Больше. потому что ценник прилично зашкаливал за 1,5 млн. Точно цену не помню. За М35 меньше 1,25 млн. опускаться не хотели, а она прилично дешевле (на М45 помимо более мощного мотора, еще куча опуий для М35 в серии).
Я протестдрайвил М35Х - салон длинный, но, для это класса узкий, посадка за рулем для меня отстойная - руль, хоть с электрприводом, но очень далеко от корпуса - в ТАЗовской девятке сидеть удобнее. Шумит все - мотор, шины, бухает подвеска. При этом подвеска собирает как всю мелочь, так и крупные колдобины. Вертикальная раскачка - просто нереальная. Покраска - будто в гараже дядя Вася красил - вся в шагрени. Манагер начал (видимо, не я один заметил сии проблемы) - шумоизоляцию сделаем за 20 т.р., амортизаторы заменим и т.д. Прокатил его на Экспе по тому же маршруту - манагер прибалдел. И налоги. за Эксп я плачу 45 т.р. не понятно за что, а за М45 еще на порядок больше.
Кстати, очень понравился Cadillac CTS 3,6 AWD, кроме дизайна, что на любителя, но не сошлись в цене - продавец уперся в 1,3 млн., и ни в какую меньше. Так я пришел к Мондео. Точнее не совсем. С горя пошел покупать Aveo хетч в абсолютно полном фарше вкл. АКП, литье и т.д. за 430 т.р. Звоню маме - она говорит: - не позорься. Иду в соседнее здание, гда продаются Форды, там увидел т.фиолетовый Мондео Блэк - посидел, все пооткрывал - все отлично (ранее тестдрайвил 2,5Т). Пошел торговаться. Манагеры сразу понимают, когда человек пришел по делу, а когда языком почесать. Оказалось, что машина, которую я хочу, имеется в наличии. Сторговались, внес задаток (что принес за Авео). В-итоге, купил, Вообще то- я бы охотнее взял S-Max, но в схожей комплектации при всех скидках, цена нереальная.
Про скидки. Самые большие - на те машины, что имеются у дилера в наличии. Причина - либо дилер платит проценты дистртибутеру, либо замораживает свои собственные деньги. И то и другое ему не выгодно. Про манагеров. Они получают проценты с каждой проданной машины. Чем дороже продал - тем больше получил. Но, когда понимают, что покупатель в теме, и, если не договорятся, то тот уйдет к другому дилеру. Поэтому лучше получить меньше, чем совсем ничего. Соглашаются на самый минимум.
Лучше всего машину покупать в кризис, причем дорогую. Она, в-итоге, обходится дешевле дешевой. Чувствуя нестабильность рынка, дилеры избавляются от имеющихся дорогих машин, даже себе в убыток. В-итоге выкрутил руки начальнику отдела продаж, и купил Explorer Eddie Bauer (V8, соответственно), причем именно такого цвета как хотел, за 1,1 млн.р. Было это 01.09. Не хотел продавать, аппарат чумовой, но, подумал трезво, и вчера взял за него задаток.
| Тема про скидки на мондео. Если есть желание поговорить о других марках, есть тема "Одноклассники..." |