ФФ2, Через две недели съехал в кювет. Погнул правый рычаг, левую тягу. На СТОА диллера все заменили на новое , сделали развал - схождение. Сохраняется вибрация машины ( не руля) при разгоне более 60км\ч.При сбросе газа - вибрация исчезает ( даже при скорости 80-100). Подскажите чайнику возможные причины. Есть ли повод искать петлю?
Димис
26 January 2007
Вибрация машины
Про петлю это Вы совершенно напрасно. Не буди лихо, как говорится.
Я бы ещё шрусы пощупал на подъёмнике. Причём все и внешние и внутренние. Если сами не сможете пусть опытный спец посмотрит и не обязатально у дилера

В момент удара как колёса располагались по отношению к направлению движения?
Есть повод отбалансировать колесья, так как я тоже ниипацаплюсадин уфигачился в паребрик, погнул нетока рычаг, но и еще много чиво...
Колеса отбалансировал вибра опция у машины пропала =)
nastromo Переднее левое - слетел балон,колеса были повернуты влево(съехал в левый кювет). Правый задний диск был погнут. А что может быть с шрусами?
Спасибо за участие.
Димис
При сбросе газа вибрация исчезает,значит балансировка нормальная,остаётся проверить шрус.
Если на руле нет вибрации значит ни колёса ни ШРУСы не причём,хотя после ДТП проверить нужно ВСЁ.
Думаю нужно обратить внимание на подушки крепления движка-где то двигатель касается кузова и передаёт на него вибрацию.
Если есть защита картера (металл) -движок может касаться её и передавать вибрацию,в общем при работе двигатель не должен
ничего касаться(при аварии он мог сместиться).
DIMON(kit)
27 January 2007
а еще это могут быть и подушки коробки
цитата: |
а еще это могут быть и подушки коробки |
Двигатель и КПП представляют собой один общий агрегат,"подвешенный" на
нескольких подушках,хотя дополнение правильное.
Скорее всего вибрация от двигла,раз при сбросе газа пропадает.
DIMON(kit)
27 January 2007
юрьичну я про это ( Энгельсу привет ! )
focus747Вчера колеса отбалансировали( один диск заменили на новый), но вибрация сохраняется. А самое гнусное то, что появилась, не выраженная, вибрация руля.
Димис
Попробуй поочерёдно вывесить каждое переднее колесо на надёжную опору и включив 3-4 передачу покрутить колёса
двигателем.При этом снизу нужно посмотреть на валы ШРУСов и вообще проконтролировать подвеску и опоры движка.Попроси кого-нибудь
газовать и держать скорость на которой появляется вибрация.Колёса должны крутиться ровно без гула и биения,так-же
обрати внимания на разницу в звуках правого и левого колёс.Так-же покачиванием колёс нужно проверить колёсные
подшипники-при аварии могли возникнуть пероблемы и в них.УДАЧИ.
цитата: |
Димис Попробуй поочерёдно вывесить каждое переднее колесо на надёжную опору и включив 3-4 передачу покрутить колёса двигателем.При этом снизу нужно посмотреть на валы ШРУСов и вообще проконтролировать подвеску и опоры движка.Попроси кого-нибудь газовать и держать скорость на которой появляется вибрация. |
При наличии IVD или как там у форда аналог ESP называется ? я бы такую операцию не рекомендовал. В ESP обычно есть противопробуксовочная система и при вывешивании одного колеса и его прокручивании, она это колесо пытается зажать тормозом и рвется вперед вторым колесом, чем запросто может спрыгнуть с домкрата -)))
DIMON(kit)
28 January 2007
ВаЗ2101esp вообщето отключается одним нажатием пальца
ВаЗ2101
Такие вещи на домкрате не делаются(если вниметельно прочтёте,я писал на надёжную опору).
По поводу ESP ВАМ уже ответил [b]DIMON(kit)
Прежде чем что-то советовать,я делаю это сам,а не беру рекомендации с потолка.
юрьич Благодарю за участие в моей беде! Надеюсь все это лечится!. Как мы врачи говорим: детей живых делаем, а вибрацию на железяке уж подавно устраним! Еще раз спасибо всем за участие!
Ещё одна мысль появилась

. Посмотрите глушитель вдоль всей машины. Я сам не видел в рем.зону не пускали ни разу при ТО, но может что-то погнулось или крапления ослабли-разрушились.
Источников вибрации может быть несколько, а анализировать их суммы - совсем тухлое дело.
Удачи!
DIMON(kit)
29 January 2007
Димисне забудьте потом написать когда все исправите
юрьич! Большой респект и уважуха! Погнулась палка внутреннего правого шруса(видно "на глаз" даже мне, лоху в импортном автомобилестроении). Ездил на СТОА, где брал своего красавца. Там и поставили диагноз. В наличии этой железяки не оказалось. Заказали через Москву.Но не факт , что она там тоже есть. Погонют из ГДР. Сказали, что палок отдельно нет , заказали весь шруз (я понял, что и наружный тоже) Цена вопроса - 16 000р. Интересно, что стоит его заменить. Спец сказал - по времени - 30 мин. Если бы Вы знали ,как трудно жить лоху! Респект всем , кто принял участие в моей беде!
Димис
Дороговато однако.Как вариант можно поискать ШРУС б\у-если меняют ШРУС в сборе с "гранатами",а в основном гранаты и летят,а
вал остаётся невредимым и его можно использовать,поставив ВАШИ"гранаты".Можно дать объявление в разделе"куплю-продам"на нашем форуме,может у кого-то лежит ШРУС б\у в гараже и мешается.
Как крайний временный вариант можно поправить ВАШ на токарном станке сняв "гранаты"(на переднеприводном ВАЗе я такое делал),ведь неизвестно сколько
по времени будут искать новый ШРУС,а без авто как без рук.УДАЧИ.
Димис, будем все хором надеяться на лучшее. Однако настораживает тот факт, что
мастер не обратил на это внимание сразу

. После замены привода я бы посоветовал его внимательно осмотреть на предмет следов воздействия если он погнулся о препятствие это одно, а если от воздействия от колеса, то возможно опорный верхний подшипник стойки амортизатора ещё себя "проявит" со временем. Может раскрутить сервис на замену его по гарантии раз шрус таких денег стоит. Я, честно говоря, то же в шоке. Хотя чему удивляться. Видимо увеличение продаж и уменьшение времени на обслуживание диктует крупноузловую-одноразовую политику в секторе запчастей. Остаётся только гадать что "порекомендуют" поменять при ТО после гарантии и сколько
это будет стоить.
Уважаемый,
юрьич, абсолютно прав, надо конечно попробывать восстановить ось, но только если это не повлияет на общую гарантию и страховку. Всё ИМХО. Удачи.
Уважаемый Юрьич! Повторюсь,в авто - я "наездник". Впервые пересел на такую красавицу (ранее ездил на ТАЗ-21074). Результат - см.первый пост (на повороте испугался скорости. нажал на тормоз; два раза на 360 и съехал в левый кювет- ехал по правой полосе) Машину взял 5дней до аварии. Лопнули оба бампера, юбка.Хорошо, успел застраховать КАСКО.На СТОА,где брал, взяли сразу в кузовной. Так как я настаивал на наличие вибрации - осмотрели хоовую: увидели погнутую правую тягу и левый рычаг. Все поставили новое. И с пожеланиями удачи - домой. Так как втибрация сохранялась,по телефону, рекомендовали отбалансировать колеса.Сделал-без эффекта. Вчера вновь на СТОА - итог см.выше. Обещали в течении месяца доставитьтребуемую деталь. Будем надеятся! Еще раз благодарю Вас и всех, кто принял участие в решении моей беды! Для меня - "наездника" - это беда!Прошу простить модераторов за обилие текста.
Уважаемый nastromo! Этично ли мастеру СТОА указывать на "опорный верхний подшипник"? Последний тоже мог пострадать? Спасибо.
Димис
-Уважаемый nastromo! Этично ли мастеру СТОА указывать на "опорный верхний подшипник"? Последний тоже мог пострадать?
Когда на кону стоит безопасность,вопрос этичности уходит на второй план.Если погнуло вал привода,значит удар был сильный и как
следствие возможны побочные косяки:опорный подшипник стойки,колёсный подшипник,сбой схода и развала передних колёс.
Повторюсь что ВСЁ это напрямую влияет на ВАШУ безопасность и нужно убедиться на 100%,что у ВАС всё в порядке.
А мастеру СТОА не надо"указывать",нужно пожаловаться что у вас при движении стуки в передней подвеске и вроде-бы гудит
колесо.Лишняя проверка и контроль этих узлов думаю не повредит.Нужно просто прикинуться"чайником",но проследить ,чтобы
всё проверили.УДАЧИ.
Уважаемыйюрьич! перед подъемом машину ставили на какой-то стенд. где меня заставляли тормозить педалью, ручником , а потом всю машину(вмете со мной) трясли, причем лихо на каком то устройстве. Это у них называется диагностика. После чего мне дали бумажное заключение (за 150р) что все в порядке. Только потом яуже поехал на подъемник, где и обнаружили косяк. Скажите, при выше описанном тесте могли выявить остальные недостатки ("косяки")? Спасибо!
ДимисНа таком стенде мне "скакать" не приходилось,и надеюсь не придется,но если дали бумажное заключение,значит явных косяков нет.
Пока не замените ШРУС и не начнёте ездить наверное ничего больше и не обнаружите,просто первое время после ремонта внимательно
прислушивайтесь к работе подвески и к уводам машины в сторону-любой косяк обязательно себя проявит.
Надеюсь этого не произойдёт,стучу три раза по дереву.УДАЧИ.
А вот у меня какая-то вибрация, небольшая, появилась, после замены лобового. Интересно кто-нибудь знает, такое вообще может быть? Не может ли нарушиться геометрия кузова после замены?
БАртем
А какова причина замены лобового стекла?Если не было аварии,а просто попал камень в стекло или типа того, то причина не в замене.
юрьич
Причина:
Скол и трещина небольшая. Сам бы не поменял, но страховка!
БАртем
Значит ищите в другом месте,начать нужно наверное с балансировки колёс,мог запросто потеряться грузик или что-то прилипло
к диску.А дальше смотрите выше по теме.
1 person online