Ох, а дела идут!

Имеем Ford Focus I рус (2004) 2.0 Ghia хетч - с ЦЗ, брелком штатным, стеклоподъёмники все, подогрев лобового есть.
Сигнализация Centurion Jazz GSM, аналогична (вернее они вообще одинаковые, моя в версии прошивки пишет "Magnum") - Magnum Elite MH 740.
На сегодняшний вечер сделал:
концевики всех дверей с GEM'a - водительская через диод отдельно (по схеме подключения),
а пассажирские через диоды давали ложные срабатывания - сделал через реле и всё идеально.
С дверей имеем "-" при открытии, этим уровнем управляем реле.
Багажник - нормальный концевик идёт до лампочки, а до GEM'a идёт нормально-замкнутый, который при открывании просто размыкается. Подключил через реле, оно потребляет немножко, но думаю дотянуть с обычного концевика, можно было бы подключиться к освещению - но у меня на старой сигналке Alligator вообще проблемы с задней лампочкой, возможно там обрыв проводка в жгуте багажника.
Далее по списку - управление багажником, его лучше брать с непосредственно силового управления к замку, на GEM'e, потому что кнопка на приборке при закрытом ЦЗ - не работает и функция "открыть багажник в режиме охраны с отключением датчиков" не подключится.
Автозапуск/дистанционный запуск - сытная вещь,
зажигание, аксессуары и стартёр - всё на блоке предохранителей у руля, а контроль запуска я взял с реле обогрева лобового стекла. Здесь немного подробностей:
обогрев лобового работает только при заведёном двигателе, по схеме реле работы двигателя при заведёном двигателе (контролируется блоком управления штатным) коммутирует плюс на обмотку реле обогрева, а минус идёт с GEM'a через кнопку на панели.
Следовательно мы берём "+" на реле обогрева, который появляется только тогда, когда штатные мозги поняли что двигатель заведён.
Для обхода иммобилайзера использовал первый попавшийся у меня в городе модуль - Sky BIS-07,
у него два входа - питание при включенном зажигании, берём с аналогичного входа сигнализации и управляющий "-", сигнал от которого приказывает вещать информацию с метки. Сигнал берём с аналогичного выхода сигналки на автозапуск.
Таким образом в нормальном режиме обходчик вообще ничем не питается и сидит молча, а при автозапуске включается параллельно.
Теперь пару слов о интересных особенностях штатной сигнализации:
если закрыть машину с брелка нажатием кнопок, то при заводе двигателя начинают мигать поворотники, но ничего не блокируется

Если же закрывать машину поворотом ключа, то ЦЗ закроется, но поворотники никогда мигать не начнут.
В принципе, достаточно разрывать цепь поворотников в режиме охраны через встроенное в сигнализацию НЗ-реле.
На этом пока всё, еще разбираюсь со штатной сигнализацией и хочу сделать подтверждение открытия с поворотников, тогда проворотом личинки машину с охраны уже не снять.
Не разобрался с функцией комфорт, если только самому подавать питание на моторы стеклоподъёмников.