Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
652,8K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Anton111111
6 October 2011


avatar
Andron89rus:

Вообше шокирован что ФФ3 сравнивают с ети. Абсолютно разные машины, просто цены малость пересекаются.

как раз и нужно сравнивать с всем что есть на рынке, а не только ц класс.
Если машина близка по цене к фф3 то она уже конкурент. И если она другая то это как раз ее делает еще большим конкурентом. Например я как раз хочу машину в большем кузове чем фокус и с большим клиренсом. Но денежка не позволяет взять паркетник потому что он на много дороже фокуса выходит. А вот если тот же ети будет близок по цене то я могу выбрать его не потому что он выигрывает по наличию финтефлюшек а как раз у него для меня более удобный кузов.

P.s. ети внешне нравится на картинке...а в жизни не нравится ;-)
avatar
Andron89rus
6 October 2011

-2

Ети-любы, а вам всем за 40 или есть кто до 30. Если нет, то понятно почему ети нравится, обычная не броская дедовская машина, когда видел ее на дороге думал кузову этому лет 10-15 и на ее тестдрайв незачто не пойду.
mezmorized
6 October 2011

1

Гломурный ПадонакЪ
820...хм...это видимо совсем пустой (без климата, без магнитолы, со слабым движком на штамповках, без кучи полезный и приятных опций), в такую машину то садится не особо приятно, хотя для использования чисто в утилитарных целях конечно сойдет - возьмите ладу))) то что вы называете фуфлом и блестяшками вполне себе нужные вещи для многих пользователей автомобиля...парктроник -фуфло? или подогрев лобовухи? или приятная во всех отношениях магнитола сони с двумя цветными экранами...а может фуфло полноразмерная запаска? или блютус? у вас в ети этого даже близко не будет. Сравнивайте тогда ети с фокусом за 550! Отсюда очевидный вывод ети фокусу не конкурент!
Зимок
6 October 2011


D
drun2204:

Зимок
Без обид. Но шкода все-таки хороший машин. Просто я, например, считаю, что не стоит идеализировать то или иное авто. Тот же ети у меня друг купил этим летом. Уверен в своей покупке на 100%, но при этом его авто с разными примочками вышло в 1 млн с маленькой тележкой (так это еще 1,2 двиг). И при этом все теже примочки фокус дает уже при стоимости близкой к 800 тыс. руб.
Поэтому Ваш спор ниочем. (ИМХО конечно же) на вкус и цвет как говорится. Кому-то одно нравится, а кому-то другое. Я для себя приоритеты расставил так: 1) фф3 2) ети. Но для меня основной фактор - деньги. Если бы их было больше был бы выбор ети и что-то другое... На текущий момент. Форд отрабатывает по соотношению цена/качество - 98% (опять ИМХО)
ПС: простите если кого-то обидел

не идеализирую...для меня цена / качество сошлось в фокусе...иначе ездил бы на другой машине
но его позиция настолько прошкодовская...что заставляет задуматься для чего он тут проводит онлайн)
может конечно слепой октавиябой...несущий правду в массы)
а по существу ты абсолютно прав
первоначальный фактор покупки машины- деньги
прикинул посильную для себя сумму-проанализировал что за эти деньги можно купить на рынке-осознал каким критериям должна удовлетворять ТВОЯ машина(посадка-объем багажника-тип коробки-тип кузова-клиренс-мощность двигателя..личные пристрастия к дизайну..и тд)
и поехал по салонам на визуально-тактильный контакт
в большинстве случаев и до тестдрайва уверен не дойдет

+есть такой субъективный момент - как свежесть модели
вот чтото негреет мысль покупать нынешнюю тойоту кэмри в честь выхода новой модели
из той же категории и фф2 и мондео..октавия
разве что эти старые модели подходят под твой ценовой сегмент и идеально удовлетворяют твоим требованиям к машине
sanya2702010
6 October 2011


Ети внешне тачка страшная из-за одного вида не взял бы да еще и по конской цене миллион.
avatar
ПадЪ
6 October 2011


M
mezmorized:

820...хм...это видимо совсем пустой (без климата, без магнитолы, со слабым движком на штамповках, без кучи полезный и приятных опций), в такую машину то садится не особо приятно, хотя для использования чисто в утилитарных целях конечно сойдет - возьмите ладу))) то что вы называете фуфлом и блестяшками вполне себе нужные вещи для многих пользователей автомобиля...парктроник -фуфло? или подогрев лобовухи? или приятная во всех отношениях магнитола сони с двумя цветными экранами...а может фуфло полноразмерная запаска? или блютус? у вас в ети этого даже близко не будет. Сравнивайте тогда ети с фокусом за 550! Отсюда очевидный вывод ети фокусу не конкурент!

как по-китайски пишу...
удосужься прочитать пост на который ты ответил, ознакомься с комплектациями, а еще лучше сходи на тест-драйв, потом уже устраивай рассуждения...
а то говоришь о том о чем не имеешь представления

п.с. если для тебя важнее парктроник блютуз и подогрев лобовухи, нежели нормальный двигатель, хороший просвет то собственно о чем речь, титаниум 1,6/пш с допами по цене нормального авто - твой вариант
avatar
ПадЪ
6 October 2011


S
sanya2702010:

Ети внешне тачка страшная из-за одного вида не взял бы да еще и по конской цене миллион.

фокус страшнее и норм комплектации стоит тоже под млн его взял бы??
avatar
PeterPeter
6 October 2011


avatar
Andron89rus:

Ети-любы, а вам всем за 40 или есть кто до 30. Если нет, то понятно почему ети нравится, обычная не броская дедовская машина, когда видел ее на дороге думал кузову этому лет 10-15 и на ее тестдрайв незачто не пойду.

я вот не пойму, почему Фокус 3 со своим дизайном "купи меня" и разгоном 10-13 секунд- молодёжная машина, а Ети на полном приводе с разгоном 8 секунд- дедовская?
BMW 760Li тоже выглядит по дедовски, но она намного быстрее Фокуса РС500.
mezmorized
6 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
Пост я читал внимательно потому и задел он меня...789 актив в базе на автомате ети. С комплектациями я знаком давно и смысл ездить мне на тест драйв если машина заведомо значительно дороже в сравнимой комплектации. И хоть ты тресни не поедет 1.2 пусть турбо лучше чем 2 на фокусе. Фокус за 789 упакован значительно лучше ПОЛЕЗНЫМИ вещами). То что Вам нравится ети всем уже понятно, скажу откровенно мне машинка тоже симпотична, но её цена не позволяет конкурировать с фокусом. Сравнивайте её с кашкаем, спортеджем или другими паркетниками. Фокус выступает несколько в другой категории.
mezmorized
6 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
Фокус за лям )))
Ваш автомобиль

Ford Focus III (хэтчбек - Titanium - 2,0 л (150 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Базовая стоимость
761 000 руб
$23 316,81

Выбранные опции

Red Candy металлик
15 000 руб

Кожа/ткань, для отобр. стоим. выбрать пакет "Titanium X"
0 руб

Пакет курильщика
1 000 руб

- прикуриватель и пепельница

Пакет "Премиум свет"
36 000 руб

- биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором и омывателями, включая светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета

Пакет "Городской 2"
18 500 руб

- система активной помощи при парковке (недоступно с двигателем 1.6 АКПП), боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, передние и задние датчики парковки, задние электростеклоподъемники для Trend

Радио Пакет №33
38 000 руб

- аудиосистема CD\MP3 + AM\FM радио, 5'' ЖК-дисплей, 6 динамиков, интегрированная расширенная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств, навигационная система, слот для карт памяти SD с информацией (в том числе с музыкой); навигационная информация на карте памяти SD (Восточная Европа, включая Россию)

Система мониторинга «слепых» зон BLIS
24 900 руб

- Включает электропривод складывания зеркал

Электрообогрев лобового стекла
7 500 руб

- и форсунок стеклоомывателей

Пакет "Style Titanium"
9 000 руб

- темная тонировка задних стекол и 17'' 15-спицевые легкосплавные колесные диски

Пакет "Titanium+"
7 500 руб

- круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости и системой контроля давления в шинах (DDS)

Пакет "Безопасность 2"
9 500 руб

- боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

Пакет "Titanium X"
24 900 руб

- комбинированная обивка сидений кожа/ткань и электропривод регулировки водительского сиденья в 6 направлениях

Стоимость

Полная стоимость *
952 800 руб
$29 193,50


ЭТО МАКСИМУМ 952 тысячи со всем всем всем, даже тем чего в ети впринципе нет.
Хочу отметить что от этой суммы начинается более мене нормальная ети!
mezmorized
6 October 2011


вопрос дизайна давайте оставим в стороне так как он очень субъективный!
avatar
PeterPeter
6 October 2011


M
mezmorized:

ЭТО МАКСИМУМ 952 тысячи со всем всем всем, даже тем чего в ети впринципе нет.
Хочу отметить что от этой суммы начинается более мене нормальная ети!

они просто специально не добавили опций нормальных, если бы они были, цена далеко за 1 млн. ушла. Кожи нет, панорамки нет, люка нет, адаптивных фар нет, дисков 20-х нет, да много чего нет того, что есть в Астре той же или Гольфе.
Был бы дизель 163 в Титаниуме универсал, у него только база с 950 тысяч была.
Зимок
6 October 2011


вы когда поймете что красота машины субъективна для каждого человека)
что для одного важен клиренс 170+ для поездок в деревню...а городскому ездоку и клиренс фокуса "избыточен"
может феррари ненормальное авто-видел низкое оно
йети Experience
1.2 TSI 77 кВт 7-ступ. АКПП 899 000

Ford Focus III титаниум
6-ступенчатая АКПП PowerShift
1,6 л (125 л.с.) 724 000 руб
2,0 л (150 л.с.) 761 000 руб

astra Cosmo
A 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая 794 000 руб.
A 1.6 LET (132 кВт / 180 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая 849 000 руб

Golf Highline 1.4 l TSI 90 kW (122 HP) 7-speed DSG 802 000 руб(3дверка)
4-дверный кузов (электростекла сзади)+29 710 руб ~ 832 000 руб


Octavia Elegance
1.4 TSI 90 кВт 7-ступ. АКПП 849 000 p
1.8 TSI 112 кВт 7-ступ. АКПП 879 000 р
mezmorized
6 October 2011

1

ели бы да кабы...есть и другие опции которые доступны только в премиум авто...автопарковка например. я ездил к дилерам астры и гольфа и считал для себя примерно одинаковые комплектации...гольф выходит несравнимо дороже порядка 920, астра тоже самое по деньгам но все же чуть хуже...люк да есть но это скорее к разряду побрякушек. Дисков на 20 нет нигде. Дизель говорите...а где он в ети? СРАВНИВАЙТЕ ОДИНАКОВЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ и ХАРАКТЕРИСТИКИ и увидете что фокус окажется дешевле всех. Это утверждение нисколько не голословно.
avatar
ПадЪ
6 October 2011


цитата:
ЭТО МАКСИМУМ 952 тысячи со всем всем всем, даже тем чего в ети впринципе нет.

а ты двигатель воткни единственны нормальный на фф3 - то есть дизельный...
и что интересно есть в фокусе чего в ети нет в принципе?? разве что только вышеуказанного дизеля и дохлых атмосферников..

цитата:
789 актив в базе на автомате ети. С комплектациями я знаком давно и смысл ездить мне на тест драйв если машина заведомо значительно дороже в сравнимой комплектации. И хоть ты тресни не поедет 1.2 пусть турбо лучше чем 2 на фокусе. Фокус за 789 упакован значительно лучше ПОЛЕЗНЫМИ вещами). То что Вам нравится ети всем уже понятно, скажу откровенно мне машинка тоже симпотична, но её цена не позволяет конкурировать с фокусом.

да - 1,2 не поедет лучше 2,0, но едет не многим хуже (тестил обе) и абсолютно точно едет лучше 1,6
да - фокус будет упакован красивой, иногда удобной, но в 90% случаев бесполезной мишурой типа 7 цветной подсветки дисплея или блютузом, но клиренс 18 см гораздо предпочтительней, тк необходим в реальных условиях эксплуатации гораздо чаще

еще раз повторюсь, если главное в машине блютуз, 7 цветная подсветка дисплея, датчики дождя и света, то вперед в дилеру форд заказывать фф3 титаниум
имея опыт эксплуатации фф2 в течении 3 лет, я понимаю, что турбодвигатель, который бодро тянет машину в широком диапазоне оборотов не зависимо от загрузки и включенного климата + нормальный клиренс гораздо важнее всякой мишуры, к тому же багажник у ети больше (410 против 290), салон трансформер со съемными креслами
да цена ети будет немного выше, но не на столько, что бы разносить авто по разным классам и не считать их конкурентами, тот же гольф тоже дороже фокуса, как и октавия, однако они рассматриваются в качестве прямых конкурентов
avatar
PeterPeter
6 October 2011


Скрытый текст

Скрытый текст
avatar
ПадЪ
6 October 2011


цитата:
СРАВНИВАЙТЕ ОДИНАКОВЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ и ХАРАКТЕРИСТИКИ и увидете что фокус окажется дешевле всех.
дешевле не значит лучше
Зимок
6 October 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 13:55)
цитата:
СРАВНИВАЙТЕ ОДИНАКОВЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ и ХАРАКТЕРИСТИКИ и увидете что фокус окажется дешевле всех.
дешевле не значит лучше

както я вашу последовательность непонимаю
1.2йети едет хуже 2.0 фокуса...но в тоже время на фокусе -единсвено нормальный двигатель дизельный
получается 1.2 тоже ненормальный?
вам я так понимаю нужен клиренс..он очень важен...чтож бывает и так
других то плюсов чтото в йети не вижу
ах да...объем багажника

пысы...кстати 2.0 по моим субъективным ощущением тоже едет вменяемо во всем диапазоне скоростей
вроде какбы и разгон заявленый до 100 -у него ниже дизельного
Drugoi
6 October 2011


ИМХО хороший ети стоит более миллиона.
avatar
ПадЪ
6 October 2011


З
Зимок:

других то плюсов чтото в йети не вижу

салон трансформер, пусть и электронный межколесный дифференциал, больший объем багажника, гораздо более приятный, удобный и просторный интерьер

а у фф3 какие плюсы перед ети??

З
Зимок:

1.2йети едет хуже 2.0 фокуса...но в тоже время на фокусе -единсвено нормальный двигатель дизельный
получается 1.2 тоже ненормальный?

конечно, ведь есть 1,8, который гораздо интересней, но фишка 1,2 в том что он как и дизель на фокусе турбо, и имеет хорошую тягу в диапазоне оборотов от 1800 и выше, 2,0 атмо на фф3 сам по себе мощнее и если крутить его выше 4 тыс об, да и быстрее..
avatar
Andron89rus
6 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
Niva 4x4 просвет 20см, побрекушек сооооовсем нет лишних. Главное же просвет?
Цена 300 с копейками
avatar
ПадЪ
6 October 2011


Andron89rus
новогодняя елка , вся в побрекушках. Главное же мишура??
цена пару тысяч рублей
avatar
Andron89rus
6 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
Да нет, то что вы называете мишурой это очень нужные вещи
avatar
ПадЪ
6 October 2011


avatar
Andron89rus:

Да нет, то что вы называете мишурой это очень нужные вещи

ну да блютуз это же в тыщу раз важнее удобного, просторного салона
mezmorized
6 October 2011


Интерьер для бабушки с дедушкой))) это все субъективно. Предлагаю не сравнивать субъективные вещи!
mezmorized
6 October 2011


еще раз взываю к голосу разума! ДАВАЙТЕ СРАВНИВАТЬ ОДИНАКОВЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ! основанные на личных впечатлениях и ощущениях высказывания не более чем пустой звук! Есть конкретные паспортные данные (пусть они и получены в идеальных условиях) вот их и нужно брать за основу!
Ozean_Engel
6 October 2011

2

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
блютуз это же в тыщу раз важнее удобного, просторного салона

Вы вообще пробовали представить, что есть люди, которые ездят в автомобиле 95% времени в одиночку и 5% времени с одним передним пассажиром? С этой точки зрения салон у ФФ3 очень удобный и просторный. Устраивает полностью. Задние сиденья вообще нафиг не нужны, в багажник пара сумок помещается - и ладно. А вот блютуз - это очень важно с точки зрения безопасности (к сожалению, всё-таки не получилось с РП7, но я очень его хотел).
Движок 1,6 125 л.с. не даст, конечно, разгона до сотни за 8 секунд, но позволяет мне уверенно держаться в потоке и даже дергать со светофора всякие приоры (согласен, возможно, не чипованные, но и я еще не кручу выше 3000 об.), а на трассе - так вообще красота. Вы же хаете его чуть ли не в кажддом посте.
Не нужно так настойчиво навязывать свое мнение, утверждая, что те, кто с ним не согласен, - какие-то дураки или любители побрякушек.
Зимок
6 October 2011


человеку жизнено неободим я так понимаю клиренс и большой багажник
да наверняка йети этим лучше фокуса
а вот насчет "гораздо более приятный, удобный и просторный интерьер"
приятный удобный -субъективно
просторный...у меня товарищ под 2 метра ростом и в ширино подобающий
ему тесно в фокусе
ребят.. чтото не понимаю что вы хотите от класса с
в вашем сознание классы "д" и "е" существуют лишь для понтов?
не умещаешься в "с"-садись в "д"...там мало места велкам "е"

полностью соглашусь с семейно-сельскими габаритными ораторами..фокус не для вас.
avatar
ПадЪ
6 October 2011


цитата:
ДАВАЙТЕ СРАВНИВАТЬ ОДИНАКОВЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ!

зачем? а главное как?
лично я выбираю примерно 800 тыр +/- копейки, я смотрю на фф3, ети или любой другой авто из расчета, что мне предлагается за эти деньги, думаю так же поступают многие...
а потом ставятся приоритеты и в соответствии с ними выделяются плюсы каждого авто

цитата:
С этой точки зрения салон у ФФ3 очень удобный и просторный.

только тесный, даже в сравнении с фф2, а так конечно просторный

цитата:
Задние сиденья вообще нафиг не нужны, в багажник пара сумок помещается - и ладно.

кому то не нужны, а кому то нужны и если рассматривать в целом то лучше, когда багажник больше

цитата:
Движок 1,6 125 л.с. не даст, конечно, разгона до сотни за 8 секунд, но позволяет мне уверенно держаться в потоке и даже дергать со светофора всякие приоры

на счет приоры весьма спорно, двиг 1,2Т позволит держаться в потоке гораздо комфортней, и уезжать со светофора от фф3 1,6, на трассе тоже гораздо безопаснее

цитата:
Вы же хаете его чуть ли не в кажддом посте.

далеко не я один и далеко не безосновательно

цитата:
Не нужно так настойчиво навязывать свое мнение

не нужно искать черную кошку в темной комнате
если я дискутирую с теми с кем не согласен - это не значит, что я кому то навязываю свое мнение, идите заказывайте фф3, на ети меньше очереди будут - мне только лучше..
avatar
ПадЪ
6 October 2011


цитата:
человеку жизнено неободим я так понимаю клиренс и большой багажник
да наверняка йети этим лучше фокуса

если не считать комфорта, управляемости, безопасности и динамики - да
просто я не сравниваю эти параметры потому как они +/- равны у йети и фокуса
и там и там есть абс+есп и другие электронные приблуды, в обеих машинах достаточно хорошая шумка, приятная управляемость и т.д.
поэтому я и выделяю вещи, за счет которых йети на мой взгляд выигрывает у фф

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up