собственно вопрос такой-
после ремонте головки ставили ее на старые болты.
обжимали как положено - 50 ньютонов и доворот на 180 градусов.. так как болты были старые доворачивали не на 180 градусов а на 150 чтоб не дай бог не лопнули.
теперича пришли новые болты.

ну и соответственно хотелось бы их поменять.
как старые заменить на новые?можно ли по одному?(старый один отвернул-новый закрутил и выжал,потом следующий)
shayba
Я не моторист, но думаю не стоит, вози их теперь в запасе вместе с нов. прокладкой, мало ли чего...
прокладка то стоит новая.а еже одну брать-нехило будет.запас нам не нужен.
нужен совет путевый-как без замены прокладки поменять болты.
кстати болты гбц на сплит порт-один в один с чери амулет (там тоже стоит восьмиклапанник.только цена их 1 доллар шт)
shaybaвыверни старые , когда вытаскиваешь болт вставляешь новый но не зажимаешь. когда все поменяешь произведи затяжку всех как это и положено по схеме затяжки а откуда такая инфа по силе затягивания, у сплита только две стадии 50 нм и 180 градусов доворота как то не совсем логично хотя может и так.
у зетеков например так
момент забяжки болтов (сообщение #10432200)
Vovan_mail:
|
выверни старые , когда вытаскиваешь болт вставляешь новый но не зажимаешь. когда все поменяешь произведи затяжку всех как это и положено |
Вованычь, не стоит так делать. В этом случае ему (топикстартеру) придется и прокладку поменять под головой. Выкручивая и обжимая по одному наверное правильней, хотя я бы наверное воздержался от операции по замене. ЗЫ, А чем старые те которые стоят не устраивают, или потому как оне уже были в употреблении?
Vovan_mail
19 July 2011
ДедМазайЛешик тут наверное будет ни так ни так, так как все же правильней поменять и прокладку, но прокладка не пробита и новая. Была обжата равномерно. Отсюда . вытекает что ее повторное использование допустимо. Если по одному выкручивать и опять их дожимать до нормы , я бы не рискнул так . Так как присходит зональное ослабление головы и не уверен что опять так все ляжет. А вот если произвести по новому и в том же порядке предписанным заводом. то шанс не коробления при затяжке все же будет выше. Лично я так думаю.

вот тебе за это

а там черт знает как поступить то при его желании не влезать в лишние расходы.
ДедМазай
19 July 2011
Vovan_mail:
|
Лешик тут наверное будет ни так ни так, так как все же правильней поменять и прокладку, |
Это самое что нинаесть правилное решение.
цитата: |
но прокладка не пробита и новая. Была обжата равномерно. |
Верно только до момента запуска двигателя. опосля того как он дрыгатель завел и прогрел (и что то мне подсказывает что именно так и было) прокладку

трогать уже не стоит, , всякие отпускания обжимания череваты еще одной тренировкой по замене оной.
ДедМазай
забыл про болты их можно использовать дважды, так рекомендует производитель по крайней мере на зетеках
ДедМазайДедМазай:
|
тренировкой по замене оной. |
как вариант.
но вроде на зетеках идет прокладка с номерком который должен быть указанна переднейповерхности блока цилиндров перед первым цилиндро, это кто нить учитывал, дану нафик купил и поставил и все равно работает.
Vovan_mail с этого момента поподробней, в целях повышения моего познания

. Сильно сомневаюсь, но кааца там только ТОР, верх прокладоса.
ДедМазай
приезжай вумную книжку покажу)))
Vovan_mail
19 July 2011
ДедМазай
а номерок тот походу возможно определяет толщину оной и конфигурацию что приводит к разному использованию бензина в соответствии прошивки мозгов. Видел наверное сам один фокус на зетеке требует 95 а второй 92
Степень сжатия определяется высотой поршня, это вроде уже определили. У американсикх зетеков поршни короче и с выемками под клапана.
действительно,вы все правы,не стоит трогать болты если все нормально.
пусть лежат себе.
кстати информация для размышления .товарищ занимающийся ремонтов китайских машин сказал что в чери амулет стоит фордовский восьмиклапанный двигатель.вживую его еще не видел,но болты гбц 100% такие же и похоже прокладка выпускного коллектора.на амулет цена прокладки выпускн. коллектора80 центов) .да и прокладка гбц вроде такая же как на сплит.позже зайду к нему посмотрю.
shaybaвозможно он там и стоит, так как сплит ставился так же и на мазды. В целом то ДВС не плохой только не под наш сервис и наши зарплаты
shayba
19 July 2011
если на чери такой же-то хорошо.цены на запчасти на них-как при коммунизме.прокладка гбц на амулет-4 доллара

можно хоть 2 раза на день голову дергать
говорят, что китайцы с чери настолько хорошо скопировали сплит... что у них седла выпадают.
Avenger86
23 September 2012
shayba
Щас вот оптяьт решил смотреть что с движком - до ума доводить, надо болты. Платить 3000 за комплект оригинала жаба душит. Что за код на чери амулет и на прокладку тоже?
вот коды не скажу,не знаю.у меня у знакомого сто по китайцам,так он говорил что на амулете сплит почти стоит.в китайской редакции))брал гидрокомпенсатор у него -чуть отличается от сплита.прокладку гбц он мне давал чтобы сравнить-но так у меня руки и не дошли сравнить..
глянь на экзисте по каталогам амулет с 8 клапанным движком,там и найдешь коды.
а проще зайди в магаз и скажи что нужны болты гбц на 8 клап двигательамулета.