Hyundai Solaris - первый российский субкомпактный седан, массовое производство которого начнется на вновь открытом заводе Hyundai под Петербургом в январе 2011 года.
цитата: |
Сегодня в Петербурге в присутствии премьер-министра России Владимира Путина открылся завод корпорации Hyundai. Гостям торжественной церемонии представили первый российский субкомпактный седан, массовое производство которого начнется на заводе в январе 2011 года. |
Новый "убийца" Фокуса?
Clone
21 September 2010
Hyundai Solaris
HolZ, а чо есть где так гонять?
WIND
5 October 2011
2
Ребят катаюсь на солярисе отца уже долгое время (один из первых соликов в Москве), могу многое рассказать если кому интересно, как и фокус он уже прошёл кучу доработок с моей стороны)))
сразу скажу да по подвеске задней и передней есть косяки
по передней всё просто, на нулевом то наши мастера незнают что надо вытаскивать специальные регулировачные шайбы, из за них первый месяц передняя подвеска работает криво и дико стучит (в корейском мануале в сервисной книжк еэто описанно в русском почему то нет) решилось всё заездом на подьёмник и снятием шайб за 15 минут
по задней подвеске проблема в том что задние амики в целях улучшения комфортности сделали слишком мягкими, я их руками сжимаю, решилось всё просто заказаом через знакомых амиков от корейского solaris (там он называется accent) и установкой их, в итоге все проблемы с подвескоя для себя закрыл, она стала вполне сравнима с фокусом с установленной распоркой и передними рычагами от ст как был у меня, (хотя фокус в таком варианте всё же устойчивее), могу сказать что стоковый фокус (без стшной распорки переднихх чашек и рычагов) даже чуть хуже держит дорогу чем доведённый мной до ума солик
всё остальное спрашивайте как маньяк фокусовод а теперь по случаю временно и солярисовод (так как отце ездит на нём тока на дачу а я остальное время) расскажу
если кому интересно тачка в самой дешёвой комплектации (1,6 механика классик) + кондёр + литьё р16 с летней резиной + зимний комплект на штамповке 16-ой с колпаками + защита картера + сигналка + подкрылки+ коврики + музыка + осаго и полное каско
вышло в 530 рупиев машина нужна была срочно так как у отца машина сдохла брал из отказных так бы канежно получше комплектацию взял, тоетсь приехал в салон тутже оплатил тутже уже уехал (всё что описано уже стояло на мшаине включая каско и осаго без вариантов)))
сходу скажу за эти деньги как вариант новой машины для поездок на дачу апапрат отличный, себе бы канежно взял бы лучше бушный фокус, но отец буварианты не рассматривал
Издательство "За рулём" провело ставший уже традиционным тест "60 часов "За рулём".
В тесте участвовали Форд Фокус 3, Хёндай Солярис и Лифан Солано.
Само по себе это испытание имеет мало общего с эксплуатацией машин в реальных условиях, но кое-какие выводы по надёжности машин сделать позволяют.
Цели теста таковы (цитата из журнала): "испытание машин на надёжность и выносливость за фиксированное время - 60 часов. В течении пяти дней примерно по 12 часов в сутки три автомобиля утюжат дороги полигона НИЦИАМТ ФГУП "НАМИ". Все машины баластированы водоналивными манекенами общей массой около 210 кг. Большую часть времени они идут на максимальной скорости по кольцу 14,1 км. Около 10% времени (по 2 часа в течении трёх дней) посвящено испытаниям на 8-километровой булыжной дороге. Остановки - для дозаправки, смены водителей и непредвиденного ремонта. Работа гаечными ключами не должна отнимать более 60 минут. Автомобиль, не уложившийся в этот норматив, выбывает из соревнований".
Итог испытаний:
1. Форд Фокус 3 (неисправностей не было);
2. Хёндай Солярис (устранение неисправности заняло 56 минут);
3. Лифан Солано (снят с соревнований из-за неисправности - лопнула трубка ГУР, ремонт занял более 1 часа, далее тестировался вне зачёта).
У Соляриса были отмечены следующие недостатки:
- неточно работает указатель уровня топлива (при постоянном движении со скоростью, близкой к максимальной, при пустом баке он показывал 0,5 уровня);
- очень сильный износ шин, особенно задних.
Про Фокус 3 написали: "Кажется даже, что, за исключением двигателя, "Фокус" весь состоит из достоинств". Правда, за маленький дорожный просвет (140 мм без загрузки, 120 мм с тестовой загрузкой) Фокусу всё-таки попеняли.
Вот ссылка на тест:
http://www.zr.ru/a/365599Вот видео:
http://www.zr.ru/a/350952
WIND
5 October 2011
1
на самом деле сравнивтаь фокус 3 и солярис не имеет смысла в России фокус 3 по ценовой политики вышел из класса бюджетных авто и застрял гдето по середине между бюджетными и бизнес классом
а солярис это чисто большая сильно бюджетная машина для определённого круга лиц
при всей моей любви к фокусу я не куплю себе машину (фокус 3) которая позиционируется как бюджетный класс за милион в этой ценовой рамке уже можно посомтреть на авто классом выше
солярис вполне можно сравнить с первым и вторым фокусом тоесть это отличное авто за свои разумные деньги а такие машины всегда становятся бесцелерами
фокус 3 стал машиной на любитиля приверженцы серии фаната этой машины (и то не каждого), а тот кто брал фокус ради соотношения цена качество возьмут именно солик
резюме сравнивать эти автомобили просто не корректно
Ригонда
5 October 2011
3
В октябрьском номере "За рулём" после статьи о 60-часовом марафоне с участием Соляриса опубликовано интервью с управляющим директором Hyundai Motor CIS Денисом Петрушиным. Речь зашла и о подвеске Соляриса. Вот выдержка из интервью:
Д.П.: "...Идя навстречу пожеланиям клиентов, мы с 15 августа производим все автомобили "Солярис" с более жёсткой подвеской".
ЗР: "Что изменено?".
Д.П.: "Только амортизаторы. Подобрали и устанавливаем модель с иными характеристиками: увеличилось усилие сопротивления сжатию и отбою. Проще говоря, они стали более жёсткими".
ЗР: "Представим ситуацию: меня как потребителя не устраивает управляемость "Соляриса", купленного, скажем, в мае. Что делать?".
Д.П.: "Если клиент хочет поменять настройку подвески, это возможно. Потребуется некоторое время, поскольку дилер должен заказать со склада новые амортизаторы".
ЗР: "Но эта услуга за счёт клиента?".
Д.П.: "Да".
ЗР: "То есть отзыв ранее выпущенных машин не предполагается?".
Д.П.: "Нет. Мы считаем, что какой-то реальной опасности подвеска в данном случае не несёт, поэтому речь идёт скорее о желаниях клиента...".
Далее Антоном Чуйкиным, главредом журнала, было предложено устанавливать и более жёсткие пружины.
А Д. Петрушин заявил, что с 2012 года салонный фильт в системе климат-контроля включат в базовое оснащение всех Солярисов. Кроме этого будут и другие изменения.
Вот, ёлки-палки, набирал вручную, глаза ломал, а на сайте "За рулём" это интервью есть, оказывается. Читайте:
http://www.zr.ru/a/364758
Ригонда
5 October 2011
3
WIND
Если речь о тесте "60 часов "За рулём", то цель этого испытания не в прямом сравнении участников между собой, а оценка надёжности моделей, которые выпускаются в России. Если посмотреть все прошлые подобные тесты журнала, так там всегда собирались разнотипные машины, главное, чтобы они собирались в РФ и были новинками.
А если Вы пишите о прямом сравнении ФФ3 и Соляриса, то я с Вами согласен, у машин слишком разная цена.
На сайте Авторевю появилась голосовалка, будут сравнивать между собой Солярис, Лачетти и Сандеро. Вот это сравнение машин одной ценовой группы.
Ригонда
нет я не про тест я в общем)
dshelepov:
|
HolZ, а чо есть где так гонять? |
Представьте есть
WIND:
|
фокус 3 по ценовой политики вышел из класса бюджетных авто .. солярис это ... сильно бюджетная машина |
Ну вроде ФФ3 начинается от 499, а Солярис заканчивается за 630. Цены вроде как пересекаются.
Кто-то сказал, что лучше купить автомобиль без опций, чем опции без автомобиля.. Точно подмечено, лучше и не скажешь. IMHO, конечно.
WIND
6 October 2011
1
FreeJack
немного не правильно смотришь возьми минимальный солярис это комплектация классик + кондей и аналогичный фокус
например для варианта что отцу купили выходит что солярис
со страховками и всеми допами типа музыки и сигналки встал в 530 тысяч а анлогичный фокус только с завода идёт за 630 а ещё к нему страховки музака и прочие допы выйдет уже в 700
так что сравнивать их не правильно
у фокуса цены пересекаются с мондео но это машины разных классов также как и фокус с солярисом
fordeo
это только для фаната марки форд и фокуса в частности как я и ты
по факту для просто человека сравнение не в пользу фф3 ибо
фф3 амбиент + кондей =499 аналогичный солярис стоит 410 тысяч но за эти деньги ты получаешь седан который внутри по месту для водителя (сужу по себе 2 метра ростом и далеко за 100 весом), переднего и задних пасажиров сужу по своей семье маме и папе (которые немного поменьше меня) напорядок больше и огромный багажник который напорядок больше и удобнее чем в фокусе седане, сравнивали с одноклубником две машины рядом отцовскую и его фф3 тренд седан
если же не брать базу а брать приемлимую машину для России это солярис колмплектации классик с двиглом 1/6 мкпп это 453 тысячи + кондёр 20 тысяч + зимний пакет (подогрев всего что можно стёкла зеркала сидения) 15000 + музыка штатная 7000 = 495 тысяч
то он будет равен по комплектации фокусу тренду с двиглом 1/6 125 лошадей специально беру этот так как в солярисе 123 лошади это уже 622 тысячи а если ещё добавить пакет зимний курильщика и музыку то стоимость 663 тысячи совсем не в пользу фф3
если по людям то те кто выбирабют азу возьмут солярис так как тут тупо экономия почти 100 тысяч, для тех кто берёт дешую иномарку этот тот вариант что я посчитал какой у моего отца возьмёт солярис ибо дешевле на 150 тысяч
максимальную комплектацию сравнивать не стал так как оснащение машин в ней абсолютно разное у фокуса как в бизнес классе у солярис как в бюджете с некоторыми примочками и цена тем более почти на 300 тысяч с учётом того что и движки в максимуме на машинах разные
так что солярис это бюджетная мшаинка для текх кому нежн именно бюджетный амвтомобиль данного сегмента, фокус этот сегмент к сожалению потерял особбено с учётом того что вышел ещё рио аналог соляриса только красивый закошенный под псевдоспорт для кредитов студентов самое то
фокус стал сегментом в классе для тех кому нужна машина в комплектации бизнес класса с кучей наворотов по минимальной цене этого класса, так как максимум фокуса стоит почти лям и гдето от этой отметки начинается весь бизнес класс
Хочу сказать что я не пытаюсь доказать что солярис лучше фокуса или наоборот я сам являюсь фанатом фокус
отьездил на нём немного не мало почти 5 лет сначала на первом потом на втором и покатался на неоднакратном тест драйве третьего и откатав уже год на солярисе пытаюсь доказать что к сожалению фф3 ушёл из сегмента бюджетных авто и перешёл немного в другой класс поэтому он не конкурент солярису, как и тот в свою очередь не конкурент фф3
их просто глупо сравнивать между собой
солярис можно сравнивать с начальными комплектациями фф2 и средними комплектациями фф1
WIND
6 October 2011
fordeoкак я уже писал выше при небольшой доработки подвески солярис рулится не хуже стокового фокуса, а елси покупать солик сейчас то уже ничгео дорабатывать не надо всё уже сделали на заводе
по рулёжке по своему опыту они гдето одинаковы, но у фф3 (я сравниваю 1.6 фф3 125 лс и 1,6 солярис 123 лс) фокус канежно по интереснее на порядок, а у ж с двумя литрами фф2 что был у меня и доработками подвески не фф3 не солярис даже рядом не стоят с моими 2 литрами мкпп с частью стшной подвески)
тут просто вопрос если вам нужна тачка для активной езды по городу то я думаю надо сделать выбор в пользу фф3 и его движка 2 литра, если в пользу экономичности бензина и спокойной поездки на дачу или до работы (и большо багажника) то в пользу соляриса с 1/6 (тут ещё надо отметить что у соляриса выше свесы и клириенс, я паркуясь у работы на бардюрах раньше на фф2 а сейчас на солике ощутил эту разницу, а на фф3 клириенс и свесы ещё ниже чем на фф2), вариант 1/4 вообще брать не советую на обгоне будет куча проблем, знаю по опыту у жены i20 c движком 1.4 как у соляриса каждый обгон превращается в игру успею не успею, а солярис ещё тяжелее так что думаю ещё хуже
грубо говоря всё опять же приходит к вопросу а зачем Вам нужна машина)))
и вообще скажу по секрету метро рулит))) каждый день такой драйв особенно на выхино утром в час пик которого даже 300-сильный фокус рс не даст
WINDЯ вот тоже не фанат форда и вообще не фанат какой либо марки.
Были мысли поменять машину в этом году, рассматривал Соларис в числе вариантов. Покатался на нем и он просто не понравился. Какое-то чувство опасности в нем, трудно объяснить. Если на ФФ я еду и не думаю о том что еду, музычку слушаю, если один, или с пассажирами болтаю, если не один. В Соларисе почему-то приходится полностью сосредотачиваться на дороге, отвлекаться как-то не хочется, даже по телефону не комфортно отвечать. Не знаю, понятно или нет объяснил.. Ну крейсерскую скорость на Форде можно побольше держать, по этим же причинам.
Так что пропал интерес к Солярису. Да и ваще, пока передумал машину менять, отложу до лучших времен
Да, утверждение, что в солярке места больше, чем в форде, звучит странно, даже на глаз и по ощущениям как раз все наоборот. Хотя это я о ФФ2.
Пс
Кстати каких то там проблем с подвеской не заметил, может потому что ездил только по М-3, там асфальт без дефектов.
FreeJack
ну это к разговору моё не моё, мне тож сам по себе солярис не очень понравился как говорится не моё, не очень комфортно себя чувствую, но это уже личное мнение каждого, отцу например мой форд совсем не нравился, не удобное ему в нём было, а в солярисе самое то, так что это впринцыпе не показатель
по поводу места оцениваю по себе мне в фф2 сидеть комфортнее но места для ног в частности напорядок меньше чем в солярисе, но при этом в солярисе мне нехватает вылета рулевого колеса рукам не комфортно а на фф2 супер, а вот на фф3 мне места для ног совсем не хватает причём критично и на руль руки класть также неудобно как в солярисе
проблема релаьно есть на машинах выпущенных до 16 августа этого года, но проявляется она на скоростях свыше 120
fordeo
выбор каждого и для конкретной цели))) я бы себе тоже взял фф2))) но не фф3
WIND
6 October 2011
1
fordeo
в одном только если позволишь с тобой поспорю
срваню что будет и чего не будет в двух машинах за 530 тысяч ты получиш (допы которые пойдут сверху не считаем)
фф3 комплектация амбиент + кондиционер + пакет курильщика (больше ничего не влезло в эти деньги) всего 529 тысяч (и добавь ещё к этой сумме стоимость магнитолы, соотвецтвенно елси брать такуюже как в солярис етоесть родную чтоб смотрелась красиво а не как всякие однодиновые смотряться то это ещё тысяч 15-30 сверху ненаю сколько она у дилера стоит)
что есть в фф3 но нет в солярисе за эти деньги
Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
солярис комплектация комфорт в неё по умолчанию входит пакет зимний + кондиционер + пакет аудио + пакет расширенный) всего 531 тысяча
что етсь в солярисе за эти деньги чего не будет в фф3
двигатель 1.6 125 лоашдей (20 лошадей однако ездил на том и на том разница ощутима хотя не сильно)
все 4 электростекоподъёмника
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
пакет зимний (Подогрев зоны покоя стеклоочистителей, Подогрев передних сидений, подогрев переднего стекла, подогрев форсунок омывателей, подогрев зеркал)
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе
6 колонок с родной магнитолой mp3 (не самой плохой из тех что я слышал кстати) +usb и aux входы + управление на руле
Центральный подлокотник регулируемый по длине с боксом
Футляр для очков в потолочной консоли
Хромированная отделка внутренних ручек дверей и рычага стояночного тормоза
Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
Передние противотуманные фары
Теплозащитная тонировка стёкол (хрень полная)
Брызговики спереди и сзади
Постоянно включенный ближний свет фар
окраска металик
и прочие мелкие украшательства типа красивой приборки и глянцевой панели, кожанного руля и тд
ощутимая разница не так ли?)))
а добавив к этому делу ещё 30 тысяч ты получишь в солярисе есп, 6 подушек безопасности, датчики парковки задние
стоит правда сказать что в фокусе этот пакет стоит 20 тысяч но в него не входит задние датчики парковки которые у дилера как раз стоят 10 тысяч
WIND
6 October 2011
3
fordeo
я для себя смотрю так если нужна машина но с деньгами попа то лучше взять солярис ибо машина будет в более богатой комплектации причём ощутимо
если с деньгами более менее то лучше взять фокус но в хорошей комплектации типа тренда спорт или титаниума
если с деньгами вообще хорошо то и смотреть надо на что то повыше типа кизаши, мондео или инсингнии
вообще по своему опыту понял что машину надо брать в максимальной комплектации (в разумных предалах канежно понятно что навигацию за 100 тысяч у дилера не стоит брать, а вот вския оригинальные биксеноны и прочее очень даже), ибо елси взять в средней комплектации потом будешь жалеть что чего то не докупил
а в максимальной комплектации солярис и фф3 асболютно разно сегментные машины
WINDзолотые слова)
WIND
Подробное сравнение, чувствуется, что на него потраченно достаточное количество времени. Благодарю в голосовалке!
WIND
я на оборот перевелся с соляриса (комфорт) на фф3 амбик есп, магнитола, кондишен, выше клас, тест драйв обкатывал, фф3 больше понравился, ездил на фф1 фф2, не плохие авто, правда у самого опель вектра а
WIND
10 October 2011
pwr
тут даже спорить глупо фокус машина выше классом
за сколько фф3 под ключ вышел со всякими допами и прочим??
WIND фф3 557700 против сола 531000, когда сел в солик а потом в фф3 разница очень огромная, как сказать свое мнение не кому не навязываю, правда и страховка на 10 т.р. поднялась *)
Сам 3 года честно владею 3D FF2 1.6 100. С нуля. По эксплуатационным качествам,он отрабатывает отлично. Вот решаю менять. На что? Первым делом посмотрел Федю3. Ну другая это машина,нежели мой. Одна их прелестей 2-го хэча- широкая дверь багажника,на 3-м стала уже...Конечно,он стал тише,приятней..НО теснее,меньше и дороже. Солярку посмотрел следующей. После Феди2 тоже тесновата,но как то она эргономичнее, и коробочка ручная чётко щелкает и по приемистее (1.6). Хоть пластик спереди и твердый,но качественный. Конечно Федя 3- он по культовей чтоли...но цена притягивает к солярке,причем к седану. Все остальные участники авторынка либо стоят дорого, либо дешевые.
по вашему разница в 30тр так сильно притягивает к этому чудоавтомобилю? Я не фанат ФФ2 и ФФ3, но такой логики не понимаю...
Если говорить о разнице в цене при схожих комплектациях, то она ближе к 100 тыр...
Хотел я купить себе солярис...
Прошел тест драйв, уже нес деньги.
Но блина в последний момент передумал.
Все таки она страшна как внутри так и снаружи.
Да и фокус как то по надежнее я считаю
не знаю в каких там комплектациях 100тыщ разница, сослуживец брал недавно соляру в очень простой комплектухе только кондей, гур, абс вышло 530тр, такую же компл. фокуса можно взять, ну может чуть подороже или меньше опций, но все же норм. машину
да да, абс ,гур,и все почти нисштяки фокуса 3 тренда, и плюсом ещё кое что и сигналка, где то так и получается...Ну а вообще ты сам всё посмотреть можешь,а потом утверждать. А надежность обеих тачек время проверит. Свеженькие они ещё. И конечно же солярку называть убийцей фокуса неправильно. Разные это машины. Просто кому что нравится. Мне например обе приглянулись,но не хочу я брать пустой фокус,хотя он хорош
ну кто тут специалист по салярисам? подберите мне комплектуху равную моему феде 3 за 567 тысяч...
но это должен быть хэтч, металлик, 16 колеса, регулируемый в разных положениях руль, кондиционер, музыка с 6 динамиками и юсб, абс, есп и 6 подушек...
ЗЫ: вы пока думаете что купить, уж лучше бы бежали покупать фокуса 3 амбиента с полным набором опций... это ЛУЧШЕЕ предложение в классе, к тому же с января мотор 105 л.с. для него будет недоступен (только 85)...
ЗЫ: и самое главное... супервижн, кнопка запуска и остальная фуфель это НИЧТО по сравнению с безопасностью, управляемостью и комфортом...
ЗЫЗЫ: тоже кстати, как владелец в прошлом аж 2-х акцентов, рассматривал солярис... но вовремя одумался, чего и вам желаю
...
1 person online