| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Доброго времени суток всем.
Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска - 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть
здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.
(фото с форума focaljet)
Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери
). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита - все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье
.
Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
kiza
22 July 2006
Замок зажигания, личинка. (Р)
DmitryK2006
21 December 2006
Не поверите, машина полностью технически исправна, а ключ в замке зажигания не провернуть. Проблема еще заключается в том, что у меня американец, да к тому же на носу Новый Год !!! Рем. комплект для личины замка зажигания сейчас не найти !!!
Уважаемые фокусники помогите, руль кручу верчу (он заблокирован) 1 см туда 1 см обратно, ключ пытаюсь провернуть, а он гад не поддается !!!
Может кто из сервиса мне ответит и поможет в кротчайшие сроки с этим разобраться !!!
Мыльте на мыло: dmitriy_victor@mail.ru
Спасибо заранее.
P.S. Уважаемый модератор, пож-ста, не удаляй мою тему, я знаю, что она раньше рассматривалась, но проблема в тех темах так и не была расскрыта.
Спасибо тебе.
А до этого глючил ...??
Ключ достаётся...??
Постучи по рычагу передачь сбоку, щёлкай кнопкой на нём...
Справа от рычага заглушка или дырка, вставь туда что нибудь размером с ключ рычаг снимется с паркинга, погоняй его по передачам...
DmitryK2006
21 December 2006
Привет Vasily.N !!!
Спасибо тебе за ответ.
Началось все 19 декабря, сначало слегка надо было подергать, потом все пошло по нарастающей, я почему сразу не отреагировал ???, т.к. в в 99 было тоже самое, но само проходило.
Ты знаешь я уже пробовал гонять рычаг передач вверх и вниз, нажимал кнопку, только что-то ничего не помогает.
Руль перемещаешь в разные стороны (люфт совсем маленький) и пытаешься и слабо и сильно прокрутить ключ, ничего не получается, уже указательный палец болит от такой дроч...
А что за кольцо тугое про которое ты говорил ???
DmitryK2006
21 December 2006
Я тут прочитал инфу, как вытащить ключ, если даже он не проворачивается, типа надо ударить ладонью или слегка молоточком, ладно завтра попробую, не знаю, что получиться, надеюсь хуже уже не будет !!!
Спасибо kiza.
Я не понял, вынимается ли ключ...
Предполагаем, что да...
Выщелкнута у тебя личинка в верхнее положение ? если нет, крутить бесполезно...
Стучать сверху по личинке, впереди стоит шторка, прикрывает внутренности личинки, она же отвечает за отщёлкивание и "Утапливание"
ага, а ещё бывают выпуклости и впуклости...
Брызгать на неё WD-ой (всё одно замок разбирать) подцепляя её иголкой- шилом, щелкать разрабатывать...
Предполагаем, личинка выщелкнута...
Не факт, что до конца, всё равно постучим по ней сверху
Дальше...
Ключ, нет ли на нём повреждений, сильный ли износ, состояние личинки будет зеркальным отражением...
Вставляется ли ключ до конца? Какая ни будь какашка, занесённая на ключе из кармана, может лежать на торце личинки...
Пошарить на дне длинной иголкой.
Дальшё...
Обязательно дёргай руль, когда шевелишь ключ...
Во время шевеления ключа, часто не сильно постукивать молоточком по корпусу замка... Тоже можно от души наVDшить
Может, какой то сегмент подвис на грязи...
Очень редко замок умирает насовсем, а замена личинки в основном требуется только после её высверливания...
Тебе важно повернуть его на один щелчёк, потом достаёшь личинку...
...Вот тогда и расскажу тебе про тугое кольцо...
DmitryK2006
22 December 2006
Vasily.N
Привет !!!
Расскажу, что и как.
Ключ вынимается и входит в прорезь без проблем до конца.
Личинка тоже перемещается без проблем, т.е. когда ключ вставляется то она входит, а если вынимаешь ключ она выходит.
Как я не старался (как советовал KIZA) ничего не получилось, даже руль снял, чтобы было удобней, ЛИЧИНКУ НЕ ВЫНУТЬ.
Короче вызвал эвакуатор и увез моего фокусника в сервис, может там в кротчайшие сроки помогут.
СПАСИБО ВСЕМ.
DmitryK2006
17 March 2012
У меня Ford Focus USA 2000г. седан 2л. автомат, произошла беда, сломался замок зажигания, так мне сообщили в фирменном сервисе.
Где же его можно достать в Питере сейчас ???
Друзья посоветуйте магазины !!!
Очень признателен !!!
PS: Если кто из автозапчастей заглянул мыльте на dmitriy_victor@mail.ru
Мигом примчусь !!!
обычно в наличии нет ни у кого. я заказывал в экзисте, ехал неделю, а сам взял шуруповёрт и просто высверлил личинку, и вынул блокиратор руля... заводил машину ключом зажигания, там остаётся милиметров 5 углубление за кторое можно завести) или поднести ключ и отвёрткой)
DmitryK2006
28 December 2006
ASA_98
Привет !!!
Что-то знакомое "экзист", где-то слышал. Дай, пожалуйста, какие-нибудь координаты.
Вобще у меня на самом деле проблема уже заключается в другом (просто уже с мастером на сервисе разговаривал лично), оказывается замок сам нормальный, нужна вставка замка (личинка), но я ее уже нашел.
А проблема в одной штучке, которая называется "ШТОК ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ НА КОНТАКТНУЮ ГРУППУ" (эта штука по-моему блокирует руль), мне ее на сервисе тоже высверлили, так вот ее-то и не достать.
Что делать ???
Может кто посоветует какие-нибудь разборки ???
DmitryK2006"Экзист"
DmitryK2006
28 December 2006
DmitryK2006
29 December 2006
Ребята, нашел я эту хреновину на разборке.
в Euro Auto на Уральской, 2 (ПЕРСОНАЛ ТАМ ОТЗЫВЧИВЫЙ)
ВЗЯЛ ВЕСЬ ЗАМОК В СБОРЕ от Английского фокуса (правый руль) ради этой штуковины
Вроде свиду одинаковые.
Все поехал теперь на станцию.
Dream Master
20 January 2007
Всем привет!
очень плохо вставляется ключ в личинку замка зажигания, как неродной прям.. приходится дергать-нажимать-шевелить и тогда в несколько этапов заходит.
я думаю может замок смазать? можно туда масла капнуть?
кто знает, в чем может быть дело?
Dream Master
У американцев вообще проблема с замками зажигания.
Есть вероятность, что после смазки он может вообще не поворачиваться.
Лучше поменяйте личинку замка зажигания вместе с ключем.
Недавно со мной произошла такая фишка:
Приехал на заправку, заправился, сую ключ в замок зажигания - не идет!
толкаю, дергаю руль - нифига!
в итоге простоял 2 часа как идиот на аварийке! А че делать, блокировку не снять, машину не откатить (на паркинге). Благо приехал знакомый автомастер и без лишних усилий с первого раза завел авто.
Короче полетела у меня там какая-то пружинка.
На следующий день вопрос был решен за 1500р. (без замены замка и ключа!)
Так что если есть проблемы с замком зажигания - не откладывайте, а едьте в сервис!
на рынке в кунцево есть наборные личинки замка зажигания. набираются под любой ключ, процедура замены есть в ФАКе
5S4Z-11582-BB
Это номер запчасти,если есть возможность поменяй.Они вернулись к старому дизайну личинки,которая не будет так быстро изнашиваться,то есть на долго.
мне личинку отремонтировали, вытащили 2 пластины которые мешали ключу нормально поворачиваться, теперь всё работает как часы, обошлось в 250руб.
кстати сервисмэнам помог мануал который взял с этого портала, предварительно распечатав, с картинками.
а у меня бывает, что вытащить не могу-ключ не делает полный возврат в личинке
это мелкий глюк или готовиться к замене?
цитата: |
а у меня бывает, что вытащить не могу-ключ не делает полный возврат в личинке это мелкий глюк или готовиться к замене? |
меняй, и чем быстрее, тем лучше.
Ребята, пока работает ключ, личинка вынимается 6 сек, не тяните кота за я...
хвост, достали и дали ключнику почистить ...
Ломаться в личинке нечему, она не убивучая к необратимым последствием приводит только ваше распи...во, даже если всё работает раз 2-3 года почистить, не завредит, вы не представляете сколько дряни натаскивается на ключе в замок. Сегменты туго двигаются, ключ их пыжит, идёт износ и сегментов и ключа...
В результате , высвервливание,выдалбливание, где взять и скока стоит...
цитата: |
а у меня бывает, что вытащить не могу-ключ не делает полный возврат в личинке |
Не факт, что дело в личинке..., под ручкой АКПП стоит, микрик блокировки ключа в замке зажигания, нажимается при постановке на паркинг...
Попробуй пощелкать кнопкой, постучать по рычагу сбоку, если ключ достанется, значит разбирать, мыть палку переключения...
цитата: |
Не факт, что дело в личинке..., под ручкой АКПП стоит, микрик блокировки ключа в замке зажигания, нажимается при постановке на паркинг... |
так он блокирует в момент, когда поворот ключа полностью завершен и не дает его извлечь. а уменя не доворачивает до конца...
Ок, было не совсем понятно, что именно происходит...
Снятие и переборка личинки, не уверен в своих силах..., значит ищем ключника, желательно автомобильной тематики, авто магазины, авторынки...
Снимаешь пластик, ключ поворачиваешь на один щелчок, сбоку слева на корпусе замка кнопка-штырек, утапливаешь..., Всё, вынимаешь личинку...
цитата: |
так он блокирует в момент, когда поворот ключа полностью завершен и не дает его извлечь. а уменя не доворачивает до конца... |
Именно блокировка
не даёт ключу повернуться до конца, чуть-чуть, 5мм...
цитата: |
цитата: | Не факт, что дело в личинке..., под ручкой АКПП стоит, микрик блокировки ключа в замке зажигания, нажимается при постановке на паркинг... |
так он блокирует в момент, когда поворот ключа полностью завершен и не дает его извлечь. а уменя не доворачивает до конца... |
У меня тоже самое, но это, уверен, блокировка АКПП.
Сегодня на заправке не смог ключ вытащить - не доворачивается. Потом завел, ручку переставил еще раз в положение Р, немного пошевелил и слышу: щелк, после этого ключ выходит без проблем.
Что делать с этой блокировкой АКПП?
Большая вероятность попадания туда всяких липких напитков, а при
паталогической любви Американцев , к Кока-Коле и постфуду? поедаемому в машине...
Надо снять консоль(два винта в подстаканниках, два подокотник, +1 ниже кр. подлокотника под заглушкой, снять чехол вокруг ручника(цеплять с закругл. стороны),...
Затянуть ручник, ручку в положение 1-2-3, снимаем консоль...
На ручке, с водительской стороны, посередине палки, винт стопор (звёздочка или шестигранник) его видно, запаситесь заранее, откручиваем, рычаг снимается вверх..., снимаем м.. "табло"
АКПП... Внизу, прямо под палкой, находим микрик, смотрим, что на него нажимает( такая, не цилиндрическая подпружиненая трубочка
) надо снять, помыть внутри и помыть шток по которому...
Можно легонечко смазнуть, а может и не надо
...
При обратной сборке обратите внимание на малюсенький разъём овердрайва, его можно вставить только длинным пинцетом( ну на крайняк, сняв ответную часть с крепления
)
PS Заходил к знакомому ключнику:
- Володя сколько стоит, перебрать помыть личинку...?
- 10.000 руб РБ, по вашему ~120 рублей...
Vasily.N
Давно я в гараже не копался, попробую.
А когда покупал, заметил, что явно какого-то напитку ливанули туда америкосы, не придал значения.
Вчера ставил на стоянку и сработал стопор руля, внимание не обратил-не в первый раз.
Утром не смог ключ вставить вообще……..пару раз начинал срабатывать зуммер, но не более.ключ не входит даже на 1см в личинку. Рулем пытался крутить-не помогает.сейчас уже вспомнил, что вчера уронил ключ в снег, после этого немного еще ездил и поставил на ночь, мороз 20.
Мог ли замок замерзнуть из-за попадания влаги или это что-то с личинкой
dovzбрызни НЕМНОГО не замерзайки (размораживатель замков) в личинку специяльной для ключей-замков, и сам всё увидешь, если бы личинка сломалась она заранее всю душу тебе вымотала
один и сотни размораживатель замков
strattecпопробую, но только НЕзамерзайки
жалко машина дома осталась...
dovzсмотри не брызни не замерзайки от стёкл
в составе уже есть масло больше не чего не надо
3 people online