Все опции кроме тонировки и спойлера.
Цена по прайсу 875 т.р. Санкт-Петербург.
Ноябрь.
+7-921_881*71 15 Владимир.
Vavan
а сколько хочешь за очередь? и очередь в питере?
Отдаю. Денег не надо. г. Санкт-Петербург. Причина-покупка другого автомобиля.
Vavanа чем форд не устроил? где та подвох
просто из любопытство...что берешь вместо фф3?
цитата: |
может после дтп
при сборке? |
на конвеере догнал в задний бампер
Жесть покупать машину за 900 штук на механике, если это не спорткар
набираю номер, там говорят номер не существует
AlexRZN:
|
набираю номер, там говорят номер не существует |
баланс своего телефона теперь проверь...
У нас на работе один клоун установил вместо гудков запись: "Вы позвонили на платный номер, если не хотите платить деньги срочно выключите телефон"
KOM:
|
AlexRZN:
|
набираю номер, там говорят номер не существует |
баланс своего телефона теперь проверь... |
да не походу топик стартер номер неправильно дал т.к. обычно 12 символов а тут 13
AlexRZNзвездачку набирать ненада
Johnnie Walker
3 October 2011
номер исковеркал, чтобы по поисковику номер не проскочил
Johnny, la gente esta muy loca,
What the f*ck!?
-Alexx-:
|
Жесть покупать машину за 900 штук на механике, если это не спорткар |
Потому и скидывает, понял что лохонулся
Если смотреть правде в глаза - фокус 3 - это фиеста переросток.
Фокус 2 РУЛИТ!!!
fedya_kamikadze
Вам камикадзе не все равно на чем камикадзировать?
цитата (ждунидзе @ Сегодня в 11:24) |
fedya_kamikadze Вам камикадзе не все равно на чем камикадзировать? |
Нет, мне не все равно за эти деньги
Первое, на что обращаешь внимание, садясь в Ф3 - коленка правой ноги бьется об угол панели приборов. А еще лампочки по кругу загораются при каждом открытии двери, что очень здорово, но абсолютно нафик не нужно. Когда сидишь за рулем - ощущение, что тебя со всех сторон обставили коробками (потипу продавца в ларьке с сухофруктами на рынке за углом дома). Я не отрицаю, что все сделано стильно и дизайнеры походу долго голову ломали, как "изрисовать" машину линиями на кузове, чтобы вмятин от эксплуатации небыло видно и придать машине характер эгоиста, потому что она не практична. Передние фары явно навеяны японской кухней и принадлежат какой-то рыбе. У хэтча мне не нравится люк бензобака, а у седана - сверх крутой багажник, который напоминает мне рено логан (кстати у логана багажник походу больше). Массивные трубы-петли с пружиной и просто проем багажника - это жесть. В первый раз при открытии багажника мне чуть по зубам не съездило, так как под действием пружины багажник открывается со скоростью света и по энерции хочется поймать его сверху, чтобы он не засандалил в стекло. А зазары капота и багажника - это вааще шедеврально. Просто нужно один раз увидеть.
Вобщем еще много мыслей, просто дальше писать не охота. Единственное, что порадовало - шумки и цветной дисплей мультимедии (и еще капот с салона открывается НАКОНЕЦ-ТО!!!).
Машина из цикла - "Прикольная, но я бы себе не купил"
ИМХО
fedya_kamikadze
Я конечно понимаю что форд говно, но имхо как народная машина среднего класса он весьма практичен. Я так понял что они сделали однообъемный седан? Имхо самый практичный кузов.
Bad.Bro
3 October 2011
1
Форд не говно! Форды служат верой и правдой, а их хандохают и удивляются "почему я проехал 150 тыс км, ниче не вкладывал в машину, а она ломается?" Действительно - для нас это "народная марка". А народная машина фокус закончилась на втором поколении т.к. Ф3 не практичен, если он - единственная машина в семье.
Честно говоря я думал, что фокус будет ближе к Мондео, но ни как не к Фиесте, которых и на дороге-то фиг встретишь. ИМХО.
Про практичность кузова - наверно. В хэтче чтобы сесть на задние сидения - нужно поклониться автомобилю
PS Автор темы! Извини!
-XXXXL-
3 October 2011
3
цитата (fedya_kamikadze @ Сегодня в 12:13) |
В хэтче чтобы сесть на задние сидения - нужно поклониться автомобилю |
во всех русских избах издревле входной дверной проем делался низким, шоб гость, пришедший в дом, хотел того или не нет - кланялся хозяевам...