Флудилка(архив)

12 years ago




Ребят! Вопрос ко всем форумчанам, особенно с мех. коробкой.
Когда я начинаю сдавать назад слышится странный щелчок в районе колес. По мне кажется, что с правой стороны. Потом трогаюсь вперед - тоже самое. Руль, при этом, находится в любом положении. Послушайте у себя, а? Че то мне кажется, что это внутренний шрус выделывается. Хотел было сегодня T.G. попросить послушать, но ему сегодня не до меня.

avatar
DSIvanov
1 July 2011

Флудилка(архив)
4K
views
53
members
523
posts

avatar
Dimon-i-Ksuxa
12 September 2011


AKM
и как же
avatar
Gur0ff
12 September 2011


Dimon-i-Ksuxa
Дим, нашел. Оказывается просто кнопочку надо удерживать. Тож не знал
Блин, аж интересно стало домой приехать и попробовать
avatar
Anton111111
12 September 2011


avatar
Maxie:

Rasty013
смелый эксперимент мне старшно уже когда 50 остаток а ещё при этом надо искать проверенную АЗС

так там когда до нуля доходит еще литров 5 остается примерно.
avatar
Dimon-i-Ksuxa
12 September 2011


Gur0ff
прикалюшка
avatar
Gur0ff
12 September 2011


Dimon-i-Ksuxa
Пробовал? Работает?
avatar
Dimon-i-Ksuxa
12 September 2011


Gur0ff
пока нет, не дойду до машины
avatar
Никита_161
12 September 2011


Кто в курсе, подскажите, поцарапал диск 20-ти спициевый на титаниуме 16R, где его можно преобрести дешевле официалов, там цена кусается 7500...
avatar
Igrikus IG
12 September 2011


Никита_161
Если новый, то думаю намного дешевле купить не получится, но можно поискать б/у...
avatar
ra61
12 September 2011


Dimon-i-Ksuxa
Gur0ff
Если стекла закрываются при длительном нажатии на кнопку открытия то, еще подскажу, можно еще и открывать все окна длительным нажатием на кнопку открытия. Удобно когда машина на жаре стоит, можно немного проветрить стоя рядом с ней (и не садясь внутрь в пекло).
T.G.
12 September 2011


ra61
Дополню. Такая тема работает при одном условии, если окна обучены на поднятие/опускание с одного нажатия.
avatar
AKM
12 September 2011


Gur0ff
Dimon-i-Ksuxa
день просвещения))) еще там по идее должна быть защита от защемления, но я не пробовал))
avatar
Никита_161
12 September 2011


avatar
AKM:

должна быть защита от защемления

есть такая, по крайней мере на пассажирском переднем
avatar
Igrikus IG
12 September 2011


Никита_161
Все "примочки" проверяешь на пассажирах?
T.G.
12 September 2011


AKM
она и на водительском есть.

Проверял на себе. Куда не занесет нелегкая, когда скучно)))
avatar
AKM
12 September 2011


T.G.
не больно было?)))
avatar
Lawr
12 September 2011


AKM
на рестайле нет, не больно - опускается, на дорестайле не советую, придавливает. Мой товарищ на фф2 дорестайл (наш одноклубник) на своей второй половинке проверил. Было очень больно
avatar
AKM
12 September 2011


Lawr
Решил половинку очетвертить
T.G.
12 September 2011


AKM
Чуть касается и опускается назад, вообще не больно
avatar
alpexzey
14 September 2011


Вот что говорят.
avatar
AKM
14 September 2011


Мне почему-то морда нового ст упорно напоминает рот пойманной рыбы жадно хватающей воздух)) не красиво:)
avatar
Anton111111
14 September 2011


avatar
AKM:

Мне почему-то морда нового ст упорно напоминает рот пойманной рыбы жадно хватающей воздух)) не красиво:)

а я когда на нее смотрю почему-то упорно вижу первый фокус... Имхо похожа именно на первый фокус
avatar
AKM
14 September 2011


цитата:
а я когда на нее смотрю почему-то упорно вижу первый фокус... Имхо похожа именно на первый фокус


ну тоже не красиво)))
ksv-rec
14 September 2011


AKM
цитата:
ну тоже не красиво)))

Это камень в сторону первого фокуса?
А так, универсал ST - зачетная бибика получится, хотя и перед мне его не очень на фотках
avatar
AKM
14 September 2011


ksv-rec
как говорится, meine meinung nach, меня всегда пугал первый фокус))) уж очень смелый дизайн у него:)
ksv-rec
14 September 2011


AKM
А меня никогда не пугал и к хорошему быстро привыкаешь
avatar
Alf164
14 September 2011


alpexzey
А-ля Alfa Romeo 156 Sport Wagon Была такая ракета
avatar
AKM
14 September 2011


Alf164
Альфа - красавица, а эта - рыба:)
avatar
Di@@mond
14 September 2011


ну што брацы - я в шоке...
СМИ: Пилоты разбившегося Як-42 забыли сняться с "ручника"
Пилоты разбившегося под Ярославлем Як-42 при взлете допустили серьезную ошибку: они забыли отключить стояночный тормоз. Мощности двигателей воздушного судна хватило на то, чтобы лайнер тронулся с места даже на "ручнике" и начал разгон по взлетно-посадочной полосе. Однако пилотам не удалось разогнать самолет до взлетной скорости.

Кроме того, из расшифровки речевого самописца Як-42 следует, что перед взлетом командир лайнера Андрей Соломенцев приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя, объяснив, что плохо себя чувствует. Об этом пишет 14 сентября газета "Московский комсомолец".

Как сообщил изданию источник в авиапроме, стояночный тормоз должен был отключить именно командир воздушного судна. Однако в момент передачи управления второму пилоту летчики могли не заметить ошибку и не обратить внимания на соответствующий индикатор на приборной панели Як-42. Не исключено, что пилоты отключили тормоз уже во время разгона самолета. Остается неясным, по какой причине они решили продолжать взлет, а не применять экстренное торможение.

Летчик-испытатель Сергей Кнышов в интервью газете выразил мнение, что "если пилот видит, что (во время разгона) не тот прирост скорости, самолет нужно останавливать". Кроме того, эксперт посетовал на низкий уровень подготовки летчиков в российской гражданской авиации. По его мнению, "раньше второй пилот являлся без пяти минут командиром самолета и мог в принципе выполнять его функции", теперь же "второй пилот - практически ноль". С.Кнышов выразил надежду, что к пилоту потерпевшего крушение Як-42 это не относится.

Специалист уверен, что у командиров воздушных судов в РФ сейчас нет выбора: они "не имеют права болеть", поскольку положиться на второго пилота не могут. "Это за границей он три раза в месяц имеет право без объяснения причин отказаться от полета. А у нас разговор короткий: пей таблетки и вперед, за штурвал", - добавил он.

Напомним, 7 сентября в 16:02 мск при вылете из ярославского аэропорта Туношна разбился Як-42, на борту которого находился полный состав местного хоккейного клуба "Локомотив". По предварительным данным, на взлете лайнер не смог набрать безопасную высоту, врезался в антенну маяка, располагавшегося за взлетно-посадочной полосой, и упал вблизи аэропорта. На борту самолета было 45 человек, из которых в живых остался только бортинженер Александр Сизов.

Источник http://top.rbc.ru/society/14/09/2011/615389.shtml
avatar
maybe_its_me
14 September 2011


Di@@mond
Нда... такого поворота событий я не ожидал...
avatar
Alf164
14 September 2011


AKM
Ну ты неприми римый

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up