| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
IOPOK
4 July 2006
Рулевая рейка. (Р)
UNCANN:
|
SDVIG шутишь? на счет новой ) насос то вроде работает же, настраивать в нем нечего, да и мне кажется он либо работает либо нет, разве у него есть такое состояние "работает но плохо"? даже от оборотов его давление никак не меняется ведь. да и потом он если и изнашивается, то тупо начинает шуметь и разваливаться, но при этом руль крутится справно! а у меня вона че, крутиться, равномерно, без рывков и заеданий, но туго (
или что ты имел в виду смотреть в нем? |
Подумалось - там же поршень в рейке есть. Если с ним что и он пропускает, то как бы гидроусилитель "плохо помогает" - вот и плохо крутится. Т.е. смысл в том, что где-то в гидросистеме что-то не правильно.
А еще тупо масло попробовать поменять. Если оно стало "сжимаемым" по какой-то причине то не будет работать как задумывалось.
23Anonio23
24 November 2011
всем здрасте) седня че то с гуром случмлось. симптомы такие:сначала гудел насос- думал кердык ему. поехал, купил жидкость , долил-отлично!шума нет, все здорово!ну думаю ура!ан, нет... это же фокус) смотрю, льется она откуда то из под правого колеса, сверху как будто на него, на земле сначала и не было видно.. на подъемник поехал, подняли-говорят рейка(( что там может с правой стороны у нее течь, не подскажите?? причем сломалась как то резко очень-не стучало ничего, не гудело, в магазин заехал, припарковался. 15 мин. не было. вышел, завожу-а она..(читай выше))машина фф1 американец 2.0 16 кл. может кто знает код рейки, или ремкомплекта, скажите, я че то не нашел.заранее спасибо!
Saluyar
Добрый день. Вы решили проблему? Я практически уверен что у меня ослаб стяжной болт, на рис. выше HS3, хотя на практике он не совсем там, как на рисунке. Снизу кузова, он закрыт белым пластиковым коробом, как его снять чтоб проверить болт - не знаю. Разве что проковырять в коробе дыру. Этот болт стягивает соединение рулевой вал - рейка
Неа ничего я не решил снял рейку, отвез в сервис поставил тоже самое буду новую покупать и новый насос гидроусилителя, а короб этот снимается так, шесть болтов подрамника ославляются, подрамник на них приопускается,кожух этот к верху отодвигаешь и там виднеется болт
Всем привет!
Месяц назад купил жене машину ФФ1 2004. Покупал уже с течью рейки (видел, что пыльник левый "сырой"). Хозяин говорил, что первый раз заметил.
Пробег на тот момент был 97000 км (сто процентов скрученный, т.к. по косвенным признакам пробега там в районе 200000 км, думаю что не меньше).
За этот месяц проехала жена 1000 км, жидкость ГУР ушла примерно на 3-5 мм, т.е. течь не сильная пока. Стуков никаких замечено не было (кроме правого опорного подшипника, но это не в эту тему
)
Но есть еще 3 проблемы, которые обнаружились после покупки (заранее прошу прощения за мой неграмотный технический русский
):
1. Туго крутиться руль, и почти не возвращается в прямое положение (докручивать приходиться все же).
2. Кривой шкив насоса ГУР, т.е. на заведенной машине видно как люфтит приводной ремень (в сервисе сказали, что пока не критично, он уже бьется, но еще не течет - но все равно мне это как-то не нравиться).
3. Легкий резиновый звук при кручении руля влево-вправо (особенно на месте).
Вопросы:
1. Поменять или отремонтировать рейку (читал всю ветку, так и не понял что лучше). Знакомые советуют в гидравлику съездить, но чувствую, что проще все же неоригинал тыс. за 12-15 поставить.
2. Тяжелое кручение руля от чего может быть? Я так предполагаю, что это может быть и из-за рейки, и из-за насоса с кривым шкивом, и из-за жидкости старой (я думаю ее никто еще не менял).
Планирую:
1. Поменять или ремонтировать рейку.
2. Замена резиновых колечек на трубках, которые подходят к рейке (в местах соединения с рейкой - я так понял они тоже часто сочатся).
3. Замена насоса ГУР.
4. Замена жидкости ГУР + продувка всей системы ГУР (трубок).
Что в этом списке лишнее?
Заранее спасибо за ответы.
Advokatvlad
25 November 2011
1
цитата: |
3. Легкий резиновый звук при кручении руля влево-вправо (особенно на месте). |
Кстати, а из-за чего этот звук? У меня тоже такой был всегда.
S_hum:
|
1. Поменять или отремонтировать рейку |
Зачем? Из описанных проблем всё тянет на работу именно ГУРа, а не рейки как таковой. Сначала с ГУР разобраться и проверить возврат в 0 и силу вращения (как я понял, больше ничего по рулевой не беспокоит, так?).
S_hum:
|
3. Легкий резиновый звук при кручении руля влево-вправо |
Посмотри из салона место прохода рулевого вала через передок кузова
- половицу может цеплять, коврик салонный или ещё что.
В разделе "планирую" пункты 3 и 4 надо махнуть местами
Может замена масла и прочистка системы вернёт всё на свои места. Малой кровью так сказать
Ruttor
Да вот я тоже думаю по поводу сначала насос заменить, а потом рейкой заняться (я писал, она подтекает).
Но вот проблема в том, что на этой ветке описывали случаи, что из-за неисправной рейки "подгорал" насос, так вот и боюсь, что поменяю насос на новый, а если с рейкой что-то не так, то попаду на еще один насос.
К тому же жидкость ГУРа все равно менять с насосом и ремнями, вот и думаю, что заодно и рейку махну - по работам дешевле выйдет все скопом поменять, нежели потом отдельно.
По поводу скрипа: спасибо за идею, посмотрю. Но звук, такое ощущение, что из под капота. Как будто это ремень "свистит", только очень тихо. Теоретически это может быть что-то вроде рулевых наконечников, сайлентов или каких-нить пыльников на рейке, например?
цитата: |
боюсь, что поменяю насос на новый, а если с рейкой что-то не так, то попаду на еще один насос. |
Резонная боязнь
Рейку можно отдать на переборку для начала, дешевле новой обойдётся, не?
S_hum:
|
Но звук, такое ощущение, что из под капота. Как будто это ремень "свистит" |
Легко. Как раз может свистеть ремень насоса ГУР
цитата: |
Теоретически это может быть что-то вроде рулевых наконечников, сайлентов или каких-нить пыльников на рейке, например? |
Вероятность очень низкая. Наконечники обычно стучать начинают, а не скрипеть. Пыльники не скрипят. По крайней мере, ни разу не слышал такого
всем доброго времени суток,проблема была как у всех,резиновый скрип и т.д. В один прекрасный день рейка вытекла,как на зло поехал на дальняк за700км. Долил1,5литра.короче почитал ветку и выше нашёл адресок одной конторы в алтуфьево поехал к ним и перебрал.контора понравилась,занимается только рейками.
всем доброго времени суток,проблема была как у всех,резиновый скрип и т.д. В один прекрасный день рейка вытекла,как на зло поехал на дальняк за700км. Долил1,5литра.короче почитал ветку и выше нашёл адресок одной конторы в алтуфьево поехал к ним и перебрал.контора понравилась,занимается только рейками.
надо следить, чтобы не был порван пыльник на рулевой тяге
Advokatvlad
15 December 2011
1
цитата: |
проблема была как у всех,резиновый скрип |
Скрип прошёл?
serega836
16 December 2011
всё прошло кроме стука в рейке,стучит на заведёном дв.-на заглушеном не стучит.я так понял это какой-то технологический стук.а вообще мне нравится как теперь рейка работает.
Народ подскажите,выдавило сальник левый,заказал в экзисте,ждать правда 20 дней,в сервисе объявили за работу 5 т.р,не дороговато ли? ФФ1 Амер.
Vint495
Есть конторы которые занимаются ремонтом гидравлики, может проще у них отремонтировать, да и гарантию они наверное дают.
Есть,но ради одного сальника стоит всю рейку потрошить?
мне за 7т.р.всю перебрали,6мес.гарантии.
serega836
Где? Москва? )))
serega836
А можно адресок и телефончик. 7 тысяч это со снятием и установкой?
Всем доброго времени суток. Может, кто подскажет в чем дело.. У меня такая проблема с рулевой: руль тяжелый, стоит криво (делал схождение-безрезультатно), без обратной скорости на малых скоростях, руль кидает в разные стороны при проезде неровностей, на трассе гуляет. Тьфу-тьфу-тьфу, но в передке ничего не гремит, не стучит, не скрипит, жидкость ГУРа не убегает. В чем проблема, подскажите, люди добрые.
Извиняюсь, опечатался
Всем доброго времени суток. Может, кто подскажет в чем дело.. У меня такая проблема с рулевой: руль тяжелый, стоит криво (делал схождение-безрезультатно), без обратной СВЯЗИ на малых скоростях, руль кидает в разные стороны при проезде неровностей, на трассе гуляет. Тьфу-тьфу-тьфу, но в передке ничего не гремит, не стучит, не скрипит, жидкость ГУРа не убегает. В чем проблема, подскажите, люди добрые.
SDVIG
29 January 2012
цитата: |
без обратной СВЯЗИ на малых скоростях |
Что это? Можно конкретнее, это связано с понижением температуры?
Artemonka
а тяги и наконечники живые?
цитата
без обратной СВЯЗИ на малых скоростях
Что это? Можно конкретнее, это связано с понижением температуры?
Руль не возвращается обратно. Т.е. приходится обратно его крутить.
От наружной температуры не зависит.
Даж обидно, читал, что у Фокуса руль (управляемость) хороший. А у меня хуже, чем на переднеприводных ВАЗах (до фокуса была 14ая)
Наконечники живые, их даже предыдущий хозяин менял (поставил TRW). Тяги тоже живые. Сам лично менял передние пружины, опорники, их подшипники. Аморты тоже живые (не текут). Может сайлент-блоки передних рычагов гуляют? Если это они, тогда греметь должны вроде.
P.S.: в сервис на осмотр ходовой заезжал, сказали, что вся ходовая в норме, рулевая тоже.
Advokatvlad
30 January 2012
2
Если при проезде неровностей на малых скоростях, а также "спящих" полицейских есть стук, то возможно стойки переднего стабилизатора, руль также криво может стоять если сзади сбит развал.
привет всем!что -так и не нащёл ремонтируют ли рейку на фокусе?у меня си-макс 2004 1.8 электрогидроуселитель?потёк сальник!что делать???помогите плиз!
Уважаемые друзья!появилась проблема: после дтп менял шкиф насоса гура. Вчера забрал машину, доехал домой нормально. Утром прихожу, в бачке гура жидкость на дне. ДОлил до нормы, завожу и в районе насоса гура появился сильный свист/шум, при повороте руля в любую сторону усиливается. Заглянул под машину, а там лужа(( посветил фонариком в подкапотное пространство и увидел сильную течь. На первый взгляд течет отсюда
:
Какие будут приговоры? помогите, пожалуйста!
P.S. пока лазил все смотрел, насос (или шкиф?) все так же свистел, а жижа в бачке ушла полностью практически. Проехал пять метров, за мной красный след(((
1 person online