Всем привет!
У меня ФФ1 2004 года Всеволжск. Пробег 206 тыс. км. Я первый хозяин.
Проблема (уже 2-3 года так происходит) - при температуре ниже минус 10 градусов машина с пульта не заводится. После этого ключом заводится тоже не сходу - чувствуется, что немного свечи заливает топливом. Приходится продувать - педаль газа в пол и крутишь 5-6 оборотов. Обычно так заводится. Бывает, что закидывает капитально, тогда провожу несколько этапов продувки (в соответствии с рекомендациями).
За время существования проблемы несколько раз менял свечи, поменял провода, бензин - всегда лью проверенный. Движок 1,6. Проблема только после минус 10 - еще раз обращаю внимание. С новья машине было все равно - и при минус 27 бывало с пульта заводилась.
Кто сталкивался и поборол - скажите, что может быть? МОжет пока бы мне инжектор и КХХ почистить? Поможет?
ran0908
20 December 2011
Не заводится с пульта после минус 10 градусов
цитата: |
машина с пульта не заводится. |
вот причем тут автозапуск? она у вас и с ключа-то не заводится...нужно искать проблему. КХХ почистить не помешает для начала, если не чистился...поменять свечи, а дальше уже по результатам.
цитата: |
С новья машине было все равно - и при минус 27 бывало с пульта заводилась. |
моя в -36 с первого раза с пульта заводилась...хотя считаю что автозапуск для фокуса нафиг ненужен, т.к. греется он долго на ХХ.
Нее. Если сразу прийти и начать заводить, без автозапуска, то заводится при минус 10 нормально. При большем минусе - после 4-5 оборотов. В теплое время - вообще с пол-пинка.
Наверное можно так сказать - после

минус 10 и более низкой температуре не заводится с первого оборота. В этом видать корень зла.
Насчет свечей - сейчас компалект свечей свежий. Проехал только 10 тыс. на них. Да и ранее, в прошлую зиму, при другом комплекте свечей, проблема присутствовала в таком же виде.
Ить приятно в теплую машину садиться... Вот и жжем бензинчик.