Электронные устройства своими руками для Форд



Решил создать тему, где можно будет выкладывать устройства собранные из каких либо сторонних блоков и устройств, приносящих какую либо пользу и комфорт и т п.
своими руками, своими силами, электроника, самоделка

Vovan_mail
23 November 2011

Электронные устройства своими руками для Форд
34,7K
views
16
members
134
posts

Vovan_mail
13 December 2011


Oleg_KRSK
Олега тут мутить как вариант от транспортного положения например 8 вольт подать 12 на 3 секунды или на скока там корректор моторчик доедет, а потом оключить и пусть мослает в транспортное визуально идет настройка, фары шевелятся
avatar
Вадя31
13 December 2011

1

Vovan_mail родные 2-3 секунды в одну сторону крутят из mах в min. Мне кажется или искать более шустрые моторы которые подойдут по размерам или вообще забить на это. Только СИЛЬНО не пинай.
avatar
Oleg_KRSK
13 December 2011

1

Vovan_mail
В принципе да, если в верхем они 12, то подать 5 вольт, они опустятся и убрать-будет снова 12 и они поднимутся.. Здравая идея=)
Вадя31
Ну ведь на сток ксеноне именно такие моторы, не самые быстрые
Vovan_mail
13 December 2011


Вадя31
Oleg_KRSK
Так а разница быстрые или не быстрые, что требуется для прохождения ТО при установленном ксеноне. Автоматический корректор, омыватель ну и соответственно сами фары нужного типа. Так, фары есть, омыватель поставили, автокорректора нет. Что требуется при визуализации, чтобы фары чуток поездили при включении ближнего света типа идет коррекция, так вот определится в тайминге этой езделки
avatar
Oleg_KRSK
13 December 2011

2

Vovan_mail
Попросил братьев-стшников записать видео как у них фары ездят, буду ждать.
Vovan_mail
13 December 2011


avatar
Oleg_KRSK:

Попросил братьев-стшников записать видео как у них фары ездят, буду ждать.

во это тема и при каждом переключении на ближний или тока один раз за сеанс
avatar
Вадя31
13 December 2011

1

Oleg_KRSK в этом ты прав конечноже.
Vovan_mail не знаю конечно же, но я видел как отрабатывает штатный адаптивные ксенон с автокорректором на Вольво. И это далеко не как 3 сек. на круг. Они проверяют верх - низ , право - лево.
И на штатных не особо видно как фара двигается
Vovan_mail
13 December 2011


Вадя31
Так вот это и нужно вычеслить как у нас штатный делает. По идее я думаю он должен сбить установку и выставить то значение которое с датчика догружателя приходит.зачем делать лишние телодвижения, от теста в право влево вниз ввех толку то нет, нет обратной связи для определения условий отработки мотора, я думаю как то так
avatar
metel
14 December 2011

1

Vovan_mail
ну, по напруге уже все написали. А штатный при включении должен делать полный ход туда-обратно, типа автотест, а потом выставить положение с датчика загрузки.
Vovan_mail
14 December 2011


metel
Тобишь один раз за цыкл, включил свет, потом ближний, фары оттестировались, потом скока не включай они не тестируются. Выключил свет, опять тест при включении ближнего. Так я понимаю.??? Или каждый раз при включении ближнего???
avatar
Вадя31
14 December 2011


Vovan_mail 99% что именно при каждом включении ближнего.
avatar
metel
14 December 2011


Насколько помню, это делается каждый раз. Хотя, могу и ошибаться. Надо в ветке фф2 спросить, думаю что у штатного ксенона на фф1 и фф2 отличий нет, исключая адаптивы.
avatar
Oleg_KRSK
14 December 2011

2

Vovan_mail
СТшники говорят что делает один раз при включении света. Потом пока не заглушишь авто больше так делать не будет (ну тест этот)
Видео пока ждем.
avatar
Вадя31
14 December 2011

2

Vovan_mail гляди че нарыл
"+12В при включении фар или
зажигания
масса (земля)
контрольный. На нем
напряжение меняется от 2 до
10В в зависимости от положения колесика в
салоне. В салоне стоит
обычный резистор,
включенный по схеме
управляемого делителя
напряжения. Чтобы заставить фары кивать
вниз при включении,
достаточно всего лишь
повесить между
контрольной ногой и массой
конденсатор емкостью 3300мкФ*25В. (минусом на
массу авто) Когда свет выключен, кондер
разряжается через крутилку
в салоне. Когда включаем
свет, он начинает заряжаться,
т.е. напряжение с нуля
плавно растет до установленного крутилкой.
При этом фары едут вниз,
затем по мере заряда
возвращаются в
установленное крутилкой
положение. ВСЕ! гойцы думают, что это и есть
автокорректор "

ну как вариант для обманки
avatar
Oleg_KRSK
14 December 2011

3

Вот что пишет владелец СТхи BeRkUt_ST
"Туда-обратно прогон не делают. Они медленно либо опускаются, либо поднимаются до нужного положения через 5 сек после поворота ключа."

Так что вот хрен поймешь чего делать
Vovan_mail
14 December 2011


Вадя31
вариант хорош, но если заставят два раза подряд быстро включить и выключить кондер не отработает. а так зер гуд.
avatar
Pron
14 December 2011


стесняюсь спросить (с)
а не проще поставить обычные лампы, а после то впендюрить обратно ксенон?
Vovan_mail
14 December 2011

1

Pron
Для ТО проще, для технадзора нет, откарячат где нить на трассе. плюс маркировка фар для ксенона одна для галогена другая, разные фары. Тут за правильный ксенон, но тока с маленьким но.
avatar
Pron
14 December 2011


V
Vovan_mail:

я галогена другая, разные фары. Тут за правильный ксенон, но тока с маленьким но.

аааа панятна. у меня ксенона никогда не было. мне кажется у моей крошки Франсин фары и так нормально светят
avatar
Oleg_KRSK
14 December 2011

1

Pron
Ваще признаюсь, это я идею подкинул
У меня например Депо под ксенон, туда никак не поставить галоген.
От автокорретора я ... есть вообще польза или нет, если он "корректирует" не в движении, а только стоя, а так и я могу вручную.
avatar
Pron
14 December 2011

2

avatar
Oleg_KRSK:

ня например Депо под ксенон, туда никак не поставить галоген.
От автоко

))) главное честно признался, за честность тебе будет +, только правда уже завтра
на сёдня они уже закончились.
avatar
Pron
15 December 2011


кхе кхе. ну чё там??? с корректором ??
avatar
Pron
15 December 2011


Vovan_mail
интересен результат
Vovan_mail
22 December 2011

1

Oleg_KRSK
Олега я потерялся))), на выходных выложу мне после дневных забегов лень сидеть думать и модифицировать))) На выходных сто процентов выложу. Давай тему чуток почистим, все равно схема уже изменена не принципиально но все же. лишнее поудолял.
posted image
как бы новый вариант и последний это точно.

В общем сел дописал сама программа исходник
цитата:
          processor PIC12F629
          include "P12F629.INC"
          __CONFIG 031B4h
DIGIT      EQU    20h
SCRATCH    EQU    21h
POPR      EQU    22h
          ORG    .00
          Goto    BEGIN
;===пауза миним===
Msec      MOVLW  .93
          MOVWF  SCRATCH
          MOVLW  .38
          MOVWF  DIGIT
          MOVLW  .11
          MOVWF  POPR
LD        DECFSZ  SCRATCH,F
          GOTO    LD
          DECFSZ  DIGIT,F
          GOTO    LD
          DECFSZ  POPR,F
          GOTO    LD
          NOP
          NOP
          RETURN
;===
;===пауза длинн===
Bsec      MOVLW  .110     
          MOVWF  SCRATCH
          MOVLW  .94
          MOVWF  DIGIT
          MOVLW  .26
          MOVWF  POPR
WRD        DECFSZ  SCRATCH, F
          GOTO    WRD
          DECFSZ  DIGIT, F
          GOTO    WRD
          DECFSZ  POPR, F
          GOTO    WRD
          nop
          RETURN

;====================Инициализация контроллера===
BEGIN      BCF    STATUS, RP0 ;Выбор банка 0
          CLRF    GPIO        ;Инициализация порта
          MOVLW  b'00000111' ;Поместить в регистр 07h
          MOVWF  CMCON      ;Выключить компараторы
          BSF    STATUS,RP0  ;Выбор банка 1
          MOVLW  b'00001011' ;Поместить в регистр 0Bh
          MOVWF  GPIO        ;GP0,GP1,GP3 вх GP2,GP4,GP5 вых
          BCF    STATUS,RP0  ;Выбор банка 0
;===
          BSF    GPIO,.5    ;Выключить стабилизатор А
          BSF    GPIO,.4    ;Выключить стабилизатор В
          BTFSS  GPIO,.2    ;проверка разрешон автокорректор
          GOTO    $          ;Если нет то зациклится, зависнуть
          CALL    Bsec        ;Пауза
          BCF    GPIO,.5    ;Если да, включить стабилизатор А
          CALL    Msec        ;Пауза
          BSF    GPIO,.5    ;Выключить стабилизатор А
          BCF    GPIO,.4    ;включить стабилизатор В
          CALL    Msec        ;Пауза
          BSF    GPIO,.4    ;Выключить стабилизатор В
          GOTO    $          ;зациклится, зависнуть до следующего включения
          END


сама прошивка

цитата:

:020000040000FA
:100000001E285D30A1002630A0000B30A200A10BFD
:100010000728A00B0728A20B0728000000000800F3
:100020006E30A1005E30A0001A30A200A10B16288D
:10003000A00B1628A20B16280000080083128501C9
:100040000730990083160B3085008312851605163C
:10005000051D292810208512012085160512012072
:040060000516312828
:02400E00B431CB
:00000001FF


Возможно придется отрулить потом тайминги хотя функции написаны для 2 и 5 секунд но по не понятным причинам иногда... . Ведь используется внутренний генератор.
avatar
Вадя31
22 December 2011

1

Vovan_mail кстати не хочу расстраивать, но если проходить честно ТО то эта схема не прокатит. На прошлой недели я САМ ЧЕСТНО проходил. И при мне проверяли машину с легальным ксеноном. Так вот при этом сначала проверяют настройку в максимально верхнем положении, а после этого садят человека на заднее сиденье, при этом фары должны остаться в этом же положении, а не задраться вверх.
Это я так, информация к размышлению.
Vovan_mail
22 December 2011

1

Вадя31
Если посадить человека назад на автокорректоре должны фары чуток опуститься и остатся так сказать на отмеченном уровне пучка света.

Фигна нам же голова дона не только чтоб шапку носить. Резистор от например дросселя газели 100 рублей механизм и к кузову вместо текущего резистора))) можно доработать обработать напильником и имеет место на жизнь)))

Как вариант http://www.bestline.ru/index.html?get=details&item=17298
avatar
Вадя31
22 December 2011


так и я про тоже. Надо еще доработать схему механизмом положения подвески.
Vovan_mail
22 December 2011


Вадя31
Ну это опять таки можно на процессоре, но времени ... Тут с этим тянул киску за пречендалы неделю. А так реально использовать АЦП контроллера, а потм управлять уже корректором, выдерживать задержку опроса чтоб он не ездил туда сюда на кочках, решаемо и дешевле в разы чем завод, я где то видел что от приор датчик лепят и сам блок управления.
avatar
Вадя31
22 December 2011

1

Vovan_mail ладно хорош флудить, тема то не про это! Идея хорошая но мне кажется проще купить готовую систему. Мне предлогали от 800 рублей с одним универсальным датчиком и 1300 с 2мя. Но если руки растут от куда надо можно и самому заморочится, но это не для всех. :-)
Vovan_mail
22 December 2011

1

avatar
Вадя31:

тема то не про это!

Про все что своими руками, даже если гвоздем к крыше приколотил чаво то эстетичное то тоже мона сюда

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up