Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
650K
views
594
members
10,7K
posts

CTPOHr
27 November 2011


Избиратель
Он завидует тебе, у него Ситроена нет...
avatar
Избиратель
27 November 2011


похоже, кроме ситроена больше в ветке обсуждать нечего...
CTPOHr
27 November 2011


Давайте обсудим, почему люди вместо нормального двигателя ТСИ, выбрали 2.0 ПШ (что ДСГ что ПШ, тупые, как пробки).
avatar
Андрей1
27 November 2011


C
CTPOHr:

Давайте обсудим, почему люди вместо нормального двигателя ТСИ, выбрали 2.0 ПШ (что ДСГ что ПШ, тупые, как пробки).

Претензия к коробке или к двигателю?
avatar
Messir
27 November 2011


avatar
Избиратель:

Messir
Скрытый текст

...иногда лучше жевать...
avatar
Избиратель
27 November 2011

-4

Messir
Скрытый текст
CTPOHr
27 November 2011


Андрей1
и к тому и к другому), я просто сейчас активно по тест драйвам катаюсь, так вот, покатался и на ПШ и на ДСГ...Уж не знаю, будет ли когда-либо уровень мешалки у роботов, но сейчас этим и не пахнет впомине. Я всю жизнь откатался на ручке (точнее 9 лет своего стажа) и скажу, что все автоматы, что пробовал - тупорылые тугодумы. Я еду на том же ДСГ, но она НЕ делает того, что я от нее хочу...едешь и думаешь: "ну давай родная, уже пора переключиться, хренали ты ждешь?". Затем, нажимаешь тапку и НИЧЕГО не происходит первую секунду...мне это не понятно и не привычно, в итоге продавливаешь до кикдауна в надежде, что она среагирует и поедет и О ЧУДО...спустя еще секунду ты разгоняешься, причем с пинком. К слову у меня установлена мулька, я уже привык наверное Чуть тронуть педаль и "поехали".
А движки вообще отделшьная тема, прокатившись на Суперб 1.8, Джетте 1.4 (150 кобыл), я об атмосферниках и думать не хочу теперь. Нажал и полетел. У друга 1.8 октавия на ручке, меня на ней1 в сиденье вжимает, а кушает меньше чем 2.0 фокус...
avatar
skyrat
27 November 2011


CTPOHr
Гольф у меня выходит дороже на 100тр отказываться от опций не хочу. Лучше подкопить и взять Мондео 2.0 экобуст.
Разница в динамике не принципиальна 2.0 200Нм 150л.с. против 1.4 200Нм 122л.с.

У Джетты нет ксенончика и в таком же фарше тоже дороже. Нужно мониторить двигатель 1.4 150л.с. если такой же как на Тигуане косячный ну его. 1.4 122 отпадает по первому пункту.

Октавия просто не нравится понимаю хорошие тх, душа не лежит.
1.8 не без косяков и сейчас ставят 6АКПП то ли из-за серьезных проблем со связкой DSG или не хватики на складах.
Проскакивала инфа что DSG доработали только ставить наверно доработанную версию будут на новое поколение Октах.

Фокус3 нравистя всем для меня золотая середина хотя от 1.6 экобуста не отказался бы.
avatar
Андрей1
27 November 2011


CTPOHr
Ну втомат или механику, это для другой темы. Я понимаю людей которые не хотят механику. Скорее не понимаю людей, которые говорят что механика и только механика. А по-поводу моторов, я не вижу чем уж так плох фордовый 2.0. Турбомотор конечно хорошо, особенно если еще на багажнике шильдик турбо, но многие, в том числе и я, побаиваются, ну или осторожно относятся к турбобензинам. В том же купи авто была статья, про трехлетние Октавии и по всем моторам, что да как. Так вывод был простой, брать либо великий и ужасный 1.6-102 либо дизель, если найдете. Не настолько они хороши в эксплуатации, как это рассказывают в разноцветных буклетах.
CTPOHr
27 November 2011

1

avatar
skyrat:

CTPOHr
Разница в динамике не принципиальна 2.0 200Нм 150л.с. против 1.4 200Нм 122л.с.

У Джетты нет ксенончика и в таком же фарше тоже дороже. Нужно мониторить двигатель 1.4 150л.с. если такой же как на Тигуане косячный ну его. 1.4 122 отпадает по первому пункту.

с 1.4 122 да, а вот 1.4 150 или 1.8 152, там как ни крути свои 2.0 литра а пыль глотать! Я не гонщик по сути (но иногда люблю притопить), думаю 1.8 Турбо самое оно для меня. Мне, признаться, октавия тоже внешне как-то не очень, но зато как прет...как прет) Я вообще хотел купить Субаря Легаси 2.5 Твин Турбо (года эдак 9), повторюсь, я не гонщик, но хочу Мощщща под попой чувстовать, так вот, Жена мне этого сделаеть не дает))) говорит купишь - разведусь сразу ибо не хочу, чтобы одним столбом в городе меньше...и не дай бог тебя вместе со столбом!(((
CTPOHr
27 November 2011


Андрей1
Да пока гарантия, мне на все будет по боку...а как кончится буду сливать авто и все...делов то.
avatar
Андрей1
27 November 2011


CTPOHr
Ну тут еще надо быть уверенным. Гарантия тоже дело такое. Потом, может случиться так, что машина задержится подольше, мало ли что. Вот собственно дабы не быть голословным
posted image
avatar
DM:
27 November 2011

1

Андрей1
За Рулем это журнал со 100% проплаченными статьями. Его читать то перестали из за этого
CTPOHr
27 November 2011


Андрей1
Это все конечно хорошо, но я как раз дизелей боюсь больше. Бензинке то что будет? лей да лей 95 лукойл...а вот соляра у нас точно оставляет желать лучшего, да и не греется атво совсем...ППП надо включать, а там уже цена Пассата выкатывает или суперба...
avatar
Андрей1
27 November 2011


CTPOHr
1.4Т тоже не греется, это если вдруг задумаетесь о покупке
avatar
skyrat
27 November 2011


CTPOHr
Еще прогрев у Фокуса удобный. 2.0 быстрее прогреется, а подогрев лобового поможет начать движение не в слепую.

Еще Астра 1.4Т 140 1.6Т 180 есть тоже интересный вариант.
CTPOHr
27 November 2011


Андрей1
Греется кстати, и неплохо так, на Тесте полностью холодная Джетта нагрелась минут за 8...сам не ожидал, на улке где-то -18 было. И 1.4 я брать не собираюсь, 1.8 как минимум...в идеале бы 2.0 ТСи конечно, но там ценик за лям.
CTPOHr
27 November 2011

-1

skyrat
Астра 1.6Т мне нравится вариант, но сама астра дороговата по моему и не едет так, как 1.8Т у Фольца, там разница как бы не в секунду даже...а это много! И еще, я почему ручку беру, хочу ичпануть потом Октаху, говорят со 152 до 210 сил расчиповывается и 320 Нм момента, она с СТ начинает Ноздря в Ноздрю до 100 пилить, а ест при этом Значительно меньше. А вот ДСГ чиповать говорят нельзя...
avatar
Андрей1
27 November 2011


цитата:
хочу ичпануть потом Октаху, говорят со 152 до 210 сил расчиповывается и 320 Нм момента, она с СТ начинает Ноздря в Ноздрю до 100 пилить, а ест при этом Значительно меньше. А вот ДСГ чиповать говорят нельзя... 

В гарантийный то период успеешь отъездить? С ДСГ понятно что нельзя чиповать, сухая ДСГ еле еле выдерживает стоковый 1.8Т, а с такими данными, она кончится очень быстро.
CTPOHr
27 November 2011


Андрей1
да че ему будет, тем более официалы и не поймут, что она чипованная...как это отследишь то? на ней не написано же...
avatar
Андрей1
27 November 2011


CTPOHr
Если на кону будет замена чего-нибудь, стоимость чего не укладывается в голове, найдут, всё найдут.
avatar
skyrat
27 November 2011


CTPOHr
У тебя серьезные заморочки, конечно резонно на турбу смотреть.
CTPOHr
27 November 2011


skyrat
Да это больше тараканы наверное...))) Но тем не менее у меня на октаху большие планы...Чип, обвесы всякие, ковочка, занижение))) не наигрался я еще наверное в машинки))) А брать я полюбому буду Турбо и никто и ничто меня не отговорить поступить иначе. Пока гарантия, я ничего не боюсь. Да и 1.8Т не нов, ему уже туева хуча лет и люди на них по 300 тысяч безпроблемно проезжают. Так что бояться нечего)
avatar
DM:
27 November 2011


CTPOHr
1.8 есть разные моторы, есть старый добрый 1.8T с Б5го, есть 1.8TSI что на Шкодах стоит, есть 1.8TSI что на Пассаты Б7 стали ставить. У них есть общее, но есть и различия (курить Этку ежели че)

IMHO чиповать VAG можно, чипов масса. Но меня всегла останавливает что у них трансмиссия подбирается под момент двигателя совсем в притык. Поэтому чем раскочегаривать 1.8 лучше на 2.0 докопить
zigmund
27 November 2011


цитата:
люди на них по 300 тысяч безпроблемно проезжают
приколол
avatar
Rodionnw
28 November 2011


Человек не берет турбу, потому что не хочет наживать геморрой. Как ни крути, сколько бы сладкоголосые менеджеры вам не сса...писали в уши, вероятность поломок высока. Турбу берут люди, которые будут ездить 2-3 года. А вот на втроичке она никому не нужна.
Провал при разгоне решается установкой джеттера.
vyalkov
28 November 2011

1

Евротурбы - они в большинстве своем низкого давления и существенного влияния на ресурс не оказывают.
Ну что такое снять 160 лс с 1.8, 150 лс с 1.6 и 122 лс с 1.4.
Хонда больше снимает с атмосферников этого объема и никаких проблем с надежностью до 200-300 тыс. км нет.
Субару 2л 240 и 280 лс 100-150 тыс. тоже ходят даже на нашем бензине.
Фриман
28 November 2011

1

Вот уж не знаю, стоит ли это делать, но как бывший одноклубник и владелец Фф2 хочу рассказать о своем новом авто.
Во-первых, это Фиат. Что само по себе забавно. Один мой знакомый как узнал что я купил Фиат задал такой вопрос: а дверь у него хоть одна есть?..
Во-вторых, это Фиат Линия, которую собирали в Набережных Челнах, а ныне сняли с производства за разрывом контракта Солерса с Фиатом.

Сравниваю со своим бывшим ФФ2 (кстати без единой поломки верой и правдой отслужил мне 3 года). ФФ2 - отличная машина, при переходе на Фиат опасался словить логаноподобные впечатления. Ничего подобного. Логан там и близко не стоял. Машины одного уровня, и по качеству исполнения, и по ощущениям водителя.

Плюсы ФФ2:
- отличная управляемость, Линия так не рулится
- популярность марки, и, как следствие, дешевые запчасти, доступный сервис и высокая рентабельность.

Плюсы Линии:
- чумовой движок 1,4 турбо: сравнение с бывшим в Фокусе 1,6 просто неуместно
- вместительный салон и большой багажник

Самое забавное, что Линия в похожей комплектации стоила дешевле чем мой Фокус 3 года назад. Я уж молчу про сравнение цен с новым Фокусом!

Рекомендую присмотреться! Машинка очень интересная, особенно за те деньги, которые сейчас стоит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up