После включения зажигания не гаснут лампочки неисправности силового агрегата (воскл.знак внутри шестеренки, красная) и двигателя (желтая). Было такое дважды (после пробега 400 и 1100км). Проходит само собой, например если перед запуском нажать-отпустить педаль газа.
После первого раза помчался на сервис, там продиагностировали, ничего не обнаружили, что-то сказали на счет низкого напряжения на каком-то датчике (не запомнил из-за радости по поводу что ничего серьезного).
Вот второй раз
. Не знаю как реагировать. М.б. у кого такое было?
Sla
17 August 2005
Двигатель : Check Engine (неисправность двигателя)
Да еще если радиатор забитый температуру двигателя может и не показывать стрелка на приборке а при этом двигатель будет греться
Раз уж пошла такая ̶п̶ь̶я̶н̶к̶а̶ тема, то вставлю и свои пять копеек:
что это за лампочка моргает? Микаких иммобилайзеров/ПБ5 итд в машине нету...
скиф
22 June 2011
1
Это лампочка индикации имобилайзера ! Да работа штатного иммобилайзера он находится в ключе зажигания и при запуске двигателя иммобилайзер распознает родной ключ!
скифСпасибо, не знал что у меня оно есть
цитата: |
скиф Сегодня в 13:43 Во первых промой радиатор на автомойке пускай пробьют его под давлением |
Только не под большим давлением, а то ребра погнут в легкую
-tonio-
Как это нет имоболайзера, так небывает...
Добрый вечер всем.
В пятницу ехал на дачу, на трассе на скорости около 120 кмч начал мигать чек, помигал и начал гореть постоянно.
Все выходные так прокатался, чек не исчез, сегодня после заправки завёлся, и сразу чек пропал. грешу на фиговый бензин.
Субъективно тяга немного уменьшилась.
На что мог так повлиять плохой бензин, что загорелся чек?
Ошибка эта сканером считается?
Джекпот
Сканером читается. А в тестовом режиме что за ошибка?
цитата: |
А в тестовом режиме что за ошибка? |
Не знал про такой режим, я чайник.
Завтра посмотрю.
Спасибо.
Такс, включил сегодня тест режим, насколько я понял из фака, ошибку должно показывать значение DTC
у меня там пусто, тобишь DTC #00 NONE
до момента удаления ошибок принудительно, пропав из приборки (если они там были) они будут числиться в блоках управления
Всем привет.послушайте мою проблему.В выхи утром надо было уехать,я завел своего Макса ну и поехал через 5 мин загорается неисправность системы двигателя и ограничение скорости.Я глушу и через 1мин завожу все в норм.и так каждый раз при первом пуске.А вчера еще загорелся чек.Машина ведет себя нормально и разгон и все остальное.Вот такие вот дела.
Просканировали дрыгатель.
Номер ошибки не запомнил, но сама ошибка-пропуски зажигания во всех цилиндрах, сказали плохой бензин, надо мыть инжектор.
Добрый день. Загорелся после 120км/ч и горит значек двигателя, на диагностики сказали что выхлоп считываемый датчиком на входе в катализатор не соответствует параметрам датчика на выходе. Следствие - плохой бензин. Вывод - мыть инжектор. Хотел поинтересоваться было ли у кого, так ли ето или просто разводят. Можно ли вылечить самому. C-Max 2,0 мт. 122000.
Vlad-C
Скорее не мыть инжектор, а менять или выбивать катализатор.
По разводу не очень понятно.
Попробуй залить нормальный бензин в пустой бак и поездить, должно погаснуть.
Беда еще и с расходом иногда 20,2 пишет. Как изменится расход после выбивания, просто замена это значит похудеть на 1000 бакинских вроде, перспектива не очень.
Vlad-Cв теме про катализатор страниц много.
подскажите друзья: сегодня на горячем движке после дабл старта загорелся индикатор неисправности двигателя, после звонка местным Кулибиным по Fordam мне сказали поездить день два если не пропадет сигнализатор то приехать к ним на компьютер, в течении дня в работе двиг. ни каких изменений не было, то есть работает как швейцарские часы а индикатор продолжает гореть, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите!
B-V-V
20 October 2011
МитрофанЕсли уж загорелся, то первым делом считай ошибку в БК. Меньше будет гаданий и возможно вопросов.
B-V-V
подскахи как это сделать? БК на дисплее ничего не показывает , и кстати согласно БК после загорания неисправности двиг. расход после сброса уменьшился литра на 1.7, как это понимать?
B-V-V
Слав я же говорил что датчик сработал на дабл старт, делал тест БК все нормально но иконка неисправости все равно висит
Митрофан:
|
делал тест БК все нормально |
Тогда сам погаснет
.
Скрытый текстВ твоём случае скорее всего "отработали" лямбда-датчики, что привело к переводу блока управления двигателя в тестовый режим (какое то время он собирает инфу о работе двигателя и если ошибка не повторяется "джеки чан" гаснет и блок управления двигателем переходит в нормальный режим).
x
dimon31
По поводу твоей беды,у меня было тоже самое ,каждый раз когда с утра холодную заводишь(хотя на улице +20 было)загорается Двигатель не исправен-режим огранниченой скорости и сразу же после АКПП неисправна.Хотя машина ехала как всегда.Долго мучился - записался в Major с утра мастер посмотрит.перезванивают в два часа приезжайте забирайте.Приезжаю приговаривают Датчик положения дросс.заслонки и промывку дроссельного узла за все про все 8000р.Отказываюсь, зная что ДПДЗ идет с дроссельным узлом в сборе.стоит это все около 18000р.Начитался форум купил пузырек для промывки карбюратора промыл им дроссельную заслонку и вуаля нет больше ошибок.
всем привет! загорелся индикатор ,ошибку выдал р2008 .машина тупит с 2 до 3.5 тыс. об. что делать?
volu
4 November 2011
Всем большой привет! Помогите ради Христа!!!SOS!!!Загорелся ЧЕК, я решил узнать ошибку и вышел в тестовый режим, так как советуют. А после этого перестал гореть свет, мало того при включении даже габаритов выключается зажигание и соответственно машина глохнет при этом горят только габариты. Что делать ума не приложу. Может подскажет кто нибудь.
ADSL8751
как аккумулятор себя чувствует? напряжение нормальное?
Аклематор сегодня утром поставил на зарядку, потому как слабоватый, вечером попробую включить.
Батарею зарядил, поставил, такая же петрушка, ничего не изменилось.
ADSL8751
проверь в тесте не заводя сколько выдает акб? может акб замкнута и зарядку не берет!