У меня такая проблема, на прогретом до рабочей температуры двигателе провалы в диапозоне от 2800 до 3000 тыс. оборотов и что самое интересное на холодную все нормально. В чем проблема?
Timonych
1 November 2011
Провалы при разгоне в диапозоне от 2800 до 3000 тыс. оборотов
мотор то какой? пробег? при каких условиях больше всего проявляется? когда в последний раз и что делали с авто?
Двигатель 1.8 Duratec He? Все началось примерно после того как накрылся один из клапанов IMRKна заслонки во впускном коллекторе, пока не поменял их были ярковыраженней провалы. Свечи тоже поменял, промывал заслонку дросельную, ни каких изменений
что подразумевается под этим словом?
Timonych
1 November 2011
Давишь на педаль газа ровно без толчков, как только подходит к 2800 оборотам начинаются дерганья и как перешло рубеж 3000 оборотов все нормально становится плавный нормальный разгон, многое кстати зависит от интенсивности разгона, как сильно я давлю на педаль газа, чем интенсивней разгон тем сильнее чувствуются провалы, и если очень медленно разгоняться то можно даже и не почувствовать ни че.
ребят, такая же фигня.
двигатель 1.8 duratec 125лс. машинка испанка 2008 года рестайл. пробег 49000, проблема с провалами с рождения.
сильнее проявляется летом с включенным кондиционером на пятой передаче при интенсивном разгоне.
например, ехал на пятой передаче 110км/ч, тормозил двигателем обороты упали с 3500 до 2400 и далее жмем педальку газа на 70%, обороты доходят до примерно 2700 далее машинка начинает слегка подергиваться, словно какие-то сбои в работе двигателя, как только обороты поднимаются до 3000, начинается уверенный разгон.
Я уже смирился, но если это можно как-то вылечить, то здорово. Есть какие-то идеи?
Машина еще на гарантии, на 20000 промывал дроссель - не помогало.
alexgp
Timonych
что то странно, у меня вроде такой темы нет, хотя я свой 1,8 юзаю только вторую неделю. А при отключении кондея провал остаётся? Помница мне была подобная проблема на ФФ1, но на моторе 1,6 и при включении кондея, авто могло даже заглохнуть.
без кондея тоже есть дергания, но с кондеем заметнее. Как правильно написал Tomonych есть зависимость от степени нажатия на педаль газа - чем больше давишь, тем заметнее эффект.
Timonych
Возможно, когда подключал трубки к клапанам, мог просто их перепутать...
Если была ошибка, то лучше стереть ее...
Да alexgp походу придется смириться, что плохо даже не знаешь с чего начать и где копаться.
Timonych
1 November 2011
Да не, если бы неправильно подключил трубки ошибка бы не потухла
Может быть сами заслонки в коллекторе надо почистить? Ни кто ни когда не промывал?
мне кажется в прошивке дело или с мозгами что-то, ведь на моем ff2 это с самого рождения, с нулевого пробега. Год назад тема такая поднималась, но весь форум сказал "не может быть" ;-)
У меня Российский фокус 2010 года, купил в салоне.
Провалы появились сразу, причем при определенной динамике разгона. Ужасно напрягало, недавно сделал чип-тюнинг двигателя, проехал с ним 5000км, пока никаких провалов!