С-Max vs Х или авто после Симакса

18 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
630,8K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
-QWERTY-
2 August 2011


Неплохой вариант:
Jeep Compass 1 210 000 руб., полный привод, 2.4л, 205мм клиренс
Скрытый текст
avatar
-Евгенич-
2 August 2011


-QWERTY-
а чем он лучше Колеоса, собранного в Корее, а не в Пендосии, за 1000 круб?
avatar
-Евгенич-
15 August 2011

2

http://d5delica.narod.ru/saloon/
http://d5delica.narod.ru/color/
цитата:
с 2012 года, компания Рольф, будет официально поставлять в Россию новую модель минивэна. Этой моделью станет Mitsubishi Delica последнего покаления. На нашем рынке будут представлены всего две комплектации, обе будут полноприводными, а основные отличия будут в двигателях и оснащении салона

цитата:
Стоимость Делики будет практически на 100% сапоставим с Аутлэндером.
Платформа на Делики большей частью тоже от Аута (двигателя, ходовка), салон - это сборная солянка со всех моделей. Двигателей будет два, это двух литровый и двух с половиной литровый, опять таки от Аута. На сегодняшний день доподлинно известно, что стоимость в максимальной комплектации не привысит 1 400 000руб
avatar
Superalex
15 August 2011


-Евгенич-
Мне машина понравилась - комфортное размещение пассажиров, большой салон и демократичная цена. Да, и клиренс достаточно высокий, что не может не радовать (особенно зимой).
avatar
-Phil-
23 August 2011

2

Сегодня специально зашел в салон Опеля - посидеть в новой Мериве. Доставила машинка. Хоть речи о замене Макса пока и не идет, но в целом вариант очень даже.
Вкратце впечатления. Внешне - привлекателен. Хотел бы я чтоб новый макс выглядел так же. Задние двери - фича, привлекает внимание, хотя особого удобства я не ощутил. Сел-вышел несколько раз. Не понял. Широкий порог, все равно надо будет "вылазить". А как оно будет на парковке, когда место для открытия дверей ограничено? Вопрос на засыпку. Но - эта фича привлекает внимание, вызывает интерес к машине.
Внутри немногим меньше чем Макс. Но меньше. Теснее сзади, сиденья хоть и двигаются, но только вперед. Багажник тоже меньше, зато двойной пол. Удобно будет закидать туда всякий хлам. В багажнике еще 3 внушительных отсека для всякой мелочевки. Высокая подоконная линия, сзади впечатление - как в танке. Профиль и наклон спинки у задних сидений показался удобнее чем в Максе, но спинка коротковата. И это при моем небольшом росте. Удивительно - машина меньше макса всего на 5 см. в длину и на миллиметры в ширину. База такая же. А вот меньше внутри, и все тут.
Ладно, о хорошем. Впереди - класс! Капитан крейсера "Галактика", елки-палки.. Наконец-то бууэээ плоскопарралельный интерьер Глафиры и прежней Астры ушел в прошлое. Сейчас - красивые линии панели, необычная оцифровка, удобные кнопочки (много только их... ). Сидеть удобно, ухватистый рычаг КПП. Только вот подлокотника в этой версии не было, а емкости в тоннеле слишком мелкие. Надо в штатную комплектацию включать подлокотник, и столики, без них - никак.
Ну это уже придирки, в опциях все есть - и цены на это добро невысокие.
А в целом - неплохая имхо вышла машинка. Ей бы еще нормальные агрегаты, а то выбор куцый - или бензин на ручке, или дизель на автомате. Причем бензиновые моторчики вяленькие - 1,4 литра. Без турбы всего-то 100 сил и это дает 14 секунд до сотни, как на ВАЗ2109 )) С турбой поживее, но не хочется турбу. Ставили бы сюда старый знакомый 1,6л. 115 л\с.
Ценник на авто довольно гуманный, да и опций набрал кучу, а всего-то вышло на 60 тыс. С атмосферным мотором 100л/с на ручке с опциями (без излишеств типа спуска с горы, стекл.крыши и кожи) вышло около 680 тыс. Турбомотор будет на полтинник дороже.
avatar
-QWERTY-
30 August 2011


avatar
-Евгенич-:

-QWERTY-
а чем он лучше Колеоса, собранного в Корее, а не в Пендосии, за 1000 круб?

Блин, тока щас заметил твой вопрос
Колеус же уродец редкостный, с Джипом даже рядом не стоял. Да и по внедорожным качествам я думаю уступает Компасу на порядок
avatar
-Евгенич-
30 August 2011


первое отнесем на твою совесть, потому как на фоне Компаса Колеос (тем более рестайловый) - сущий красавец

а второе - на твою неосведомленность, потому как Аутлендер всегда был слабоват вне дорог
avatar
-Евгенич-
31 August 2011


выставочный БиМакс выглядел чуть ли не кроссовером, а вот на штатных дисках (14" или 15") - опять пузотерка, не замена Фьюжику:
avatar
-QWERTY-
31 August 2011


avatar
-Евгенич-:

первое отнесем на твою совесть, потому как на фоне Компаса Колеос (тем более рестайловый) - сущий красавец

Ты считаешь красавцем? У нас разные представления о красоте Но Компас я тоже красавцем не называл, скорее терпимо
avatar
-Евгенич-
31 August 2011


на фоне Компаса - просто невероятным красавцем
avatar
-Евгенич-
5 September 2011


http://motor.ru/news/2011/09/05/duster/
http://www.renault.ru/renault-range/range-.../duster/duster/
avatar
-Евгенич-
23 September 2011


http://www.drive.ru/renault/drive-test/201...togo_litsa.html
alexey_s
23 September 2011

3

отпишусь по новой зафире..
Автомобиль очень понравился. Кажется нашел, на что поменять мандеву. Лишь бы опель не подвел и привез хорошие комплектации с дизелем. Автомобиль понравился. Внутри подтянули по сравнению с астрой качество материалов. Панель стала полноценно мягкой, исчез убогий жесткий козырек. Верх обивки дверец мягкий и спереди и сзади. Все емкости оббиты бархоткой. Удобные сидения, особенно агр с выдвигающейся поддержкой колень. Не хуже, чем на мандеве титаниумовские. Жаль предлагаются такие сиденья лишь в темном цвете. Сзади очень просторно, особенно когда складывается средняя секция и крайние сидения отодвигаются по диагонали назад. При 185 см сзади ноги удалось вытянуть. Просторнее чем суперб (нонсенс). Такое решения было на старом цмаксе, но там было не достать до подлокотников, не удобно, здесь все ок. Жаль не было версии с панорамой, думается по аналогии с новой астрой гтц будет супер. Интересен центральный многоэтажный тонель. Первый этаж - ящик, второй - двойной полстаканник, третий подлокотник. Подлокотник и подстаканник двигаются по рельсам. Такого раньше не видел. Вообще по сравнению с грандом - однозначно лучше. Практически во всем (в статике, понятное дело). Единственное - нет электропривода двери багажника

немного фоток

Скрытый текст
avatar
-Евгенич-
23 September 2011


alexey_s
насколько сильно мешают обзорности такие передние стойки?
avatar
H8team
23 September 2011


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12596704-b0cfe0.html кто нибудь видел сие чудо в живую? очень понравилась по комплектациям, габаритам, и 3.5 литровым мотором на 240 кобыл интересно было бы прочитать впечатления о тестдрайве на данном бусе
avatar
morav76
23 September 2011


alexey_s
Далеко Зафире до S-Maxa.Именно до S-Max,т.к. ценник скорее всего будет примерно в том же исчислении
avatar
Superalex
23 September 2011


alexey_s
Я разделяю мнение немцев: Опель - это там, где велосипеды
Ну, а если серьезно - то Опель - последний в списке немецких машин.
alexey_s
23 September 2011

2

avatar
Superalex:

alexey_s
Ну, а если серьезно - то Опель - последний в списке немецких машин.

Новый МБ Б - отстой. Внутри тесный, узкий, материалы внутренние стали дешевле. Если б пришлось выбирать между ним и зафирой, однозначно выбрал бы зафиру. Жить нужно не стереотипами, а для себя...
avatar
Doppelsauger
24 September 2011

1

цитата:
Я разделяю мнение немцев: Опель - это там, где велосипеды

А кто Вам сказал, что у немцев такое мнение? Вам дедушка об этом рассказал?
Посмотрите на объемы продаж Astra/Corsa в Германии и удивитесь... заодно и дедушку удивите...
цитата:
Ну, а если серьезно - то Опель - последний в списке немецких машин

Еще одна глупость. А кто первый? По каким признакам? По цене? Качеству? Объемам продаж? Или Вашей личной оценке?
alexey_s
24 September 2011

3

немного видео зафиры
извиняйте за сумбурность и криворукость

avatar
-Phil-
24 September 2011


alexey_s
спасибо за видео, посмотрел с удовольствием. Очень изящное решение с центральной секцией заднего сиденья, трансформируемой в подлокотники - опелевцы похоже взяли лучшее от идеи С-Max, и довели ее до ума. Не совсем понятно, средний ряд снимается, или нет. И на видео не увидел третьего ряда.
ИМХО в целом вери гуд, воздуховоды в стойках, нормальный дизайн панели из серии "найди 10 отличий" с Grand-ом. Ну мож не будет такой красивой мультипликации на торпедо
И в целом, много приятных мелочей. Интересная консоль между сиденьями, а какой суперский верхний бардачок
Только вот страшная морда, ну хоть как смотри (( и какой еще ценнег будет
alexey_s
24 September 2011


третий ряд на видео вроде бы есть. второй и третий ряд не снимаются, но складываются в ровный пол
avatar
Boogie
24 September 2011


Хороша зафирка! Вот правда похоже пузотерочка еще та(
Нет данных по клиренсу?
avatar
Superalex
26 September 2011


Doppelsauger
цитата:
Вам дедушка об этом рассказал?

Есть опыт жизни и работы в Берлинском университете - говорю то, что знаю: немецкие профессора, ну, и ученые опель не очень-то и жалуют... (типа третьей машины в семье). Хотя, конечно, наверное, студенты с удовольствием юзают корсы и астры
Скрытый текст
avatar
Doppelsauger
26 September 2011


avatar
Superalex:

говорю то, что знаю: немецкие профессора, ну, и ученые опель не очень-то и жалуют

Интересный взгляд на немецкое общество.
Во-первых, сколько зарабатывает немецкий профессор? Зачем ему Опель, если он в состоянии Мерседес купить?
Во-вторых, какой процент профессоров в общем количестве населения Германии?
Нельзя сравнивать машины премиум-класса с массовыми автомобилями (Опель как раз из них). Не каждый немец, даже работающий (не говоря о студентах), может позволить себе купить БМВ, Ауди или Мерседес. Если человек не может купить дорогую машину, он покупает Опель или другую европейскую машину. В Германии отлично продаются итальянские и французские машины.
alexey_s
26 September 2011


есть частное мнение, а есть статистика, согласно которой астра, корса и инсинья продаются в германии лучше, чем фокус, фиеста и мондео соответственно (в августе во всяком случае)
Ну а то, что в топ 15 в германии 3 модели мерседеса, 3 ауди и 2 бмв - что ж, остается только позавидовать благополучию немцев.
Кстати, на выставке у всех выставленных моделей цена и банковские условия кредитования. Эффективная ставка кредита 2,5-3,9...
avatar
Doppelsauger
26 September 2011


A
alexey_s:

астра, корса и инсинья продаются в германии лучше, чем фокус, фиеста и мондео

А кто-то говорил обратное? Спор об отношении немцев к Опелю.
Если Ваш комментарий рассматривать с точки зрения Superalex, то фордовские модели, которые Вы привели, хуже велосипедов, ибо Опель "это там, где велосипеды".
avatar
Superalex
26 September 2011


alexey_s
Doppelsauger
Господа, что-то вы отклонились от темы. Конечно, опелевские модели в России продаются хуже ВАЗовских, поэтому в качестве народной альтернативы (думаю, перспективной по спросу и продажам) импортному минивэну предлагаю рассматривать Минивэн ВАЗ R90.
Дешево и средито (а ля Зафира vs Мерседес Бенц Виано, Audi A7 или VW Touran).
avatar
Doppelsauger
27 September 2011


Superalex
Очень свежая новость. С 2010 года, если верить ссылке, эти минивэны АвтоВАЗ выпускает...
И вообще, кто-нибудь помнит, что у АвтоВАЗа уже был в производственной линейке один минивэн? "Надежда" назывался...
alexey_s
27 September 2011


Нормальный, очень просторный кондовый то ли минивен, то ли универсал. Но в цену от 340т. не верится. Пока дойдет до производства вспомнят, что забыли в расчет цены включит откат там, откат сям.. Тысяч 500 и набежит...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up