подскажите в чем может быть причина ,при трогании и при резком нажатии на педаль звенят пальцы,особенно в пробке температура нормальная,бензин только 95 пробовал заправлять на разных заправка результат нулевой
alex19753
15 March 2006
Звуки детонации при разгоне (стучат - звенят пальчики)
да уже все исправился, машину тока купил и как то было боязно, сейчас все передчи меньше 3-х тыс не кручу, расход до этого был около 10 сейчас в районе 9 л/100 (двига 2.0)
Вы уж меня простите, но что такое пальцы
У меня на жаре что-то звенит при резком ускорении на любой передаче. Хорошо слышно при езде с открытым окном вдоль отбойника. В прохладную погоду такого нет.
ToLib
Похоже стучат "пальцы". (детонация)
цитата (-KRest-) |
оже стучат "пальцы". (детонац |
Что есть пыльцы, детонация??
Когда появлялся стук пробывал на месте газовать и при отпускании газа появляются "прострелы" в выхлопухе...
Я решил, что дело в катализаторе.
HesH772
и трогаешься с 3-х тыс. что-ль
HesH772
25 June 2011
pendos:
|
HesH772 и трогаешься с 3-х тыс. что-ль |
нет конечно же
трогаюсь нормально, перваю до 2-х-2,5 тыс оборотов, потом вторая, на второй до 3-х тыс, потом третья ну и т д
у меня шум при разгоне примерно от 1000 оборотов до 1800,типа как звон,таже типа тресканья,цоконья такого , похожее на звуки ххрррррр.даже на первой передаче.что то подобно моторы издают когда со второй трогаешься,ну или третью включаешь ненабрав нужных оборотов и скорости.что такое???пальци???двигло от этого сильно страдает???
и ещё разгон не очень шустрый..мотор 1.8 зэтек 1999год немец,чия)))
может попробовать это устранить чисткой бензанасоса и топливного фильтра(менялся 20тыс назад),мотор можзет получше набирать обороты с малых оборотов будет???
Я тут новичок, зарегился исключительно для выяснения причин "звона пальцев". Оказалось, не единичная проблема
andreyko
25 July 2011
Тоже стучит, когда трогаешься или едешь, стук слышен если резко газонуть на малых оборотах, и если скорость выше.
если бенз 92 то стук еще сильнее.
пробег 140 тысяч. двиг 1.8
Может быть часть проблемы в свечах?. У всех с признаками детонации в жару стоят платиновые свечи? Или медь?. По идее при переходе на платину порог детонации должен увеличится (все равно что плеснуть высокооктанового бензина). Надо бы попробовать, да неохота покупать комплект платины. (сечас стоят медные моторкрафт с пробегом 15 тыс).
Какие будут соображения?
А как на автомате в городе до 3-х тысяч крутить? Так на штрафах за превышение без штанов останешься.
Аристарх
24 September 2011
Ромарио ты прав на 100процентов! На моём так -же звон стоял пока сам фазы не выставил.фф1 зетек 1.8 .секрет ситуации у меня был таков ,в прцессе замены ремня грм в шкивы с торца вставляется спец пластина ,у меня она не лезла в один из шкивов -следовательно ифазы были не правильны! шкивы крепятся к валу просто болтом ! так что вся карусель в двух причинах или болты на шкивах недотянули или ремень менял не профи .для замены ремня я изготовил три приспособления
не очень сложные кто интересуется могу ответить и фото скинуть.
Всем здравствовать.
Имеется Форд Фокус 2003 года выпуска, силовая установка Zetec, АКПП, пробег 157.000 км.
С недавнего времени "застучали пальцы". Стучат при разгоне, на прогретом двигателе. На нейтралке при повышении оборотов стук не прослушивается. Плохой бензин исключил: уже несколько раз заправился (95-м) на разных АЗС, эфекта не возымело.
Залил на пробу 98-й. Детонация ушла. Субъективно, добавилось 15-20% мощности. Т.е. проблема, скорее всего, где-то в области опережения зажигания, которое на Фокусе регулируется бортовым компьютером и никакой ручной настройки не предусмотренно в принципе или я чего-то не учёл?
Что может служить причиной? Может это вовсе не детонация, а что-то другое похожее по симптоматике?
Я б на твоём месте проверил установку фаз грм ! уверен причина здесь как у моего фокуса
Аристарх:
|
Я б на твоём месте проверил установку фаз грм ! уверен причина здесь как у моего фокуса |
А с чего бы у ГРМ внезапно слетела регулировка. После плановой замены ремня ГРМ я уже 45.000 км накатал, а звук только появился?
А ты ремень сам менял или на станции то ? Можно поменять ремень тоесть снять старый и тупо поставить новый это не правильно! На твоём движке для замены ремня нужны три приспособления ,а сбиться фазы могут легко если не протянуть по моменту болты крепления шкивов распред вала, и при этом шкивы к валам крепятся не шлицами не шпонкой а прижимной силой
болтов,
Аристарх:
|
А ты ремень сам менял или на станции то ? Можно поменять ремень тоесть снять старый и тупо поставить новый это не правильно! На твоём движке для замены ремня нужны три приспособления ,а сбиться фазы могут легко если не протянуть по моменту болты крепления шкивов распред вала, и при этом шкивы к валам крепятся не шлицами не шпонкой а прижимной силой болтов, |
Ремень менял, как само собой разумеющееся, на станции. Помимо ремня менялись натяжители, водяной насос и ещё куча мелочёвки. Но в любом случае эта замена гарантированно не имеет отношения к вышеозвученной неполадке, т.к. замена производилась 2,5 года назад, после неё пройдено 45.000 км и никаких признаков данной неисправности не наблюдалось.
IIuT6yJlb
9 April 2012
Здраствуйте! Вот пришло тепло и у меня застучали пальцы. Зимой застучали только 1 раз при залитии левого бензина, проблема решилась сменой заправки. Сейчас же в пробках начало жестко стучать. Свечи менялись недавно и месяца не прошло. Еще мне кажется что двигатель сильно греется, но датчик поднимается и замирает на середине. Может и кажется после зимы, но можно ли как-то проверить? сейчас пробег подходит к 150 тыс км...скоро наверно надо будем делать замену ГРМ (но ремень еще живой, смотрели со знакомым на СТО)
что посоветуете насчет стука пальцев?
американец 2002г. Zetec-SE 1.6 литра АКПП
Зиму отъездил без проблем. Потеплело... в жару опять появился дикий звон под нагрузкой
На любой передаче при резком нажатии на акселератор появляется дребезг/звон.
Куда копать!? Каким образом устранить?
Чем выше температура за бортом - тем чаще эта проблема (со стуком пальцев) может возникать. Я если честно, к любой смене сезона штатное ТО проводить стараюсб (масло, охлаждающую жидкость, свечи и прочее посмотреть нужно, по необходимости - замена).
ToLib:
|
Зиму отъездил без проблем. Потеплело... в жару опять появился дикий звон под нагрузкой На любой передаче при резком нажатии на акселератор появляется дребезг/звон. Куда копать!? Каким образом устранить? |
Сменить прошивку... ИМХО.
-Volk-:
|
Сменить прошивку... ИМХО. |
как проверить версию прошивки и какая пришивка из последни должна быть залита?
А мне кажется нужно проверить зажигание, правильно ли выставлено оно (валы короче), проверить насос-дает ли давку нужную, свечки поглядеть с нужным ли калильным числом стоят, в конце-концов показания лямбды правильные или нет, может смесь бедная слишком и рвет ее.
-Volk-
за участие-спасибо-только тема по ссылке безтолковая
Дюратеку поможет только хорошее топливо .На нем нет датчика детонации
Побывал у инжекторщиков. Говорят смесь бедная и по этой причине звенит, предложили проверить форсунки.
Добрый день, вставлю и свои 5-ть копеек. Zetec 1.8 E, детонация под нагрузкой как и у многих тут. Замена свечей, воздушного фильтра, масла:) не помогла. Заправка АИ-100 конечно меняла ситуацию в лушчую сторону, но это ж не выход. Диагностика проблем не нашла. В том году в конце лета пришлось поменять КХХ (залипал и обороты не сбрасывались), поставил оригинал И ДО СЕГОДНЯ ПРО ДЕТОНАЦИЮ ЗАБЫЛ. Сразу вернулась мощь (ну это может и субьективно), но на след день после замены КХХ по жаре 30 град. целый день мотался по области, в т.ч. и г. Кременец, в котором одни горы - в машине 4 взрослых человека, газ в пол - разгон без малейшего звона.
Так было всю зиму,сечас звон повторяется.
То что детонацию вызывает бедная смесь понятно. А что вызывает бедную смесь? Датчики мотора, систему зажигания не раз уже люди проверяли. Не то. Может копать в сторону бака, насоса, сеток в баке. Промывку в бак никто не лил? Сетки не чистил? Или насос недокачивает немного? Почему смесь бедная? Как могла замена КХХ обогатить смесь? Надо копать, детонация вещь по себе не нормальная
Жорж111Съездил еще в один сервис, проверили давление в топливной системе. Давление в норме - 3, на перегазовках 4(еще бы! менял бензонасос по осени).
Сервисмэн грит: меняй заправку