Под катом - небольшой отчет, нужды и предложения.
Скрытый текст
Из глобального.
Корпус, в котором расположены кабинеты администрации и часть учебных классов, построен в 1949 году. Капитальный ремонт давно не проводился, только косметический, но в целом здание в приличном состоянии, за исключением крыши:
Второй корпус (на первом этаже душевые, столовая, кухня, прачечная, на втором - учебные классы и хозяйственные помещения, на третьем-четвертом - спальни и игровые комнаты) - более поздней постройки, к тому же там в 2006-2007 годах проводился частичный ремонт, поэтому состояние приличное.
В очень плохом состоянии одноэтажная постройка - переход между корпусами (проваливается пол, осыпается потолок и стены) и гараж (потолок отходит пластами) - есть две машины, но стоят они в целях безопасности на улице. Несколько лет назад из-за короткого замыкания сгорело здание мастерских, поэтому с уроками труда напряженка (подробнее об этом дальше). Большая территория - 2 гектара, практически полностью в запущенном состоянии, забор местами отсутствует совсем, местами чисто символический.
Из локального.
1. Как уже писал tired_pilot, полностью отсутствует компьютерная техника. Компьютерный класс рассчитан на шесть мест, есть потребность в МФУ (принтер-копир, сканер не обязательно).
2. В двух туалетных комнатах желательно (с учетом приближающейся зимы - необходимо) поставить пластиковые окна.
3. Как я уже сказала, здание мастерских сгорело вместе со всеми станками, из оборудования есть только сверлильный станок, точило и циркулярная пила. Теоретически уроки труда у мальчиков проходят в классе, который отчаянно нуждается в ремонте, практически они заключаются в уборке территории. У девочек ситуация гораздо лучше, но есть потребность в нитках, обрезках ткани и проч. для рукоделия.
4. Нужен спортинвентарь:
- мячи футбольные, волейбольные;
- сетки для футбольных ворот;
- ракетки и мячи для настольного тенниса;
- лыжи и палки для 1-4 класса (полупластик, жесткое крепление под ботинки), хотя бы 10 пар.
5. У интерната есть две машины - "Калина" и "Газель". Обе нуждаются в диагностике, на "Калине" нужно менять клапаны и бампер, на "Газели" - коренные листы и резину.
Из перманентного.
1. Канцелярские принадлежности:
- тетради 18 листов (в клетку нужно больше, чем в линейку);
- шариковые ручки;
- бумага формата А4.
2. Средства гигиены:
- зубная паста;
- зубные щетки;
- жидкое мыло;
- туалетная бумага;
- мочалки.
3. Чистяще-моющие средства:
- средства для мытья посуды;
- стиральный порошок для автоматических машин.
4. Хозяйственные мелочи:
- люминесцентные лампы (короткие, ЛБ-18);
- энергосберегающие лампы (на 75-100 Вт, белый свет);
- смесители на раковины.
5. Средства досуга:
- настольные игры;
- DVD-диски с фильмами, мультфильмами.
6. ГСМ.
Предложения.
Предварительно договорились, что приедем 9 октября, в воскресенье (суббота - учебный день) знакомиться с ребятами. Есть мысль организовать пикник. Детей 70 человек (было 90, выпустились 9-е классы).
Субъективное мнение.
Мне очень импонирует директор (это он на третьей фотографии). У него напрочь отсутствует потребительский подход - никакого "вот щаз мы вас подоим" нет и в помине. Когда попросила перечислить нужды интерната, долго смущался, виноватился, что вынужден, как он выразился, "побирушничать". Ну, и просто чисто по-человечески - хороший мужик.
Корпус, в котором расположены кабинеты администрации и часть учебных классов, построен в 1949 году. Капитальный ремонт давно не проводился, только косметический, но в целом здание в приличном состоянии, за исключением крыши:
Второй корпус (на первом этаже душевые, столовая, кухня, прачечная, на втором - учебные классы и хозяйственные помещения, на третьем-четвертом - спальни и игровые комнаты) - более поздней постройки, к тому же там в 2006-2007 годах проводился частичный ремонт, поэтому состояние приличное.
В очень плохом состоянии одноэтажная постройка - переход между корпусами (проваливается пол, осыпается потолок и стены) и гараж (потолок отходит пластами) - есть две машины, но стоят они в целях безопасности на улице. Несколько лет назад из-за короткого замыкания сгорело здание мастерских, поэтому с уроками труда напряженка (подробнее об этом дальше). Большая территория - 2 гектара, практически полностью в запущенном состоянии, забор местами отсутствует совсем, местами чисто символический.
Из локального.
1. Как уже писал tired_pilot, полностью отсутствует компьютерная техника. Компьютерный класс рассчитан на шесть мест, есть потребность в МФУ (принтер-копир, сканер не обязательно).
2. В двух туалетных комнатах желательно (с учетом приближающейся зимы - необходимо) поставить пластиковые окна.
3. Как я уже сказала, здание мастерских сгорело вместе со всеми станками, из оборудования есть только сверлильный станок, точило и циркулярная пила. Теоретически уроки труда у мальчиков проходят в классе, который отчаянно нуждается в ремонте, практически они заключаются в уборке территории. У девочек ситуация гораздо лучше, но есть потребность в нитках, обрезках ткани и проч. для рукоделия.
4. Нужен спортинвентарь:
- мячи футбольные, волейбольные;
- сетки для футбольных ворот;
- ракетки и мячи для настольного тенниса;
- лыжи и палки для 1-4 класса (полупластик, жесткое крепление под ботинки), хотя бы 10 пар.
5. У интерната есть две машины - "Калина" и "Газель". Обе нуждаются в диагностике, на "Калине" нужно менять клапаны и бампер, на "Газели" - коренные листы и резину.
Из перманентного.
1. Канцелярские принадлежности:
- тетради 18 листов (в клетку нужно больше, чем в линейку);
- шариковые ручки;
- бумага формата А4.
2. Средства гигиены:
- зубная паста;
- зубные щетки;
- жидкое мыло;
- туалетная бумага;
- мочалки.
3. Чистяще-моющие средства:
- средства для мытья посуды;
- стиральный порошок для автоматических машин.
4. Хозяйственные мелочи:
- люминесцентные лампы (короткие, ЛБ-18);
- энергосберегающие лампы (на 75-100 Вт, белый свет);
- смесители на раковины.
5. Средства досуга:
- настольные игры;
- DVD-диски с фильмами, мультфильмами.
6. ГСМ.
Предложения.
Предварительно договорились, что приедем 9 октября, в воскресенье (суббота - учебный день) знакомиться с ребятами. Есть мысль организовать пикник. Детей 70 человек (было 90, выпустились 9-е классы).
Субъективное мнение.
Мне очень импонирует директор (это он на третьей фотографии). У него напрочь отсутствует потребительский подход - никакого "вот щаз мы вас подоим" нет и в помине. Когда попросила перечислить нужды интерната, долго смущался, виноватился, что вынужден, как он выразился, "побирушничать". Ну, и просто чисто по-человечески - хороший мужик.
x
Высказывайтесь.