Какие-то варварские методики снятия гаек
, а все от незнания существующих в природе инструментов для снятия заломаных, скругленных и т.д. крепежных изделий с минимальными временными затратами. Видимо у русских на всегда страсть к кувалдам, зубилам и сварке, а все из-за отсутсвия культуры работы хорошими инструментами и технологиями
(но это у нас везде)
Вот несколько простых интрументов, которые могут помочь вам в будущем решить проблему (хотя я никому не желаю подобных ситуаций). Подобные инструменты можно найти практически в любом магазине ручного инструмента.
Прошу не судить строго за примеры, но проще было все найти на сайте одного производителя, где есть такие инструменты.
Итак, самый простой способ: в центре секретки (болта, шпильки) высверливается отверстие, а затем вставляется всем известный вывертыш
Скрытый текстhttp://www.beta-tools.com/catalog/img/Foto/click/r7078_click.jpg
x
Минус только в том, чтобы в крепеже существовало отверстие, куда можно было бы вставить головку-экстрактор, в крайнем случае сверло вам в руки.
Второй способ, почти такой же, но предназначен для болтов с большим усилием затяжки, но и для секреток в которых можно просверлить отверстие тоже подойдет.
Скрытый текстhttp://www.beta-tools.com/catalog/img/Foto/click/img5847_click.jpg
x
Минус только в том, чтобы в крепеже существовало отверстие, куда можно было бы вставить головку-экстрактор, в крайнем случае сверло вам в руки.
Если нужно открутить гайку или болт с "в хлам убитыми внешними гранями", то понадобится головка-экстрактор у которой грани выполнены в виде спирали, и они врезаются в профиль головки при откручивании.
Скрытый текстhttp://www.beta-tools.com/catalog/img/Foto/click/img5844_click.jpg
x
ВОт тут на видео показаны примеры работы данными инструментами
Иногда требуется вывернуть, что-то круглое без его повреждения, например шпильки, или круглой (читай скругленной гайки). то можно воспользоваться экстентриковым экстрактором.
Скрытый текстhttp://www.beta-tools.com/catalog/img/Foto/click/r7090_click.jpg
x
Понятно дело что вы скажите, что проще подручными способами обойтись самому, так как это дешевле и будете правы, но у дилеров и в серьзных мастерских должны быть подобные средства, чтобы грамотно решить вашу проблему, а не заниматься колхозом в виде сварки, которая может повредить вам машину.