Независимо от типа двигателя, комплектации и кузова - делитесь вашими проблемами, легкими и не очень, неприятностями, выявленными в ходе эксплуатации!
Это поможет тем, кто ещё не сделал свой выбор определиться, а тем, кто уже сделал - подумать о превентивных мерах.
Пишите, пожалуйста, кратко, содержательно, без флуда и на основании опыта. | В данной теме просто выскажитесь не про поломки а просто по автомобилю или внешнему виду. Не надо вести обсуждение,так как тем полно на форуме где можно это обсудить. Все обсуждения, вопросы и ответы в этой теме являются оффтопом. Хотите подсказать одноклубнику - на форуме работает личка. Надеюсь на ваше понимание |
Что Вам нравится в ФФ3?
Спутник
21 September 2011
Чем Вы недовольны в ФФ3?
Езжу пока на ФФ2 рестайл, примерялся к ФФ3,посидел,посмотрел его в салоне и первые впечатления такие: внешне в живую чуть лучше чем на картинке, очень мало места.открыв дверь и попробовав сесть на место водителя заметил,что консоль мешает и прилично так,чувствуешь себя не очень уютно,в остальном тоже особо впечатления не произвел
.как это было с ФФ2
.Честно говоря разочарован я ФФ3,касаемо внешности и тем как выполнен салон
,ездить не пробовал.До покупки ФФ2 рестайл(хэтч) давно мечтал и нравился мне он и внешним видом и внутри и сейчас очень нравится
, с выходом ФФ3 такого нет
Чисто мое мнение
suprunmark
4 December 2011
купил ФФ3 хэтчбек 5 месяцев назад. в базовой комплектации, немецкая сборка. движок слабоват, на крутых подъёмах с полной загрузкой тяжеловато трогаться. в первый месяц эксплуатации местами отклеилось уплотрение водительской двери, заводской брак. на сервисе муроводят, говорят ждите, скоро поменяем... в остальном машина бомба!!! уже пробежал 23000 км., прошёл первое то, никаких вопросов.
раздражают сверчки. прямо по центру где то глубоко в торпеде, и в районе правого бокового зеркала (где установлена пищалка), и еще в паре мест "приходящие", то появляются то пропадают...комплектация титаниум.
Pozitivan
9 December 2011
-2
1.багажник маленький, много кирпича, досок и мешков с цементом не влезет
2.датчик температуры показывает инфу не сразу, t достигнет 80 градусов и только после этого стрелка вверх ползёт...
Об машине любимой супруги!
1. Датчик дождя (живет своей жизнью..)
2. Датчик света...НУ УБЕРИТЕ УЖЕ!!! НЕ АКТУАЛЕН!!! (с 2012 машина дорожает около на 50 рублей, выкинте этот датчик, и люди с экономят на этом барохле не нужном, и цена будет хоть на 5-8 рублей меньше)!!!
3. Фары потеют.
4. Хотелось бы адекватных зеркал, эти ну не по пробкам лазить...
Рейка не гремит...сборка 25.11.2011. Хетч, 2 пш титан.
P.S.
Машина очень понравилась, низковата конечно, но это тенденция европы...!!! принежать... дно... jetta..еще ниже, дорогу держит на ура, очень довольны машиной!!!
амбиент
1. Плохо закрываются все двери, но особенно задняя правая.
2. Снежинка на приборной доске раздражает.
3. Перчаточный ящик маленький.
4. Иногда задняя передача не включается.
5. Пищалки нет для задней передачи.
6. Багажник мал.
Всё, за исключением п.1,6 - несущественно.
P.S.
Фары потеют - это серьезно, обратитесь в сервис.
JokerAndrew
9 December 2011
уже просто бесит автоматическое включение подогрева заднего стекла из-за этого все время во льду ибо снег на теплое стекло так прекрасно прилипает и превращается в капли, юзаю дистанционный запуск
kirill676767Mondevich | Поломки и проблемы обсуждаются в других разделах и темах В данной теме просто перечислили что не нравиться и всё,так легче усвоить инфу не копаясь в переписке |
Виталик MOSCOW
12 December 2011
Пришел мой кандик. Вроде всё ничего, но стекла, хлопушки и лобовое, вклеены криво. Я в ступоре.
Смотрел другие Фокусы в салоне - у них вклеено нормально.
амбиент
1. Плохо закрываются все двери, но особенно задняя правая. / если машина новая - так и будет..
2. Снежинка на приборной доске раздражает. / не могу понять почему?))
3. Перчаточный ящик маленький. / больше чем в рейстайле, А4 влезает как в ширину так и в длину..
4. Иногда задняя передача не включается. / всё включается- выжди 2 сек..
5. Пищалки нет для задней передачи./ с парктроником есть.. а зачем она?..
6. Багажник мал. / без коммент..
Всё, за исключением п.1,6 - несущественно.
P.S.
Фары потеют - это серьезно, обратитесь в сервис.
Пришлось тут немного повозить барахла в багажнике хэтчбека (запаска вынута, лежит докатка, речь не об этом). Какой же "мудрый гудвин" сделал ТАКУЮ форму полки багажника? Вынуть её назад (через дверь багажника) можно только предварительно развернув внутри салона. И вот, поставил я а салон на сложенные сидения высокую коробку, потом решил, что вторую коробку тоже поставлю вертикально, но надо снять полку. Как же чертыхался, когда понял, что повернуться полке мешает первая коробка, а иначе она не вылезает. Даже и в мыслях не было что так можно придумать.
VAmpiR4ik
13 December 2011
- Шумоизоляция колесных арок.
- Вибрация обшивки при вкл. аудиосистеме на высоких басах.
- Не блокируется бензобак.
- Очень грязные пороги в дождливую погоду.
- Автосвет (Ближний свет включен почти всегда).
- Большая градация в релюхе звука Аудиосистемы.
- Обод в правых дверях под окнами с большим перепадом. В зеркало заднего вида, такое впечетление, что дверь переднего пасажира открыта.
- Временами после остановки, неприятный запах гари. (если кто знает от чего, напишите в ПМ пожалуйста).
- Показания расхода топлива не понятно показуют. По началу было стабильно 10,1-10,3. Перезапустил, сразу начало показывать 8,0-8,5. Не понятно куда делся расход в 2+ литра за 5 секунд.
В целом машина супер.
Очень приятно смотреть когда на стоянке люди смотрят, интересуются.
yanbatishev
15 December 2011
Двери никак не притрутся-уже голова начинает болеть от долбежки-особенно когда пассажиры хлопают.
Получается либо не закрываются,либо громыхают на весь салон!
P.S.пробег 4400 км
Смотрел сегодня в салоне хэтч трэнд спорт
Прокатиться не удалось, только посидеть в машине
1. Показалось тесновато в салоне
2. Не видно капота, совсем, как не регулируй сидение. Не понятно, как вы чувствуете габариты машины.
3. Багажник ну очень маленький
Сейчас на Акценте езжу
Пробег 600 км. Комплектация Тренд Спорт. АКПП
От Музыки дребезжат двери и зеркало. Слушаю не оч громко.
Плохой обзор. Поставила панорамное зеркало.
Голосовые команды только на английском языке.
Непонятное ощущение при движении, машина вот вот заглохнет. Ехала как то по Кутузовскому, передо мной ФФ3 белого цвета, машина вела себя более чем странно, либо водитель новичок либо что то не так в машине. Авто двигалось с какими-то толчками. Хотя у меня тоже бывает что ощущаются толчки. Видимо робот так работает или сказывается Российская сборка.
На горке скатывается назад, тоже оч удивительно с автоматом.
sergant
20 December 2011
3
ФФ3 седан титаниум, пробег 1000км
до этого ездил на ФФ2 седан ghia 6 лет (пробег 100 ткм)
Моё мнение сравнения ФФ3 с ФФ2:
+ лучше шумоизоляция
- салон теснее
- багажник меньше
- мне очень нравится велюровый салон, на ФФ3 такого варианта нету вообще
- бардачёк очень не удобно открывать
- ну почему в комплектацию титаниум зажали поставить копеечный датчик уровня жидкости стеклоомывателя???
Вообще, такое чувство что салон проектировался для карликов.
У меня рост 175, и то уже не очень удобно.
Автозатемняющееся зеркало - удобная штука, за неё денег не жалко.
Датчик дождя - глючный (на ФФ2 у меня его не было, да и не очень хотелось)
с удовольсьвием бы отказался от него если бы была возможность
Тоже самое могу сказать насчёт датчика света
kataus
19 December 2011
Пробежал более 2000, месяц прошел. Готов добавить и свой вклад в копилку неудобностей. Хетч 1,6 ПШ, Titanium без дополнительных плюшек
1. Непонятно для кого сделан автосвет, использовать не получается. Поеду к дилеру по КАСКО чиниться - поговорю за коррекцию программы
2. Датчик дождя. В общем - все хорошо почти (езда обычная: дождь, взвесь из под колес, снег). Дурит при сложных условиях особенно при дожде со снегом и гадости из под колес одновременно. Ещё не понравилось что при высокой нагрузке (снежный мкад за какими-нибудь гробиками) - щетки идут на следующий цикл не закончив предыдущий. Хотелось бы добавить выбор в БК - датчик дождя или интервал.
3. По поводу обзора - нормальный. Капоты у современных машин часто не видно, но через пару дней активной езды это перестает быть проблемой. Зеркала при олдскульной привычке пользоваться ими постоянно - вполне хорошие. В редких случаях не хватает, но башкой вертеть в любой машине надо
4. Напрягает недоделанность безключевого доступа, все таки искать ключ в карманах с учетом того что он больше будет не нужен - не самый приятный момент.
5. Движок на холостых не слышно, в сочетании с безключевым доступом иногда забываю глушить машину:) Хотя, это скорее маленький минус при жирном плюсе в сторону звукоизоляции
6. Звукоизоляция. В общем все хорошо, звук двигателя не досаждает, сам по себе он довольно приятно звучит для данного класса машин. Хотелось бы побольше шумки к колесные арки. Но это будет шаг в сторону идеальной машины (которая уже совершенно других денег стоит).
7. Не нравится что жена выключает магнитолу при постановке машины на стоянку. Т.к. она выключается не вместе с движком, а при открытии двери. Но мне нравится, а жену перевоспитаем:)
8. ЕСП далеко выключать. Нужно редко, но вот вчера снегопад и пришлось копаться в меню. Хотелось бы поближе кнопку.
ФФ 3 хэтч 2.0 робот титаниум, пробег 3350км
- низкий клиренс
- дребезжат все двери на уровне громкости 8 и выше-БЕСИТ БОЛЬШЕ ВСЕГО!!!
+ качество музыки
- датчик света,а также освещение включающееся в салоне при глушении двигателя
- Коврики которые мне впарили в салоне резиновые
- мало места в багажнике
- маленькие подлокотники в дверях
- средний расход город 12,8л
+ средний расход трасса 7,6л
- шелокруты-диллеры, которые поставили мне дефлектора печки от амбиента!
+ дизайн
+ красивый и удобный салон, кресла, руль
= в целом пока доволен!
Тренд 1,6 125 мкпп Напрягают глыбы льда, которые образуются на заднем стекле и двери багажника При движении задок сосет снежную пыль,как пылесос, снег пытается таять от обогрева и образуются нехилые айсберги Еще из минусов-нет фиксации по высоте 2-х крайних подголовников на заднем сидении их зачастую кто-нибудь случайно опускает и тогда они упираются куда-то промеж лопаток Из плюсов на удивление хорошо заводится в мороз (ттт) на работе (шахта 40 км от города) простояла на улице с 19-00 до 09-00 ч без прогревов завелась почти с полпинка-секунд 5-7 стартер крутил. при этом на улице 35 по минусу показывало P S пока машина не прогреется двери оч ... закрываются
Титаниум. ПШ, 1,6, пробег 2000
- толчки при резком наборе скорости
- с шипованной резиной в салоне очень сильный гул
- плохая ткань обивки сидений
- невозможность самостоятельно отключить складывание зеркал
- отсутствие возможности регулировки подлокотника
- доступность бензобака для любого желающего
ФФ-1,6 ПШ Тренд. Седан. Пробег 3500км.
Сверчки появляются регулярно, панелька ручки открывания левой передн. двери, внутри панели, гремит табло парктроника. В мороз такое впечатления, что гремит все. Дворники забрасывают снежную кашу под резинки уплотнителя (у передних стоек) лобового стекла, там нет обогрева стекла, все это превращается в лед и скрипит. Таже история с крышкой багажника. Самопроизвольное включение после заводки обогрева стекол, когда еще неуспеешь обмести снег, снежная каша сползает под крышку багажника где замерзает. Багажник не открыть и на нем глыбы льда, которые при движении так же скрипят и как то шелестят. При громкости звука "7" дребезжат динамики в дверях. Задняя правая дверь закрывается очень плохо, надо сильно хлопать. Неровные зазоры между крышкой багажника и задними фонарями (особенно левый фонарь). Фары потеют. После непрерывной езде по трассе 300км. при трогании с места ощущаются толчки в ПШ, как бы дергание. Остывает коробка все нормально. Очень маленький клиренс, брызговиками все "лежачие полицейские" цепляешь, если в машине 4 человека весом по 70 кг. Многие отмечают на ФФ-3 хорошую шумку, но я пересел на ФФ с Ниссан-Примера, 1999г.в. Так в Ниссане шумоизоляция намного лучше. А на ФФ с шипованнной резиной (Данлоп, такая же стояла на Ниссане) такое впечатление, что едешь с открытыми стеклами. Очень грязные пороги. Напрягает постоянно горящая снежинка на панели и включение габаритов при открывании двери. Печка работает странно. По датчику температура охл. жидк. уже норма а дует еле теплый воздух. Стекла отпатевают. Подвеска слишком жесткая. Вобщем ФФ не для России и для наших морозов и дорог.
Понравился внешний дизайн, плавная динамика разгона, удобные сидения, дизайн панели.
Владею авто 2,5 месяца а уже хочется поменять на другой автомобиль. Не моё. Не хотел никого обидеть. Это мои впечатления.
1.6 105 тренд пробег 5000
-сверчки в салоне внутри панели
-не греют две нитки заднего стекла (образуется ледяной бугор)
-подвеска гремит как у убитого тазика почтенного возраста
-стала гулять по дороге (грешу на зимнюю резину)
Podlesniy
26 December 2011
Наездил 1500, 1.6 125.
1. В дождь очень шумно! такое ощущение что камнями в лобовое кидают.
2. Раздражает когда начинаешь пользоваться омывателем стекол, сначала работают щетки, а только после этого появляется вода.
3. Шаг громкости магнитолы, заодно и дребежание задних обшивок. пару раз на флешке магнитофон зависал примерно на минуту.
4. после мойки без конца бежит вода (сколько не протирай) с заднего спойлера.
5. ногами очень часто пачкаюсь о пороги.
6. не знаю в чем дело дело но пару раз когда сдавал заднем ходом был стук (вроде как передачу выбило), но а\м продолжала ехать.
7. Ужасно закрываются двери, на десятки лучше закрывались.
8. ощущение что машину тянет влево, не могу понять.
9. да бардочек просто беда!!!
10. тупой датчик дождя!!!
11. при выжиме сцепления, нога чувствует не приятную вибрацию!
после мойки отлетел шильдник "Фокус" - ну все таки российская сборка, что то должно было случится.
alexis002
29 December 2011
Да уж сборка кошмар, не нравиться как уже все сказали как двери закрываються, у седана багажник ноже плохо закрываеться узадние фары отходят от кузова огромные зазоры
1. Обзорность хреновенькая
2. правая нога уперается в панель
3. работа дворников.
4. сиденья не удобные ( уже2 неделе не могу настроить сиденья)
Ba1u
2 January 2012
1
Из стандартного:
- Запотели углы фар
- Плохо закрываются двери.
- Задняя дверь собирает всю грязь
Из личного:
- Поворотник. На втором фокусе, при завершении маневра, поворотник сам отключался. Сейчас этот момент позже. Уже едешь прямо некоторое время, он все мигает. Раньше он отключался раньше, когда начинал возвращать руль.
- Управление магнитолой на руле. Не удобно. В 2ФФ было слево, и так сказать жать нужно было снизу. Теперь же справа, и жать надо сверху. Во-первых рука почти всегда на механике, и до колесика гораздо ближе. Да и логичнее были бы кнопки жать снизу, как на "голосовое управление".
3 people online