



Приехал я на первое ТО. посмотрел предложенный список работ. Насторжило, что они предлагают поменять топливный фильтр. Отлично. Ссылаюсь на регламент, что фильтр топливный меняется реже. Мне начинают его впаривать еще и грозить гарантией. Ну ладно. Думаю, с вашей гарантией мне стало все ясно 10 000 км. назад, - меняйте. Короче поменяли все, выдали мне счет на оплату И Я С УЖАСОМ ВИЖУ ТАМ ДОРОГОЙ ФИЛЬТР САЛОНА, который, кстати по данным официального источника Ford Etis должен ставиться только с моего согласия ! Я в а*уе. плачу и уезжаю навсегда ... ругаться? Да бред, я просто там никогда не появлюсь на ТО, зарабатывают, на самом деле на сервисе, а не на продаже машин. И ОНИ ЭТО ПОНЯЛИ ОЧЕНЬ ХОРОШО. И всех своих знакомых отговариваю туда ехать.
Форд лучше, чем его репутация (с)
А я бы написал это так - Форд лучше, чем его диллеры. Спасибо за внимание. Ничего личного, это просто история. Реальная, про гарантийную машину, владельца и сервис.
P.S. Отношусь к этой ситуации нормально. Рынок работает. Спрос - предложение тоже. Они находят в точке равновесия между спросом на их услуги и их дерьмовым предложением, да простит меня модератор. им не надо расширяться, не надо сужаться они в +се и других мощных диллеров на горизонте нет.