StifflerВо первых у мони 161 пони,во вторых у мазды на 200 кубиков больше,в третьих она меньше весит кило этак на 200.В 4 я б тебя уделал.Не со светофора,а на трассе.А может и на светофоре
Тема вообще то про коробки
slanick
согласен, вот когда появится в продаже экобуст на МКПП и будут известны параметры разгона, тогда и скажем что лучше МКПП и АКПП, единственный + АКПП это удобство в городе когда сильные пробки, всё остальное очень спорно
Vasyatka:
|
Пофигу что нет, бывает что смесь на столько бедная что свеча ее не воспламенет, вот если ты в впусной коллектор подаеш горячую смесь (турба работает, а кулер нет) то ее можно сделать беднее нежали, ту которую турба не греет. |

не надо такого больше писать на форуме от имени КФМН)))
При рабочей турбе кулер всегда рабочий - учите матчасть, теоретик
Vasyatka:
|
StatiC_krr
Я КФМН для справки.
Его закрывать для того чтобы смесь была горячяя а чем горечее тем более бедная горит ее можно воспламинить. Понятно?
У меня еще моня экобуст 240 лс есть 
А Вот на трассе там да нужна мощность и он там открыт.
Готов выслушать Ваши размышления |
кмфн не учат ставить знаки препинания?
Vasyatka
1 December 2011
Laser-RUSцитата: |
При рабочей турбе кулер всегда рабочий - учите матчасть, теоретик |
Для тех кто в танке, на мондео с бустом кулер закрывается заслонками и поэтому не работает. Или вы думаете он водяного охлаждения?
Учите матчасть!
И можно аргументировано показать, что некорректно в утверждении:
цитата: |
бывает что смесь на столько бедная что свеча ее не воспламенет, вот если ты в впусной коллектор подаеш горячую смесь (турба работает, а кулер нет) то ее можно сделать беднее нежали, ту которую турба не греет. |
Vasyatka:
|
Laser-RUS
цитата: | При рабочей турбе кулер всегда рабочий - учите матчасть, теоретик |
Для тех кто в танке, на мондео с бустом кулер закрывается заслонками и поэтому не работает. Или вы думаете он водяного охлаждения?
Учите матчасть!
И можно аргументировано показать, что некорректно в утверждении:
цитата: | бывает что смесь на столько бедная что свеча ее не воспламенет, вот если ты в впусной коллектор подаеш горячую смесь (турба работает, а кулер нет) то ее можно сделать беднее нежали, ту которую турба не греет. | |
Еще раз спешиал фо КФМН)))
Задача интеркулера - охлаждать подаваемый воздух в цилиндры для сохранения стехиометрии смеси.
При работающей турбине кулер всегда "работает" вне зависимости от наличия/отсутствия заслонок, шторок, картонок и тд...
Шторки на экобусте никакого отношения к работе именно интеркулера не имеют, тк он (интеркулер) всегда рабочий.
Другой вопрос - это температура подаваемого воздуха в цилиндры, а не сам факт подачи воздуха.
Поэтому в городских режимах на экобустах шторки могут принимать различные положения для оптимизации стехиометрической смеси и уменьшения расхода топлива (неполный газ, ХХ и тд), но интеркулер всегда подает воздух вкупе с турбиной...
Относительно второго утверждения уже написал выше.
P.S. По какому предмету получили кфмн?)))
Vasyatka
1 December 2011
Laser-RUS Кулер на экобусте в режиме малого газа закрыт.
Далее
цитата: |
Задача интеркулера - охлаждать подаваемый воздух в цилиндры для сохранения стехиометрии смеси. |
Раз так , то при закрытых заслонках он задачу не выполняет тоесть не работает.
Поэтому при движение в городе в режиме малого газа
КУЛЕР НЕ РАБОТАЕТ!Так что у Вас либо диагноз либо пора в школу!
Laser-RUS
1 December 2011
1
Vasyatka:
|
Кулер на экобусте в режиме малого газа закрыт.
Далее цитата: | Задача интеркулера - охлаждать подаваемый воздух в цилиндры для сохранения стехиометрии смеси. | Раз так , то при закрытых заслонках он задачу не выполняет тоесть не работает.
Поэтому при движение в городе в режиме малого газа КУЛЕР НЕ РАБОТАЕТ! |
Ну почитайте хоть немного в инете на тему интеркулера

прежде чем писать такое на форуме)))
Воздух в цилиндры подается ЧЕРЕЗ интеркулер и никак иначе, поэтому задача интеркулера охлаждать этот воздух.
При низкой забортной температуре, холодном двигателе и определенных режимах езды воздух не надо так охлаждать, но он (воздух) все равно проходит через интеркулер

P.S. Так что там с кандидатской-то?
Vasyatka
1 December 2011
Laser-RUS
У нас че спор в словах?
Я считаю, что если кулер не выполняет свою основную функцию он не работает. НА бусте это сделано специально в режиме малого газа. В чем вопрос?
По поводу КФМН, там предмет написан будьте внимательнее.
Сначала подучить матчасть надо и не писать таких глупостей на форуме
цитата: |
Пофигу что нет, бывает что смесь на столько бедная что свеча ее не воспламенет, вот если ты в впусной коллектор подаеш горячую смесь (турба работает, а кулер нет) то ее можно сделать беднее нежали, ту которую турба не греет. |
Laser-RUS
1 December 2011
Vasyatka:
|
Laser-RUS
У нас че спор в словах?
Я считаю, что если кулер не выполняет свою основную функцию он не работает. НА бусте это сделано специально в режиме малого газа. В чем вопрос?
По поводу КФМН, там предмет написан будьте внимательнее. |
Считать можно на калькуляторе (тем более странно это слышать от КФМН

), а техника любит точность и ошибочные высказывания от человека, который называет себя КФМН звучит по крайней мере странно...
P.S. Именно внимательнее надо быть человеку с таким званием)))
Laser-RUSЗависть фраера погубит
Вот я думаю Поверщифт в моем случае, гораздо экономичнее механики. Я бы ездил более динамичнее на МКПП
Stiffler:
|
Я что где-то обмолвился что фокус 2 прёт лучше мони (за исключением что ФФ2 с 2.0 МКПП быстрее чем моня 2.3АТ)??? |
Это в каком месте интересно быстрее?

У меня ранее, как-то был FF2 2.0МКПП, а в данный момент S-max 2.3 6AT, так вот не знаю, как Mondeo, а S-max 2.3 очень уверенно удаляется от всех возможных FF и не тока кстати, кроме наверное ST, единственное расход топлива слишком большой, а по сути всё таки есть разница 145л.с/161л.с. и 185Nm/203Nm
А вот max заявленная скорость у S-max 194км/ч, а у FF2.0 195км/ч
Vasyatka
2 December 2011
Beztuzev:
|
Stiffler:
| Я что где-то обмолвился что фокус 2 прёт лучше мони (за исключением что ФФ2 с 2.0 МКПП быстрее чем моня 2.3АТ)??? |
Это в каком месте интересно быстрее? У меня ранее, как-то был FF2 2.0МКПП, а в данный момент S-max 2.3 6AT, так вот не знаю, как Mondeo, а S-max 2.3 очень уверенно удаляется от всех возможных FF и не тока кстати, кроме наверное ST, единственное расход топлива слишком большой, а по сути всё таки есть разница 145л.с/161л.с. и 185Nm/203Nm А вот max заявленная скорость у S-max 194км/ч, а у FF2.0 195км/ч |
С таким понятием как масса знакомы?
S max 2.3 AT - 1658 кг
ФФ2 2.0 - 1286 кг
Вас с места до 140 объедет и ФФ2 2.0 и ФФ2 1.8 и ФФ2 1.6(115)

И скорость у ФФ2 2.0-207 кмч в РФ она просто ограничена.
Обидно блин
По нашим дорогам я очкую больше 140 ехать, а вы тут 207
Vasyatka:
|
С таким понятием как масса знакомы?
S max 2.3 AT - 1658 кг
ФФ2 2.0 - 1286 кг
Вас с места до 140 объедет и ФФ2 2.0 и ФФ2 1.8 и ФФ2 1.6(115) 
И скорость у ФФ2 2.0-207 кмч в РФ она просто ограничена.
Обидно блин |
Это бесспорно, что масса многое решает, согласен, однако почему-то меня не может 2 литровый ФФ2 объехать и кстати не тока он
Beztuzevя на своём ФФ2 2.0 объезжал мазду СХ7 с её 2.3 Турбо, мондео с таким мотором и S-max не конкуренты, может вас не мог объехать ФФ2 с 2.0 на АКПП??? Разница в мощност иу них пантовая по сути, а вот разница в массе большая, про энерговооружённость хоть раз слыхали? И кто сказал что у ФФ2 скорость макс 195км/ч? У меня правда европеец, по паспорту у него максималка 210 км/ч, реалльно выжимал на трассе 220 км/ч, это 5-я передача 5800об.
Daiverцитата: |
В общем смысл разговора с тобой ни о чем. Ты живешь по понятиям как на зоне. На реальные данные по ТТХ как скорость разгона и расход топлива плюешь (типа я лучше знаю). |
Я тебя в 10-й ра зспрашиваю где ты взял эти ТХ, где ПШ делает МКПП??? покажи
Beztuzev
Все потому что у фф2 крутящего момента не хватает, где то снизил скорость, оттормозился и все, пук, пук, разогнаться не могу. Да на скорости за 120 мондео только начинает ехать, а фокус уже приехал.
StifflerНайди октаху в стоке я ее в заезде 100-220 объеду. У меня моня 240 л.с. сток
разгон 100-180 ~= 22сек
разгон 100-180 ~= 15сек
Мондео еле тянет, безусловно. Особенно если звуковое сопровождение сравнить.
Слушай, хватит уже говно ролики с ютуба мне приводить.
Есть официальные ТТХ, можно замерить на стенде еще, но никак не ютубом мерить.
Vasyatka
2 December 2011
Stiffler цитата: |
serg352 мне как бы тоже АКПП нафиг не надо и даром |
То есть если дорастешь и приобретешь себе бумер с 4.4 twin turbo то тоже на мешалке?
Или просто признаться, что до автомата не дорос?
цитата: |
У меня правда европеец, по паспорту у него максималка 210 км/ч, реалльно выжимал на трассе 220 км/ч, это 5-я передача 5800об. |
У фф2 на стоке отсечка на 204 км\ч так что не надо глупости писать!!! возьмите gps и увидишь как твой федя разгоняется до 220км!!!Если конечно программно сдвинуть отсечку тогда поедет и 220 с очень большим напрягом!!! но и моне можно отсечку сдвинуть!!!
alfeerцитата: |
но и моне можно отсечку сдвинуть |
На мони нет отсечки там просто 247 и все.
alfeerнету никакой отсечки, может на российской сборе машинах и есть отсечка, а у меня европеец, спидометр показывает 220км/ч при 5800об. где-то и дальше не тянет, но не из-за отсечки, а потому что дальше движок уже не могёт, но дял машины такого уровня хороший показатель
http://www.youtube.com/watch?v=uV1syFEBOcs
Dima777
2 December 2011
Stiffler:
|
Dima777 мы равняем аккорд 2,; и моня 203 л.с., а не 240 л.с. |
правильно, тут многие и писали что динамика до сотни одинаковая у Мондео 200л.с. и Аккорда 200л.с. Только Моня с Powershift, а Аккорд на МКПП. Делайте правильные выводы

а VW СС 2.0Т DSG еще чуточку быстрее
Stiffler
2 December 2011
Dima777
коробка здесь не причём, вообще моня при своих лошадах и моменте не впечатляет по динамике если честно, но и равнять акорд и моню не стоит, 2.4 Аккорд с ручкой при должном умении порвёт моню с 203 л.с и ПШ да и Аккорд машина сделана в Японии и качество сборки лучше, продать аккорда всегда проще, чем моню
Dima777
Пассат 2.0 одинаково быстр что с МКПП, что с ДСГ, только надёжность ДСГ очень хромает
Stiffler:
|
Dima777 Пассат 2.0 одинаково быстр что с МКПП, что с ДСГ, только надёжность ДСГ очень хромает |
когда-то хромала. немцы не сидят сложа руки, ремонтируя за счет концерна VAG в дилерских центрах тысячи неисправных DSG. Вышли новые прошивки, в т.ч. под наиболее "проблемную" DSG-7