В Китае был куплен потолочный двд:
тынц > dvdplayer.com.cn.
Вот что пришло:
установка потолочного DVDПо ценам:
Монитор $133 (без ТВ $125)
Две пары ИК наушников $25
ТВ антенна $5 (прислали почемуто две шт. - разные)
Пересылка EMS $105
Перевод денег WU $10
---
Итого: $278
От оплаты, до получения прошло 26 дней, из них 4 дня отправка, 7 дней от Китая до Москвы, 10 дней таможня, 5 дней передача на сортировочный узел и получение.
Заблаговременно между крышей и потолком была установленна подставка из 12 мм фанеры размером 315х 670 мм. Она крепится к усилителям крыши через проставки 90х315 мм, сделанные из 15 мм фанеры. Спереди проставка прикреплена к усилителям крыши саморезами, сзади болтами М8х24 к штатным закладным гайкам с фиксацией синим анаэробным герметиком.
Затем точно посередине в 520мм от края отверстия под плафон второго ряда цафенбором было просверлено отверстие D35мм под проводку и с помощью рулетки протянуты протяжки ( капроновая тесьма) 2 шт, одна на будующее для подключения AV входов-выходов..
ПРИ СВЕРЛЕНИИ БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОВРЕДИТЬ КРЫШУ!!!
После была закреплена монтажная металическая пластина из комплекта монитора - 6 саморезов 4,2х37 мм.
Подключил электропитание от плафона 2-го ряда. Антенный разъем и AV-разъемы оставил под потолком.
x
Результат:
unipack
16 May 2010
Развлекательная аудио-видео система
цитата: |
цитата: | Забрал в NYMMе свой S-Max установил , как было показано выше Alpine 634 через переходник "Эрты" еще через один переходник от той же "Эрты" поствил саб Alpine SWD-2000. Всё играет хорошо управление на руле аудиосистемой сохранено. |
Не подскажите где вы установили через переходники от Эрты Alpine 634 и Alpine SWD-2000. В своем S-MAXе хочу что-нибудь подобное установить. Как снимали штатную магнитолу и подключали отдельный адаптер для сабвуфера? |
Я устанавливал в Нью Йорк Моторс Москва на волгоградке, но если не ставить чейнджер то могут поставить в "Эрте". Как снимали маг. не знаю за процесом не следил, но где то ветках есть инфа как снимать.
как снять магнитолу . и фотки есть. по моему они однотипные ,но я могу ошибаться.
1.В факе:
http://wiki.ffclub.ru/UstanovkaRaz'emaAUXFF2?v=wur2. В теме:http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=32562&st=0&#entry697409
3.В поиске "фф с-макс" набираем "снять магнитолу "получаем
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...%E8%F2%EE%EB%F34.В поиске "все форумы" набираем "снять магнитолу "получаем
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...%E8%F2%EE%EB%F3
Буду, наверное, отдавать для переделки звука в какой-нибудь специализированный автосервис по установки аудио-компонентов. Все упирается в бюджет, что-то мог бы и сам установить, но профи-установщики хоть смогут согласовать и правильно настроить отдельные динамики с сабвуфером (выставить частоты и т.п.). Только вот не знаком для многих S-MAX, как бы что не напортачили с проводкой, уж больно гарантию терять не хочется. Идеально конечно все сделать у офиц. диллера, но сомневаюсь в качестве подборки компонентов и озвучки у них. Может быть кто-нибудь порекомендует куда податься мне с моим S-MAXом?
Народ посоветуйте как поступить.
В четверг забираю свой S-MAX.Комплектация самая простая.CORE.
Магнитола стоит штатная фордовская 5000.Касетник.
Сразу подумал что всуну чейнджер.
Вчера когда оплачивал машину менеджер повел в их магазин и чуть не попутал фордовский чейнджер 20000р правда с установкой.В принципе он сказал что можно привезти свой.На счет цены точно не сказал, скоко выйдет установка.
Вообщем народ посоветуйте как лучше поступить.Какой чейнджер купить.Во скоко примерно выйдет установка у диллера если кто знает?!
maximum1965
7 January 2007
-Штатная музыка , как я понимаю - дрэк!
-Диллеры клянутся - с начала года Hi-Fi SONY (неверю!)
-Представительство Pioneer в Кишиневе (привет из Молдовы!) гарантирует установку своего головного устройства с оригинальной "мордой" в торпеде и управлением с руля & шиной связи с борткомпом.
цитата: |
роде бы проблем быть не должно учитывая опыт установки некоторыми товарищами китайского чуда под названием Phantom 8300, |
По поводу Фантома хотелось бы узнать. Как он звучит в сравнении со
штатной ?
Я считаю, что на сегодняшний день, это самый оптимальный вариант.
Читает все форматы + дисплей на своём месте!
З.ы. Копмания Стопол, кстати, производящяя Фантом, является американской,
с производством в Китае. Как впрочем и большинство производителей аудиопродукции.
Так что не понятно насчёт " китайского чуда"...
цитата: |
З.ы. Копмания Стопол, кстати, производящяя Фантом, является американской, с производством в Китае. Как впрочем и большинство производителей аудиопродукции. Так что не понятно насчёт " китайского чуда"... |
То что у компании есть американский адрес и её сайт заканчиватся на us, не означает что у что у неё американские корни. Таким же образом на рынках компанию "Skarlet" называют английской, "Bork" немецкой, "Vitek" австрийской. Это маркетинговый ход расчитанный на таких как мы.
O.S-Max
На сам деле,Bork -очень даже неплох!!-))
Да и фирмы-китайцы даже очень неплохи стали по последнему времени.
Стопол-то давно на рынке..Сигналки у них нармальные.
Вот Фантом , появился недавно, лет пять-семь назад...Поэтому и спрашиваю, как играет ,
и вообще как этот Фантом 8300?
На сегодняшний день альтернативы для беззгоморойной инсталяции для Форд не вижу. Тем более там есть юсби разъём , так что можно подключить ДжиПиЭс , и выводить карты на дисплей.
цитата: |
На сегодняшний день альтернативы для беззгоморойной инсталяции для Форд не вижу. Тем более там есть юсби разъём , так что можно подключить ДжиПиЭс , и выводить карты на дисплей. |
Ни кто и не спорит, на безрыбье и рак рыба.
Будем надеется что после отмены запретов на использование GPS, у Форда как и у остальных компаний в прайс листах появятся мультиситемы удовлетворяющие наши желания и не противоречущие гарантийным программам Форда.
O.S-Max
Дык вроде есть у них ...система в прайсе...тока стоить порядка 2000 уе. или даже выше...
В буклете рекламном, Галахси сфоткан , так там мониторчик и кнопочки как в Мондео.
Дык, что скажешь, как играет-то Фантом?
цитата: |
В буклете рекламном, Галахси сфоткан , так там мониторчик и кнопочки как в Мондео. |
Эта девайс:
"Навигационная система с DVD - сенсорный цветной дисплей с диагональю 7", возможностью воспроизведения дисков формата MP3, 4 динамика (недоступно в сочетании с обычной системой кондиционирования)".
А вот как это все работает и че ему надо всунуть в пасть чтобы оно таки работало как навигационная система - очень интересно.
Непонятно, почему 4 динамика а не 8 или хотя бы 6?
Может кто знает?
цитата: |
цитата: | В буклете рекламном, Галахси сфоткан , так там мониторчик и кнопочки как в Мондео. |
Эта девайс: "Навигационная система с DVD - сенсорный цветной дисплей с диагональю 7", возможностью воспроизведения дисков формата MP3, 4 динамика (недоступно в сочетании с обычной системой кондиционирования)".
А вот как это все работает и че ему надо всунуть в пасть чтобы оно таки работало как навигационная система - очень интересно.
Непонятно, почему 4 динамика а не 8 или хотя бы 6?
Может кто знает? |
Все это конечно хорошо, но официально системы навигации с DVD у нас еще не сертифицировались, поэтому их к нам и не завозят (и заказы на них не принимаются). А если кто и завезет, то это уже будет "серый" товар. Кто-то кинул информацию, что один из диллеров уже заказал таких кучу для удовлетворения спроса владельцев новых S-MAXов, Гэлэкси и Мондео, но наверное это "не проверенная информация" мягко говоря.
цитата: |
Все это конечно хорошо, но официально системы навигации с DVD у нас еще не сертифицировались, поэтому их к нам и не завозят (и заказы на них не принимаются). А если кто и завезет, то это уже будет "серый" товар. Кто-то кинул информацию, что один из диллеров уже заказал таких кучу для удовлетворения спроса владельцев новых S-MAXов, Гэлэкси и Мондео, но наверное это "не проверенная информация" мягко говоря. |
А вот это как раз не совсем верно. С февраля 2007 официально разрешено использовать навигацию на территории РФ и поэтому компания БМВ уже предлагает навигацию, а Мерседес Бенц обещает к концу февраля закончить сетификацию (заказы с навигацией уже принимаются) , в ближайшее время обещает подтянутся и Audi/WV другое дело что карты пока у них кастрированные в основном Москва и С. Петербург плюс некоторые основные трассы ну и самое главное цена, пока не очень сладкая. Будем надеется что и Форд вскоре повернётся лицом к пользователем GPS в РФ.
цитата: |
Дык, что скажешь, как играет-то Фантом? |
По моему мнению играет не лучше и не хуже обычной магнитолы в пределах $100-150, достоинство мультиформатность.
цитата: |
O.S-Max Меня тоже интересует, как звучит Фантом. У меня сейчас стоит Сони 7750. |
Я выразил своё
личное мнение и доказывать что он звучит лучше или хуже не могу, это должен каждый решить для себя сам, у каждого человека свои требования к играющей технике. По моему
личному мнению единственный плюс этого устройства на данный момент мультиформатность. При этом на сегодняшний день альтернативы для безпроблемной установке, у него нет (надеюсь что ПОКА)
Вчера звонил в Эрту по поводу адаптера для подключения CD/MP3 чейнджер Alpine 634 к штатной магнитоле 6006 CDC, и меня там огорчили, не подходит адаптер для такой магнитолы, т.к. у нее встроен свой CD-чейнджер и она не может управлять другим (внешним). Так ли это?
А я уже планировал установить чейнджер чтобы свои записи на MP3 слушать, но видать без смены штатной магнитолы не обойтись.
Кстати, наткнулся на интересный обзор навигационно системы от Пионера :
http://www.magnitola.ru/Pioneer-AVIC-HD3BT...%E5-a-1268.html
Сделал в своем S-MAXе модернизацию акустики. Вперед поставили трехкомпонентную акустику (Focal 165V1 (мидбас+твитер)и на середину(имеется ввиду среднюю полосу) Hertz, правда не помню какой). Усилитель 4-х канальный Prology 3004 (на перед. акустику и саб) и соответственно сам саб Hertz 250 10`, интегрирован скрыто в заднее правое крыло (очень прикольно получилось).
Акустику в задних дверях не трогали, оставили для "подзвучки", ребята говорят, смысла нет ее менять. Забыл еще про пассивные кроссоверы вперед для разделения на 3 полосы.
Вчера поздно вечером (вернее ночью) наконец-то забрал от ребят-установщиков, но пока без подключенного саба (еще полностью не заклеелся корпус, через два дня подключу) и уже звук "как небо и земля".
Я заметил, наверное и вы тоже, что на малой громкости вообще не слышно басов, так это именно из-за низкой чувствительности штатной акустики. Я не люблю врубать громко музыку, но получить более приличные низкие частоты удавалось лишь на повышенной громкости.
Очень советую всем кто думает о модернизации магнитолы/акустики начать именно с замены колонок.
Как сделаю фотки, выложу.
цитата: |
Сделал в своем S-MAXе модернизацию акустик. Вперед поставили трехкомпонентную акустику (Focal 165V1 (мидбас+твитер)и на середину Hertz). Усилитель 4-х канальный Prology 3004 (на перед. акустику и саб) и соответственно сам саб, интегрирован скрыто в заднее правое крыло (очень прикольно получилось). Забыл еще пассивные кроссоверы вперед для разделения на 3 полосы. Вчера поздно вечером наконец-то забрал от ребят-установщиков, но пока без подключенного саба (еще полностью не заклеелся корпус, через два дня подключу) и уже звук "как небо и земля". Очень советую всем кто думает о модернизации магнитолы/акустики начать именно с замены колонок. Как сделаю фотки, выложу. |
Фотки саба хотелось бы увидеть очень.
сколько стоила работа полностью по озвучке машины.? не считая компанентов.
КЭН-Max
22 February 2012
цитата: |
цитата: | Сделал в своем S-MAXе модернизацию акустик. Вперед поставили трехкомпонентную акустику (Focal 165V1 (мидбас+твитер)и на середину Hertz). Усилитель 4-х канальный Prology 3004 (на перед. акустику и саб) и соответственно сам саб, интегрирован скрыто в заднее правое крыло (очень прикольно получилось). Забыл еще пассивные кроссоверы вперед для разделения на 3 полосы. Вчера поздно вечером наконец-то забрал от ребят-установщиков, но пока без подключенного саба (еще полностью не заклеелся корпус, через два дня подключу) и уже звук "как небо и земля". Очень советую всем кто думает о модернизации магнитолы/акустики начать именно с замены колонок. Как сделаю фотки, выложу. |
Фотки саба хотелось бы увидеть очень. сколько стоила работа полностью по озвучке машины.? не считая компанентов. |
Сама работа (без стоимости компонентов) обошлась мне в 17тыс.руб. В нее входили:
-установка в штатные места мидбасов и твитеров от Focal 165V1
-подготовка и установка акусти Hertz (средняя полоса) в места около смотровых окошек (возле лобового стекла). Получилось супер!
-дополнительная звукоизоляция передних дверей, заднего левого крыла и задней двери.
-установка усилителя (в нишу за водительским креслом), подключение всех компонентов с последующей настройкой.
-подключение передней 3-х компонентной акустики к спец. пассивным кроссоверам
-монтаж необходимой проводки (отдельное питание от АКБ, от магнитолы к усилителю, от усилителя к акустике)
-коммутация усилителя к штатной магнитоле.
- разработка дизайна корпуса сабвуфера ("стелс") в заднее правое крыло, монтаж и интеграция в штатную обивку салона.
- обклейка акустическим карпетом задние боковые (пластиковые) панели салона
-модернизация задней правой панели салона для сабвуфера и удобного доступа к плафону заднего фонаря.
-соблюдение условий аккуратности выполнения работ по причине гарантийного периода автомобиля и требований целостности штатной электропроводки
(как это было соблюдено - не знаю, внешне все нормально)
в эту же цену входили все необходимые комплектующие для монтажа проводки и сами кабели.
Хочу добавить к предыдущему посту, что настройка акустики на этом еще не закончилась. Через неделю, уже после того как акустика прогреется(прокачается) я к установщикам опять поеду для окончательно настройки.
И еще один глюк обнаружили они же при настройке (но не исправили из-за нехватки времени)- это наличие фона на высоких частотах от изменения оборотов двигателя. Но это они пообещали исправить установкой фильтров при окончательной настройке.
Вот так сам задумаешь что-то установить, а выскочить такой вот глюк и будешь голову ломать, как его исправить.
цитата: |
Хочу добавить к предыдущему посту, что настройка акустики на этом еще не закончилась. Через неделю, уже после того как акустика прогреется(прокачается) я к установщикам опять поеду для окончательно настройки. И еще один глюк обнаружили они же при настройке (но не исправили из-за нехватки времени)- это наличие фона на высоких частотах от изменения оборотов двигателя. Но это они пообещали исправить установкой фильтров при окончательной настройке.
Вот так сам задумаешь что-то установить, а выскочить такой вот глюк и будешь голову ломать, как его исправить. |
хм.
По поводу Херца - средней поосы.Я так понял Это 100мм динамик. Пришлось торпеду резать?
и еще. Наводки от двигла. Я тоже столкнулся с ней кагда хотел собрать себе медиа на базе Коробочки саротех с 2.5" винтов и Монитора 7". Наводки ужасные. Подозрения на питание. Фильтрами и заменами кабелей не убралось- пришлось забросить идею с телевизором, просто купил 20Гб плеер и слушаю по ауксу- но даже при зарядке от прикуривателя слышен легкий треск в динамиках. Славо богу что зарядка там около 30-40 минут . и потом хвататет на 10-15 часов прослушивания.
Если победите наводки ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите куда и как ставили фильтры. может всеже реанимирую свою идею. а то телевизор без дела валается да и коробочка с 120 винтом тоже..
Я тут подумал про наводки. В мануале для сервисменов говорится о том как работает питание фар.
Для защиты ламп там применено импульсное регулирование напряжения на лампах фар.
То есть если напряжение в сети до 14 (или около того) вольт, то на лампы подается обычное напряжение.
Если напряжение выше, то на лампы подается импульс. Чем может регулироваться мощность равная 100 ватт при напряжении 12 вольт? Это ток порядка 5 ампер. Простым транзистором вряд ли, скорее всего тиристорами. Отсюда могут и возникать наводки по сети. В этом случае избавиться действительно будет очень сложно...
цитата: |
Я тут подумал про наводки. В мануале для сервисменов говорится о том как работает питание фар. Для защиты ламп там применено импульсное регулирование напряжения на лампах фар. То есть если напряжение в сети до 14 (или около того) вольт, то на лампы подается обычное напряжение. Если напряжение выше, то на лампы подается импульс. Чем может регулироваться мощность равная 100 ватт при напряжении 12 вольт? Это ток порядка 5 ампер. Простым транзистором вряд ли, скорее всего тиристорами. Отсюда могут и возникать наводки по сети. В этом случае избавиться действительно будет очень сложно... |
хм. тото мне друзья недавно сказали что у меня противотуманги "моргают"! И дествительно если присмотрется, есть слабые колебанияя, причем на габаритах если включить их то пропадает маргание. Еслиб не сказали сам бы не заметил.. Замечено что от оборотов двигателя это не зависит, тоесть дело не в гене. Ну а теперь тут Вы со смоим мануалом. Если ваша теория верна- то как вообще в таком случае от наводок избавится ? и кстати я понял почяму их нет при проигрывании ченжера- потомучто он питается от Головы, а там свои фильтры стоят по питанию.
Теперь ясно Поэтому все внешние устройста и фонят так безбожно...
CoolHardЯ бы попробовал грубую схему -по плюсу диод, после него между землей и плюсом огромный конденсатор. Отсюда далее на услитель. Теоретически может помочь, потому что помеха явно низкочастотная и стандартными средствами (как при фильтрации генераторных пульсаций) ее вряд ли решишь...
Еще бы хорошо осциллографом посмотреть питание при разных режимах - на разных оборотах двигателя и при вкл-выкл фарах. Надо понять как выглядит противник, чтобы пытаться с ним бороться..
Обратите внимание на ПРОКЛАДКУ кабелей.
Т.к. в машине много электроники, прокладка кабелей имеет огромное значение.
Переложите по другому.
Также, если есть много компонентов, таких как усь, ченждер, активный саб...
то заземлять их желательно в одном месте. Это не всегда ессно удаёться.
Заземляющий провод нужно делать как можно короче.
CoolHard
А что подключено и как кроме штатной магнитолы?
цитата: |
CoolHard А что подключено и как кроме штатной магнитолы? |
Писал милиард раз, и даже в этой ветке.
Ченжер Алпайн 634 , через эртовский переходник к штатной голове.
Питание он берет тоже от головы. и поэтому на помех нету ибо в голове свои фильтры стоят.
И вообще голова играет ОЧЕНЬ прилично, при нилчии граматной акустики конечно.
Штатная акустика сразу в топку.
цитата: |
Как и обещал фотки: |
Класно !
Слушай брат.. а ты на смотровой площадка воробьевых гор не бываешь? Так хочется пощюпать и главное послушать то что тебе натворили. как кстати с доступом к проводке в правом клыле? сабовую Голову снимать- отворачивать?
Давай уже пересечемся !! Мн действительно интересно стало.
CoolHard
Это называеться СТЕЛСС установка сабвуфера. Я знаю полностью технологию.
Я такие сабвуверы ваял есчо лет так семь назад.
Можно встроеть в любую нишу, любой конфигурации.
Странно одно, что Вы только у знали о сущесвованни оных.
У меня есть фотки и всё прочее.
Лет пять назад я вообще увлекался автомузыкой. Ставил всё сам.
Питаение ессно должно идти напрямую от аккумулятора, на все компонеты,такие как усь и голова.
цитата: |
Класно ! Слушай брат.. а ты на смотровой площадка воробьевых гор не бываешь? Так хочется пощюпать и главное послушать то что тебе натворили. как кстати с доступом к проводке в правом клыле? сабовую Голову снимать- отворачивать? Давай уже пересечемся !! Мн действительно интересно стало. |
Смотря какая проводка нужна в правом крыле. Вообще-то мне сделали такой лючок пошире (правда его на фото не заметно, потому как его обклеяли карпетом, кроме этого он склеян еще из самого верхнего лючка+часть обрезанной примыкающей обшивки) вообщем доступ нормальный ( о чем писал ранее).
В районе воробьевых гор бываю очень редко, пока особо показывать нечего, да и хвастаться не люблю.
Сегодня вот подключил саб, но очень сильного восторга не ощутил. Да появился насыщенный бас, но что-то не то. Может быть пока не прокачался, или не настроен как следует. Пока покатаюсь недельку, а потом еще мне должны окончательно все настроить. Вот тогда и посмотрим.
КЭН-Max
динамики класные. Особенно Фокал.
А воть усь...кто Вам усь такой посоветовал?к Фокалам-то?
недельки для прогрева-мало. Месяц минимум.