Итак, если вы хотите получить в своем автомобиле функцию "Скандинавский свет", у вас есть 2 пути, в зависимости от комплектации вашего автомобиля.
Вариант 1 для автомобилей без датчика света (ambiente, trend) с тремя положениями на блоке управления света:
фото Artem11что делать дальшеИтак, в моем фф3 тренд отсутствовала функция автоматического включения ближнего света, что меня не очень радовало. В моем блоке управления светом было только три положения(выкл/габариты/ближний).
Самое простое, что можно сделать - заказать блок управления светом с четвертым положением, но можно все сделать самому.Эксперементальным путем я выяснил, что в блоке управления светом есть четвертое положение, для включения которого требуется небольшое хирургическое вмешательство:
Все нижеперечисленное вы делаете на свой страх и риск, ответственность за порчу своего и чужого имущества, слет с гарантии и прочее несете самостоятельно.Результ будет выглядить вот так
Для начала снимаем блок света с авто. Я заснял видеоролик процесса, одной рукой снимать блок не удобно, поэтому у вас получится лучше.
Снять блок можно и не снимая дефлектора, но в первый раз сделать это сложно из за тугих креплений блока
http://www.youtube.com/watch?v=XbhkvJqryUUПриносим блок домой и кладем перед собой, откручиваем 4 винта отверткой torex
поддеваем плату и снимаем ее
убеждаемся, что на плате есть четвертый контакт
Далее поддеваем и снимаем контакты-ползунки, крутим механизм в руках и понимаем, что именно мешает перейти селектору в четвертое положение. В месте, отмеченном на фото красным кругом нужно проточить пластик надфилем или другим инструментом настолько, чтобы селектор повернулся на еще одно положение
В результате получаем следующее
Далее производим сборку в обратной последовательности и радуемся результату
http://www.youtube.com/watch?v=A0ZoFOhzfuwgrimbo © 2011
x
Вариант 2 для автомобилей с датчиком света с четырьмя положениями на блоке управления света:
фото sereniyчто делать дальше?вариант 1: По информации
TRAINER_F для активации функции "скандинавского света" необходимо с использованием IDS выгрузить файл центральной конфигурации автомобиля, и изменить текущее значение параметра №16 на значение "стандартный ближний свет". Соответственно необходимо обратиться к официалам или диагностам, имеющим в арсенале ford vcm
Вариант 2: по информации
buhninцитата: |
У меня тренд спорт и поэтому с датчиками ! голову ломать не стал и денег платить не хотелось так как мне ответили- ну это дорого будет а вот сделаем или нет это вопрос))) короче снял датчик света и приклеил кусочек изоленты к лобовику, поставил на место и все работает как надо!!! |
Вариант 3: Скандинавский свет на фф3, автовключение фар (сообщение #11880403)x
grimbo
29 September 2011
Скандинавский свет на фф3, автовключение фар
у меня в четвертом положении авто... датчик света...
tiger_sc
29 September 2011
Т.е. для титаниумов и пакетов комфорт доработка неприемлема?
tiger_sc:
|
Т.е. для титаниумов и пакетов комфорт доработка неприемлема? |
мне кажется, что там просто уже есть эта опция, владельцы титаниума и комфорта, отпишитесь пожалуйста.
komissar1972
29 September 2011
grimbo
В Титаниуме в четвертом положении включается Автосвет
интересная фишка, но приемлема только для амбика и трендов без пакета комфорт.
Скрытый текставтору темы +, отличная проделанная работа, думаю многим будет полезна
x
gnikolay
29 September 2011
Скандинавский свет как я понимаю должен программироваться и должно быть несколько функций,
например ближний свет включается при запуске двигателя или при отпускании ручника и тд, у меня так было на Opel Astra H
tiger_sc
29 September 2011
цитата: |
мне кажется, что там просто уже есть эта опция |
Как уже написали, там в четвёртом положении - автосвет. Нормально он работает только с премиум светом, где есть встроенные ДХО. С галогенками в этом режиме днём ближний не включается, потому то и существует тема о вкрячивании ДХО на авто с галогеном. Впрочем, пишут, дилер прошивает "скандинавский" режим в бортовом компе за отдельные деньги, штатного включения через меню нет (или никто пока не нашёл).
ALEKS933
29 September 2011
grimboДобрый день. Ваше решение дневного света очень интересное, ставлю +
Но у меня появилось несколько вопросов:
1. После выключения зажигания свет гаснет не сразу?
2. Горят ли габариты?
tiger_sc
29 September 2011
Вот, кстати, что пишет мануал про 4-е положение:
АДАПТИВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При сложных погодных условиях
может потребоваться ручное
включение фар автомобиля.
Примечание: При включении
автоматического управления приборами
наружного освещения, если система
включила фары, вы можете включить
только дальний свет.
Примечание: Если автоматический
контроль света был включен в сочетании
с автоматическим контролем
стеклоочистителей, фары ближнего
света зажгутся автоматически, когда
датчик дождя активирует
стеклоочистители для работы в
непрерывном режиме.
Фары включаются и выключаются
автоматически в зависимости от уровня
наружного освещения.
Фары остаются включенным некоторое
время после выключения зажигания. Вы
может установить время задержки с
помощью информационного дисплея. См.
Информационные дисплеи (стр. 93).
Активация системы
Включите систем с помощью
информационного дисплея и автоламп. См.
Информационные дисплеи (стр. 93). См.
Адаптивное освещение (стр. 64).
Переведите выключатель в положение
автоматического включения освещения.
tiger_sc
29 September 2011
цитата: |
После выключения зажигания свет гаснет не сразу? |
Если верить мануалу (см. выше), то время задержки можно настроить из меню.
Razumochek
29 September 2011
не хочется ничего подтачивать, какая то порча имущества получается. А можно купить вот этот регулятор - для титаниума - типа там где он поворачивается , где для четвертого положения ничего не надо подтачивать?
acapulco
29 September 2011
Razumochek:
|
какая то порча имущества получается. А можно купить вот этот регулятор |
Ты машину купил. Она пренадлежит тебе, так что никакой порчи имущества
А блок управления светом от титана стоить будет не меньше 100 баксов.
Razumochek:
|
не хочется ничего подтачивать, какая то порча имущества получается. А можно купить вот этот регулятор - для титаниума - типа там где он поворачивается , где для четвертого положения ничего не надо подтачивать? |
да, стоит 3к на екзисте, так что проще пеерделать.
tiger_sc
29 September 2011
цитата: |
А блок управления светом от титана стоить будет не меньше 100 баксов. |
Так человек говорил не за весь блок, а только за саму крутилку ;о) Хотя отдельно она вряд ли продаётся, так что придётся подпиливать. Да и пиктограмму на 4-ю позицию, думаю, не проблема нацарапать.
ALEKS933:
|
grimbo Добрый день. Ваше решение дневного света очень интересное, ставлю + Но у меня появилось несколько вопросов: 1. После выключения зажигания свет гаснет не сразу? 2. Горят ли габариты? |
1) Да, выключается через несколько секунд, настроить задержку нельзя (у меня по крайней мере)
2) Горят и спереди и сзади
tiger_sc:
|
цитата: | мне кажется, что там просто уже есть эта опция |
Как уже написали, там в четвёртом положении - автосвет. Нормально он работает только с премиум светом, где есть встроенные ДХО. С галогенками в этом режиме днём ближний не включается |
У меня как раз только галоген, как вы видите на видео. Ближний включается через мгновение после того, как двигатель заведется. Горят передние и задние габариты.
А если приобрести блок управления светом отдельно, то возможно можно будет пользоваться и другими приблудами (ПТФ, яркость щетка)
pwr:
|
А если приобрести блок управления светом отдельно, то возможно можно будет пользоваться и другими приблудами (ПТФ, яркость щетка) |
Скорее всего да, если есть проводка под птф
Надо у себя под машину заглянуть
ШумковВЮ:
|
интересно, а с гарантии не снимут за это дело? |
Все зависит от конкретной ситуации
сёдня повторил авторскую работу
автору респект и уважуха
проблемка была в поиске звездочки для откруч.4 болтиков
вместо надфиля использовал узкий острый тонкий нож
люблю когда всё работает по моему хотению
Привет.
Тоже думаю про скандинавский свет, так как постоянно включать фары, не напряжно конечно, но иногда можно забыть.
У меня есть идея, хочу поделится ею с дилером. Помогут или нет, не знаю пока, поеду к ним на днях.
У меня Trend Sport с авто светом и туманками.
Так вот в положении автосвет, можно сделать так, что бы постоянно горели габариты и передние туманки, а основное освещение подключалось только когда срабатывал датчик света.
Т.е. положение переключателя всегда на авто, включил зажигание, завёл машину, туманки и габариты горят, начало вечереть, автоматом включился ближний свет. Заглушил машину, открыл дверь, свет потух.
А то получается что сейчас, датчик света вообще ни как не работает, т.е. бесполезен с нашими законами.
Как думаете, может ли получится?
да такой вариант бы многих устроил. меня бы точно.
komissar1972
1 October 2011
У нас дилер делает Скандинавский свет но при включении зажигания горят одни фары, про противотуманки спрашивал но пока не ответили. Цена вопроса 900руб
Что-то я не понял... Кроме допиливания ползунка никаких доработок не нужно? А почему тогда с завода это не сделали?
цитата: |
Что-то я не понял... Кроме допиливания ползунка никаких доработок не нужно? А почему тогда с завода это не сделали? |
У меня в этом положении автсвет, т.е. свет постоянно включён, но управляется датчиком.
У кого автосвета нет, крайнее положение блокируют, но если принудительно (допилиниваем ползунка) включить, то свет будет гореть, датчика света нет, значит управлять светом не кому, он будет гореть.
Т.е. это просто обрезанный функционал, и дабы он не напрягал никого, сделали невозможным включать крайнее левое положение.
Но для России можно было бы его и оставить, логичнее было бы.
сделал себе, но у меня свет гаснет сразу после выключения зажигания... а не держит велком хоум