| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
несколько раз на дню выключается спидометр...при чем слышал уже несколько раз от фокусников...неужели это датчики у всех накрываются ?
| Коды датчика скорости для коробки ib5.
FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854
ERA- 550289
Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна. Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.
Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.) |
шурец
У офицалов за работу объявили 14, сейчас ищу где дешевле, надоело уже глохнуть. А спрашивал, потому что интересно, получилось у тебя сделать или нет, может есть какие-то нюансы!
хке
у колхозсервисов 2-3 снять и поставить, не лезя внутрь. Там дифференциал скраю стоит. Его надо целиком достать (не лезть внутрь в шестеренки) и снять с него съемником подшипник (на краю стоит) лучше иметь новый под рукой - снимается хорошо молотком)) и сразу идет кольцо и все назад плюс герметик хороший для короба
Ребзики. У меня скачет стрелка скорости иногда от 40км/ч, на ноль не падает. Датчик скорости умирает?
Trigan-D
может контакт плохой, но, скорей всего, дс. Пробег какой, год?
Всем привет. Ну Вот и мое время пришло менять этот датчик, стрелка падает по несколько раз в день и на долго стало сильно напрегать причем напчелось все 1 год назад но было редко раз в неделю или месяц. Благодаря сайту готов к замене надеюсь во все оружия, начал поливать WDшкой и готовить приспособу для того чтобы выдернуть его от туда вобшем как получится так и отпишусь. Заказан в Экзисте неоригинал era по цене 1300руб.
все удачи на дорогах.
Илья077
там вдшка как мертвому припарка! Из инструментов советую короткую отвертку и хорошие плески
Спасибо. Если прийдет в выходные то попробую.
Илья077
Я тож Эру брал, разницы не почуял, единственно когда снимал шплинт, то юзал маленькие тиски. Ими очень удобно зажимать, а длинным рычагом удобно вытаскивать. Но со своим я часа 3 мучался, думал плюну, но добил. Потом моральное удовлетворение почуйствал.
у меня тоже ERA, работает без нареканий, менял около 20т км назад.
Это торговая марка (итальянская)
шурец
FICUS 1
А EPS? вот он на экзисте Eps 1.953.481 1 473,29р.
Trigan-D
ну его-оригинал около двух стоит!
Trigan-D
Установил EPS, по курсу с беларусских он на рос рубли 950 рублей, что дешевле Эры. Может разные расценки на экзисте для стран СНГ?
Установил, катаюсь неделю, проблемы пропали.
Два дня мучились снимали датчик вдвоем. В первый день тока штифт тисками получилось, день катался с поломанным датчим (загнул контакты), на второй день вечером сам датчик.
Много было описано способов, что тока не перепробовали, обтесали все бока. Такие моменты: датчик попрыскать ВДшкой, пройтись проволочкой покругу резиночки, там дофига грязи. Покручивать но не более чем на 70 градусов от изначального пложения, а то можно пломать корпус. Покручивать пока не станет легко ворочаться и вынимать. У меня был тяжелый случай.
с моим FF1 такая беда обороты по тахометру большие а машина разгоняется медленно тупит машина ревет аеекак будто кто за жопу держит
aleksey45
точно не датчик он за жопу не держит
Илья077
У меня было то же самое, хотел уже менять датчик а потом прямо сверху лошевелил разъём, пару раз снял- надел его ивсё нормально стало. Вот уж месяца три езжу. Попробуй
aleksey45:
|
с моим FF1 такая беда обороты по тахометру большие а машина разгоняется медленно тупит машина ревет аеекак будто кто за жопу держит |
Дык тут признаки умирающего сцепления.
Ребята! Подтверждаю! +1 NNOVу. Мучился с доставанием штифта.
Теперь по порядку. Проблемы были как у ТС. Спидометр на О, глохла неожиданно. Решил менять датчик скорости. Купил на Экзисте ЕРА. Залез под машину и... 3 часа с плясками и бубнами вокруг этого штифта. Уж я и плоскогубцами и отверточкой и WDшкой замачивал (в тот день так и уехал домой на сломанном датчике). На след день снова в гараж. Снова побрызгал WDшкой. "Плоскогубцы" как у NNova в наборе у меня были и вот пригодились. Благодаря им я зацепил за штифт и постукивая молоточком штифт (мать его) вытащился!!!. Датчик вышел без проблем. Поставил новый, у штифта проделал канавку чтоб потом проще цеплять. Так же легонько постукивая забил штифт.
Теперь полет нормальный.
Народ сегодня менял много чего в том числе и датчик скорости, не сам на СТо у хорошего знакомого, Купил датчик ЕРА , подняли на подьемнике , снизу за 3 минуты ! вытащили штифт(он там с креплением у него надо отогнуть пластину с зубчиками с спокойно руками вытащить) потом !!Важно не отламывать! ухо на датчике А под него засунуть отвертку и легким нажимом приподнять его и все вылазит на УРА.
Люди есть кто из Таллинна, где поменять этот гребанныи датчик ?
ustas1979:
|
арод сегодня менял много чего в том числе и датчик скорости, не сам на СТо у хорошего знакомого, Купил датчик ЕРА , подняли на подьемнике , снизу за 3 минуты ! вытащили штифт(он там с креплением у него надо отогнуть пластину с зубчиками с спокойно руками вытащить) потом !!Важно не отламывать! ухо на датчике А под него засунуть отвертку и легким нажимом приподнять его и все вылазит на УРА. |
Случаи разные бывают, в основном датчик просто так не вытащить. А ухо я наооборот отламывал, т.к. из-за него до штифта фиг подлезешь.
ЯМБ
Привет, А как ты достал до него с верху вроде все закрыто надо я так понимаю Воздушный фильтр снимать.
Илья077
Да надо снимать воздухан, но снизу удобнее.
Илья077
Достал с верху ничего не снимая. НЕ очень конечно удобно, но можно. На разъёме есть язычок (со стороны салона), его нажимаешь указательным пальцем и, пошевеливая, снимаешь разъём
А если колесо снять там не достать?
Ребят киньте пожалуйста фото датчика скорости на фф 1 1.6 duratec 2004г и если можно и номер. Заранее благодарю.
Артёмка
бери 1087548 или 550289 (Производитель Era)