Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Brelle
18 January 2007


Да Вадим, спасибо, именно это! плюс при этих всех функциях неплохо было иметь (если такое возможно) брелок с ЖК дисплеем, чтоб на нем отражалось как можно больше информации. ближе к получению авто созвонюсь со СТО1, т.к. как раз он ко мне ближе всего. Если подскажите за какое время предварительно звонить буду признателен.
АВТО-АСС
18 January 2007


цитата:
Да Вадим, спасибо, именно это! плюс при этих всех функциях неплохо было иметь (если такое возможно) брелок с ЖК дисплеем, чтоб на нем отражалось как можно больше информации. ближе к получению авто созвонюсь со СТО1, т.к. как раз он ко мне ближе всего. Если подскажите за какое время предварительно звонить буду признателен.

Увы, у этой системы нет пейджера с ЖК. Существует либо родной пейджер Fortress smart pager R1000 или универсальный и более дальнобойный Reef Page RP-102. Они оба с контролем канала связи и только позволяют с помощью индикации и различных трелей можно судить о причине срабатывания.
Так же существует специальный GSM модуль для этой системы, который передает сигналы тревоги с помощью SMS-сообщений и дозвона. С помощью него, экранчик может быть различным.))
Так же этот модуль позволяет глушить автомобиль с помощью телефона.
vladimir_r
19 January 2007


Вопрос по управлению can модулем замками дверей

Комплектация ТРЕНД, дистанционного управления центральным замком со штатного ключа нет,

Будет ли CAN модуль открывать закрывать двери? и какого производителя? для посылки сигнала на используется внешняя сигналка
avatar
Celixx
19 January 2007


АВТО-АСС
Уважаемый Дмитрий, скажите пожалуйста являются ли цены с вашего сайта на противоугонное оборудование с установкой окончательными при установке на FF2 к ПБ№5, комплектация comfort.

Звонил на Саратовскую, 19 так там сразу загибать начали, что пейджер к штатной сигнализации на форд фокус поставить намного сложнее и деньги уже совсем другие будут, а не как там на сайте написано про установку Reef Page RP-102 4500 и сразу 7000 руб. заломили...
Autosecurity
19 January 2007


цитата:
Вопрос по управлению can модулем замками дверей

Комплектация ТРЕНД, дистанционного управления центральным замком со штатного ключа нет,

Будет ли CAN модуль открывать закрывать двери? и какого производителя? для посылки сигнала на используется внешняя сигналка

Добрый день.

Модули TEC замками на машинах комплектации Trend не управляют. В техусловиях указана возможность работы только с ГИА.

А какой смысл ставить модуль на Trend? Там и без него всё нормально работает.

С Уважением, Михаил Каштанов.
avatar
ТИПТОП
20 January 2007


Уважаемые специалисты .Рассматриваю вариант установки замка капота Дефен Тайм с квадратом для ФФ2 с управлением иммобилайзером Блэк Баг или Guard GT25 (я так понимаю помимо управления замком ,иммо могут блокировать ещё и работу двигателья)
ВОПРОС:
1.В автомобиле с ПБ5 возможна ли блокировка иммо по сигналу ПБ5 , а разблокировка иммо только имовской транспондером-карточкой ?
2.Нужен ли для этого варианта КАН модуль ?
gruzzly
20 January 2007


Здравствуйте друзья !!! Вот установил себе сигналку Tomahawk 7010 + Автокаско !!! От сигналки-доволен до ушей.Все обошлось в 6000 руб. Кстати,у меня при установки CAN модуль не понадобился.
avatar
alex1177
20 January 2007


gruzzly
Очевидно у тебя машина будет открыватся нажатием двух кнопок - на фордовской сигналке и на установленной. У меня так же и считаю это плюсом, потому как фактически на авто будет работать две почти независимые сигнализации. Есть ряд минусов, но они на мой взгляд не существенны.
gruzzly
21 January 2007


Ошибаешься друг мой !!! У меня не было Фордовской сигналки,только центр. замок,но теперь есть и даже с пейжжером !!!
avatar
SportlineFFII
21 January 2007


цитата:
Vertigo
Дело в установке. Если не использовать шататную проводку
и блокировать цепи управления, а не питания - тогда хорошо.

Вот еще сайтец: http://www.question.hu/

Лично я буду ставать единственный GSM контроллер (сигнализатор) с резервным
питанием, на который повешу, минимум:
функцию оповещения при воздействиях (как от штатной сигналки, так и от
датчика движения и т.д.)
- функцию управления замком капота
- функцию подтверждения снятия с охраны кнопкой/таблеткой/тональным набором с телефона
- функцию иммобилайзера (проводную блокировку двигателя при сдвиге машины).
В покое блокировка себя не обнаруживает
Дополнителных брелков, помимо штатного ключа нет.
- функцию антиразбоя
- хорошую, скрытно установленную GSM антенну + антенна внутри контроллера.
- сам блок будет сильно запрятан. Пыле-влагоустойчивое
исполнение, с датчиком (оповещением) от взлома.
Контроллер внутри себя содержит аккумулятор, так что если
его нашли (это будет непросто) и оторвали _все_ провода,
он сможет все равно позвонить голосом/SMS (если не заглушат, разумеется).

Итого будет защита от:
- кражи ключей. Украденный ключ позволит открыть машину деактивацией
шатной сигнализации. При этом машина останется под охраной,
т.к. потребуется подтвердить снятие с охраны скрытым герконом или нажатием
пары кнопок на мобильном телефоне владельца (система сама звонит владельцу,
надо ввести пин-код - это будет подтверждением снятия с охраны).
Мотор украденным ключем можно завести. Но попытка ехать приводит
к останову двигателя (т.к. машина под охраной).

- перерезания проводов от аккумулятора . Система полностью на резервном питании от дополнительного аккумулятора.

- антиразбой. После открытия любой двери, для того чтобы ехать
надо подтвердить на мобильном телефоне владельца или таблеткой.
Иначе, после налача движения через, скажем, 10с машина заглохнет.

- защита от сканирования. Получится деактивировать штатную сигналку,
но без подтверждения (см. выше) машина будет все равно под охраной.

ГСМ-контроллер с возможностью подобной настройки обойдется около $240-350
в конторах, занимающихся охраной стационарных объектов.
+ работы по установке.

Грамотно, аргументированно.

По поводу защиты капота: сколько замков лучше ставить на ФФ: два или один?

По поводу геркона: не устаревшая это ли система? Это подразумевает какие-то провода? И какие сигналки/иммобилазеры содержат систему с герконом?

Считаю, что в системе не хватает обычного пейджера к сигналке (для пионеров).

Основная часть защиты ложиться на механ.ограничение доступа к иммобилайзеру или иммобилайзерам (считаю, что нужно ставить 2- один сложный и один-простой- лучше самопальный, нетипичный вариант).

Цель всего- устроить "сюрприз" угонщику, создать максимальное кол-во сложностей, создать затяжку времени и "взять измором".

+ Платная автостоянка.
АВТО-АСС
22 January 2007


цитата:
АВТО-АСС
Уважаемый Дмитрий, скажите пожалуйста являются ли цены с вашего сайта на противоугонное оборудование с установкой окончательными при установке на FF2 к ПБ№5, комплектация comfort.

Звонил на Саратовскую, 19 так там сразу загибать начали, что пейджер к штатной сигнализации на форд фокус поставить намного сложнее и деньги уже совсем другие будут, а не как там на сайте написано про установку Reef Page RP-102 4500 и сразу 7000 руб. заломили...

Цены на нашем сайте окончательные с установкой, НО: подключение производится сразу при одновременной установке с другим оборудованием (например, подключить РП-102 одновременно с сигнализацией проще, чем подключать его к уже становленной системе, т.к. опять приходится разбирать автомобиль, чтобы добраться до блока сигнализации); подключение к устройствам , предназначенным для этого (согласитесь, подключить тот же пейджер к сигнализации, у которой есть для этого отдельный выход, или вскрыть блок системы, у которого этого входа нет, и подпаяться к нему - разные вещи).
P.S. По телефону вы общались со мной, уважаемый Дмитрий к АВТО-АСС никакого отношения не имеет.
Вадим, СТО1.

цитата:
Уважаемые специалисты .Рассматриваю вариант установки замка капота Дефен Тайм с квадратом для ФФ2 с управлением иммобилайзером Блэк Баг или Guard GT25 (я так понимаю помимо управления замком ,иммо могут блокировать ещё и работу двигателья)
ВОПРОС:
1.В автомобиле с ПБ5 возможна ли блокировка иммо по сигналу ПБ5 , а разблокировка иммо только имовской транспондером-карточкой ?
2.Нужен ли для этого варианта КАН модуль ?

Здравствуйте.
Блэк Баг встает на охрану автоматически, через некоторое время после выключения зажигания. В ГТ-25 возможны варианты : автопостановка или при использовани транспордера.
Кан-модуль не нужен.
Вадим, СТО1.
avatar
SportlineFFII
22 January 2007


1) Люди, может кто знает, что такое PATS (штатный фордовский ИММО) и как он работает? (На сколько он серьезный? Сравнивая ИММО в Самарах - штатный ИММО почти никто не активирует, - геморроя больше чем толку). Активирован ли он по умолчанию, не будет ли он мешать если ставить ИММО Black Bug? Как тут обстоит дело?

2) Люди, можно ли доработать штатную сигналку ФФ2 П№5 путем добавления доводчика стекол, дальнего пейджера типа RP-102.

3) Чем работа штатных ультрасоников в ФФ2 из пакета №5 отличаются от инфракрасного датчика объема (Альтониковского например, - у которого 2 зоны - предупреждения и тревоги) - и совместимы ли они.

Спасибо.
АВТО-АСС
23 January 2007


цитата:
1) Люди, может кто знает, что такое PATS (штатный фордовский ИММО) и как он работает? (На сколько он серьезный? Сравнивая ИММО в Самарах - штатный ИММО почти никто не активирует, - геморроя больше чем толку). Активирован ли он по умолчанию, не будет ли он мешать если ставить ИММО Black Bug? Как тут обстоит дело?

2) Люди, можно ли доработать штатную сигналку ФФ2 П№5 путем добавления доводчика стекол, дальнего пейджера типа RP-102.

3) Чем работа штатных ультрасоников в ФФ2 из пакета №5 отличаются от инфракрасного датчика объема (Альтониковского например, - у которого 2 зоны - предупреждения и тревоги) - и совместимы ли они.

Спасибо.

Здравствуйте.
1) Штатный иимобилайзер лучше, чем на ВАЗах , простой подменой блока его не обойдешь. С ВВ не конфликтует.
2) Доводчик там штатный есть, правда, только по удержанию кнопки на брелоке работает. РП-102 подключить можно.
3) Обычно при установке дополнительного датчика объема, он и штатный ультрасоник работают независимо друг от друга. Датчики отличаются принципом действия: штатный, грубо говоря, одним "глазом" посылает сигнал, который отражается от стекла и воспринимается другим "глазом". Доп. датчики - микроволновые, создают вокруг себя радиополе, если его нарушить - сигнализация сработает.
Вадим, СТО1.
avatar
Scada
24 January 2007


Кстати, а что скажут уважаемые специалисты касаемо сигналки Alligator S-750RS. Еще один момент интересен кроме общего резюме это понятие динамическая сирена, входящая в состав. Она автономная или нет?
АВТО-АСС
24 January 2007


цитата:
Кстати, а что скажут уважаемые специалисты касаемо сигналки Alligator S-750RS. Еще один момент интересен кроме общего резюме это понятие динамическая сирена, входящая в состав. Она автономная или нет?

Здравствуйте!
Данная система ничем особенным не выделяется от других сигализаций с автозапуском. Как правило, бренд Аллигатор имеет хорошие показатели по надежности. Блокировка у него аналоговая, код стандартный. Желательно подкрепить данную систему иммобилайзером с функцией разрешения запуска.
Динамическая сирена - это стандартная неавтономная шеститональная сирена.
С уважением
Александр
avatar
Scada
24 January 2007


АВТО-АСС
Спасибо за разъяснение, одно уточнение лишь. На одном из сайтов продающих сигналки написано что у этой сигналки цифровая блокировка. Значит ошибка?
АВТО-АСС
24 January 2007


цитата:
АВТО-АСС
Спасибо за разъяснение, одно уточнение лишь. На одном из сайтов продающих сигналки написано что у этой сигналки цифровая блокировка. Значит ошибка?

Что то в это слабо верится))
Специально посмотрели на 3х аж сайтах, ничего подобного там нет, как и предполагалось. Иначе, скорее всего мы знали бы об этом.
Там просто имеется возможность реализации до 3х аналоговых блокировок.
avatar
Scada
24 January 2007


АВТО-АСС
Ну вот например...при сравнении Сталкера и 750, пишет что цифр.блокир. есть. Может я что-то не так понимаю... Взято на www.autopulse.ru
posted image
АВТО-АСС
24 January 2007


Scada
попробуйте в яндексе сами набрать))
Звонили для очистки совести в MMS, поставщику систем в РФ. Таких реле именно для этой системы нет.

На их сайте об этом не слова:
http://www.mms.ru/catalog/index.php

Может имелось ввиду, вот это (универсальный для любой сигнализации), ну тогда можно сказать, что у всех это есть)))
http://www.videovox.ru/asp/showtovar/15737
загрузить нужно документацию (под фотографией) и прочтите в разделе функции изделия...

Так что, это ИМХО ошибка.
avatar
Scada
24 January 2007


АВТО-АСС
Спасибо. Вы не подумайте, я не спорю. Просто что увидел, то и выложил. А в целом, еще раз спасибо за разъяснение.
avatar
Scada
25 January 2007


А поясните еще один момент...Если ставить сигналку с автозапуском, что от меня потребуется для установки кроме самой сигналки? Тут наткнулся про то что какой-то чип выламывают из второго ключа? Т.е. грубо говоря, привезу я сигналку и как будет реализовываться автозапуск...
АВТО-АСС
25 January 2007


цитата:
А поясните еще один момент...Если ставить сигналку с автозапуском, что от меня потребуется для установки кроме самой сигналки? Тут наткнулся про то что какой-то чип выламывают из второго ключа? Т.е. грубо говоря, привезу я сигналку и как будет реализовываться автозапуск...

Дело в том, что для реализации автозапуска необходимо, чтобы в момент пуска штатный иммобилайзер разблокировал двигатель. Для этого устанавливается специальное устройство - обходчик, - и в него убирается один чип от штатного иммобилайзера. Считывание этого чипа происходит только в момент автозапуска, в остальное время иммобилайзер функционирует как обычно.
Поэтому, если не хотите жертвовать одним из ключей, лучше закажите у дилера дополнительный чип зарание. И со страховой проблем не будет.
Вадим, СТО1.
avatar
Scada
25 January 2007


АВТО-АСС
Кажется я понял свою глупость...ключ имеется в виду ключ иммобилайзера? Т.е. не тот ключ, которым заводка осуществляется авто Чайник я ну совсем не в теме...

Про ключ объяснили.

цитата:
И со страховой проблем не будет.

А какие могут быть проблемы?

Видимо имеется в виду, что комплектов ключей тогда не два будет... Да это конечно вопрос... только это наверное уже вопрос к страховой...

В общем, если с механикой стало понятно что ставить, то с сигналкой полный крах А если без автозапуска, но двухсторонняя чтобы и из бюджетных вариантов что можете посоветовать? И вообще имеет ли смысл ставить сигналку с автозапуском, но автозапуск не делать?
postcrypt
26 January 2007


АВТО-АСС
ага, конечно, страховые комиссары все такие дураки, они типа и не догадываются что по ВИНу машины в форде можно узнать количество изготовленных дубликатов. Если тачка с автозапуском, во-первых, будет повышающий коэффициент в страховой компании, во-вторых, если не дай Бог, всё-таки угонят, не будет страхового возмещения. Решайте сами, нужен вам автозапуск или лучше поставить ППП, если климатические условия требуют
Gsmboom
26 January 2007


АВТО-АСС
Скажите пожалуйста к кому можно в Питере обратиться по поводу Пейджера Reef Page RP-102 установки ???
avatar
Scada
26 January 2007


postcrypt
Уже отказался от идеи. Лучше обычная двухсторонняя+механика+КАСКО
АВТО-АСС
26 January 2007


цитата:
АВТО-АСС
Кажется я понял свою глупость...ключ имеется в виду ключ иммобилайзера? Т.е. не тот ключ, которым заводка осуществляется авто  Чайник я ну совсем не в теме...

Про ключ объяснили.

цитата:
И со страховой проблем не будет.

А какие могут быть проблемы?

Видимо имеется в виду, что комплектов ключей тогда не два будет... Да это конечно вопрос... только это наверное уже вопрос к страховой...

В общем, если с механикой стало понятно что ставить, то с сигналкой полный крах А если без автозапуска, но двухсторонняя чтобы и из бюджетных вариантов что можете посоветовать? И вообще имеет ли смысл ставить сигналку с автозапуском, но автозапуск не делать?

Дело в том, что чип находится в ключе от автомобиля, если его оттуда вынуть, то с того ключа авто заводится не будет.
Некоторые страховые не против автозапуска, так что данный вопрос лучше зарание выяснить. Но доп. чип в любом случае предпочтительнее.
Если система без ЖК-дисплея, то могу рекомендовать Sheriff ZX-725, с ЖК - Sheriff ZX-999ER, StarLine Twage B6, Pandora DeLuxe 1000.
Систему с автозапуском , но без его реализации устанавливать смысл есть, если потом все-же захотите данную функцию подключить.
Вадим, СТО1.

цитата:
АВТО-АСС
Скажите пожалуйста к кому можно в Питере обратиться по поводу Пейджера Reef Page RP-102 установки ???

К сожалению, не знаю.
Вадим, СТО1.
avatar
Brelle
26 January 2007


уважаемый Вадим (Авто-АСС)!
скажите, продается ли у вас (с установкой) Гарант люкс 133.Е на ФФ2 или стоит привозить заранее купленный?
и еще:
можно ли вместо предложенного вами в этой ветке противоугонного комплекса "сигнализация Fortress type 2 SH Transponder + Fortress Smart Siren + замок капота Defen.Time со специальным "квадратом" + пейджер с автоматическим контролем канала связи с авто Reef Page RP-102 + блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс" установить приблизительно такую схему "сигнализация Pandora DeLuxe 1000 + иммобилайзер Black Bug + замок капота Defen.Time со специальным "квадратом" + пейджер с автоматическим контролем канала связи с авто Reef Page RP-102 + блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс"??? будет ли эта схема такой же эффективной как первая? будут ли использоваться в ней радиоэлектронные метки? то есть будет ли эта схема такой же двухуровневой как и первая схема (в случае отключения сигнализации еще остается блокировка через БлэкБаг или др.)???
мне просто хотелось бы чтоб брелок от сигналки показывал что "сработало" в машинке в случайных ситуациях (не при воровстве) - например кто заденет машинку, или прост рядом кто пройдет, или датчик наклона сработает и др. а уже в случае угона расчитывать на пейджер.
сколько такая схема если она возможна будет стоить с установкой у вас???
Nicros
26 January 2007


Будет FF2Trend + ПБ5 + Передние и задние стеклоподъемники. Хотелось бы дополнить стандартную ПБ5 дополнить
сигнализацией с пейджером или просто пейджер с двухсторонней связью и авторизацией, либо другой сигналкой с пейджером эквивалентной по стойкости к КодГрабу системой:
1.1 Чтобы всегда на него посылался сигнал, даже при открытии с другого брелка
1.2 Доводка стекол, через заводскую ситсему самого фокуса (Передние и задние стеклоподъемники)
1.3 Постановка на охрану ПБ5 вызывала постановку на охрану второй сигнализации.
1.4 Снятие с охраны, только с помощью пэйджера.
1.5 Была возможность автозапуска по температуре двигателя
1.6 Датчик удара
1.7 Срабатывание датчиков ПБ5 отображалось на Пейджере (Объем+Периметр)
1.8 Открывание багажника
Можно вообще перевести все датчики и запирание дверей и багажника от ПБ5 на сигнализацию с пейджером и испольть обычный ключь + Пэйджер - не охота таскать с собой грамоздкий брелок ПБ5, который не будет использоваться изза не стойкости к кодграбу.
в этом случае
1.9 Чтобы нельзя было открыть и снять с охраны посыланием сигнала от штатного ПБ5

Подскажите варианты?

Можно ли другие - более дешевые чем MS-600, варианты сигналок имеющие двухстороннюю cвязь с авторизацией, например MS-Baikal505new + если решусь то MS-A1 для авто запуска дополню?

Как вам вариант использования одной ПБ5: ставить на охрану без разницы как с помощью ПБ5, а снимать с охраны всегда поворотом ключа? Но сам в любом случае хочу использовать пэйджер, поэтому может слэйв систему с пейджером и не нажимать кнопку снять с охраны - всегда ключом открывать?

Но похоже что Дмитрий меня убедил, скорее всего, потрачусь на MS-600NB и возникает вопрос на покупку оного в Казани (на оф сайте не нашел)?
Nicros
26 January 2007


MS-600NB за 10500р это полная сигнализация (датчик удара, автозапуск) или только пейджер с передатчиком и надо еще чтото докупать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up