Сцепление, маховик и тд.



Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030

и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Topic handbook:
Фото "неживого" маховика
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (текст)
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (фотоотчет)
Процедура установки корзины сцепления 1.8TDci с использованием самодельного монтажного приспособления
Ответ Sachs о совместимости маховика LuK 415 0478 10 и корзины сцепления Sachs 3000 970 012
Ответ Schaeffler Group по маховику LuK 415 0647 10 на FF2 1.8TDci
Ответ Schaeffler Group о совместимости маховика LuK 415 0647 10 и корзины сцепления Sachs 3000 990 391
Ремонт маховика путем замены пружин
Список запчастей для замены маховика на одномассовый от Ford Transit Connecta
Комплект одномассового маховика от Ford Transit Connecta на FF2 1.8TDci
Комплект одномассового маховика от VALEO для 1.8 TDci
Положительный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo на 0,7мм
Негативный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo более 0,7мм
Ответ Valeo по применимости одномассового маховика на FF2 1.8TDci
Номера дисков сцепления под одномассовый маховик
Корзина сцепления Valeo 828378 под 835055
Возвратная пружина педали сцепления: диагностика неисправности, артикул, замена
двухмассовый маховик, выжимной подшипник, сцепление, трансмиссия, замена сцепления

avatar
vort81
5 March 2015

Сцепление, маховик и тд.
830,4K
views
398
members
3,1K
posts

Leshikkur
19 September 2011

5

Фотки нового маховика

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
lodser
20 September 2011


Leshikkur
а где брал,если не секрет?
Leshikkur
20 September 2011


Zzap.ru
Набираешь там код и он выдает список магазинов! Вот там есть Алерон-авто. там и брал, в районе метро Каширская. Вот номер 89169033820. На экзисте он в районе 15 стоит.
lodser
20 September 2011


Leshikkur
спасибо. а то смотрю дешевле чем в экзисте. тож хочу заменить , а то вибрация и скук при переключении передач.
avatar
Nikola59rus
21 September 2011

1

L
Leshikkur:

какие тонкости и на что обратить внимание??

Я бы посоветовал купить новые болты крепления махвика к коленвалу, и при затяжке воспользваться динамометрическим ключем.

PS^ Если не сложно, сделай небольшой фотоотчёт с описанием операций замены махвика.
Многие тебе будут брагодарныза это.
avatar
USSRrat
21 September 2011


Nikola59rus, а те болты в комплекте к чему крепят маховик?
avatar
Nikola59rus
21 September 2011


avatar
USSRrat:

а те болты в комплекте к чему крепят маховик?

..., может это они и есть...
avatar
USSRrat
21 September 2011


Nikola59rus, не, я не знаю, но предполагаю, что это они и есть.
avatar
USSRrat
21 September 2011


В Минске такой маховик у оптовика 360$, 1 в наличии виден.
Leshikkur
21 September 2011


Nikola59rus
А болты в комплекте идут вместе с маховиком!. Ну динамометрическим ключом-это естественно. Спасибо!
xantiara
26 September 2011


цитата:
Здравствуйте. Появилось позвякивание-побрякивание в районе коробка-сцепление-маховик . 1.8 тдци .При выжиме сцепления звук пропадает. Вибрации нет. Ошибок нет. Пробег 130т. Какие будут предложения? Заранее спасибо.


У меня тоже самое при пробеге 160000. В какой-то теме нашел что это подшибники первичного и вторичного валов.
1. Когда изнашивается маховик - идет вибрация, а не стук-скрежет
2. По крайне мере у меня звук очень не постоянный, то звякает, то нет. Да еще и звуки разные
По большей мере зависит от манеры езды до остановки авто.
В автотехцентре по фордам сказали что на фф2 тдси стоит оч хорошая, почти не убиваемая коробка, и волноваться неочем))
avatar
Chaukoff
26 September 2011


Alex07
90% что это выжимной! Аналогичные случаи были.
g_ermak
27 September 2011


xantiara
Была такая же проблемма один в один(писал выше). На днях поменял маховик и сцепление с выжимным, проблемма исчезла(пробег 152000км). Маховик был заклинившим, сцепление в хорошем состоянии. А выжимной как проверить? Подскажите.
VPS
29 September 2011


g_ermak
У меня сейчас 156 т.к. пробег и та же проблема, подскажи, где менял и цену вопроса, можно в личку.Спасибо заранее.
xantiara
9 October 2011


В автосервисе по фордам сказали что у меня двухмассовый маховик, менять смысла нет, ибо убить его оч сложно...только если буксовал долго. И если проблема в нем, тогда вибрация будет очень сильная. Рекомендовали просто менять выжимной и сцепление (за компанию). 3т.р. выжимной(ориг.)+9 сцепление (саш)+5т.р. работа=17т.р. Коплю деньги))
Leshikkur
9 October 2011


xantiara
Странно!!! Почитайте здесь на форуме,люди меняют маховик и пишут про "живое" сцепление в районе 100т.Да и я сам купил только маховик и буду менять. Пробег 85
avatar
USSRrat
9 October 2011


xantiara, на Вас и проверим, правы ли они
avatar
ДедушкаКондрат
10 October 2011


Здравствуйте вам!
Почитал тут все, но так и не понял до конца, что у моего феди болит) мож кто что подскажет.
У меня фф2 1,8 tdci 2005 г.
1. Сейчас пробег 114 тыш, траблы начались гдето на 90тыщах, на скорости от 80км\ч примерно до 100-110км\ч ощутимая вибрация всей машинки при разгоне (на разных передачах), особенно в гору (видно как дрожит пассажирское сидение), а сейчас и по ровной (дрожит и трясется даже голова), если сбросить газ или выжать сцепу, вибрации нет. На хх ни каких особых напряжных звуков нет, иногда стучок слева есть, но слебенький, при выжатом сцеплении пропадает, отпускаешь может и не появиться. Когда газуешь на остановленной машине, вибрация появляется на разных оборотах, но не сильная, пропадает совсем после 3000 оборотов.
2. На 110 тыщах, движок начал дергаться на прогретой машине и дымить при добавлении газа, загоралась лампочка неисправность какойто системы (заглушил двигатель, завел, поехал, но дымить продолжает), особенно это проявлялось при езде по городу, при частых переключениях. Пока движок до рабочей не прогрет, ведет себя норм, но все равно поддымливает при ускорении, динамика не изменилась, набирает скорость бодро. Иногда вся эта хрень пропадает ненадолго.
Такие вот проблемки появились, надеюсь что подскажете в чем дело, а то уже ездить не охота, никакого удовольствия от езды. К официалам ехать не охота, отношение как к мешку (пока на гарантии была ездил на ТО), но в итоге придется наверное, а полуофициалы ничо толком сказать не могут, да и времени совсем нет, стоит пока машинка, раз в пару дней до киоска съезжу)
Leshikkur
10 October 2011

14

Вот и заменил маховик! Выкладываю фото замены.
posted image

все полностью разобрано.

posted image
наш выжимной подшипник.

posted image
просто так

posted image
левый рычаг
posted imageposted image
правый рычаг

posted image
Правый и левый ШРУСы

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Вот собственно и "виновник" вибраций и стуков при выжиме сцепления, особенно когда двигаешься в пробке. Как видим осевой люфт большой. Да и марка маховика какая то "GAT".
posted imageposted imageposted image
ведомый диск сцепления вполне еще "живой". Пробег 86000
posted imageposted imageposted image
Корзина сцепления.
posted image
Замена производилась двумя людьми. Разборка заняла 3 часа, сборка столько же. Заодно было заменено масло в коробке(2 литра). Из расходных материалов- крышка,гайки промежуточного подшипника правого ШРУСа, фиксатор резьбы, трансмиссионное масло.
avatar
Nikola59rus
11 October 2011


Leshikkur
Делали на яме или на подъёмнике?
Какой либо специнструмент необходим?
Двигатель как вывешивали?
Leshikkur
11 October 2011

3

Делал на яме. Двигатель вывешивал талью. Особенный инструмент не нужен. Для удобства конечно лучше несколько наборов, большой и маленький, маленькая трещетка, чтобы откручивать несколько неудобных болтов. Ну и динамометрический ключ.
avatar
USSRrat
11 October 2011


Leshikkur, ты не мог бы в общем пошагово рассказать разборку машины? Смотрю полуоси сняты ... ну в общем что за чем, спасибо.
Leshikkur
11 October 2011

15

Попытаюсь все описать.
Загнал машину на яму.
1. Работы сверху:
-снимаем крышку двигателя
-снимаем корпус воздушного фильтра, предварительно отсоединяем разъем датчика расхода воздуха
-снимаем крышку аккумулятора
-Откручиваем скобу курения аккумулятора
- снимаем переднюю крышку корпуса акб и вытаскиваем его
-снимаем корпус аккумулятора, открутив 3 болта
-снимаем с двигателя маслоотделитель- чтобы не мешался
-снимаем тросы привода переключения передач
-снимаем стопорное кольцо привода сцепления и вытаскиваем его. Можно завернуть его наверх на гибком шланге, чтобы тормозная жидкость не вытекла
-снимаем площадку крепления троса и привода сцепления
- откручиваем массу с коробки и снимаем датчик заднего хода
- откручиваем четыре гайки крепления двигатель и снимаем кронштейн
- ослабляем оборотов на 5 болты крепления стоек-по три на каждой
-откручиваем болт ступицы левой
- снимаем левое колесо
- снимаем левый брызговик и подкрылок
- откручиваем гайку рулевого наконечника и постукивая молотком по поворотному кулаку снимем рулевую тягу
- ставим машину на опору<бруски> и переходим на правую сторону, только не надо снимать брюзговик и подкрылок.
2.Работы в яме:
- снимаем защиту
- снимаем патрубок, который иден на кулер, откручиваем металлическую трубу от коробки и снимаем ее.
- откручиваем 3 болта стартера и оставляем его на проводах
- откручиваем гайки шаровых опор и постукивая молотком по кулаку вытаскиваем их
-Выводим наружный шрус из ступицы
- сливаем масло из коробки
- откручиваем крышку крепления промежуточного подшипника правого шруса
- вытаскиваем шрус, только нигде не нашел, можно ли вытаскивать сразу два, поэтому на место одного, чтобы шестерня в коробке не упала вставил в коробку такую длинную головку по диаметру шлицев и снял второй шрус
-снимаем заднюю опору двигателя
- откручиваем кронштейн крепления резонатора и оставляем его, так как он снимется при снятии коробки
- откручиваем болты крепления коробки к двигателю, оставив один снизу и сверху.
- вывешиваем двигатель за скобу где фильтр топливный, подтягиваем немного вверх
- откручиваем болт на опоре коробки
- снимаем опору
- откручиваем трехлапый кронштейн коробки
- откручиваем остальные болты коробки и аккуратно снимаем коробку.
- снимаем корзину и маховик.
Вроде так, собираем в обратной последовательности, динамометрическим ключом затягивал маховик, корзину, и болты ступицы. Крышку промежуточного подшипника и гайки поставил новые, кольцо стопорное на шрусе надо тоже новое, но оно что то не подошло, поэтому поставил старое. Будьте аккуратнее при снятии шрусов, так как их нельзя сильно сгибать, особенно внутренние. Прокачать сцепление у меня как то не получилось, но как было так и работает, да и вроде прочитал, что воздух должен сам прокачаться.
avatar
ДедушкаКондрат
12 October 2011


с дымом, дерганьем разобрался - заменил патрубок с турбины на кулер, лопнул снизу, сразу не нашел, а с вибрацией не понял?
avatar
ДедушкаКондрат
12 October 2011


патрубок подошел от газели (обрезал чуток), подходит еще от оки, но он не армированный, ... сколько протянет. на вибрацию при определенной скорости шрус как влиять может? маховик как я понял на холостых должен противные звуки издавать, у мя все тихо? ктонить расскажите кто что знает?!! пошел у жены косоглазого маркообраза отберу
Leshikkur
12 October 2011


Когда разваливается шрус, то так и происходит-вибрация при определенной скорости, по крайней мере так было у моего родственника, когда внутренняя граната начала разваливаться, как оказалось, слетело стопорное кольцо с трезубца и наборный игольчатый подшипник высыпался. Загоните на яму, поддомкратьте и попробуйте шрусы на люфт в плоскости вращения.
avatar
ДедушкаКондрат
12 October 2011


спс, завтра попробую, но вибрация жесть, сомнения на счет шруса
avatar
ДедушкаКондрат
12 October 2011


хотя.. а может разбитый шрус влиять на вибрацию при торможении и искривлению тормозных дисков?
Leshikkur
12 October 2011


ДедушкаКондрат
Как вариант, заодно на яме посмотрите опоры двигателя.
Leshikkur
12 October 2011


Так вибрация идет и при торможении???

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up