нагреешь до 80 градусов за 5 минут
цитата: |
сами вы злыдни |
да я не тебя злыдней назвала
у каждого свое мнение и свой опыт, че ж теперь, подраться чтоли из-за этого войлока с картонками
2Raps74, машите на меня, машите