А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Избиратель
16 November 2011
кстати, в салоне краем уха слышал бухтёж про бесплатную зимнюю резину к ситроенам (как я понял, с4 и ниже).
Избиратель
Поздравляю с покупкой.
А теперь по теме.
Хотел покупать дизельный Ф3, но посмотрев цену Гольфа GTI в Белоруссии, сильно задумался и видимо буду брать его. Всем советую еще раз более внимательно изучить белорусские прайсы конкурентов.
Vortex
16 November 2011
jekadvor:
|
Всем советую еще раз более внимательно изучить белорусские прайсы конкурентов. |
Чего и вам советую - друзья были на выходных в Белоруссии, промониторили несколько салонов (смотрели Ауди), реальные цены отличаются и уже совсем невкусные.
Избиратель
Дизельных GTI не бывает.
Vortex
Ну завтра буду точно знать отличаются ли цены в реалии
Избиратель
16 November 2011
цитата: |
Дизельных GTI не бывает. |
Жаль. Такая экономия была бы. И момент.
Избиратель
поздравляю))
надеюсь тележка будет возить и радовать Вас)
Избиратель
16 November 2011
KNJIZb , спасибо! Ну не такая уж и тележка- вполне себе диванный комплекс!

Заберу только через несколько дней.
jekadvor:
|
Избиратель
Дизельных GTI не бывает. |
бывают)
только к сожалению это не у нас... в РБ незнаю мб и есть...они же типо ближе к Европе.
дизельный GTI называется GTD если не ошибаюсь
http://www.drive.ru/volkswagen/news/2009/0...lternativa.html
http://www.usadrive.ru/test-drive.php?id=1391
Избиратель:
|
KNJIZb , спасибо! Ну не такая уж и тележка- вполне себе диванный комплекс! Заберу только через несколько дней. |
то я ласково машинку обозвал)))
близкая сердцу тележечка)))
Избиратель
16 November 2011
а мотоциклы дизельные бывают?
Ozean_Engel
17 November 2011
Havok:
|
Всё ложь. Я не говорил ни первого ни второго. Авто этот далек от идеала и возможно гольф лучший и внимание что я говорил: "он НЕОПРАВДАННО дорог" и уже тем более у него есть конкуренты и их я также называл. Слушайте, вам с гламурным надо в паре играть ))). ЛЮите пытаться переворачивать мои фразы с ног на голову. Если уж говоришь о чем-то что я говорил, то потрудись УКАЗАТЬ цитату с моего поста, а также как ты это понял. Вырванные фразы из контекста сами по себе могут нести другой смысл. |
Естественно, Гольф неоправданно дорог, что и я пытался рассказать. Но писать что-то тут бесполезно, местные тролли очень жирные, обросшие регалиями.
Скрытый текстХвастаться "авторитетом" на форуме - надо же удумать такое, я бы даже постеснялся знакомым говорить, что "заработал своим трепом и просиживанием штанов на форуме кучу бонусов в виртуальную анкету".
x
Им уже и прямо про конкретные комплектации с допами рассказали, и ссылки привели - тупо игнорируют, обычная манера трололо. Щас все портянки, указывающие на дороговизну Гольфа, уйдут на предыдущую страницу, и опять начнется бред про разницу между ФФ3 и Гольфом "всего-то в 20-30К при
в разы лучших характеристиках двигла и пр."
Ozean_EngelМожно с другой стороны зайти - со стороны Октавии

Что Октавия позиционируется самим же VW ниже Гольфа, думаю, спорить не будут. Но при этом она очевидно дороже ФФ3

P.S. Для спорщиков - я конкретно под себя смотрю сарай, цены на седаны (Мондео и т.д.) не интересуют как класс.
Vortex
17 November 2011
OlegTsk:
|
ктавия позиционируется самим же VW ниже Гольфа, думаю, спорить не будут. |
Но специально для октавии движки, коробки, кузов хуже не делают. Куда дешевле делать одно и то же, чем для одного класса чуть лучше и чуть хуже - бред. В современном производстве данное позиционирование всего лишь маркетинг.
З.Ы. Октавия позиционируется как семейный автомобиль, а гольф, как молодежная поповозка. Вот, и все...
З.З.Ы. Кстати, на тест-драйве Ауди А6 в Белоруссии сломали ДСГ. Коробка клинанула в ходе поездки. Манагер не растерялся, стал петь, что на топовой комплектации другие коробки и надо брать машину в топе и такой беды не будет

. К сожалению, лично не присутствовал.
DM:
17 November 2011
4
G6
7 подушек
1.4 TSI + 6МКП
ESP + еще куча электронных приблуд
расширенный бортовой комп с цветным экраном
4 дв. кузов, полный электропакет
зимний пакет
8 динамиков + простая магнитола радио + mp3 (RCD 310)
климатконтроль
родная сигналка с датчиком тог8о, сего и т.п. (без обратной связи)
ППД (+2 см. клиренс)
+ мелкие приятные фичи типа запоминания положения правого зеркала на ЗХ
Обошлось в 720 000
P.S. при желании Гольф легко можно и на 2 млн наконфигурировать, но зачем так увлекаться то ?
PeterPeter
17 November 2011
2
DM::
|
P.S. при желании Гольф легко можно и на 2 млн наконфигурировать, но зачем так увлекаться то ? |
Чтобы показать, что Фокус3лучшаямашинавмире.

И конкурентов у него нет вообще.
PeterPeter
я бы сказал бесполезно доказывать что красные фломастеры вкуснее зеленых.
OlegTsk
17 November 2011
1
VortexИ маркетинг тоже, им внутрикорпоративная конкуренция ни к чему. Но родоначальник класса и все такое, любят они себя. В свое время Гольф-4 и Эскорт mkIV при выборе в Берлине вариантов не оставляли - Форд был дешевле, и прилично. Был куплен и сожалений не вызвал

Воды с тех пор много утекло, Эскорты стали Фокусами, но разница ценовая так и осталась, Гольф позиционируется VW как первый среди равных, с соответствующим ценником, странно, что здесь такие дебаты на этот счет идут.
А то, что можно в те же деньги взять даже классом выше машину, так это всегда было. Но как-то не хочется признавать очевидного - что в первую очередь это делается за счет движка, плюс эконмии на комплектациях и опциях. Да, база богаче. Но ведь к ней еще столько вкусного можно взять

Кого-то такой подход устраивает, он вполне понятен, но это не мой путь. Нынешний свой ФФ2 брал со всем, что только можно, доволен по сей день. Возьми я тогда Мондео - мучался бы
Vortexнемного расстрою, совсем недавно еще сам не знал.
цитата: |
1.8TSI устанавливаемый на Шкоды-это не тот мотор,который ставят на VW.1.8TSI для Шкоды делают на китайском заводе VW и поставляют на завод Шкода в отличии от немецкого мотора для VW/Audi.Поэтому такая сладкая цена у Шкоды с этим ДВС.И этот факт ни для кого не секрет.ЕТКА также говорит об этом.Маркировка этого мотора для Шкоды и VW разная. Дальше решать покупателю.Всем удачного выбора. |
Ссылка на источник
PeterPeter
17 November 2011
OlegTsk:
|
Нынешний свой ФФ2 брал со всем, что только можно, доволен по сей день. Возьми я тогда Мондео - мучался бы |
у Фокуса 2 действительно были хорошие современные времени опции, но вот у Фокуса 3 опции сократили+ эти опции должны уже в базу ставить, т.к. это уже архаизм, чтобы брать дополнительные деньги за подогрев сидений или климат. Современных опций, которые должны быть в машине 2012 года в Фокусе 3 нет.
PeterPeter:
|
OlegTsk:
| Нынешний свой ФФ2 брал со всем, что только можно, доволен по сей день. Возьми я тогда Мондео - мучался бы |
у Фокуса 2 действительно были хорошие современные времени опции, но вот у Фокуса 3 опции сократили+ эти опции должны уже в базу ставить, т.к. это уже архаизм, чтобы брать дополнительные деньги за подогрев сидений или климат. Современных опций, которые должны быть в машине 2012 года в Фокусе 3 нет. |
Не все так плохо, научили же парковаться? Навигацию вставили, BLIS, контроль тяги в поворотах. А то, что ФФ3 можно взять как голым, так и набитым под завязку, и все это в большом количестве вариантов - как раз считаю огромным плюсом политики FMC. Разве что хотелось бы ряда фиксированных комплектаций со скидками, это было бы совсем уже хорошо и удобно.
Гольф сопоставим с фокусом по цене только на ручке, а дсг ощутимо дороже пш обходится.
zzstas
Не все просто знают, что
- DSG это уже ESP комплектом
- 1.4 TSI это кондей комплектом, до климата доплата 6 тыр.
Я считал, DSG обходится примерно +30 тыр к ручке.
DM::
|
G6 7 подушек 1.4 TSI + 6МКП ESP + еще куча электронных приблуд расширенный бортовой комп с цветным экраном 4 дв. кузов, полный электропакет зимний пакет 8 динамиков + простая магнитола радио + mp3 (RCD 310) климатконтроль родная сигналка с датчиком тог8о, сего и т.п. (без обратной связи) ППД (+2 см. клиренс) + мелкие приятные фичи типа запоминания положения правого зеркала на ЗХ
Обошлось в 720 000
P.S. при желании Гольф легко можно и на 2 млн наконфигурировать, но зачем так увлекаться то ? |
Это где такая цена на гольф? Кинете ссылочку?
DM:
17 November 2011
1
Li0n1. это приходишь в салон ))) ловишь сотрудника который получает %% с продаж и тормошишь его на предмет скидок
)))
2. берешь фиктивный кредит в Сбере, салон тебе еще около 5% скидывает.
Главно - было бы желание

Прикинул на текущем конфигураторе, получилось 763 000.
Минусуем 5% которые реально получить, получаем 725 000.
Ksan
17 November 2011
Гольф хорошая машинка, спору нет, но вот цены на DSG просто ахтунг...если бы стоил соизмеримых денег тогда наверно взял бы гольф)))
p/s Кстати дизайн 6-го убогий, тут где-то было фото 7-го вот конфетка
DM:
хм...странно. А я прикинул комплектацию с конфигом для ФФ3 аля 1.6 125 МТ Титаниум+РП7+Городской 1 (719000). Чтобы собрать такой же гольф к вашим 763000 надо добавить:
+ 28000 за литье 16"
+ 6000 за подклокотник
+ 17000 за парктроник
Это из того что бросилось в глаза, плюс они там еще деньги за запаску просят (или докатку). Про электропривод складывания зеркал, мультируль (17000) просто молчу. Короче цена выходит у меня под 780-800 штук, даже со скидкой.
Не защищаю ФФ3, гольф с 1.4 отличная машина (у нас октавия с 1.4+ДСГ, хоть вы и писали что движки для Гольфа и Октавии разные, но все же двигатель просто замечательный), НО все равно гольф в схожей комплектации выходит прилично дороже:( Вот и вопрос встает: стоит ли платить за 1.4TSI+6MT еще 80к?
Ksan
сомневаюсь что 7й сильно будет другим. Это фишка Гольфов - соблюдение фамильных черт
DM:
17 November 2011
1
Li0nТам есть варианты когда выгоднее брать Higline, литье, подлокотник и еще многое будет в базе. Дешевле раза в 2 чем набирать опциями.
я только не хочу ввязываться в спор что лучше )))
Моя мысль была: если не брать навигацию, ксенон, кожаный салон, и т.п. то Гольф вполне себе не запредельно стоит.
А знаете за что можно простить и +100 тыр ? )))
за мотор (советую попробовать, для 122 сил он едет очень задорно)
за
очень крепкий пластик бамперов
за половину днища закрытую родной металлической защитой
за клиренс, когда зимой утром из двора не садишься брюхом на колее
за элементы подвески которые вызывают уважение (проверено на своем упыте)
чет меня понесло, я не агитирую ... но у меня пошел третий год, я пока ни в чем не разочаровался. Кроме короткой гарантии и отношения ОД