Так вот. Вопрос такой. Была у меня импреза с АКПП, и очень я намучался ее заводить зимой. Масло в коробке стынет, и двигатель пытается на холодную крутить двигатель и трансмиссию. Естественно кончалось это плохо.
Вопрос. Если ПШ это по устройству механика, то при положении N он будет отключать коробку от двигателя в момент запуска? Ослабляя сопротивление.
И можно ли на ночь оставлять на N (планирую автозапуск)? Импреза например, ключ не отдавала из замка в любых положениях, кроме паркинга.
shakiroff
9 December 2011
Зимний Запуск, имитация "отжатой педали сцепления" на АКПП П
Алексей@Focus
9 December 2011
shakiroff
1) на N Ford не заведется
На классических гидротрансформаторах в положении P двигатель прокручивать коробку не будет. P от N отличаются тем что кроме того что в P идет блокировка но и в P полностью отключается насос коробки, гоняющий масло. В N масло все равно гоняется, просто перекрывается клапан подачи масла в модулятор.
ein
9 December 2011
Извиняюсь но не соглашусь. На N форд фокус заведется без проблем. другой вопрос если коробка подобна механике, то соответственно сцепление и в положении P разомкнуто, думаю можно не париться. У меня в -21 заводилось легко, пока что самая низкая температура которую удалось застать.
UPD: ключ он действительно не отдаст, видимо таковы требования, оставлять коробку в режиме P.
Это хорошо. Просто Субару имеет еще и специфику в виде полного привода, со всеми вытекающими дополнительными литрами холодного трансмиссионного масла в диффе.
Было неприятно на эвакуаторе в сервис ее тащить.
Вопрос изчерпан,тема закрыта