Добрый день!
Возникла проблема, что автомобиль Фокус 3 титаниум 2.0 МКПП откатывается с заглушенным двигателем.
Поясню подробнее:
1. оставил автомобиль на парковке на уклоне, носом под горку. на первой передаче. поставил на охрану, ушел. вернувшись через несколько часов обнаружил что автомобиль скатился вперед метра на 1,5-2.
2. вернул автомобиль в исходное положение, но уже оставил на задней передаче (дабы исключить возможность скатиться вниз). через несколько часов подходя к автомобилю увидел ровно ту же картину. Машина скатилась под горку на 1,5-2 метра. при этом задняя передача была по прежнему воткнута.
Таким образом, получается что для того, чтобы авто откатилось должно оказаться выжатым сцепление на несколько секунд. (если бы было больше - машина уехала бы не на 2 метра, а дальше).
Этот факт меня очень расстроил. в связи с этим собственно вопрос: как такое может произойти? имеет ли электроника доступ до управления сцеплением автомобиля?
Как лечить эту ситуацию?
Очень надеюсь на ваши советы.
Заранее спасибо!
hellrised
29 September 2011
а чего тут удивляться. передачи растянуты, передаточное число низкое, вот он и откатывается. двигун ведь у Вас не заклинил, раз вы на ней ехали. Ставте на ручник.
seregabob
29 September 2011
uboubo:
|
2. вернул автомобиль в исходное положение, но уже оставил на задней передаче (дабы исключить возможность скатиться вниз). через несколько часов подходя к автомобилю увидел ровно ту же картину. Машина скатилась под горку на 1,5-2 метра. при этом задняя передача была по прежнему воткнута. |
Ну, ты и даешь!!! ты думаешь если машину поставить на заднюю скорость то она в перед не покатится

==> еще, как покатится, ставь всегда наручник, а на у клоне тем более
Так может просто не дожимает(не смыкается) сцепление? А откатывается не сразу на 2 метра а потихоньку в течении времени. Вообще не имеет значения задняя или передняя скорость воткнута. Если двиг сцеплен с коробкой то никаких проворотов быть не должно.
цитата: |
а чего тут удивляться. передачи растянуты, передаточное число низкое, вот он и откатывается. двигун ведь у Вас не заклинил, раз вы на ней ехали. Ставте на ручник. |
Воздух в цилиндрах сжимается и соответственно двигатель останавливается в том положении. И если все герметично в двиге то никак не должно провернуться.
Или я не прав?
gnikolay
29 September 2011
Drugoi
а ты не разу не пробовал машину заводить без стартера? вот тебе и ответ.
Уважаемые, я не первый день за рулем. на больших уклонах я всегда оставляю авто на передаче противоположенной возможному откату и ставлю на ручник. но в моей нынешней ситуации уклон не такой уж прям и большой.
Да и ручник - дело такое... он может оборваться, со временем растянуться и не так хорошо держать.
Как может авто на задней передаче катиться вперед? я к сожалению не автомеханик, но мне казалось это невозможным.
Более того, машина же скатывалась не до тех пор пока не закончился уклон, а судя по расстоянию всего несколько секунд.
Я скажу больше, когда я все это дело увидел во второй раз, я решил произвести эксперимент. поставил авто в изначальную ситуацию, оставил также на задней передаче, закрыл, и стал наблюдать - покатится или нет. так вот простоял минут 15 - не покатилась.
То есть, откат происходит не сразу. я опять таки повторюсь не автомеханик, но на мой взгляд такое возможно только если выжать сцепление и отпустить его обратно. вот тогда машина откатится...
seregabob
29 September 2011
Drugoi:
|
Воздух в цилиндрах сжимается и соответственно двигатель останавливается в том положении. И если все герметично в двиге то никак не должно провернуться.Или я не прав? |
Ты сколько лет за рулем если честно?
seregabob
29 September 2011
цитата: |
Как может авто на задней передаче катиться вперед? я к сожалению не автомеханик, но мне казалось это невозможным.Более того, машина же скатывалась не до тех пор пока не закончился уклон, а судя по расстоянию всего несколько секунд. |
очень просто
просто двигатель крутится в обратную сторону
я еще могу понять что на первой передаче авто покатиться вперед, как например заводят машины с толкача. но на задней передаче откатить машину вперед?!
seregabob, если двигатель крутится в обратную сторону, то почему колеса крутятся не назад а вперед?
Дружище, на ФФ2 было то же самое, один в один. Ставь на ручник. Ничего нового.
seregabob
29 September 2011
Если бы ты стоял на первой скорости и ехал в перед то двигатель крутился как положено
а вот на задней, если ехать в перед он будет крутиться в обратном направлении (если он не заведен)
seregabob
6 лет за рулем и есть не малый опыт ремонта авто. А что?
gnikolay
ну да, как то я из виду это упустил. но тем не менее с толкача заводят с разгона и двиг проворачивается под действием уже несоизмеримой силю по сравнению со стоячей машиной.
-Романыч-
29 September 2011
ubo
Так можно доиграться до загнутых клапанов, а это увы, НЕ ГАРАНТИЯ.
На уклоне всегда ставьте на ручник
Drugoi
29 September 2011
seregabobаха! и чем же?
у меня сомнения в вашей компетенции. Если выкрутить свечи то будет крутиться и вперед и назад даже со сцеплением. Если все герметично в цилиндре то катиться никуда не должно и не может! Если конечно к машине не привязан асфальтоукаточный каток. да и то он ее просто стащит т.к. вес авто не даст такого сцепления с асфальтом.
seregabob
29 September 2011
а уклон сколько градусов ??? Drugoi
grimbo
29 September 2011
Drugoi:
|
seregabob Если выкрутить свечи то будет крутиться и вперед и назад даже со сцеплением. Если все герметично в цилиндре то катиться никуда не должно и не может! |
Ну герметично все только в двух цилиндрах из четырех, а сжать воздух не такая уж проблема по затраченной энергии
gnikolay
29 September 2011
Drugoi
машина ведь стоит под уклоном и вес у неё не малый
ФФ3 не первая моя машина, но никогда прежде я с таким не сталкивался...
seregabob, допустим двигатель крутится в обратном направлении, ок. машина на задней передаче все равно катится вперед под уклон. ну допустим. но что тогда заставило ее остановиться, на том же уклоне, не докатившись до конца?
цитата: |
Ну герметично все только в одном цилиндре из четырех, а сжать воздух не такая уж проблема по затраченной энергии |
Согласен но сжимать не до беспредела. провернется двиг на пару тактов и встанет
gnikolay
29 September 2011
ubo:
|
ФФ3 не первая моя машина, но никогда прежде я с таким не сталкивался... seregabob, допустим двигатель крутится в обратном направлении, ок. машина на задней передаче все равно катится вперед под уклон. ну допустим. но что тогда заставило ее остановиться, на том же уклоне, не докатившись до конца? |
может камень который попал под колесо
seregabob
29 September 2011
ubo:
|
ФФ3 не первая моя машина, но никогда прежде я с таким не сталкивался... seregabob, допустим двигатель крутится в обратном направлении, ок. машина на задней передаче все равно катится вперед под уклон. ну допустим. но что тогда заставило ее остановиться, на том же уклоне, не докатившись до конца? |
не знаю что ее там остановило, может на тобой кто прикалывается, толкает ее

, а вот приора у меня на сильном сколне катилась и на первой и на задней
seregabobНу разве что уклон градусов 30-35
seregabob
29 September 2011
ubo
Примерно сколько градусов уклон?
gnikolay
Никаких камней под колесами не было. это совершенно точно. гладкий асфальт.
seregabob, после того как машина откатилась на первой передаче - да в теории может кто ее и подвинул. но на задней передаче подвинуть совсем не легкий авто вперед?
уклон в градусах врядли назову... но точно меньше 30, но наверное не меньше 15.