Гарантия и гарантийный ремонт в Коми



Привет всем.

Предлагаю в этой теме обсуждать вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием
гарантия, гарантийный ремонт, отказ в гарантии

avatar
Magician
30 October 2007

Гарантия и гарантийный ремонт в Коми
55,9K
views
49
members
428
posts

avatar
HDS
10 August 2010


Stig11
хоть ты и юрист но ты неправ(я так думаю)
avatar
Stig11
10 August 2010


HDS
А теперь почитай гарантийный договор и попробуй доказать давпону обратное
avatar
HDS
10 August 2010


Stig11
ну договор не должен противоречить закону о правах потребителя. более того закон является первичным .
так что по бодаться в суде можно, тем более что ТО было сделано но несколько позже срока.
вот пускай давпон докажет что поломка наступила в следствии того что клиент вовремя не прошел ТО. если докажут то конечно отказ обоснован. а так все очень спорно
avatar
Stig11
10 August 2010


HDS
Я вот не пойму, за чем Вы мне то это пишите? В интернете все писать умеют. Вы идите и докажите а это давпону, тогда будет толк А нам потом расскажете.
avatar
HDS
10 August 2010


Stig11
лично мне от давпона ничего не нужно. но я отвечаю на поставленный вопрос . показываю примерную линию поведения. более того я как ты знаеш работал \в автосалоне и видел этот вопрос с другой стороны и среди сервисменов было именно такая инфа.
если клиент попал на дорогостоящую гарантию то как можно дольше стараться сваливать все на на клиента так как в обратном случае придется платить самим.
avatar
Stig11
11 August 2010


HDS
Давай не будем забывать, в каком именно салоне ты работал они то вообще ни чего не хотели делать... И тут ты меня не переубедишь. В общем, человеку нужно всего лишь взять и почитать гарантийный договор, думаю, что там есть строка об ответственности в случае несвоевременного прохождения ТО.
avatar
makswww
10 August 2011


прошел ТО 3, пробег 50 тыщ, в графе рекомендации - пусто.
avatar
КСМ
18 September 2011


Прошёл ТО-1. Пробег 19800. Был.
Поменяли масло и фильтры. Долили антифриз. Смазали замки вэдэшкой. Проверили ходовую, свечи, плотность антифриза и электролита. Рекомендовали зарядить аккумулятор.
Отдал 6970. Вышло больше рекомендованной фордом цены(6590) из-за технологической мойки и с/у защиты. Только вот здесь http://www.ford.ru/Service/Prices написано, что с маслом Castrol, которое в двигатель и залили, стоимость 7090.
Вопросов мне никаких не задавали, в частности - про руль от Мони.

Немного не в тему. Из окошка ремзоны разглядел на стоянке больше 20-ти новых Фокусов, один Гранд Си-Макс, парочку Фьюжей и Мондео.
avatar
КСМ
6 December 2011


Сегодня, по телефону, состоялся разговор немого со слепым.
Звоню инженеру по гарантии ФЦК и говорю: у меня посторонний звук в работе при запуске на холодную, предположительно ролик натяжителя ремня генератора. Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Ответ: приезжайте - послушаем.
Я: на горячую не слышно.
Ответ: оставьте машину у нас, на ночь.
Я: а видеозапись вас не устрит.
Ответ: а что я там увижу?
Я: так надо услышать, а не увидеть.
Ответ: нет, мне надо посмотреть.
Вопрос: что он там хочет увидеть?
avatar
IgorK
6 December 2011


КСМ
Все мы люби разные... может он глазами слушает???
avatar
Stig11
7 December 2011


avatar
КСМ:

Я: а видеозапись вас не устрит.

Ну, знаешь, ни чего удивительного, что его это не устроило... Думается, что сегодня это там будет шуткой дня...
avatar
makswww
7 December 2011


avatar
КСМ:

Сегодня, по телефону, состоялся разговор немого со слепым.
Звоню инженеру по гарантии ФЦК и говорю: у меня посторонний звук в работе при запуске на холодную, предположительно ролик натяжителя ремня генератора. Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Ответ: приезжайте - послушаем.
Я: на горячую не слышно.
Ответ: оставьте машину у нас, на ночь.
Я: а видеозапись вас не устрит.
Ответ: а что я там увижу?
Я: так надо услышать, а не увидеть.
Ответ: нет, мне надо посмотреть.
Вопрос: что он там хочет увидеть?

у меня тоже такая же беда, тоже сказали оставить машину пока не остынет.

цитата:
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.

Все времени нету поехать и поменять...
avatar
КСМ
7 December 2011

1

avatar
Stig11:

Ну, знаешь, ни чего удивительного, что его это не устроило... Думается, что сегодня это там будет шуткой дня...

В чём шутка? Если тебе по кайфу оставлять им машину. то пожалуйста, а мне топать от Давпона пешком вообще не катит. Чем видеозапись плоха, и почему не является доказательством неправильной работы узлов и механизмов? Ведь с гайцами ты спорить не будешь когда тебе предоставят видеоматериал твоего нарушения?
avatar
makswww
7 December 2011


avatar
КСМ:

avatar
Stig11:

Ну, знаешь, ни чего удивительного, что его это не устроило... Думается, что сегодня это там будет шуткой дня...

В чём шутка? Если тебе по кайфу оставлять им машину. то пожалуйста, а мне топать от Давпона пешком вообще не катит. Чем видеозапись плоха, и почему не является доказательством неправильной работы узлов и механизмов? Ведь с гайцами ты спорить не будешь когда тебе предоставят видеоматериал твоего нарушения?

предлагаю вместе к ним поехать по этой проблеме а то они любят толпой спорить против одного )))
avatar
КСМ
7 December 2011


makswww
Я 19-го собираюсь ехать в Сык на недельку.
avatar
Stig11
7 December 2011


avatar
КСМ:

а мне топать от Давпона пешком вообще не катит.

Они такси вызывают по просьбе клиента...
avatar
makswww
7 December 2011


avatar
Stig11:

avatar
КСМ:

а мне топать от Давпона пешком вообще не катит.

Они такси вызывают по просьбе клиента...

еще бы они по просьбе клиента его оплачивали )))
avatar
КСМ
7 December 2011


avatar
Stig11:

Они такси вызывают по просьбе клиента...

Такси я и сам в состоянии вызвать(главное номер хоть один знать ).
А вот насчёт видеозаписи, так они сами, в некоторых случаях, запись в головной офис отправляют, для принятия решения о том, - гарантия это или нет.
avatar
Stig11
7 December 2011


avatar
КСМ:

А вот насчёт видеозаписи, так они сами, в некоторых случаях, запись в головной офис отправляют, для принятия решения о том, - гарантия это или нет.

Так это они, а не ты...Почувствуй разницу
Я бы на их месте предложил тебе видеозапись ремонта, с какой нить машины.
avatar
КСМ
7 December 2011


avatar
Stig11:

Я бы на их месте предложил тебе видеозапись ремонта, с какой нить машины.

На видеозаписи моя машина, с моими номерами, с закрытвм капотом и свиристящим звуком, стоящая в закрытом гараже.
avatar
Stig11
7 December 2011


avatar
КСМ:

На видеозаписи моя машина, с моими номерами, с закрытвм капотом и свиристящим звуком, стоящая в закрытом гараже.

Ну номера то можно и перекинуть, машина то белая ни у тя одного
Вообще, будь реалистом-не принято у них так, вот и все. Нужен тебе ремонт, приезжай, показывай, объясняй.
avatar
КСМ
7 December 2011


avatar
Stig11:

машина то белая ни у тя одного

Белый вагон с чёрной крышей только у мну!
Sahek
7 December 2011


КСМ
У меня такая же беда была.Приехал послушали записали звук отправили в головной офис,а меня домой вместе с машиной.Не помню через сколько дней позвонили сказали приезжай будем менять ролик и сделали за один день.
avatar
КСМ
7 December 2011


Sahek
Придётся идти по пути оставления машины. Только вот для подождать времени мало.
avatar
BacuLui_OrypLLoff
9 December 2011


Sahek
по гарантии успел поменять?
Sahek
9 December 2011


BacuLui_OrypLLoff
По гарантии.
user2002
13 December 2011


скоро на первое то...подскажите как добится, чтоб пустили присутствовать при ТО?
avatar
Stig11
14 December 2011


U
user2002:

скоро на первое то...подскажите как добится, чтоб пустили присутствовать при ТО?

Делай как я. На стойке приемщиков жмешь кнопку электронного замка и проходишь в рем. зону
Но скорее всего, тебе так поступить не дадут, так что просто скажи приемщику что ты хочешь присутствовать и обещаешь не мешаться.
avatar
lulu
14 December 2011


если не пропускают - идёшь к директору и говоришь: "Серёга, какого ... меня не пускают?"
avatar
Stig11
14 December 2011


avatar
lulu:

"Серёга, какого ... меня не пускают?"

Ни какого директора Сереги там нет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up