Траблы С-Макса

11 years




Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса.
Скрытый текст
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни

avatar
Dar
3 March 2005

Траблы С-Макса
191,5K
views
258
members
1,4K
posts

avatar
d..
17 January 2007


цитата:
1. замок задней двери (пока работает, но бывает, что дверь не плотно закрывается, причем сразу это незаметно, только на компьютере, приходится выходидь, закрывать по новой)

Была такая же ерунда. Прошла сама. Видать замок приработался. Последний раз было где-то на 3-4ткм.
Единственное "неудобство", связанное с этим, было, что при запирании центрального замка багажник не запирается. Меня спасал только брелок сигналки, показывающий, что багажник не закрыт. Я после этого до сих пор по привычке, закрыв машину, дёргаю багажник.

Сейчас заметил другую вещь. Если нажать на кнопку на задней двери, замок щёлкнет. Тяну немного (на пару сантиметров) дверь и отпускаю. После этого дверь заклинивает в каком-то еле приоткрытом состоянии. Её уже невозможно до конца закрыть и непросто открыть. Помогает только шаманский танец с брелком и синхронным дёрганием двери.
профессор
17 January 2007


цитата:
цитата:
1. замок задней двери (пока работает, но бывает, что дверь не плотно закрывается, причем сразу это незаметно, только на компьютере, приходится выходидь, закрывать по новой)

Была такая же ерунда. Прошла сама. Видать замок приработался. Последний раз было где-то на 3-4ткм.
Единственное "неудобство", связанное с этим, было, что при запирании центрального замка багажник не запирается. Меня спасал только брелок сигналки, показывающий, что багажник не закрыт. Я после этого до сих пор по привычке, закрыв машину, дёргаю багажник.

Сейчас заметил другую вещь. Если нажать на кнопку на задней двери, замок щёлкнет. Тяну немного (на пару сантиметров) дверь и отпускаю. После этого дверь заклинивает в каком-то еле приоткрытом состоянии. Её уже невозможно до конца закрыть и непросто открыть. Помогает только шаманский танец с брелком и синхронным дёрганием двери.

Рекомендую смазать механизим замка жидкой литиевой смазкой в виде спрея (Хай гир) . Заодно можно и петли,а также все остальные двери,петли,стопора.
Медвежонок MAX-Cимка
17 January 2007


[QUOTE=профессор,Jan 17 2007, 12:06] [QUOTE=d..,Jan 17 2007, 11:08] [QUOTE=volkas,Jan 2 2007, 19:19]
Сейчас заметил другую вещь. Если нажать на кнопку на задней двери, замок щёлкнет. Тяну немного (на пару сантиметров) дверь и отпускаю. После этого дверь заклинивает в каком-то еле приоткрытом состоянии. Её уже невозможно до конца закрыть и непросто открыть. Помогает только шаманский танец с брелком и синхронным дёрганием двери. [/QUOTE]
Рекомендую смазать механизим замка жидкой литиевой смазкой в виде спрея (Хай гир) . Заодно можно и петли,а также все остальные двери,петли,стопора. [/QUOTE]
У меня точно также порой происходит. Если, к примеру, не плотно закрыл багажник сразу, то потом приходится дергать, пока не отпустит.
Только смазка здесь при чем?
Ситуация подобна не до конца закрытой любой боковой двери. Только в этом случае боковая дверь открывается легко, а задняя болтается, замок стучит металлическим звуком, а не отпускает, пока сильней не дернешь... Как-то негоже!
avatar
Dar
18 January 2007


Итак, конец истории моей пешеходности! Теперь я опять в седле!

Итог. Сумма за ремонт составила 36300 рублей, из них:

25000 руб. –Модуль АБС (сказали мне повезло, на 2000 р. цену скинули, на момент заказа типа стоил 27000 р.)
И видимо в компенсацию этой «потери» мне впендюрили новые свечи за те-же 2000 р.. Сказали: «ваши совсем залило, когда вы завести пытались…». Ну да ладно, фиг с ними свечами.

А теперь самое интересное. Очевидно сориентировавшись заранее (поняв, что дали маху сказанув, мол, разбор салона за мой счёт), или возможно почитав сей форум (СургутФорд читает наш форум, даже «постится» в разделе «Югра»), красиво так выкрутились! В наряде я увидел ту же самую сумму = 9300 руб., но просто в виде «Диагностика IDS»=9,3 часа, нормочас=1000 руб., итого=9300 руб.

Я даже спросил - че-то нормочас какой-то подозрительный - ровненький такой, ни под какой курс не подпадает. Это часом не та самая сумма за разбор салона?
Ответ: Нет что-вы, разбор салона - это наши внутренние дела...

Как вам такой финт ушами?!?!?!?

Я был в ауте... Теперь к салону прислушиваюсь...вроде поскрипывать панелька-то стала...и крышка верхнего бардачка со скрипом закрывается Надо-бы Вэдэшкой оросить...
avatar
Mickael
22 January 2007


Заметил одну особенность, после сброса газа - движение в накат - начинают прыгать обороты от 500 до 950.
С- Максик 1,8 , интересно у всех так с этим двигателем((???
Electronic
23 January 2007


У меня при движении в накат обороты в районе 1000, если скорость меньше 5-10 км/ч - 800. Чуть быстрее - опять 1000.
avatar
Mickael
23 January 2007


цитата:
У меня при движении в накат обороты в районе 1000, если скорость меньше 5-10 км/ч - 800. Чуть быстрее - опять 1000.

Ну это нормально - ЕВРО)))
а у меня вообще обороты , после сброса газа и на нейтрале, падают до 500 - резко, потом резко до 950, и так прыгают(((9
avatar
CHiCHo
23 January 2007


Присутствует такая вещь (может, и трабл, выясню на ТО1): при прогреве от двигла исходит, как я считаю, повышенный шум, с металлическим оттенком, шелестящий, больше со стороны генератора, потом уменьшается и уходит, но перед уходом как раз со стороны генератора он концентрируется и приобретает характер периодического, то есть как бы с легкими постукиваниями. После прогрева все вроде бы тихо. Думаю, что это либо генератор, либо компрессор кондишна (он ведь всегда крутится ремнем?)
Кто подскажет, может это норма? У кого как?
avatar
Mickael
23 January 2007


цитата:
Присутствует такая вещь (может, и трабл, выясню на ТО1): при прогреве от двигла исходит, как я считаю, повышенный шум, с металлическим оттенком, шелестящий, больше со стороны генератора, потом уменьшается и уходит, но перед уходом как раз со стороны генератора он концентрируется и приобретает характер периодического, то есть как бы с легкими постукиваниями. После прогрева все вроде бы тихо. Думаю, что это либо генератор, либо компрессор кондишна (он ведь всегда крутится ремнем?)
Кто подскажет, может это норма? У кого как?

Аналогично происходит.
Но боюсь, что на ТО решить вопрос не получиться, т.к. происходит тока при холодной погоде, а для проверки дилер попросит оставить машин на ночь, что не есть гуд , без мафынки никак не зя(((
Буду сам пытать выяснить проблемку и решить.
avatar
CHiCHo
23 January 2007


цитата:
Аналогично происходит.
Буду сам пытать выяснить проблемку и решить.

Спасибо за ответ!
Тоже думаю разобраться сам (пробег 4500), но никак до дачи не доеду, чтоб под пивко с друзьями посмотреть.
Есть мысль послушать с нагрузкой на генератор: все обогревы - лоб, зад, сиденья, врубить ПТФ и ксенон (с этой нагрузкой у меня генератор начинает подвывать ). Пока слушать времени не было.
avatar
MicVit
23 January 2007


CHiCHo
цитата:
при прогреве от двигла исходит, как я считаю, повышенный шум, с металлическим оттенком, шелестящий,


А защита не стоит? может она виновата?
профессор
23 January 2007


цитата:
Итак, конец истории моей пешеходности! Теперь я опять в седле!

Итог. Сумма за ремонт составила 36300 рублей, из них:

25000 руб. –Модуль АБС (сказали мне повезло, на 2000 р. цену скинули, на момент заказа типа стоил 27000 р.)
И видимо в компенсацию этой «потери» мне впендюрили новые свечи за те-же 2000 р.. Сказали: «ваши совсем залило, когда вы завести пытались…». Ну да ладно, фиг с ними свечами.

А теперь самое интересное. Очевидно сориентировавшись заранее (поняв, что дали маху сказанув, мол, разбор салона за мой счёт), или возможно почитав сей форум (СургутФорд читает наш форум, даже «постится» в разделе «Югра»), красиво так выкрутились! В наряде я увидел ту же самую сумму = 9300 руб., но просто в виде «Диагностика IDS»=9,3 часа, нормочас=1000 руб., итого=9300 руб.

Я даже спросил - че-то нормочас какой-то подозрительный - ровненький такой, ни под какой курс не подпадает. Это часом не та самая сумма за разбор салона?
Ответ: Нет что-вы, разбор салона - это наши внутренние дела...

Как вам такой финт ушами?!?!?!?

Я был в ауте... Теперь к салону прислушиваюсь...вроде поскрипывать панелька-то стала...и крышка верхнего бардачка со скрипом закрывается Надо-бы Вэдэшкой оросить...

Вообще то " «Диагностика IDS»=9,3 часа" Круто! Диагностика IDS по нормам ФоМоКо -0,3 часа. Пусть покажут дилерские нормы времени. С таким подходом -Вам повезло ,,что не за 120 часов денег содрали.
avatar
CHiCHo
23 January 2007


цитата:
А защита не стоит? может она виновата?

Дополнительной защиты нет, только штатный брызговик двигателя.
ugly-coyote
23 January 2007


цитата:
Заметил одну особенность, после сброса газа - движение в накат - начинают прыгать обороты от 500 до 950.
С- Максик 1,8 , интересно у всех так с этим двигателем((???

Было такое на Шкоде Октавии 1,8T - неадаптирована дроссельная заслонка, лечилось на сервисном центре за 10 минут программированием с компьютера. Не уверен, правда, что такая процедура есть для форда. На 2,0 подобных проблем не испытываю.
avatar
Mickael
23 January 2007


цитата:
цитата:
Заметил одну особенность, после сброса газа - движение в накат - начинают прыгать обороты от 500 до 950.
С- Максик 1,8 , интересно у всех так с этим двигателем((???

Было такое на Шкоде Октавии 1,8T - неадаптирована дроссельная заслонка, лечилось на сервисном центре за 10 минут программированием с компьютера. Не уверен, правда, что такая процедура есть для форда. На 2,0 подобных проблем не испытываю.

Гы-гы
Шкодоводы и тут)))
У самого была такая, но проблем не испытывал)))
avatar
ILia
14 May 2007


avatar
CHiCHo:

Думаю, что это либо генератор, либо компрессор кондишна (он ведь всегда крутится ремнем?)

Кондей включается при нажатии на кнопку A/C. При этом муфта кондея входит в зацепление, и начинает работать компрессор. В выключеннм состоянии он крутиться НЕ ДОЛЖЕН (бывают случаи, когда муфту заклинивает -- см. тред на эту тему здесь).
Медвежонок MAX-Cимка
16 May 2007


avatar
Mickael:

Заметил одну особенность, после сброса газа - движение в накат - начинают прыгать обороты от 500 до 950.
С- Максик 1,8 , интересно у всех так с этим двигателем((???

По совету софорумников (Уголок самоделкина) снял и промыл дросельную заслонку...
Отлегло!
Спасибо - lexaXD!
muha
17 June 2007


avatar
CHiCHo:

Присутствует такая вещь (может, и трабл, выясню на ТО1): при прогреве от двигла исходит, как я считаю, повышенный шум, с металлическим оттенком, шелестящий, больше со стороны генератора, потом уменьшается и уходит, но перед уходом как раз со стороны генератора он концентрируется и приобретает характер периодического, то есть как бы с легкими постукиваниями. После прогрева все вроде бы тихо. Думаю, что это либо генератор, либо компрессор кондишна (он ведь всегда крутится ремнем?)
Кто подскажет, может это норма? У кого как?

у меня таже проблема... Звук действительно не приятный, такое впечатление что-то трется и минут через 5 проходит.
оставлял на сервисе на ночь, но мастера ни каких посторонних шумов не услышали (я к сожалению не присутствовал)...
проблема проявляется только утром!!! так что даже не знаю что делать.
Papuass
21 June 2007


1.8 Trend,пробег 87000 км.,последние 10000км. движог стал жрать масло примерно по 1литру на 3000км.(по моему многовато),подскажите
может такой трабл уже обсуждался? С остальными проблемами легко справлялся или мерился(идеальных авто не существует!)
avatar
Dar
21 June 2007


Papuass

Катализатор умирал? Мож кольца залегли? С такими симптомами лучше к доктору.
Зорик
22 June 2007


Может масло дерьмовое, или пробег после замены перекатал.(как вариант)
Papuass
22 June 2007


Масло лью хорошее(кастрол синтетика),разве что первый раз когда оно ушло упустил до кончика щупа.А при чем тут катализатор?Он родненький и пока о себе не напоминал.Н ДА если это не болезнь,как на новых бумерах(новые так масло кушают),то дешевле будет поменять авто.По этому и хотел узнать были ли у кого еще такие проблемы?
avatar
ILia
22 June 2007


Нехорошие симптомы... У меня 50 тысяч. Собираюсь в дальнюю поездку (6000 км), прошел на станции а-ля "мини ТО" -- в том числе проверил уровни всех жидкостей. Так вот масло оказалось на минимуме. То есть за 10 000 км после ворого ТО оно ушло. Это для меня неожиданность -- мне казалось, что на относиельно новых движках оно должно стоять, как вкопанное. Масло тоже синтетика, родное фордовское (видимо, в оригинале Мобил 1).
avatar
Hell
22 June 2007


avatar
ILia:

Нехорошие симптомы... У меня 50 тысяч. Собираюсь в дальнюю поездку (6000 км),

Да ладно тебе, разве это дальняя поездка ?!?
В Европе повсюду сервис-центры Форда, они тебе с удовольствием дольют масла.

Я на Рено в Норвегии приехал на фирменную станцию ТО, у меня после сгорания предохранителя магнитола на код встала.
Они звонили во Францию, выяснили код, ввели его. Еще и извинились, что потратили мое время...
А машина 3-х летка была, никакой гарантии уже не было.
SdikS
22 June 2007


avatar
Hell:

avatar
ILia:

Нехорошие симптомы... У меня 50 тысяч. Собираюсь в дальнюю поездку (6000 км),


Они звонили во Францию, выяснили код, ввели его. Еще и извинились, что потратили мое время...
А машина 3-х летка была, никакой гарантии уже не было.

Хм, нам до их уровня еще "как до Пекина раком"(пардон)
avatar
ILia
22 June 2007


avatar
Hell:

avatar
ILia:

Нехорошие симптомы... У меня 50 тысяч. Собираюсь в дальнюю поездку (6000 км),

Да ладно тебе, разве это дальняя поездка ?!?
В Европе повсюду сервис-центры Форда, они тебе с удовольствием дольют масла.

Откуда знаешь про Европу? ;-)

Я проверял по максимуму. Масло -- это просто обнаружилось. Долили еще 100 г жидкости для ГУ руля. Хладагент в норме. Подвеска так себе, но еще терпимо -- только кронштейн стабилизатора переднего надо бы менять.

Просто у меня все завязано на жесткое расписание -- три парома, гостиницы в разных городах предоплаченные. Если я из-за поломки потеряю хотя бы полдня, отпуск пойдет под откос.
Зорик
22 June 2007


avatar
ILia:

Нехорошие симптомы... У меня 50 тысяч. Собираюсь в дальнюю поездку (6000 км), прошел на станции а-ля "мини ТО" -- в том числе проверил уровни всех жидкостей. Так вот масло оказалось на минимуме. То есть за 10 000 км после ворого ТО оно ушло. Это для меня неожиданность -- мне казалось, что на относиельно новых движках оно должно стоять, как вкопанное. Масло тоже синтетика, родное фордовское (видимо, в оригинале Мобил 1).

Масло-то фирменное, а горючка наша- дерьмовая. Полюбому масло не выходит так, как по их нормам. Я тоже замечал, что до 10 000 тыс. уровень почти на месте, потом начинаеться расход. Теперь просто меняю масло раз в 10 000 тысяч. И масло лью только фордовское.
avatar
Hell
25 June 2007


avatar
ILia:

Откуда знаешь про Европу? ;-)

Просто у меня все завязано на жесткое расписание -- три парома, гостиницы в разных городах предоплаченные. Если я из-за поломки потеряю хотя бы полдня, отпуск пойдет под откос.

Сопоставил ник и ветку "В отпуск..." .
Много читал, много думал...
Аналитические способности вроде есть.
Да и память еще осталась.

PS : "Там" машины не ломаются, они "там" тоже отдыхают.
Евгений из Питера
29 June 2007


Пробег 25000 км. Единственная проблема - дребезжит откидной столик на пассажирском сидении, в сложенном положении.Что делать - не знаю. Все внты подтянул, не помогает. Снять его, чтоли, к чертовой матери?
avatar
Topa
29 June 2007


Евгений из Питера
Я точно не помню. кто и как делал. толи Alex i или NecK .. лечится кембриками.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up